История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Коммуникационная политика (КП), или политика продвижения товара на рынок. Она вкл. различные виды рекламы, связи с общественностью (public relations), ср-ва стимулирования сбыта и сервисную политику, прямые или персональные продажи, организацию участия в выставках и ярмарках, разработку товарного знака, созданиефирменного стиля, упаковки, формирование благоприятных личностных отношений м/у производителями, потребителями и общест-ю, работу со СМИ. Осн. элементами, составляющими систему мер продвижения товара на рынок или формирования спроса и стимулирования сбыт, явл. реклама, public relations, средства стим-я сбыта, перс. продажи.
Реклама и ее виды занимают особое место в КП. В марк. деятельности она призвана решать наиболее сложную и трудно реализуемую задачу — формировать и стимулировать спрос. Реклама —убеждающее ср-во информации о товаре или фирме (предприятии), ком-я пропаганда потребительских св-в товара и достоинства деят-ти фирмы, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке. Виды: 1. Товарная р. Гл. задача товарной р. – форм-е и стимулирование спроса на товар. Товарная р. информирует потребителя о св-х и достоинствах товара, пробуждает интерес к нему. 2. Престижная р. представляет собой р. достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов. Цель такой р. — создание среди общ-ти, и, прежде всего активных и потенциальных покупателей, привлекательного имиджа, реноме, выигрышного образа фирмы, к-рый вызывал бы доверие к самой фирме и всей выпускаемой ею продукции. 3. Непосредственная (осуществляется на ком-х условиях, указывает рекламодателя, прямо выполняя рекламную ф-цию по отношению к конкретному товару или конкретной фирме) и косвенная р. ( выполняет рекламную ф-цию, не прямых каналов распространения рекламных ср-тв и не непосредственно рекламодателя). 4. Информационная (подчеркивающая отличительные преимущества данного, оригинального по своим качественным и эксплуатационным харак-кам товара, эта р. информирует покупателей о товаре) и агрессивная р. ( демонстрирующая преимущества товар именно этой фирмы) 5. Однородная и неоднородная р. (в смысле избранной стратегии и ее осуществления на различных рынках сбыта). 6. Превентивная р. (когда на р. расходуется больше средств, чем это оптимально обусловлено, такая реклама проводится, как правило, с целью подорвать и подавить позиции конкурентов, к-рые не в состоянии тратить такие большие суммы на рекламные цели) 7. Вводящая р. 8. Внутри корпоративная р. (р. достижений и создание положительного образа фирмы в среде ее сотрудников).9. Недобросовестная р. (преувеличение положительных свойств товара, умолчание о его отрицательных характеристиках).
Связи с общественностью (PR) представляет собой установление доброжелательных отношений и взаимопонимания фирмы (организации) не только с покупателями и потребителями, но и с самой широкой общес-ю и управление этими отношениями. Специалисты в области PR используют для улучшения связей с общественностью самые современные организационные формы и методы общения и убеждения. Кроме того, специалисты по связям с общественностью широко используют специфические средства престижной рекламы, а именно: организацию конференций и семинаров, общественную и благотворительную деятельность, проведение юбилейных мероприятий, презентаций, участие в выставках и ярмарках. Создание благоприятного общ. мнения.
Персональные продажи - это продажа товара непосредственно покупателю (у него дома — если это бытовые товары, или на п0 — если речь идет о машинно-технической продукции и товарах произ-го назначения). Персональные продажи предполагают, прежде всего, работу коммивояжеров и торговых агентов лично с каждым отд. потребителем, непосредственное распространение рекламных материалов, демонстрацию товара в реальных условиях использования, возможность прямого диалога между продавцом и покупателем и установления длительных отношений по купле-продаже товаров.
Стимулирование сбыта в отличие от р., к-рая направлена на приближение покупателя к товару, наоборот, приближает товар к потребителю. Поэтому торговая отдача от мер стимулирования сбыта наиболее быстрая. Однако они охватывают меньшее число потенциальных потребителей, чем реклама. Различают 3 типа субъектов стимулирования сбыта: покупатели, торговые посредники и сотрудники сбытовых отделов самой фирмы. Средства стимулирования: 1. Фин. средства стим-я сбыта (скидоик с цены: общие, простые, сложные, «сконто», бонусные, прогрессивные, сезонные, экспортные, специальные, скрытые, конфиденциальные;.; кредит: краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный; гарантия возврата денег в случае неудовлетворенности покупателя качеством или потребительскими свойствами товара). 2. Раздача или рассылка бесплатных образцов товара. 3. Премиальная продажа — это подарки или бесплатное предоставление доп-го кол-тва товара в случае приобретения покупателем установленного объема стимулируемых к продаже товаров. 4. Купоны предоставляют право покупателям, имеющим их, приобретать стимулируемые к продаже товары дешевле.
|
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!