История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-10-21 | 5566 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
При работе на горке двух и более локомотивов строятся технологические графики работы горки.
При составлении технологических графиков работы горки необходимо исходить: из заданного числа путей надвига и роспуска, числа горочных локомотивов и их специализации, из конкретных условий работы горки, схемы и конструкции горловин, наличия обходных путей вокруг вершины горки, а также горочных тупиков.
Если на горке работает два или три горочных локомотива, имеется один путь надвига, один путь роспуска, то необходимо определить время на освобождение пути надвига при заезде
горочного локомотива за очередным составом в парк приема. Освобождение пути надвига является частью полурейса заезда и определяется по формуле:
. (2.14)
При двух путях надвига, одном пути роспуска и работе на горке двух или трех локомотивов необходимо определить время на освобождение горки (выезд горочного локомотива с вершины горки за предгорочный светофор(рисунок 2.13);
, (2.15)
где l вр – враждебное расстояние от вершины горки до предгорочного светофора (75 м - 100 м).
выезд |
Количество горочных локомотивов, работающих на станции, указано в таблице 10 задания. Для условий курсового проекта может рассматриваться:
· работа на горке трёх локомотивов, один из которых только осаживает вагоны в сортировочном парке;
· работа на горке двух локомотивов, «окна» на сортировочных путях устраняются подтягиванием вагонов со стороны вытяжек маневровыми локомотивами;
· работа на горке двух локомотивов; осаживание вагонов выполняется горочными локомотивами.
|
При наличии обходного пути вокруг вершины горки, заезд горочного локомотива из сортировочного парка после осаживания в парк приема за очередным составов осуществляется по обходному пути. Время выезда из сортировочного парка на обходной путь составит:
, (2.16)
где l вобх – расстояние выезда из сортировочного парка на обходной путь;
Vзобх - скорость горочного локомотива по обходному пути, принимается Vзобх = 40км/ч.
При построении технологических графиков работы горки необходимо придерживаться следующих правил:
1. Не распускать вагоны с горки на путь, на котором производится окончание формирования состава!
2. Не распускать вагоны с горки на путь, где производится технический и коммерческий осмотр состава, а также на соседние с ним пути при отправлении поездов из СОП.
3. Выполнять осаживание после роспуска заданного числа составов.
4. Обеспечить роспуск заданного числа составов за минимальное время.
5. При наличии обходного пути вокруг вершины горки, роспуск очередного состава на пути пучка сортировочного парка, где осуществлялось осаживание, можно осуществлять только после выезда горочного локомотива из сортировочного парка на обходной путь.
На технологических графиках работы сортировочных горок должны быть указаны соответствующие времена горочного технологического цикла (Тц) и горочного технологического интервала
и |
Тц – технологический цикл работы горки в минутах, это время между началом (окончанием) одного осаживания до начала (окончания) следующего, после чего цикл повторяется.
tги – горочный интервал в минутах, это время от начала роспуска одного состава до момента возможного начала роспуска следующего состава. Численные значения горочных интервалов не постоянны. Среднее значение горочного интервала в цикле – это среднее время занятия горки расформированием одного состава (без учёта времени
|
технологических перерывов в работе горки и занятия её окончанием формирования).
, (2.17)
Схемы сортировочных горок и примеры технологических графиков работы горки представлены на рис.2.7 - 2.16.
Пример 1. Построить технологический график работы горки при последовательном расположении парков приема и сортировочного без обходного пути вокруг вершины горки.
Исходные данные:
Пнад = 1 путь, Прос = 1 путь, Мгор = 2 локомотива, tз = 8 мин, tнад = 4 мин, tрос = 8 мин, tнадосв = 2 мин, tос = 10 мин, tвыездСП = 1 мин. Время на уборку средств закрепления состава – tубср.закр = 6 мин. Осаживание производится после роспуска трёх составов, т.е. Nц= 3 состава.
Первый горочный локомотив начинает работу с ожидания надвига, второй — с осаживания.
Рисунок 2.7 - Схема сортировочной горки с одним путем надвига и одним путем роспуска при последовательном расположении ПП и СП без обходного пути вокруг вершины горки
-
- |
- время на уборку средств закрепления состава.
