Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-12-12 | 170 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
дошкольного образования. Так, в специальные дошкольные учрежде-
Ния не принимали детей с комбинированными, комплексными откло-
нениями в развитии. Например, в дошкольные учреждения для детей
С нарушениями слуха не подлежали приему слепоглухие, умственно
отсталые дети. В то же время в учреждения для детей с нарушениями
Зрения и с нарушениями интеллекта не принимали глухих и слабо-
Слышащих. Помощь таким детям осуществлялась в единичных учреж-
дениях образования и далеко не в каждом регионе России. Кроме того,
Не подлежали приему дети, страдающие эпилепсией, шизофренией,
Психопатоподобным поведением, дети с умственной отсталостью в сте-
Пени имбецильности и идиотии, дети с нарушениями опорно-двига-
Тельного аппарата, требующие индивидуального ухода. Семьи, воспи-
Тывающие таких детей, вынуждены были обходиться в отношении их
образования своими силами и зачастую ограничивались медицински-
Ми мероприятиями.
Отметим также, что определить ребенка в ясли-сад можно было
Только с 2-летнего возраста, а в детский сад —с 3 лет. Дети раннего
Возраста являлись объектом внимания здравоохранения и практиче-
Ски не имели психолого-педагогического сопровождения.
Таким образом, созданная сеть специализированных дошкольных
учреждений внесла огромный положительный вклад в организацию
системы всеобщего дошкольного образования, однако оказалась недо-
Статочно гибкой в отношении большой группы детей со специальны-
Ми потребностями, не подпадающими под нормы отбора и комплекто-
вания этих учреждений.
|
Принятые в 1992 и в 1995 годах соответственно Закон Российской
Федерации ≪Об образовании≫ и Федеральный закон ≪О внесении из-
менений и дополнений в Закон Российской Федерации ≪Об образова-
Глава 4. Психология детей дошкольного возраста с аномалиями развития 65
нии≫ ввели новые государственные принципы организации образова-
ния в России, новую типологию образовательных учреждений, произ-
Вели изменения и в ряде организационно-правовых аспектов специ-
ального образования.
Утвержденные в последующие годы соответствующие типовые
Положения для каждого как уже существующего, так и нового типа
образовательных учреждений открыли новые возможности для функ-
ционирования широкой сети образовательных учреждений, в которых
Дети дошкольного возраста со специальными потребностями, а также
Их семьи получают необходимую психолого-педагогическую и меди-
Ко-социальную помощь.
Прежде всего это дошкольные образовательные учреждения (да-
Лее - ДОУ).
Для родителей нормально развивающегося ребенка детский сад — это место, где он может пообщаться, поиграть с другими детьми, инте-
Ресно провести время, пока родители находятся на работе, узнать что-
То новое. Для семей, воспитывающих детей с отклонениями в разви-
Тии, детский сад может оказаться практически единственным местом,
Где созданы условия, необходимые для полноценного развития таких
Детей.
В соответствии с Типовым положением о дошкольном образова-
тельном учреждении, утвержденным постановлением Правительства
Российской Федерации от 01.07.95 № 677, ДОУ обеспечивает воспи-
Тание, обучение, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до
Лет. Дети с отклонениями в развитии принимаются в дошкольные
образовательные учреждения любого вида при наличии условий для
Коррекционной работы только с согласия родителей (законных пред-
|
Ставителей) на основании заключения ПМПК.
Большинство детей с отклонениями в развитии воспитывается в дет-
Ских садах компенсирующего вида и в компенсирующих группах детских
Садов комбинированного вида. Обучение и воспитание в этих до-
школьных учреждениях осуществляются в соответствии со специаль-
Ными коррекционно-развивающими программами, разработанными
Для каждой категории детей с отклонениями в развитии.
Наполняемость групп устанавливается в зависимости от вида на-
Рушений и возраста (две возрастные группы: до 3 лет и старше 3 лет)
и составляет соответственно для детей:
•с тяжелыми нарушениями речи —до 6 и 10 человек;
•с фонетико-фонематическими нарушениями речи только в воз-
расте старше 3 лет —до 12 человек;
3 2203
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!