Окончание формирования одногруппного состава поезда, накапливаемого на одном сортировочном пути — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Окончание формирования одногруппного состава поезда, накапливаемого на одном сортировочном пути



Технологическое время на окончание формирования с вытяжных путей одногруппных составов, накапливаемых на одном сортировочном пути, определяется по формуле:

Т¢оф= Т птэ+ Т подт , ( 2.28)

Эти операции производятся в тех случаях, когда они не были совмещены с расформированием - формированием составов с горки. Их длительность определяется по формуле:

Тптэ=B + E×mф , (2.29)

где Тптэ - технологическое время на выполнение операций, связанных с расстановкой вагонов по ПТЭ, мин, (устранение разницы по высоте между продольными осями автосцепок более 100 мм, постановка вагонов прикрытия, постановка порожних вагонов в последнюю треть состава тяжеловесного или длинносоставного поезда, постановка вагонов с номенклатурными грузами (ВНГ) одной группой и обеспечение возможности проезда наряда сопровождения не далее 5-ти вагонов от группы ВНГ);


В, Е нормативные коэффициенты в минутах, зависящие от среднего числа расцепок - rо в местах несовпадения продольных осей автосцепки и постановки вагонов в составе по ПТЭ (таблица 2.4);

mф – среднее число вагонов, включаемых в состав поезда своего формирования для отправления на участки, принимается по таблице 3 задания;

Тподт - время, затрачиваемое на подтягивание вагонов маневровым локомотивом со стороны вытяжных путей для ликвидации

«окон» на сортировочных путях и подтягивания вагонов к предельному столбику в сортировочном парке, мин.

Тподт = 0,08 ×mф . (2.30)

Коэффициент 0,08 выражает затраты локомотиво - минут на подтягивание одного вагона, включаемого в сформированный состав, и определяется делением общих затрат времени на подтягивание вагонов в течение 3-х суток на количество вагонов в сформированных за это время составах.

В курсовом проекте следует учесть, что для одногруппных поездов «окна» и подтягивание вагонов производится осаживанием со стороны горки горочным локомотивом и тогда Тподт = 0, а для групповых поездов, когда производится сборка, перестановка подобранных групп с пути на путь в «хвосте» сортировочного парка, то Тподт определяется по формуле (2.30) с учетом количества вагонов в формируемом групповом поезде.

Среднее число расцепок rо определяется по формуле:

 

rо = (r / n ) ×mф , (2.31)

где r - число расцепок вагонов одной поездной группы, поступивших на путь накопления за сутки;

mф - среднее число вагонов, включаемых в формируемый состав в соответствии с установленной нормой веса или длины состава;

n - общее число вагонов, поступивших на путь накопления за сутки.



Пример 8. Определить среднее число расцепок вагонов, необходимых для расстановки вагонов в составе по ПТЭ. Общее число вагонов, поступивших за путь накопления за сутки n = 362; число


расцепок по данному пути за сутки - rо = 5; среднее число вагонов в формируемых составах - mф = 56.

Решение: С учетом формулы (2.31): rо = (5/362) × 56= 0,77.

 

В курсовом проекте необходимо определить Т¢оф для одногруппных поездов, отправляемых на направления: С-Е, С-Н, С-Ж, а затем найти средневзвешенное значение Т¢оф для всех формируемых на станции «С» одногруппных поездов по формуле:

(Т¢оф,С-Е×N¢С-Е +Т¢оф,С-Н×N¢С-Н+Т¢оф,С-Ж×N¢С-Ж)

Т¢ср.взвоф= ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾, (2.32)

(N¢С-Е +N¢С-Н +N¢С-Ж)

 

где× N¢С-Е, N¢С-Н, N¢С-Ж – соответственно число одногруппных поездов

на направления С-Е, С-Н и С-Ж.

Таблица 2.4 - Значения коэффициентов для определения технологического времени на расстановку вагонов в составе по ПТЭ, мин

rо В Е Ж И
- - 1,80 0,300
0,05 0,16 0,03 1,91 0,314
0,10 0,32 0,03 2,02 0,328
0,15 0,48 0,03 2,13 0,342
0,20 0,64 0,04 2,24 0,356
0,25 0,80 0,05 2,35 0,370
0,30 0,96 0,06 2,46 0,384
0,35 1,12 0,07 2,57 0,398
0,40 1,28 0,08 2,68 0,412
0,45 1,44 0,09 2,79 0,426
0,50 1,60 0,10 2,90 0,440
0,55 1,76 0,11 3,01 0,454
0,60 1,92 0,12 3,12 0,468
0,65 2,08 0,13 3,23 0,482
0,70 2,24 0,14 3,34 0,496
0,75 2,40 0,15 3,45 0,510
0,80 2,56 0,16 3.56 0,524
0,85 2,72 0,17 3,67 0,538
0,90 2,88 0,18 3,78 0,552
0,95 3,04 0,19 3,89 0,566
1,00 3,20 0,20 4,00 0,580

При расстановке вагонов по ПТЭ локомотивами, работающими с двух сторон состава, значение Тптэ определяется отдельно для головной и хвостовой частей состава, тогда формула (2.28) примет вид:


Тоф. гол = Тптэ гол + Т подт.гол , (2.33)

Тоф. хв = Тптэ хв + Тподт.хв. (2.34)

Время на окончание формирования состава принимается по наибольшему значению Тоф.гол или Тоф.хв, а при определении потребности в маневровых локомотивах принимается их сумма.



 

Пример 9. Определить технологическое время на окончание формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути, если манёвры производятся с двух сторон: с одной третью состава - с головы, а с остальной частью состава - с хвоста при следующих данных:

среднее число вагонов в формируемом составе - mф =60; среднее число расцепок, необходимых для расстановки вагонов по

ПТЭ в головной и хвостовой частях - rо=0,6.

Решение: Технологическое время на окончание формирования состава определяется по формулам (2.33 и 2.34) и заключается только в расстановке вагонов по ПТЭ, Т подт = 0.

а) с головы состава при mф-гол = 1/3 × 60=20 вагонов и

rголо =1/3 × 0,6=0,2 расцепок; коэффициенты будут равны В=0,64мин и Е=0,04мин (таблица 2.5).

Т оф-гол=0,64 + 0,04 × 20 = 1,44 мин.

б) с хвоста состава при mф-хв= 2/3 × 60 = 40 вагонов и rхво = 2/3 × 0,6

= 0,4 расцепок; коэффициенты будут равны В=1,28мин и Е=0,08мин.

Тоф-хв = 1,28 + 0,08× 40 = 4,48 мин.

Так как, технологическое время на окончание формирования состава с хвоста является наибольшим, то оно и принимается для всего состава.

 






Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.006 с.