Перестановка составов в парк отправления — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Перестановка составов в парк отправления

2017-10-21 742
Перестановка составов в парк отправления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сформированные составы из сортировочного парка переставляются в парк отправления. Порядок перестановки состава и номер пути перестановки состава ДСЦ согласует с ДСППО.

Технологическое время на полурейс перестановки состава при последовательном расположении парков приема и сортировочного определяют по формуле (2.8) в зависимости от длины полурейса перестановки (рисунок 2.27). Следует учесть, что время на перестановку определяется в зависимости от величины состава


поездов своего формирования и сборных для трех направлений: С-Е, С- Ж, С-Н.

После перестановки состава маневровый локомотив возвращается в СП.

Время на возвращение маневрового локомотива также определяется по формуле (2.8) в зависимости от длины каждого из двух холостых полурейсов Lпр1 и Lпр2, и времени на перемену направления движения - tпд = 0,15 мин. На рисунке 2.27 показано:

Lтуп - длина тупика, м;

Lсрпо - средняя полезная длина пути в парке ПО, м; Lвф - средняя длина вытяжек формирования, м.

 

tвозв = t1 + t 2 + tпд. (2.52)

Рис.2.27 - Перестановка состава из СП в ПО при последовательном расположении парков с указанием операций

Для схемы станции №3, четные поезда своего формирования на направления С-Н и С-Ж отправляются непосредственно из сортировочно - отправочного парка (СОП), поэтому для данной схемы


станции, определяется только время на перестановку из СОП в ПО составов нечетных поездов своего формирования на направление С- Е.

Время на возвращение маневрового локомотива из ПО в СОП определяется по формуле (2.8) в зависимости от длины двух полурейсов перестановки (см. рисунок 2.24):

l вф - средняя длина от предельного столбика в СОП до стрелки

№25, м;

15м – расстояние от центра стрелочного перевода до светофора; l п – длина поезда, м;

l ветки – длина от стрелки №25 до предельного столбика ПОП1 (см. рисунок 2.28), м;

l ср по – средняя длина путей в ПО, м.


 

Рисунок 2.28 - Перестановка состава из СОП в ПОП1 при параллельном расположении парков и указанием операций:


а) перестановка состава,

б) возвращение маневрового локомотива

Рекомендованные скорости при производстве маневров перестановки не более, чем указано в литературе [5]:

1) 60км/ч – при следовании по свободным железнодорожным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;

2) 40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади;

3) 25 км/ч – при движении вагонами вперед по свободным железнодорожным путям.

Движение маневровых составов и одиночных локомотивов с приведенными скоростями может производиться только в тех случаях, когда машинист предупрежден о свободности железнодорожного пути.

Время работы маневрового локомотива по окончанию формирования и формированию составов поездов разных категорий определяется по формуле:

Тф = Тоф + tпер + tвозв. (2.53)

Все полученные расчеты представляются в виде в таблицы

2.6.

 

Таблица 2.6 – Результаты расчетов норм времени на формирование составов

Назначение и категории поездов Тоф, мин tпер, мин tвозв, мин Тф, мин
На С – Е: Сборный на С-Е Участковый наЕСквозные на Г, ДДвухгруппный на Б+АТрехгруппный на В+Х+Ч На С- Н: Сборный на С-Н Участковый наНСквозные на П, РДвухгруппный на О+Т На С- Ж: Сборный на С-Ж Участковый наЖСквозные на И, Л, К        


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.