Рисунок 2.8 - Технологический график работы сортировочной горки с одним путём надвига, одним путём роспуска, без обходного
пути, обслуживаемой двумя горочными локомотивами:
H J8UOGCGvQdsNd4Vh4/NRub7gNPa/iW35XGxZ9oNp7aQYmvfCFugCPoHk1RVqZVxS3Xm5uhr3XeI/ li4EM2v2uXqjbLverklAknQbkKgsg+vdhgTpLl4ty0W52ZTxuXptT3i7em08/yzanfs970yPVOg7 Gnw/fhAVug8g3CFcR5nvO/aS8njuVPv9Vnb1NwAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhAPIFw5LfAAAA CAEAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxMj0FLw0AUhO+C/2F5gje7SVqridmUUtRTKdgK4m2bfU1C s29Ddpuk/97nSY/DDDPf5KvJtmLA3jeOFMSzCARS6UxDlYLPw9vDMwgfNBndOkIFV/SwKm5vcp0Z N9IHDvtQCS4hn2kFdQhdJqUva7Taz1yHxN7J9VYHln0lTa9HLretTKJoKa1uiBdq3eGmxvK8v1gF 76Me1/P4ddieT5vr9+Fx97WNUan7u2n9AiLgFP7C8IvP6FAw09FdyHjRKpgvk4SjCtInEOwvkgXr o4IkTUEWufx/oPgBAAD//wMAUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAA AAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAA AAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAVl29C1oDAADdCQAADgAA AAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL2Uyb0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEA8gXDkt8AAAAIAQAA DwAAAAAAAAAAAAAAAAC0BQAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAMAGAAAAAA== "> ; - работа горочных локомотивов 1 и 2
Из рисунка 2.8 видно, что время технологического цикла работы горки Тц =53 мин, среднее значение горочного интервала в цикле равно:
tги= 53/3= 17,67 мин.
Пример 2. Построить технологический график работы горки при последовательном расположении парков приема и сортировочного с обходным путем вокруг горба горки.
Исходные данные:
Пнад = 1 путь, Прос= 1 путь, Мгор = 2 локомотива, tз = 10 мин, tвобх= 1 мин, tнад = 4 мин, tрос=8 мин, tос = 10 мин. Время на уборку средств закрепления состава – tубср.закр= 6 мин. Осаживание производится после роспуска трёх составов, т.е. Nц= 3 состава.
|
Первый горочный локомотив производит роспуск состава с горки, второй — снятие закреплений с состава в парке приема.
Рисунок 2.9 - Схема сортировочной горки с одним путем надвига и с одним путем роспуска при последовательном расположении ПП и СП с обходным путем вокруг вершины горки
- простой вагонов в ожидании выполнения операций;
-
- |
Рисунок 2.10 - Технологический график работы сортировочной горки с одним путем надвига и одним путем роспуска, с обходным путем вокруг вершины горки, обслуживаемой двумя горочными локомотивами:;
- работа горочных локомотивов 1 и 2
Из рисунка 2.10 видно, что Тц =51 мин, tги= 51/3= 17 мин.
Пример 3. Построить технологический график работы горки при последовательном расположении парков приема и сортировочного без обходного пути вокруг горба горки.
Исходные данные:
Пнад = 2 пути, Прос = 1 путь, Мгор = 2 локомотива, tз = 8 мин, tнад = 4 мин, tрос = 8 мин, tгоросв = 1 мин, tос = 10 мин, tвыездСП = 1 мин. Время на уборку средств закрепления состава – tубср.закр = 6 мин. Осаживание производится после роспуска трёх составов, т.е. Nц= 3 состава.
Первый горочный локомотив производит снятие закреплений с состава в парке приема, второй — осаживание вагонов.
Рисунок 2.11 - Схема сортировочной горки с двумя путями надвига и с одним путем роспуска при последовательном расположении ПП и СП без обходного пути вокруг вершины горки
- простой вагонов в ожидании выполнения операций;
-
- |
Рисунок 2.12 - Технологический график работы сортировочной горки с двумя путями надвига и одним путем роспуска, без обходного пути вокруг вершины горки, обслуживаемой двумя горочными локомотивами:;
- работа горочных локомотивов 1 и 2
из рисунка 2.12 видно, что Тц =50 мин, tги= 50/3= 16,67 мин.
Пример 4. Построить технологический график работы горки при последовательном расположении парков приема и сортировочного с обходным путем вокруг горба горки.
Исходные данные:
Пнад = 2 путь, Прос= 1 путь, Мгор = 2 локомотива, tз = 10 мин, tвобх = 1 мин, tнад = 4 мин, tрос=8 мин, tос = 10 мин. Время на уборку средств закрепления состава – tубср.закр= 6 мин. Осаживание производится после роспуска трёх составов, т.е. Nц= 3 состава.
|
Первый горочный локомотив производит заезд под состав, второй —осаживание вагонов.
Рисунок 2.13 - Схема сортировочной горки с двумя путями надвига и одним путем роспуска при последовательном расположении ПП и СП с обходным путём, обслуживаемой двумя горочными локомотивами
Рисунок 2.14 - Технологический график работы сортировочной горки с двумя путями надвига и одним путем роспуска, с обходным путем вокруг вершины горки, обслуживаемой двумя горочными локомотивами:;
- работа горочных локомотивов 1 и 2
Из рисунка 2.14 определим Тц = 48мин, tги = 48/3 =16мин.
Пример 5. Построить технологический график работы горки при последовательном расположении парков приема и сортировочного парка без обходного пути вокруг вершины горки.
Исходные данные:
Пнад = 2 пути, Прос=2 путь, Мгор = 2 локомотива, tз = 8 мин, tнад = 4 мин, tрос = 8мин, tос = 10 мин, tвыездСП = 1 мин, tубср.закреп.= 6 мин, Nц = 3 состава.
