Технология обработки местных вагонов — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Технология обработки местных вагонов

2017-10-21 1033
Технология обработки местных вагонов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Местными вагонами называются вагоны, с которыми на станции выполняются грузовые операции. Они поступают на станцию в составах транзитных поездов, прибывающих в расформирование. В процессе роспуска составов с горки местные вагоны направляют на специализированный сортировочный путь и затем подают к грузовым фронтам пунктов местной работы (ПМР) отдельными группами.

Пункты местной работы могут относиться к железнодорожным путям общего или необщего пользования.

Согласно [5] железнодорожные пути общего пользования - железнодорожные пути на территориях железнодорожных станций, открытых для выполнения операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче грузов, багажа и грузобагажа, по обслуживанию пассажиров и выполнению сортировочной и маневровой работы, а также железнодорожные пути, соединяющие такие станции;

железнодорожные пути необщего пользования- железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд.

 

В курсовом проекте ПМР являются: грузовой двор (ГД), относящийся к путям общего пользования, железнодорожный путь необщего пользования - завод, железнодорожный путь необщего пользования – ПП.

Обработка местных вагонов помимо технических операций, выполняемых с транзитными перерабатываемыми вагонами, включает операции на подачу и уборку вагонов с грузовых пунктов, их расстановку (при необходимости и перестановку) по фронтам погрузки и выгрузки, сборку местных вагонов и вывод их в сортировочный парк или другие парки станции.

В основу технологического процесса обработки местных вагонов должно быть положено:


· почасовое планирование погрузки для каждого из назначений плана формирования поездов;

· рациональное число подач и уборок вагонов, увязанное с процессом накопления транзитных поездов;

· обеспечение максимальной поточности и параллельности операций с вагонами.

 

В курсовом проекте время подачи и уборки местных вагонов с каждого грузового пункта устанавливается в процессе разработки нормативного плана-графика (НПГ) станции. Это время зависит от подхода местных вагонов и их наличия на начало суток на специализированном сортировочном пути, свободности грузовых фронтов, наличия погруженных (выгруженных) вагонов, подлежащих уборке с грузовых пунктов, а также свободности маневровых локомотивов.

Оптимальное число подач-уборок к пункту местной работы определяется по формуле:

 

(2.54)

еман
где nсм - среднесуточное число вагонов, подаваемое на данный пункт местной работы;

лок-ч - расходная ставка одного маневрового локомотива-часа, 1300- 1500 руб.;

cм - параметр накопления местных вагонов, cм =6-8; еваг-ч - расходная ставка одного вагоно-часа, ев-ч = 25 руб.; Тпод-уб - время на подачу и уборку, включая подборку,

расстановку, перестановку, сборку и сортировку вагонов, час.

Количество вагонов в подаче определится отношением суточного числа местных вагонов на данном грузовом пункте (nсм), к полученному числу подач-уборок (kпод-уб):

mпод = ncм / kпод-уб. (2.55)


В формуле (2.54) условно принимается, что Тпод-уб не зависит от размеров подачи, в курсовом проекте можно принять: Тпод-уб = 1час

¸1,5час.

Формула (2.54) справедлива, когда интервал времени между подачами больше времени на выполнение грузовых операций с ранее поданными вагонами:

 

Тгр £ 24 / kпод-уб. (2.56)

Тгр - норма времени на выполнение грузовых операций с подачей, час;

Тгр = τгр × mпод, (2.57)

где τгр – норма времени на грузовую операцию с одним вагоном,

(из задания), час.

Полученное значение kпод -уб проверяется по полезной длине фронта погрузки-выгрузки Lфр (из таблицы 9 задания).

Целесообразно, чтобы все поданные вагоны могли быть расставлены для выполнения грузовых операций:

 

kпод-уб ³ nсм × l в / Lфр. (2.58)

Если условие (2.58) не выполняется, тогда следует рассчитать число подач-уборок по вместимости грузового фронта:

м
kпод-уб = nс × l в / Lфр. (2.59)

При построении НПГ работы станции следует учесть холостые рейсы маневрового локомотива:

Ø при возвращении с пункта местной работы на станцию, для выполнения других операций в случае, если нет на пункте готовых для уборки вагонов;

Ø следование со станции на грузовой пункт для уборки погруженных или порожних вагонов.

В курсовом проекте подборка вагонов по грузовым фронтам не предусматривается. Эта операция может иметь место, если на одном сортировочном пути накапливаются вагоны для нескольких местных пунктов. Тогда продолжительность подборки определяют аналогично формированию группового поезда.

