История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-17 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема: «Предлог С».
Цели:
· Знакомство с предлогом С.
· Активизация глагольного словаря по данной теме.
· Закреплять предлоги В, НА.
Материал: картинки с изображением детенышей домашних животных, маски детенышей.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. О.м. Сядет тот, кто назовет детенышей домашних животных.
2. Постановка цели занятия.
«Я назову картинки, а вы догадайтесь, что я неправильно сказала».
· Кошка гуляет – котенком.
· Щенок играет – поросенком.
Сегодня мы будем учиться, пользоваться маленьким словом «С».
3. а) Логопед рассказывает:
«Жила – была девочка в деревне. У нее были теленок, котенок, поросенок, жеребенок, щенок. Она их очень любила. Утром она вставала и шла кормить своих животных. Брала миску с молоком, миску с косточкой, с морковкой, с травой. Как вы думаете, какую миску даст девочка теленку, котенку, поросенку, жеребенку, щенку?
б) Ответы детей.
в) Животные стали играть. А кто с кем придумайте сами.
4. Физ. минутка:
Целый день теленок ест.
Как ему не надоест.
Ест теленок потому,
Что надо вырасти ему.
И козленок, и ягненок,
И щенок, и поросенок,
Все едят, едят и пьют,
И растут, растут, растут.
5. а) А теперь вы будете изображать животных (детям раздаются маски животных и картинки с их изображением). Стали животные хвастаться:
- У меня есть красивые копытца – сказал поросенок.
- А что есть у вас, скажите сами.
б) А потом детки стали играть в прятки, стали прятать свои фотографии.
- Куда спрятал свою фотографию котенок?
- На стол и т.д.
в) А потом вышла девочка и позвала их всех домой. Куда пошел котенок, теленок, жеребенок и т.д. (в сарай, в дом). С кем будет спать теленок в сарае? и т.д.
Итог.
Февраль II неделя 1 занятие Лексическая тема: «Домашние животные»
|
Тема: «Пересказ рассказа «Злой мальчик».
Согласование прилагательных с существительными».
Цели:
· Упражнять детей в пересказе небольшого текста по опорным картинкам.
· Упражнять детей в согласовании прилагательных с существительными в тв. падеже с предлогом «за».
Материал: предметные картинки, текст рассказа «Злой мальчик», котята разного цвета.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1.О.м. Сядет тот, кто составит про домашнее животное предложение из 2-х слов.
2. Работа над пересказом.
а) Чтение текста:
Володя был во дворе. Собака Жучка грызла кость. Жучка залаяла. Володя взял палку и бросил в Жучку. Жучка вскочила и укусила Володю за ногу. Володя заплакал и побежал домой к маме. Мама сказала: «Сам виноват и терпи. Жучке тоже больно. Надо жалеть животных.»
б) Вопросы к детям:
- О ком этот рассказ?
- Где был Володя?
- Что делала собака Жучка?
- Что стал делать Володя?
- Что сделала Жучка?
- Что сделал Володя?
- Что сказала мама?
в) Повторное чтение.
г) Пересказы детей.
Физкультминутка.
Конь меня в дорогу ждет. (Руки за спиной сцеплены)
Бьет копытом у ворот. (Ритмично поднимать согнутую в колене ногу)
На ветру играет гривой. (Покачивать головой)
Пышной, сказочно красивой. (Подскоки на месте)
Быстро на коня вскачу, не поеду – полечу. (Руки полусогнуты в локтях перед собой, одна нога впереди. Бег на месте)
4. Дидактическая игра «Какой котенок за каким идет?» (рыжий котенок идет за серым)
Итог.
Февраль II неделя 2 занятие Лексическая тема: «Домашние животные»
Тема: «Предлог «с» (творительный падеж)».
Цели:
· Практическое усвоение предлога «с».
· Активизация словаря по теме «Домашние животные и их детеныши».
· Развитие мелких мышц пальцев.
Материал: фланелеграф, фигурки животных и их детеныши-игрушки, тарелки с угощением.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. О.м. Сядет тот, кто назовет детенышей животных.
2. Ребята, сегодня я расскажу и покажу вам рассказ о домашних животных и их детенышей, а вы мне поможете.
|
Жили-были корова, кошка, собака, коза. Однажды в летний солнечный день животные пошли гулять и взяли с собой своих малышей.
- С кем пошла гулять корова? - С кем пошла гулять кошка? | - С кем пошла гулять собака? - С кем пошла гулять коза? |
3. Пришли животные на большую красивую поляну. Мамы сели под деревом и стали вязать своим малышам носки. А малыши стали играть в догонялки.
- С кем стал играть теленок? Щенок?
А потом они поменялись.
- С кем стал играть теленок? Щенок?
4. Набегались малыши, устали, вспомнили что принесли с собой игрушки.
- Что принес с собой щенок? (машину)
- Что принес с собой теленок? (пирамиду)
- Что принес с собой козленок? (мячик)
- Что принес с собой котенок? (лошадку)
5. Ребята, запомните, кто с какой игрушкой играл.
Дидактическая игра «Кто с чем играл?» (Дети закрывают глаза, логопед убирает одну игрушку. Например мячик у зайчонка. Дети должны ответить на вопрос: «С чем играл щенок?»
Физкультминутка.
Конь меня в дорогу ждет. (Руки за спиной сцеплены)
Бьет копытом у ворот. (Ритмично поднимать согнутую в колене ногу)
На ветру играет гривой. (Покачивать головой)
Пышной, сказочно красивой. (Подскоки на месте)
Быстро на коня вскачу, не поеду – полечу. (Руки полусогнуты в локтях перед собой, одна нога впереди. Бег на месте)
7. Пока малыши играли, мамы расстелили под деревом большую скатерть и расставили тарелки с угощением.
- Котенку миску с чем? (с молоком)
- Щенку тарелку с чем? (с косточкой)
- Теленку мешок с чем? (с травой)
- Козленку тарелку с чем? (с капустой)
8. Игра с пальчиками: Мальчик-пальчик где ты был? С этим пальцем в лес ходил. С этим пальцем щи варил. С этим пальцем кашу ел. С этим пальцем песни пел.
Итог занятия.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!