Первый горочный локомотив производит роспуск состава с горки, второй – заезд под состав в парк приема.
Рисунок 2.15 - Схема сортировочной горки с двумя путями надвиги и двумя путями роспуска при последовательном расположении ПП и СП без обходного пути, обслуживаемой двумя горочными локомотивами
- простой вагонов в ожидании выполнения операций;
- время на уборку средств закрепления состава;
; |
, 2
Из рисунка 2.16 определим Тц = 45 мин, tги = Тц / Nц = 45/3 =15мин.
Пример 6. Построить технологический график работы горки при последовательном расположении парков приема и сортировочного без обходного пути вокруг горба горки.
Исходные данные:
Пнад = 2 пути, Прос = 1 путь, Мгор = 3 локомотива, tз = 8 мин, tнад = 4 мин, tрос = 8 мин, tгоросв = 1 мин, tос = 10 мин, tвыездСП = 1 мин. Время на уборку средств закрепления состава – tубср.закр = 6 мин. Осаживание производится после роспуска трёх составов, т.е. Nц= 3 состава.
Первый горочный локомотив ожидает роспуска состава с горки, второй — производит осаживание вагонов, третий — осуществляет снятие закреплений с состава в парке приема.
Рисунок 2.17 - Схема сортировочной горки с двумя путями надвига и с одним путем роспуска при последовательном расположении ПП и СП без обходного пути вокруг вершины горки, три горочных локомотива
|
- простой вагонов в ожидании выполнения операций;
-
- |
Рисунок 2.18 - Технологический график работы сортировочной горки с двумя путями надвига и одним путем роспуска, без обходного пути вокруг вершины горки, обслуживаемой тремя горочными локомотивами
Из рисунка 2.18 видно, что Тц =38 мин, tги38/3 = 12,67 мин.
Пример 7. Построить технологический график работы горки при последовательном расположении парков приема и сортировочного парка без обходного пути вокруг вершины горки.
Исходные данные:
Пнад = 2 пути, Прос=2 путь, Мгор = 3 локомотива, tз = 8 мин, tнад = 4 мин, tрос = 8мин, tос = 10 мин, tвыездСП = 1 мин, tубср.закреп.= 6 мин, Nц = 3 состава.
Первый горочный локомотив производит снятие закреплений, второй – заезд под состав в парк приема, третий — роспуск состава с сортировочной горки.
Рисунок 2.19 - Схема сортировочной горки с двумя путями надвиги и двумя путями роспуска при последовательном расположении ПП и СП без обходного пути, обслуживаемой тремя горочными локомотивами
- простой вагонов в ожидании выполнения операций;
- время на уборку средств закрепления состава;
; |
И 3
Из рисунка 2.20 определим Тц = 37 мин, tги = Тц / Nц = 37/3 =12,33мин.
Пример 8. Построить технологический график работы горки при параллельном расположении парков приема и сортировочного парка без обходного пути вокруг вершины горки.
Исходные данные:
Пнад = 2 пути, Прос=2 путь, Мгор = 2 локомотива, tз = 8 мин, tнад = 4 мин, tрос = 8мин, tос = 10 мин, tвыездСП = 1 мин, tвыт = 6 мин, tубср.закреп.= 6 мин, Nц = 3 состава.
Первый горочный локомотив производит заезд под состав в парк приема, второй – надвиг состава к горбу горки.
Рисунок 2.21 - Схема сортировочной горки с двумя путями надвига и двумя путями роспуска при параллельном расположении ПП и СП без обходного пути, обслуживаемой двумя горочными локомотивами
- простой вагонов в ожидании выполнения операций;
- время на уборку средств закрепления состава;
Рисунок 2.22 - Технологический график работы сортировочной горки с двумя путями надвига и двумя путями роспуска при параллельном расположении ПП и СП без обходного пути, обслуживаемой двумя горочными локомотивами.
Из рисунка 2.22 определим Тц = 54 мин, tги = Тц / Nц = 54/3 =18мин.
Пример 9. Построить технологический график работы горки при параллельном расположении парков приема и сортировочного с обходным путем вокруг горба горки.
Исходные данные:
Пнад = 2 путь, Прос= 1 путь, Мгор = 2 локомотива, tз = 10 мин, tвобх= 1 мин, tнад = 4 мин, tрос=8 мин, tвыт = 6 мин, tос = 10 мин. Время на уборку средств закрепления состава – tубср.закр= 6 мин. Осаживание производится после роспуска трёх составов, т.е. Nц= 3 состава.
Первый горочный локомотив производит снятие закреплений с состава в парке приема, второй — осаживание вагонов.
Рисунок 2.23 - Схема сортировочной горки с двумя путями надвига и одним путем роспуска при параллельном расположении ПП и СП с обходным путём, обслуживаемой двумя горочными локомотивами
Рисунок 2.24 - Технологический график работы сортировочной горки с двумя путями надвига и одним путем роспуска, с обходным путем вокруг вершины горки, обслуживаемой двумя горочными локомотивами:;
- работа горочных локомотивов 1 и 2
и ц ц |
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!