Установление окончательной специализации путей сортировочного парка — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Установление окончательной специализации путей сортировочного парка

2017-10-21 345
Установление окончательной специализации путей сортировочного парка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Специализация путей сортировочного парка осуществляется для заданной спроектированной схемы сортировочной станции с установленным числом путей в сортировочном парке.

При закреплении путей сортировочного парка за определенными назначениями поездов по плану формирования необходимо обеспечивать примерно одинаковую загрузку вытяжек формирования в хвосте сортировочного парка и работающих на них маневровых локомотивов. Согласно заданной схеме (прил.1 задания) в хвосте сортировочного парка имеется три вытяжки формирования.

Расчёты рекомендуется выполнять в форме табл. 2.9, используя данные табл.1.4.

В четвертый столбец таблицы 2.9 заносятся значения Тф, рассчитанные по формуле (2.53) из таблицы 2.7, и значения Тпод-уб, рассчитанные по формуле (2.60).

В пятый столбец заносятся значения интервалов между:

- накоплением составов поездов своего формирования:

Iсфн = ————, (2.62)

Nсф

где Nсф – число поездов своего формирования, поездов/сут.


- накоплением подач на пункты местной работы:

Iподн = ———, (2.63)

kпод-уб

где kпод-уб - число подач-уборок на ПМР.

 

Загрузка вытяжек формирования и соответственно загрузка маневровых локомотивов будет определяться по формуле:

- при работе с составами поездов своего формирования:

Y = Тф / Iсфн. (2.64)

- при работе с местными вагонами:

Y = Тпод-уб / Iподн. (2.65)

Итоговые данные шестого столбца таблицы 2.8 представляют собой суммарную загрузку вытяжек формирования и маневровых локомотивов, которую необходимо распределить примерно поровну между тремя вытяжками формирования.

Таким образом, каждое назначение поездов, следовательно, и путь, на котором оно накапливается, прикрепляется к определенной вытяжке. Например, к вытяжке I прикрепляются назначения поездов, следующих в нечётном направлении, ко II вытяжке – в нечетном и четном направлениях, к III вытяжке – в чётном направлении. Прикрепление вытяжек для обслуживания местной работы устанавливается по схеме станции и примыкающих к ней ПМР.

 

Таблица 2.8 - Расчёт загрузки вытяжек формирования и маневровых локомотивов

Направ- ление Назначе-ние подач и поездов Число подач на ПМР и число поездов своего формирования Тпод-уб и Тф, мин Iн, мин Y Вытяжки формирования
I (неч) II (неч+чет) III (чет)
                 
НЕЧЁТНОЕ Завод       0,13 0,13 - -
С-Е       0,08 0,08 - -
Е       0,04 0,04 - -
А       0,03 0,03 - -

  Г       0,06 0,06 - -
Б:(Б+В)       0,13 0,13 - -
Д       0,06 - 0,06 -
Х       0,01 - 0,01 -
Ч       0,01 - 0,01 -
ЧЁТНОЕ С-Н       0,08 - 0,08 -
Н       0,04 - 0,04 -
Р:(О+П+Р)       0,19 - 0,19 -
Т       0,04 - 0,04 -
С-Ж       0,08 - - 0,08
Ж       0,04 - - 0,04
З       0,03 - - 0,03
К:(И+К)       0,13 - - 0,13
Л       0,06 - - 0,06
ГД       0,11 - - 0,11
ПП       0.11 - - 0,11
Итого: 1,46 0,47 0,43 0,56

Дальнейшая задача состоит в закреплении каждого пути сортировочного парка за определенным назначением. При окончательной специализации сортировочных путей руководствуются следующим:

- учитывают число путей, прикрепленных к каждой маневровой вытяжке;

- путь для ремонта вагонов выделяется по возможности около вагоноремонтного депо;

- длинные пути для назначений поездов с более мощными вагонопотоками по возможности выделяются в разных пучках сортировочного парка;

- для назначений с преобладанием легковесных и порожних вагонов по возможности выделяются пути с меньшим числом стрелок и кривых со стороны горки;

- для сборных поездов выделяются пути в разных пучках сортировочного парка, что обеспечивает возможность их одновременного формирования на разных вытяжках;


- для местных вагонов, прибывающих под выгрузку, выделяют пути, с которых подача вагонов к пунктам местной работы является наиболее удобной;

- для поездных групп групповых поездов выделяют более короткие пути, расположенные в одном пучке.

- учитывают число дополнительных путей, выделенных в разделе 2.3.1, которые могут использоваться для накопления мощных назначений.

 

Пример окончательного распределения путей сортировочного парка станции «С» представлен в таблице 2.9.

 

Таблица 2.9 - Распределение путей сортировочного парка

Направ - ление Номер сортирово - чного пути Специализация пути Мощность назначения, ваг/сут. Номер вытяжного пути, на котором возможно формиро - вание состава
НЕЧЕТНОЕ   Ремонт   I
  Завод   I
  С-Е   I
  Б В2-х группный   I
 
  Г   I
  Г - I
  Е   I
  А   I
  Х   II
  Ч   II
ЧЕТНОЕ   Д   II
  Д - II
  О+П+Р 3-х группный   II
  Т   II
  Н   II
  С-Н   II

    И+К   III
  2-х группный
  Ж   III
  Л   III
  Л - III
  З   III
  С-Ж   III
  ПП   III
  ГД   III

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.