Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-10-21 | 868 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Сформированные составы из сортировочного парка переставляются в парк отправления. Порядок перестановки состава и номер пути перестановки состава ДСЦ согласует с ДСППО.
Технологическое время на полурейс перестановки состава при последовательном расположении парков приема и сортировочного определяют по формуле (2.8) в зависимости от длины полурейса перестановки (рисунок 2.27). Следует учесть, что время на перестановку определяется в зависимости от величины состава
поездов своего формирования и сборных для трех направлений: С-Е, С- Ж, С-Н.
После перестановки состава маневровый локомотив возвращается в СП.
Время на возвращение маневрового локомотива также определяется по формуле (2.8) в зависимости от длины каждого из двух холостых полурейсов Lпр1 и Lпр2, и времени на перемену направления движения - tпд = 0,15 мин. На рисунке 2.27 показано:
Lтуп - длина тупика, м;
Lсрпо - средняя полезная длина пути в парке ПО, м; Lвф - средняя длина вытяжек формирования, м.
tвозв = t1 + t 2 + tпд. (2.52)
Рис.2.27 - Перестановка состава из СП в ПО при последовательном расположении парков с указанием операций
Для схемы станции №3, четные поезда своего формирования на направления С-Н и С-Ж отправляются непосредственно из сортировочно - отправочного парка (СОП), поэтому для данной схемы
станции, определяется только время на перестановку из СОП в ПО составов нечетных поездов своего формирования на направление С- Е.
Время на возвращение маневрового локомотива из ПО в СОП определяется по формуле (2.8) в зависимости от длины двух полурейсов перестановки (см. рисунок 2.24):
l вф - средняя длина от предельного столбика в СОП до стрелки
№25, м;
15м – расстояние от центра стрелочного перевода до светофора; l п – длина поезда, м;
|
l ветки – длина от стрелки №25 до предельного столбика ПОП1 (см. рисунок 2.28), м;
l ср по – средняя длина путей в ПО, м.
Рисунок 2.28 - Перестановка состава из СОП в ПОП1 при параллельном расположении парков и указанием операций:
а) перестановка состава,
б) возвращение маневрового локомотива
Рекомендованные скорости при производстве маневров перестановки не более, чем указано в литературе [5]:
1) 60км/ч – при следовании по свободным железнодорожным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;
2) 40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади;
3) 25 км/ч – при движении вагонами вперед по свободным железнодорожным путям.
Движение маневровых составов и одиночных локомотивов с приведенными скоростями может производиться только в тех случаях, когда машинист предупрежден о свободности железнодорожного пути.
Время работы маневрового локомотива по окончанию формирования и формированию составов поездов разных категорий определяется по формуле:
Тф = Тоф + tпер + tвозв. (2.53)
Все полученные расчеты представляются в виде в таблицы
2.6.
Таблица 2.6 – Результаты расчетов норм времени на формирование составов
Назначение и категории поездов | Тоф, мин | tпер, мин | tвозв, мин | Тф, мин |
На С – Е: Сборный на С-Е Участковый наЕСквозные на Г, ДДвухгруппный на Б+АТрехгруппный на В+Х+Ч На С- Н: Сборный на С-Н Участковый наНСквозные на П, РДвухгруппный на О+Т На С- Ж: Сборный на С-Ж Участковый наЖСквозные на И, Л, К |
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!