Мостов и блокировки межосевого дифференциала. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Мостов и блокировки межосевого дифференциала.

2018-01-03 393
Мостов и блокировки межосевого дифференциала. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Регулировку привода переключения передач и привода вклю­чения передних мостов и блокировки межосевого дифференциала выполнять следующим образом:

— снять полы за сиденьями командира и механика-водителя;

— поднять многоместные сиденья и закрепить их ремнями;

— поставить рычаг 1 (рис. 8.21) включения передних мостов и блокировки дифференциала в выключенное (заднее) положе­ние, а рычаг 2 переключения передач раздаточной коробки — в нейтральное (среднее) положение; защелки рычагов должны на­ходиться в соответствующих пазах на гребенке кронштейна;

— отсоединить от штоков раздаточной коробки тяги 12 и 24 включения передних мостов и тягу 22 переключения передач;

— отсоединить передние концы тяг 12, 24 и 25, передний ко­нец промежуточной тяги 15 переключения передач и передний конец передней тяги 11 переключения передач;

— установить штоки 16 и 19 включения передних мостов и рычаг 20 блокировки дифференциала в выключенное /заднее) положение, а шток 21 переключения передач — в нейтральное (среднее) положение. Фиксированные положения штоков и рыча­га проверять рукой на ощупь;

— соединить тяги 12, 24 и 22 со штоками раздаточной ко­робки;

— вращая по резьбе передние вилки тяг 12, 24 и 25, добиться полного совпадения отверстий на вилках и рычагах. Подсоединить тяги к рычагам и затянуть контргайки;

— проверить и при необходимости отрегулировать длину тя­ги 15 на размер 343—347 мм вращением по резьбе задней вил­ки; соединить тягу с рычагом вертикального валика 6 и затя­нуть контргайку. Следить, чтобы не нарушились установленные фиксированные положения штоков;

— соединить передний конец тяги 11 с рычагом, совмещая поворотом вилки по резьбе отверстия в тяге и рычаге, затянуть

контргайку;

— проверить правильность проведенной регулировки: при включении передних мостов и блокировки дифференциала, а так­же повышающей и понижающей передач защелки рычагов вклю­чения должны свободно заскакивать за выступы гребенки кронш­тейна. Приварная шайба тяги 25 должна упираться в рычаг 20 при положении рычага 1, соответствующем выключенным перед­ним мостам и выключенной блокировке дифференциала;

— установить полы, опустить и закрепить сиденья.

 

Регулировка блокировочного механизма

Переключения передач

Регулировку блокировочного механизма выполнять после ре­гулировки сцепления. Для регулировки:

— поднять левое многоместное сиденье и закрепить его ремнем;

— отсоединить заднюю тягу 10 (рис. 8.22) привода от рыча­га-качалки 6;

— совместить диски на блокировочном валике 2 и на крон­штейне 3;

— выжать полностью педаль сцепления;

— вращая по резьбе переднюю вилку 8 задней тяги 10, совме­стить отверстие в вилке с отверстием в рычаге-качалке 6 и под­соединить их, затянуть контргайку 9;

— отпустить педаль сцепления;

— проверить правильность регулировки: при полностью вы­жатой педали сцепления риски на блокировочном валике и на левом кронштейне должны совпадать;

— опустить и закрепить левое сиденье.

 

Регулировка привода включения лебедки

Регулировку привода включения лебедки выполнять следую­щим образом:

— снять полики за сиденьями командира и механика-води­теля;

— поднять многоместные сиденья и закрепить их ремнями;

— поставить рычаг 3 (рис 8.21) включения лебедки в выклю­ченное (заднее) положение;

— отсоединить тягу 17 от штока 18 включения отбора мощ­ности на лебедку;

— отсоединить заднюю вилку тяги 14 и переднюю вилку тя­ги 10;

— установить шток 18 в заднее фиксированное положение (отбор мощности выключен). Проверить рукой на ощупь фиксиро­ванное положение штока;

— соединить тягу 17 и шток 18;

— проверить и при необходимости отрегулировать длину тя­ги 14 на размер 323—327 мм вращением по резьбе задней вилки; соединить тягу с рычагом вертикального валика 6 и затянуть контргайку;

— соединить тягу 10 с рычагом 3, добиваясь вращением вил­ки полного совпадения отверстий в вилке тяги и рычаге, затянуть контргайку;

— проверить правильность проведенной регулировки: при включенном и выключенном положениях рычага 3 защелка рыча­га должна свободно заскакивать в соответствующие пазы на гре­бенке кронштейна рычага;

•— становить полы, опустить и закрепить сиденья.


