История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-21 | 436 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Специализация путей сортировочного парка осуществляется для заданной спроектированной схемы сортировочной станции с установленным числом путей в сортировочном парке.
При закреплении путей сортировочного парка за определенными назначениями поездов по плану формирования необходимо обеспечивать примерно одинаковую загрузку вытяжек формирования в хвосте сортировочного парка и работающих на них маневровых локомотивов. Согласно заданной схеме (прил.1 задания) в хвосте сортировочного парка имеется три вытяжки формирования.
Расчёты рекомендуется выполнять в форме табл. 2.9, используя данные табл.1.4.
В четвертый столбец таблицы 2.9 заносятся значения Тф, рассчитанные по формуле (2.53) из таблицы 2.7, и значения Тпод-уб, рассчитанные по формуле (2.60).
В пятый столбец заносятся значения интервалов между:
- накоплением составов поездов своего формирования:
Iсфн = ————, (2.62)
Nсф
где Nсф – число поездов своего формирования, поездов/сут.
- накоплением подач на пункты местной работы:
Iподн = ———, (2.63)
kпод-уб
где kпод-уб - число подач-уборок на ПМР.
Загрузка вытяжек формирования и соответственно загрузка маневровых локомотивов будет определяться по формуле:
- при работе с составами поездов своего формирования:
Y = Тф / Iсфн. (2.64)
- при работе с местными вагонами:
Y = Тпод-уб / Iподн. (2.65)
Итоговые данные шестого столбца таблицы 2.8 представляют собой суммарную загрузку вытяжек формирования и маневровых локомотивов, которую необходимо распределить примерно поровну между тремя вытяжками формирования.
Таким образом, каждое назначение поездов, следовательно, и путь, на котором оно накапливается, прикрепляется к определенной вытяжке. Например, к вытяжке I прикрепляются назначения поездов, следующих в нечётном направлении, ко II вытяжке – в нечетном и четном направлениях, к III вытяжке – в чётном направлении. Прикрепление вытяжек для обслуживания местной работы устанавливается по схеме станции и примыкающих к ней ПМР.
|
Таблица 2.8 - Расчёт загрузки вытяжек формирования и маневровых локомотивов
Направ- ление | Назначе-ние подач и поездов | Число подач на ПМР и число поездов своего формирования | Тпод-уб и Тф, мин | Iн, мин | Y | Вытяжки формирования | ||
I (неч) | II (неч+чет) | III (чет) | ||||||
НЕЧЁТНОЕ | Завод | 0,13 | 0,13 | - | - | |||
С-Е | 0,08 | 0,08 | - | - | ||||
Е | 0,04 | 0,04 | - | - | ||||
А | 0,03 | 0,03 | - | - |
Г | 0,06 | 0,06 | - | - | ||||
Б:(Б+В) | 0,13 | 0,13 | - | - | ||||
Д | 0,06 | - | 0,06 | - | ||||
Х | 0,01 | - | 0,01 | - | ||||
Ч | 0,01 | - | 0,01 | - | ||||
ЧЁТНОЕ | С-Н | 0,08 | - | 0,08 | - | |||
Н | 0,04 | - | 0,04 | - | ||||
Р:(О+П+Р) | 0,19 | - | 0,19 | - | ||||
Т | 0,04 | - | 0,04 | - | ||||
С-Ж | 0,08 | - | - | 0,08 | ||||
Ж | 0,04 | - | - | 0,04 | ||||
З | 0,03 | - | - | 0,03 | ||||
К:(И+К) | 0,13 | - | - | 0,13 | ||||
Л | 0,06 | - | - | 0,06 | ||||
ГД | 0,11 | - | - | 0,11 | ||||
ПП | 0.11 | - | - | 0,11 | ||||
Итого: | 1,46 | 0,47 | 0,43 | 0,56 |
Дальнейшая задача состоит в закреплении каждого пути сортировочного парка за определенным назначением. При окончательной специализации сортировочных путей руководствуются следующим:
- учитывают число путей, прикрепленных к каждой маневровой вытяжке;
- путь для ремонта вагонов выделяется по возможности около вагоноремонтного депо;
- длинные пути для назначений поездов с более мощными вагонопотоками по возможности выделяются в разных пучках сортировочного парка;
- для назначений с преобладанием легковесных и порожних вагонов по возможности выделяются пути с меньшим числом стрелок и кривых со стороны горки;
- для сборных поездов выделяются пути в разных пучках сортировочного парка, что обеспечивает возможность их одновременного формирования на разных вытяжках;
|
- для местных вагонов, прибывающих под выгрузку, выделяют пути, с которых подача вагонов к пунктам местной работы является наиболее удобной;
- для поездных групп групповых поездов выделяют более короткие пути, расположенные в одном пучке.
- учитывают число дополнительных путей, выделенных в разделе 2.3.1, которые могут использоваться для накопления мощных назначений.
Пример окончательного распределения путей сортировочного парка станции «С» представлен в таблице 2.9.
Таблица 2.9 - Распределение путей сортировочного парка
Направ - ление | Номер сортирово - чного пути | Специализация пути | Мощность назначения, ваг/сут. | Номер вытяжного пути, на котором возможно формиро - вание состава |
НЕЧЕТНОЕ | Ремонт | I | ||
Завод | I | |||
С-Е | I | |||
Б В2-х группный | I | |||
Г | I | |||
Г | - | I | ||
Е | I | |||
А | I | |||
Х | II | |||
Ч | II | |||
ЧЕТНОЕ | Д | II | ||
Д | - | II | ||
О+П+Р 3-х группный | II | |||
Т | II | |||
Н | II | |||
С-Н | II |
И+К | III | |||
2-х группный | ||||
Ж | III | |||
Л | III | |||
Л | - | III | ||
З | III | |||
С-Ж | III | |||
ПП | III | |||
ГД | III |
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!