Для построения НПГ станции необходимо определить численное значение времени на подачу-уборку вагонов к каждому ПМР,


зависящее от рассчитанного числа вагонов в подаче:

 

Тпод-уб = tк ПМРслед + tрасст +tпер +tсб + tот ПМРслед + tсорт, (2.60)

где tк ПМРслед, tот ПМРсл - время соответственно на следование группы местных вагонов к пункту местной

работы и обратно с них (см. рисунки 2.29-2.30),

tк ПМРслед = tот ПМРслед = tсл, определяется по формуле: 0,06×[ l 1+15 + Lветки + (mпод × l в + l лок)]

tсл = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ + tпд, (2.61)

Vпод

 

где l 1 - расстояние от предельного столбика сортировочного парка до разделительной стрелки на вытяжном пути, ведущей на пункт местной работы, в курсовом проекте l 1 = l вф / 2, м;

l ветки – расстояние от разделительной стрелки на вытяжном пути до ПМРв метрах (принимается по таблице 8 задания);

Vпод – скорость подачи-уборки, км/ч, принять согласно [5] - 25км/ч. mпод – число вагонов в подаче;

l в, l лок – соответственно длина вагона и маневрового локомотива, м; 15 – расстояние в метрах от центра стрелочного перевода до

светофора;

tпд – время на перемену направления движения, 0,15 мин.

tрасст, tпер, tсб, tсорт соответственно время на расстановку, перестановку, сборку и сортировку местных вагонов, мин.


 

 

Рисунок 2.29 - Схема возвращения маневрового локомотива с ГД и железнодорожного пути необщего пользования (ПНП) на станцию


Рисунок 2.30 - Схема подачи вагонов на ГД и железнодорожный путь необщего пользования (ПНП)

Рисунок 2.31 - Схема подачи вагонов на завод и возвращения маневрового

Локомотива


Продолжительность расстановки вагонов (tрасст) по грузовым фронтам и сборки вагонов (tсб) на пунктах местной работы определяют из расчета затрат tрасст = tсб =2 мин / вагон.

Время на сортировку (tсорт) местных вагонов с вытяжек формирования на концы сортировочных путей по назначениям плана формирования можно принять из расчета tсорт = 0,6 мин / вагон.

Если заданием на курсовой проект предусмотрено выполнение сдвоенных операций на грузовом пункте, то предусматривается перестановка (tпер) вагонов с фронта выгрузки на фронт погрузки. В проекте сдвоенные операции выполнятся на всех ПМР. Время на перестановку вагонов после выгрузки принять: для ГД - tпер=5 мин; для завода и ПП - tпер=10 мин.

Пример 15. Определить количество вагонов в подаче на грузовой двор станции, если в сутки на него прибывает 40 вагонов. Подачу- уборку осуществляет тепловоз ТЭМ-2 при стоимости маневрового локомотиво-часа еманлок-ч = 792руб. Параметр накопления местных вагонов См = 8, стоимость одного вагоно-часа - еваг-ч = 14,4 руб, продолжительность грузовой операции с группой вагонов Тгр=3 часа, а продолжительность подачи-уборки - Тпод-уб =1,2 часа, вместимость грузового фронта на ГД в метрах - L фр = 110 м.

Решение: По формуле (2.57) определяем количество подач- уборок на грузовой двор станции:

Проверяем условие (2.58): Тгр£ 24 / 5 = 4,8 часа. Условие выполняется - Тгр = 3 часа £ 4,8 часа.

Проверяем kпод-уб по полезной длине грузового фронта (2.59):

kпод-уб ³ 40× 15 / 110 = 5,45 = 6 подач. Условие(2.59) не выполняется, таким образом, при kпод-уб = 5 подач, поданные вагоны не могут быть расставлены по длине грузового фронта для выполнения грузовой операции. Тогда, принимаем kпод-уб = 6 подач и опять проверяем условие (2.58): Тгр = 3 часа £ 24 / 6 = 4часа. Условие выполняется. Тогда определяем: mпод = 40 / 6= 6,66 вагонов в подаче.

Следовательно, можно принять, что число вагонов в 1-ой, 2-ой, 3-ей, 4-ой подачах - по 7 вагонов, а в 5-ой и 6-ой подачах – по 6 вагонов.


Результаты расчетов основных параметров местной работы приводятся в таблице 2.7.

 

Таблица 2.7 - Основные характеристики местной работы станции «С»

Наименование ПМР Количество подач – уборок, kпод-уб Количество вагонов в подаче, mпод Время на подачу вагонов, Тпод, мин. Время на уборку вагонов,Туб, мин.
ГД        
ПП        
Завод        

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.