Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-03 | 840 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Инструмент и принадлежности: ключи 14x17, 13X14, сменная головка, вороток, удлинитель, щуп, плоскогубцы (в ящике механика-водителя).
Для проверки регулировки привода управления стояночного и остановочных тормозов вытянуть на себя до отказа рукоятку стояночного тормоза. Если рукоятка выходит за корпус стопора на 14 зубьев и более, отрегулировать привод стояночного и остановочных тормозов в такой последовательности.
Вывернуть болты крепления ребристого листа корпуса и поднять его до установки на стопор.
Переместить рукоятку стояночного тормоза так, чтобы рычаг касался упора.
Затянуть гайки до отказа, затем отпустить их на 8 оборотов каждую.
Проверить щупом величину зазора И между рычагом и роликом рычага, который должен быть 0,3—1 мм. В случае отклонения отрегулировать зазор, для чего:
расконтрить тягу, ослабив гайку;
отсоединить проушину от рычага мостика и, вворачивая (выворачивая) ее, отрегулировать длину тяги так, чтобы был обеспечен зазор И = 0,3-1 мм между рычагом и роликом рычага; соединить проушину с рычагом мостика и законтрить тягу гайкой.
Установить ребристый лист на место и закрепить его.
Схема привода управления стояночным тормозом:
1 — корпус стопора; 2 — валик; 3 — рукоятка; 4 — тяга; 5 — нижний палец тормозной ленты; 6 — верхний палец тормозной ленты; 7 — рычаг тормоза; 8 —ролик рычага; 9 — рычаг привода стояночного тормоза; 10 — конечный выключатель; 11 — пружина; 12 — стопор
.
Тема № 8
ВУС 824,825
Задание на учебное место №3
«Приводы управления трансмиссии БТР»
Цель:
Изучить
- общее устройство привода сцепления БТР-80;
- общее устройство привода переключения коробки передач БТР-80;
|
- общее устройство привода раздаточной коробки передач БТР-80;
- общее устройство привода рабочей и стояночной тормозной системы БТР-80
Уметь осуществлять:
- проверку и регулировку привода управления коробкой передач;
- проверку и регулировку рулевого управления;
- проверку и регулировку привода рабочей и стояночной тормозной
системы
Время: 40 мин
Учебные вопросы: 1) Общее устройство, расположение и крепление приводов управления трансмиссией БТР-80.
2) Проверка регулировки и регулировка рулевого управления, привода
рабочей и стояночной тормозной системы БТР-80.
Материальное обеспечение: -БТР-80 (стенд, плакаты) 1 ед
- ключ гаечный 10х12, 12х14, 14х17, 22х24 мм,
ключ кольцевой 17х19 мм,
ключ разводной, ключ коловоротный 12 мм;
- линейка 1 шт
Меры предосторожности: -проводить работы только исправным инструментом
-запрещается проводить работы не связанные с заданием
-переключая приводы, предупреждать экипаж
Тема № 8
Уч. место№3
ВУС 824,825
Технологическая карта №1
Общее устройство привода сцепления
Привод сцепления
Привод сцепления — гидравлический, предназначен для управления сцеплением.
Привод сцепления:
1— главный цилиндр; 2 — сферическая гайка; 3, 16 и 22 — контргайки, 4 — натяжной стержень сервопружины, 5 — сервопружина; 6 — упорный болт педали; 7 и 19 — оси педали; 8— рычаг вилки выключения сцепления; 9 — оттяжная пружина; 10 — скоба оттяжной пружины; 11 — рабочий цилиндр выключения сцепления; 12 — колпачок перепускного клапана; 13 — магистраль гидропривода; 14 — картер сцепления; 15 — толкатель поршня рабочего цилиндра; 17 — скоба штока; 18 — педаль; 20 — тяга; 21 — соединительный стержень; 23 — шестигранная головка толкателя; 24 — толкатель; 25 — поршень главного цилиндра.
Тема № 8
Уч. место№3
ВУС 824,825
Технологическая карта №2
Общее устройство привода переключения коробки передач, порядок проверки и регулировки
|
Привод переключения передач
Привод переключения передач служит для дистанционного переключения передач в коробке передач с места механика-водителя.
Переключение передач осуществляется с помощью рычага, установленного в сферическом гнезде картера. Картер крепится болтами к кронштейну, приваренным к днищу корпуса машины. Рычагприжат к гнезду пружиной и удерживается от проворачивания вокруг вертикальной оси штифтами. Нижний конец рычага находится в зацеплении с поводком, закрепленным на переднем валике. Валик установлен в отверстиях, выполненных в приливах картера. В переднем приливе картера установлен шариковый фиксатор с шарикоми пружиной, фиксирующий нейтральное положение рычага переключения передач.
В опоре установлен шток, жестко соединенный с промежуточным штоком и рамкой. Передний валик соединен с рамкой тягами с тремя карданными шарнирами и тремя опорами. Тяги соединены регулировочной муфтой. Тяга имеет фланцевое соединение с тягами. Каждое фланцевое соединение крепится четырьмя болтами.
Привод переключения передач:
1 - регулировочная муфта; 2 —стяжные болты; 3 — контргайка; 4 — уплотнитель; 5, 22, 31, 32 и 33 — тяги; 5—рамка; 7 — опора штока переключения передач 8 — пробка; 9 — опора промежуточного штока, 10 — промежуточный шток; // — шток переключения передач, 12 — стопорный болт; 13 – колпак; 14 — штифт; 15 — тарелка пружины, 16 и 21 — пружины; 17 — гайка колпака; 18 — поводок; 19 — фиксирующий шарик 20 — кронштейны; 23 и 26 — болты, 24 - рычаг переключения передач, 25 —картер рычага переключения передач; 27- пресс-масленка; 28 — передний валик привода; 29 блокирующий рычаг противоскатного устройства, 30 — шаровая опора; 34 — ролик
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!