Устройство привода управления коробкой передач — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Устройство привода управления коробкой передач

2018-01-03 475
Устройство привода управления коробкой передач 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Привод состоит из рычага переключения передач, закрепленного в корпусе рулевой колонки, валика, поводковой коробки, трех тяг, сервобустеров, рычага (I передача и заднего хода), вилок и переключения передач в КП. Рычаг переключения передач крепится в рамке на оси и своей вилкой входит в пазы валика. Место крепления рычага закрыто защитным чех­лом.

Приводы управления коробкой передач и планетарными механизмами поворота:

1 — сервобустер IV и V передач; 2 — сервобустер II и III передач; 3 — трубопровод подвода масла к правому гидроцилиндру остановочных тормозов; 4 — трубопровод подвода масла к левому гидроцилиндру остановочных тормозов; 5, 6 — оттяжные пружины; 7 — золотниковая коробка; 8 — рычаг золотника остановочных тормозов; 9 — рычаг золотника правого поворота; 10, 37 — тяги привода управления поворотом машины; //, 35 — тяги привода включения замедленной передачи; 12— перегородка силового отделения; 18—- чехол уплотнения отверстия в перегородке силового отделения; 14 — рычаг переключения передач; 15, 16 — штифты; 17 — гребенка фиксации положения рычага включения замедленной передачи; 18 — рычаг включения замедлен­ной передачи; 19 — руль; 20, 28, 30 — валики; 21, 29 — регулируемые ограничители; 22 — подвижный упор; 23 — защитный чехол; 24 — ось; 25 — рамка рычага переключения передач; 26 — корпус рулевой колонки; 27 — цапфа; 31, 32, 41 — рычаги; 33 ~ поводковая коробка; 34, 36, 38 — тяги привода пе­реключения передач в коробке передач; 39, 42 — вилки переключения передач; 40 — рычаг золотника левого поворота; 43 — наконечник поводка с шаровым шарниром; 44 — стопорный болт; 45 — поводки поводковых валиков; 46 — направляющая пластина; 47 — кожух; 48 — поводковый валик II и III передач; 49 — шариковые замки; 50 — поводковый валик IV и V пе­редач; 51 —штифт; 52 — шарик пружинного стопора; 53 — пружина стопора; 54 — рычаг-избиратель передач; 55 — корпус поводковой коробки; 56 — пру­жина фиксатора рычага-избирателя в среднем положении; 57 — корпус фиксатора; 58 — поводковый валик I передачи и передачи заднего хода;

59 — втулка

 

Тема № 8

Уч. место№2

ВУС 824,825

Технологическая карта №3

Общее устройство привода управления планетарными механизмами поворота.

 

Привод управления поворотом машины предназначен для осуществления поворота машины. Он состоит из руля, расположенного в рулевой колонке, валика, рычагов, тяг, золотников левого и правого поворота.

 

 

Приводы управления коробкой передач и планетарными механизмами поворота:

1 — сервобустер IV и V передач; 2 — сервобустер II и III передач; 3 — тру­бопровод подвода масла к правому гидроцилиндру остановочных тормозов; 4 — трубопровод подвода масла к левому гидроцилиндру остановочных тор­мозов; 5, 6 — оттяжные пружины; 7 — золотниковая коробка; 8 — рычаг зо­лотника остановочных тормозов; 9 — рычаг золотника правого поворота; 10, 37 — тяги привода управления поворотом машины; //, 35 — тяги привода включения замедленной передачи; 12— перегородка силового отделения; 18—- чехол уплотнения отверстия в перегородке силового отделения; 14 — рычаг переключения передач; 15, 16 — штифты; 17 — гребенка фиксации положения рычага включения замедленной передачи; 18 — рычаг включения замедлен­ной передачи; 19 — руль; 20, 28, 30 — валики; 21, 29 — регулируемые ограни­чители; 22 — подвижный упор; 23 — защитный чехол; 24 — ось; 25 — рамка рычага переключения передач; 26 — корпус рулевой колонки; 27 — цапфа; 31, 32, 41 — рычаги; 33 ~ поводковая коробка; 34, 36, 38 — тяги привода пе­реключения передач в коробке передач; 39, 42 — вилки переключения пере­дач; 40 — рычаг золотника левого поворота; 43 — наконечник поводка с шаровым шарниром; 44 — стопорный болт; 45 — поводки поводковых вали­ков; 46 — направляющая пластина; 47 — кожух; 48 — поводковый валик II и III передач; 49 — шариковые замки; 50 — поводковый валик IV и V пе­редач; 51 —штифт; 52 — шарик пружинного стопора; 53 — пружина стопора; 54 — рычаг-избиратель передач; 55 — корпус поводковой коробки; 56 — пру­жина фиксатора рычага-избирателя в среднем положении; 57 — корпус фик­сатора; 58 — поводковый валик I передачи и передачи заднего хода;

59 — втулка

Тема № 8

Уч. место№2

ВУС 824,825

 

Технологическая карта №4

Общее устройство привода управления стояночного и остановочных тормозов, порядок проверки и регулировки приводов

Привод управления остановочными тормозами состоит из педали, расположенной на педальном мостике и удерживаемой в исходном положении пружиной, рычага на педальном мостике, рычагов на переходном мостике, тяги, золотника остановочных тормозов, распо­ложенного в золотниковой коробке, гидроцилиндров. Гидроцилиндры одинаковы по устройству и состоят из корпуса, поршня, штока и штуцеров.

Привод стояночного тормоза предназначен для торможения машины при стоянке на горизонтальном участке, на спусках и подъемах и притормаживания машины при ее буксировке на суше.

Торможение машины осуществляется затягиванием ленты левого остановочного тормоза. Ввиду того что при прямолиней­ном движении соединительные валы левого и правого борта жестко соединены с помощью блокировочных фрикционов ПМП с грузовым валом КП и вращаются как одно целое, то при затягивании ленты остановочного тормоза затормаживают одновременно ведущие колеса левого и правого борта.

Рис. Приводы управления остановочными и стояночными тормозами:

1 — педаль; 2 — рукоятка; 3 — корпус стопора; 4, 11 — проушины; 5, 10, 22 — гайки;

6, 13, 14 — рычаги; 7 — упор; 8 — тяга; 9 — левый гидроцилиндр; 12 — ролик;

15 — сигнализатор давления; 16 — правый гидроцилиндр; 17 — лента правого ПМП;

18 — золотниковая короб­ка; 19 — переходный мостик; 20 — датчик давления масла в КП; 21 — лента левого ПМП; 23 — стопор; 24 — педальный мостик; 25 — конечный выключатель стояночного (ручного) тормоза.

Привод состоит из рукоятки, валика, сто­пора, конечного выключателя, тяги, рычагов, мостиков, оттяжной пружины с регулировочным винтом и упора, расположенного на нижнем наклонном броневом листе корпуса.

Перед сиденьем механика-водителя установлено световое табло ОТПУСТИ РУЧНОЙ ТОРМОЗ, которое загорается после затормаживания машины стояночным тормозом и предупреж­дает механика-водителя о необходимости снятия машины со стояночного тормоза перед началом движения.

Впереди трубы педального мостика установлен дополни­тельный мостик, состоящий из валика, рычагов и тяги. Дополнительный мостик используется при длительной буксировке машины, при этом тяга соединяется с рыча­гом.

 

 

Тема № 8

Уч. место№2

ВУС 824,825

 

Технологическая карта №5

Порядок проверки и регулировки приводов управления стояночного и остановочных тормозов.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.