Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-12-09 | 335 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Анализ прибыли П осуществляется с помощью методов горизонтального и вертикального анализа.
Горизонтальный анализ позволяет оценить динамику показателей прибыли.
Вертикальный анализ предназначен для оценки структуры прибыли.
Анализ динамики и структуры фин. результатов.
Показатели | ∑ т.р. | Структура % | Изменения | |||||
Предыдущий период | Отчетный период | Предыдущий период | Отчетный период | В ∑ | В структуре, % | |||
Т.р. | % | |||||||
№ | ||||||||
3-2 | 6/2×100 | 5-4 | ||||||
Выручка от реализации (без налогов) | ||||||||
С/с продукции | ||||||||
Валовая прибыль (ВР – с/с) | ||||||||
Управленч. расходы | ||||||||
Коммерческие расходы | ||||||||
Прибыль от продаж от обычной деятельности (ВП – УР – КР) | ||||||||
Прочие доходы | ||||||||
Прочие расходы | ||||||||
Прибыль от прочей деятельности (7-8) | ||||||||
Общая налогооблагаемая прибыль (6+9) | ||||||||
Налог на прибыль | ||||||||
Чистая прибыль (10-11) |
Следующим этапом анализа явл. влияние факторов на изменение прибыли до налогообложения.
П = ВР – с/с – УР – Кр + Дпр – Рпр
Наибольшее влияние на формирование общей прибыли оказывает изменение прибыли от продаж.
В процессе анализа необходимо оценить влияние факторов на ее изменение (прибыль от продаж).
Прибыль от продаж находиться под влияние следующих факторов:
Показатели рентабельности характеризуют эффективность деятельности О и представляют собой различные соотношения прибыли и затрат.
В процессе анализа показатели рентабельности необходимо оценить влияние факторов на их изменение для поисков резервов повышения эффективности деятельности П.
|
1. Рентабельность продаж:
- способ цепных подстановок
,, RЗ= ВР1 – З1/ВР1
Характеризует эффективность управления отправными ценами.
∆RВР = RВР –R0 – изменение рентабельности продаж в результате изменения отпускных цен на П.
∆RЗ = R’ – RВР – изменение рентабельности продаж в результате изменения затрат на производство и реализацию продукции.
2. Показатель рентабельности активов:
RA = П / А
Где: А – стоимость активов.
- формула Дюпона
3. Рентабельность СК:
,
– леверидж, фин. Рычаг.
А – активы.
Маржинальный анализ.
В основе маржинального анализа лежит разделение затрат в зависимости от изменения объема производства на постоянные и переменные.
Маржинальный анализ позволяет определить оптимальный размер прибыли, ассортимент выпускаемой продукции, цены на новую продукцию, производственную мощность П и оценить эффективность выполнения дополнительного заказа и эффективность изменения технологий П.
Маржинальный доход – представ. Собой разницу между выручкой от реализации продукции и переменными затратами.
Д = ВР –V
d = p – v
Маржинальный доход позволяет определить:
1. Критический объем производства:
qкр = С / d, где:
С – сумма постоянных расходов
d – маржинальный доход.
2. Расчет критического объема выручки от реализации продукции:
ВРкр = С: d / p, где: р – цена.
3. Критический размер постоянных расходов:
С = q × d
4. Критическая цена реализации продукции:
Pкр = С / q + V
5. Плановый объем реализации для заданной суммы ожидаемой прибыли:
qпл = С × Rпл / d.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!