Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Должностные обязанности и функции пресс-секретаря

2017-12-09 473
Должностные обязанности и функции пресс-секретаря 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Пресс-секретарь - руководитель пресс-службы или ее единственный представитель, который отвечает в организации за работу со СМИ, нередко бывший журналист.

Отсутствие в штате организации пресс-секретаря часто приводит к негативным последствиям:

- не выдерживаются сроки;

-происходят искажение или вовсе «утечка» информации вследствие отсутствия у специалистов администрации опыта общения с журналистами;

-работа администрации представляется в невыгодном для нее свете;

- снижается доверие к организации.

Обязанности пресс-секретаря:

-оперативно распространять официальную информацию о деятельности организации в СМИ и на интернет-сайте;

-организовывать поддержку со стороны СМИ политических, социальных, экономических инициатив, программ и проектов организации, формируя тем самым общественное мнение о ее деятельности;

-изучать материалы прессы с целью информирования руководства о позиции СМИ

- мониторинг СМИ и принятие мер по исправлению ошибок, отвечать на запросы СМИ, предоставлять им комплексные информационные услуги;

-заниматься подготовкой поздравительных текстов для городских и областных структур власти, профессиональных сообществ, коллективов предприятий, и т.п.;

-составлять фотоотчеты о проведенных мероприятиях;

-оказывать помощь в подготовке текстов, фотографий и макетов информационных стендов, посвященных деятельности организации;

Полномочия пресс-секретаря:

-запрашивать и получать необходимые аналитические, информационные и справочные материалы от руководителей структурных подразделений;

- использовать имеющиеся в организации системы связи и коммуникации;

-вносить предложения по совершенствованию информационного обеспечения деятельности организации;

- по согласованию с руководством, привлекать к работе на договорной основе специалистов из творческой среды.

Качества пресс-секретаря:

- коммуникабельность,

- дружеские отношения,

- умение ненавязчиво преподнести свою точку зрения.

-внешность должна соответствовать кругам его общения;

-обладать высокой культурой, техникой выразительности и образности речи, владеть различными видами общения и техникой эмоциональной заразительности, уметь использовать приемы манипулятивного влияния на собеседника, вызывать доверие; естественность поведения, владение инициативой, в том числе в сложных ситуациях общения;

- профессиональная компетентность;

-контроль ситуации, доброжелательное отношение к представителям различных партийных ориентацией, уважать их выбор;

- должен быть честным, порядочным, принципиальным; смелым и объективным, владеть приемами психологической защиты: саморегуляции, стрессо-устойчивости и т.д.

Принципы деятельности пресс-служб:

- принцип системности - система успешно апробированных приемов, методов и процедур взаимодействия с общественностью.

- принцип мобильности – адаптация к изменяющимся условиям деятельности

- принцип адекватности – соответствия структуры PR-службы поставленным перед организацией задачам.

 

 

Презентация в PR-практике. Виды и цели презентаций. Онлайновая презентация.

Презентация – представление любого товара, человека и тд. Позволяет продвинуть любую продукцию за относительно небольшие деньги.

Виды презентаций

Внешняя – для внешних ЦА. Целесообразно делать разные презентации для разных аудиторий.

Внутренняя – для сотрудников фирмы (рассказать о новом товаре, о технологии производства).

Нисходящая – от руководителя к низам.

Восходящая – своего рода самопрезентация фирмы или человека.

Продвигающая – цель – увеличить объем продаж. Информационная – цель – рассказать о товаре.

Камерная презентация – для небольшой, тщательно отобранной группы людей (например, для лидеров мнений). Более однородная аудитория, позволяет убрать дистанцию, пообщаться со всеми пришедшими.

Приватная – для человека, от которого многое зависит. «Домашний вечер» - когда представители фирмы приходят домой и впаривают товар.

On-lain проводится на портале компании. Позволяет:

-оптимизировать расходы (в частности, за счет сокращения дорожных расходов, если речь идет о географической разнесенности участников);

-привлекать широкую аудиторию (особенно при анонсировании мероприятия на популярных ресурсах);

-повышать престиж и укреплять имидж компании-организатора как передовой и технологически продвинутой

офлайновая презентация может транслироваться в Интернете. Он лайн презентация не ограничена во времени, в нее могут быть включены мнения различных экспертов и тд. Плюсы: дешевизна, доступность всем, нет привязки к месту, можно смотреть из дома, доступна по всему миру. Минусы: нельзя самому потрогать товар, рассмотреть его ближе.

Презентация должна быть хорошо подготовлена, надо выбрать помещение, найти оборудование и тд. Должен быть подготовлен пресс-кит. Идеальное время – после обеда. Нельзя слишком затягивать.

Ведущий презентации должен говорить на одном языке с аудиторией, учитывать уровень знаний аудитории о товаре. Важно приветствие. После организуется фуршет.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.