Формы международных экономических отношений. Внешнеэкономическая деят-ть и PR. Основные тенденции развития мирового рынка рекламных и PR-услуг. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Формы международных экономических отношений. Внешнеэкономическая деят-ть и PR. Основные тенденции развития мирового рынка рекламных и PR-услуг.

2017-12-09 302
Формы международных экономических отношений. Внешнеэкономическая деят-ть и PR. Основные тенденции развития мирового рынка рекламных и PR-услуг. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Причины развития международных экономических связей:

1. Неравномерность экономического развития различных стран мира. Специализация промышленного или сельскохозяйственного производства дает сильный толчок развитию внешней торговли.

2. Различие в людских, сырьевых, финансовых ресурсах. Перемещение работников из страны в страну, процесс объективно необходимый, способствующий развитию внешнеэк. деятельности. Большое разнообразие сырьевых ресурсов способствует установлению торговых отношений между странами мира.

3. Характер политических отношений. Укреплению межд эк оборота способствует наличие дружественных политических отношений между странами.

4. Различный уровень научно-технического развития. Формированию внешнеэкономической деятельности способствует обмен между странами студентами, стажерами, научными сотрудниками, преподавателями; проведение совместных исследований, экспериментов;

5.Особенности географического положения, природных и климатических условий.

Результат взаимодействия экономик:

· дальнейшее углубление международного разделения труда;

· экономию общественного труда в странах, активно осуществляющих внешнюю торговлю, совместное предпринимательство и участие в других формах внешнеэкономических связей;

· интенсивный и рациональный обмен результатами труда;

· дальнейшее укрепление политических, научных, технических, культурных и других связей;

· увеличение числа стран мира, создающих рыночную экономику;

· успешное функционирование транснациональных корпораций и концернов;

· расширение круга стран, достигших полной конвертируемости их валют.

формы мировых экономических отношений:

1. Международная торговля представляет собой обмен товарами и услугами через государственные границы. Государству следует производить и продавать другим странам те товары, которые оно способно производить с наибольшей продуктивностью и эффективностью, покупая при этом у других стран те товары, которые оно не способно производить с аналогичными параметрами.

2.Вывоз капитала --вывоз денежных средств из одной страны в другую для выгодного их размещения. осуществляется в виде предпринимательского (прямые и портфельные инвестиции) и ссудного капиталов. Прямые инвестиции - это вложения капитала в зарубежные предприятия, обеспечивающие инвестору контроль над ними. Для такого контроля инвестор должен обладать не менее чем 20-25% акционерного капитала компании. "Портфельные" инвестиции означают покупку ценных бумаг иностранных компаний; не дают права контроля над деятельностью предприятий и используются в основном для роста финансовых средств за счет дивидендов. Вывоз ссудного капитала - предоставление иностранным компаниям, банкам, государственным органам средне- и долгосрочных кредитов в денежной и товарной форме с целью получения порцента.

3. Международная миграция рабочей силы – междуна-родное перемещение работников, связанное с поиском занятости в других странах. Этот процесс объясняется возможностью получения более высоких доходов, лучшими перспективами социального, проф продвижения.

4. Создание совместных предприятий, позволяющее объединять денежные средства, технологии, управленческий опыт, природные и другие ресурсы из разных стран и осуществлять общую производственно-экономическую деятельность на территории какой-либо одной или всех стран.

5.Развитие международных корпораций, деят-ть которых осуществляется в основном через прямые зарубежные инвестиции из одной страны в другие страны. ТНК - форма международного бизнеса, головная компания принадлежит капиталу одной страны, а филиалы расположены в других странах мира. Подавляющее большинство современных международных корпорации имеют форму ТНК. МНК (многонациональные корпорации) - это международные корпорации как по своей деятельности, так и по капиталу, т.е. ее капитал формируется из средств нескольких национальных компаний.

6.Международное научно-техническое сотруд-ничество представляет собой обмен результатами научных исследований и разработок, техническими и технологическими новшествами.

Основные тенденции развития мирового рынка рекламы и pr. Мировой рынок характеризуется широким ассортиментом конкурирующих товаров, предложение на них превышает спрос и мультинациональные маркетинговые коммуникации становятся все более значимой сферой в деловой среде. На рекламную деятельность в наибольшей степени влияет целый ряд факторов-политических, экономических и социальных, от которых зависит состояние внешнего рынка: 1. глобализация бизнеса; 2. Ужесточение конкуренции и усложнение сбыта; 3. Научно-технический прогресс (Изменяется технология передачи оригиналов рекламной продукции на расстояние.)

Тенденции развития рекламы связаны с ускоряющейся консолидацией рекламной индустрии и с образованием маркетинговых супергрупп. Крупнейшие рекламные холдинги постоянно стремятся конкурировать между собой не только в объемах привлекаемых средств, но и в творческом потенциале.

Опережающими темпами растут расходы на нетрадиционные средства распространения рекламы, так называемые интегрированные маркетинговые коммуникации. Серьезные структурные сдвиги на рынке рекламы продолжаются. Это объясняется насыщением СМИ рекламой, опережающими темпами инфляции, ростом тарифов на публикации и трансляции, что ставит под сомнение эффективность отдачи от вложенных в СМИ средств и делает предпочтительными узконаправленные, в том числе индивидуальные коммуникации.

Многие специалисты считают, что в ХХ1 в. реклама в традиционных СМИ в развитых странах практически перестанет существовать и трансформируется в компьютерный обмен данными, которые станут запрашивать не единицы, а массы потребителей.

Еще одна тенденция — сделать рекламу не навязчивой, а увлекательной и развлекательной при помощи новых технологий. Использование нестандарной рекламы.

Развитие блогосферы. Усиление роли event марк. Повышение качества информационных поводов

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.