Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-11-27 | 297 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Федеральные налоги и сборы (НДС, акцизы, налог на доходы физических лиц, взносы в ПФ и др.)
Региональные (субъекты РФ) – налог на имущество организаций, транспортный,на игорный безнес.
Местные (на территории муниципальных образований) - налог на имущество физ.лиц, земельный.
Для рекламной деятельности Налоговым кодексом предусмотрен общий режим налогообложения.
1. Основные налоги:
Налог на добавленную стоимость - облагаются операции по реализации товаров, работ, услуг на территории Российской Федерации, в том числе товаров, работ и услуг, связанных с рекламной деятельностью. В соответствии с гл. 21 НК для данных операций установлена ставка НДС 18 %,
Льготы по НДС
Не облагаются НДС: операция по передаче в рекламных целях товаров (услуг), расходы на приобретение (создание) единицы которых не превышают 100 руб. (п.3, п/п.25). Соответственно передача товаров (услуг), расходы на единицу которых больше указанной стоимости, облагается НДС.
Льготная ставка НДС в размере 10 % установлена для периодических печатных изданий, за исключением периодических печатных изданий рекламного или эротического характера; книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, за исключением книжной продукции рекламного и эротического характера. Периодические печатные издания и книжная продукция рекламного характера облагается по общей ставке НДС 18%. К периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся те, в которых реклама превышает 40% объема одного номера периодического печатного издания; (НК, ст. 164, п.2, п/п.3)
Налог на прибыль. - облагается разница между доходами и расходами организации в налоговом (отчетном) периоде. Общая налоговая ставка налога на прибыль, установленная главой 25 Налогового кодекса, составляет на данный момент 20%.
|
Расходы на рекламу товаров, включая участие в выставках и ярмарках, относятся к прочим расходам, связанным с производством и/или реализацией, вычитаются из доходов и уменьшают прибыль, облагаемую налогом. При этом уточняется, что к расходам организации на рекламу в целях настоящей главы относятся:
расходы на рекламные мероприятия через СМИ (объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и щитов;
расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, на изготовление POS-материалов, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Расходы на приобретение/изготовление призов для розыгрышей в массовых рекламных кампаниях, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в пункте 4, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации. Один процент выручки от реализации представляет своего рода норматив расходов на рекламные цели, который определяется, исходя из выручки от реализации товаров без учета НДС и акцизов.
Указанные положения главы 25 НК РФ о налоге на прибыль организаций указывают, что налогооблагаемую прибыль уменьшают не все расходы на рекламу, а только перечисленные в пункте 4 статьи 264. В случае осуществления расходов на рекламу, превышающих сумму указанного норматива, и невозможности отнесения их к расходам, указанным в абзацах 2–4 пункта 4 статьи 264, соответствующие расходы должны производиться из прибыли после уплаты 24 % налога.
2. Специальный налоговый режим:
Единый налог на вмененный доход на деятельность по размещению и (или) распространению наружной рекламы и рекламы на транспортных средствах
|
Уплата единого налога освобождает от уплаты налога на прибыль, налога на имущество организаций (в отношении имущества, используемого для ведения предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом) и единого социального налога (в отношении выплат, производимых физическими лицами в связи с ведением предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом). Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога, не платят НДС.
Применяется на основании решений органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и С-Петербурга.
Распространение/размещение наружной рекламы –это деятельность организаций или ИП по доведению до потребителей рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие.
Налоговая база определяется по формуле: НБ = БД *ФП*К1*К2
НБ – налоговая база, используемая для расчета налога путем умножения на установленную ставку;
БД – базовая доходность (месячная доходность на единицу физического показателя) за налоговый период;
ФП – физический показатель, площадь информационного поля рекламы в м2 или кол-во транспортных средств;
K1 – устанавливаемый на год коэффициент-дефлятор, учитывающий изменение цен в РФ в год.
К2 – корректирующий коэффициент БД, учитывающий совокупность особенностей ведения рекламной деятельности (ассортимент, сезонность, режим работы, величина доходов, площадь информационного поля, количество транспортных средств, используемых для распространения и (или) размещения рекламы и др).
БД для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы:
Со статическим изображением - 3000 руб. с 1м2 площади информационного поля в месяц.
С автоматической сменой изображения - 4000 руб. с 1м2 площади информационного поля в месяц.
На электронных табло - 5000 руб. с 1м2 площади информационного поля в месяц.
На транспортных средствах - 10000 руб. с одного транспортного средства.
Значение К2 (корректирующий коэффициент БД)
Значение коэффициента К2 определяются региональными органами власти на календарный год и могут быть установлены в пределах от 0,005 до 1 включительно.
Для деятельности по распространению социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, с использованием рекламных конструкций К2= 0, 005.
Налоговым периодом по уплате единого налога является квартал (ст. 346.30 НК). Налоговая ставка установлена в размере 15 процентов величины вмененного налога (ст. 346.31 НК).
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!