Назначение, техническая характеристика бортовой передачи, их расположение и крепление. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Назначение, техническая характеристика бортовой передачи, их расположение и крепление.

2018-01-03 1491
Назначение, техническая характеристика бортовой передачи, их расположение и крепление. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бортовая передача представляет собой одноступенчатый понижающий планетарный редуктор. Она предназначена для постоянного увеличения крутящего момента, подводимого к ведущим колесам.

Бортовые передачи крепятся к бортам корпуса в передней части машины.

Бортовая передача состоит из:

1. Корпуса, с которым заодно выполнена эпициклическая шестерня,

2. Ведущего вала с солнечной шестерней,

3. Трех сателлитов,

4. Ведомого вала (водила),

5. Крышки.

На ведущем валу левой бортовой передачи расположена шестерня привода спидометра. Внутри ведущего вала установлен сапун. На крышке предусмотрено отверстие для заправки маслом бортовой передачи, которое закрывается пробкой. Отверстие для слива масла закрывается пробкой. Контроль уровня масла в бортовой передаче осуществляется через заправочное отверстие. Передача крутящего момента от ПМП к бортовым передачам осуществляется муфтами и валами.

 

Бортовая передача:

1 — корпус бортовой передачи с эпициклической шестерней; 2 — крышка бортовой передачи; 3 — корпус привода спидометра; 4 — втулка с маслосгонной резьбой; 5 — ведущая шестерня привода спидометра; 6 — вал с ведомой шестерней привода спидометра и датчика пути;

7 — стопорный болт; 8 — ведомый вал (водило) планетарного ряда; 9 — ведущий вал с солнеч­ной шестерней; 10 — сателлит; 11 — зубчатый венец муфты полужесткого соединения; 12 — пробка заправочного отвер­стия; 13 — пробка отверстия для слива масла; 14 — правая бортовая передача; 15 — муфты полужесткого соединения; 16— правый соединительный вал; 17 —коробка передач; 18 — левый соединительный вал; 19 — левая бортовая передача; 20 — кольцо лабиринтного уплотнения; 21 — пробка крепления ведущего колеса; 22 — распорный конус; 23 — сапун с набивкой; 24 — ось сателлита.

 

2.3. Назначение составных частей трансмиссии БТР-80,их размещение и крепление в машине.

Назначение, техническая характеристика сцепления, их расположение и крепление.

Сцепление (см.рис.) предназначено для отключения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при трогании машины с места, для предохранения деталей трансмиссии от поломок при резком изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя, или при внезапном изменении скорости движения машины.

Техническая характеристика

Тип     Модель Передаваемый момент, Н·м (кг·см) Число трущихся поверхностей Количество нажимных пружин Количество оттяжных рычагов нажимного диска Привод сцепления Фрикционное, сухое, двухдисковое, с периферийным расположением нажимных пружин 785 (80) 24 (12+12)   Гидравлический с пружинным усилителем

Механизм сцепления состоит: из картера, нажимного диска с кожухом, с 24-мя нажимными пружинами и 4-мя оттяжными рычагами, двух ведомых дисков с фрикционными накладками и гасителями (демпферами) крутильных колебаний, среднего ведущего диска.

Рис. Сцепление

1 – ведомый диск; 2 – средний ведущий диск; 3 – установочная втулка; 4 – нажимной диск; 5 – вилка оттяжного рычага; 6 – оттяжной рычаг; 7 – пружина упорного кольца;

8 – шланг смазки муфты; 9 – петля пружины; 10 –упорный подшипник; 11 – оттяжная пружина; 12 – муфта выключения сцепления; 13 – вилка выключения сцепления; 14 – упорное кольцо; 15 – валик вилки; 16 и 23 – нажимные пружины; 17 – кожух; 18 – теплоизолирующая шайба; 19 – болт крепления кожуха; 20 – картер; 21 – маховик; 22 – фрикционная накладка;

24 – первичный вал КП; 25 – диск демпфера сцепления; 26 – пружина демпфера сцепления;

27 – кольцо демпфера сцепления; 28 – рычажной механизм


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.