 

Занятие №7

«Ремонт агрегатов и узлов трансмиссии танка, БМП и БТР».

I. Цель занятия:

1. Изучить:

- неисправности агрегатов и узлов трансмиссии, требующих их замены

или снятия для ремонта танка, БМП и БТР;

- технические требования на монтаж агрегатов и узлов трансмиссии и

нормы времени на их замену;

- инструмент и приспособления, применяемые при замене агрегатов и

узлов трансмиссии;

- требования безопасности при ремонте.

2. Воспитать:

- чувство высокой ответственности за поддержание БТВТ в постоянной исправности.

II. Время: 2 часа

III. Место: Класс силовой установки и силовой передачи

IV. Вид занятия: Групповое со взводом

V. Метод: рассказ показ беседа

VI. Материальное обеспечение:

комплект плакатов (слайдов):

- общее устройство трансмиссии и приводов управления трансмиссии танка, БМП и БТР;

технические средства:

-оборудование класса силовой установки и силовой передачи.

VII. Литература:

- «ОБЪЕКТ 184. Руководство по войсковому ремонту». М. Воениздат,

1992 г. кн. 1, ч.2.

- «Боевая машина пехоты БМП-2. Руководство по войсковому ремонту». М.,

Воениздат, 2001 г., ч. 1. Изд. 2.

- «Бронетранспортер БТР-80. Руководство по войсковому ремонту». М., Воениздат, 1991г., кн. 1.

 

Расчет времени

№ п/п Учебные вопросы Время (мин.)
1. 2.     3. Вводная часть Основная часть 1.Неисправности агрегатов и узлов трансмиссии, требующих их замены или снятия для ремонта танка, БМП и БТР. 2. Технические требования на монтаж агрегатов и узлов трансмиссии и нормы времени на их замену. 3. Инструмент и приспособления, применяемые при замене агрегатов и узлов трансмиссии. 4.Требования безопасности при ремонте.   Заключительная часть          

Ход занятия

Учебные вопросы Методические указания  
1. Вводная часть 10 мин. 1.1 Проверка готовности к занятию.     1.2 Постановка задачи на занятие. Тема: № 8 «Трансмиссия, её обслуживание и ремонт». Занятие №7 «Ремонт агрегатов и узлов трансмиссии танка, БМП и БТР». Цель занятия: 1. Изучить: - неисправности агрегатов и узлов трансмиссии, требующих их замены или снятия для ремонта танка, БМП и БТР; - технические требования на монтаж агрегатов и узлов трансмиссии и нормы времени на их замену; - инструмент и приспособления, применяемые при замене агрегатов и узлов трансмиссии; -требования безопасности при ремонте. 2. Воспитать: - чувство высокой ответственности за поддержание БТВТ в постоянной исправности.   Провести контрольный опрос по предыдущему занятию.   2. Основная часть 75 мин   1.Неисправности агрегатов и узлов трансмиссии, требующих их замены или снятия для ремонта танка, БМП и БТР.-30 мин     2. Технические требования на монтаж агрегатов и узлов трансмиссии и нормы времени на их замену. - 25 мин 3. Инструмент и приспособления, применяемые при замене агрегатов и узлов трансмиссии. - 10 мин   4.Требования безопасности при ремонте. - 10 мин   Принять рапорт, проверить наличие, внешний вид студентов, наличие конспектов. Добиться устранения выявленных недостатков.     Наименование темы написать на доске. Доказать необходимость изучения темы - объявить порядок ее изучения;   - объявить цели;     Опросить 2-3 студентов по основным вопросам предыдущего занятия   Неисправности агрегатов и узлов трансмиссии требующих замены или снятия для ремонта танка, БМП и БТР изложить в темпе, удобном для записи, показать на стенде и слайде (плакату) Технические требования на монтаж агрегатов и узлов трансмиссии и нормы времени на их замену изложить в темпе, удобном для записи Инструмент и приспособления, применяемые при замене агрегатов и узлов трансмиссии изложить в темпе, удобном для записи, показать на стенде и слайде (плакату) Требования безопасности при ремонте изложить в темпе, удобном для записи  
3. Заключительная часть 5 мин. - Подвести итог занятия.   - Выдать задание на самоподготовку.     - Объявить окончание занятия.   - напомнить тему, цели занятия, отметить степень усвоения материала; - объявить оценки; - отметить положительные стороны; - ответить на вопросы студентов;   - дать задание на самостоятельную подготовку; - объявить тему следующего занятия; - заполнить журнал

 

Руководитель занятия = =

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.