Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-10-21 | 1318 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Технологическое время на окончание формирования двухгруппного состава с использованием двух путей для накопления вагонов (головная группа накапливается на одном пути, а хвостовая - на другом) определяется по формуле:
Т¢¢оф = Тптэ-гол + Т птэ- хв + Тподт. (2.35)
Время на расстановку вагонов по ПТЭ для непераставляемой (головной) части состава, определяется по формуле (2.29) с учетом числа вагонов в головной группе mголф и числа расцепок (r о), приходящееся на головную группу.
Время на расстановку вагонов по ПТЭ для части состава, переставляемой на путь сборки, определяется по формуле:
Тптэ = Ж + И ×mхвф, (2.36)
где Ж, И - нормативные коэффициенты в минутах, значения которых зависят от числа операций по расцепке вагонов (rо), приходящихся на переставляемую часть состава и затрат времени на перестановку хвостовой части состава на путь сборки. Значения коэффициентов Ж и И приведены в таблице 2.4;
mхвф – число вагонов в хвостовой (переставляемой) части состава.
Пример 10. Определить технологическое время на окончание формирования на станции «С» (рисунок 2.21) двухгруппного состава поезда назначением на (Б+В), каждая группа которого накапливается на отдельном сортировочном пути. Среднее число вагонов, включаемых в состав формируемого поезда mф=60 вагонов; среднее число расцепок, необходимое для расстановки вагонов в составе по ПТЭ - r о=0,6; суточная мощность назначений поездных групп - n В =100 вагонов; nБ=86 вагонов.. Подтягивание вагонов производится со стороны вытяжных путей.
Решение: Исходя из географии следования состава, необходимо определить головную и хвостовую части двухгруппного поезда. Переставляемой будет хвостовая группа (В), а непереставляемой - головная группа (Б) (рисунок 2.13).
|
Рисунок 2.21 - Схема окончания формирования двухгруппного состава поезда назначением на (Б+В), накапливаемого на двух сортировочных путях
Определим среднюю величину поездных групп, включаемых в состав двухгруппного поезда и среднее число, расцепок p0, приходящееся на головную и хвостовую части формируемого состава.
В |
𝑛В+𝑛Б
= 100 60
100+86
= 32ваг.
mБ=
𝑛Б 𝑚ф
=
86 60
= 28 ваг .
𝑛В+𝑛Б
100+86
pВ= 𝑚В𝑝0 = 32 ×0,6 = 0,32
0 𝑚Ф 60
pБ= 𝑚Б𝑝0 = 28×0,6 = 0,28
0 𝑚ф 60
о |
о |
Т Бптэ- гол = B + E×mголф = 0,9+ 0,06× 28 =2,58 мин; Т Вптэ- хв = Ж + И ×mхвф = 2,5 +0,39×32 =14,98 мин; Тподт = 0,08 ×mф = 0,08 × 60 =4,8 мин;
Технологическое время на окончание формирования определим по формуле (2.35)
Т¢¢оф=2,58 +14,98 +4,8 = 22,36 мин.
3) Окончание формирование трехгруппного состава поезда, накапливаемого:
а) на одном сортировочном пути:
Технологическое время на формирование состава трёхгруппного поезда, накапливаемого на одном пути, определяется по формуле:
Тоф=Тс+Тсб +Тпод, (2.37)
где Тс - время на сортировку вагонов трехгруппного состава с вытяжного пути на концы сортировочных путей маневрами осаживания или толчками, мин.;
Тсб - время на сборкувсех групп, кроме одной, находящейся на пути сборки, мин.
Технологическое время на сортировку вагонов:
Тс= А · gф + Б ×mф, (2.38)
где gф – количество отцепов, образующихся в трёхгруппном составе, при сортировке вагонов с вытяжки формирования, определяется по формуле:
S 2 – (S2 + S2 + S2)
o 1 2 3
gф = ———————————— + r о + 1, (2.39)
So
где Sо – общее число первичных групп в составе, поступивших при сортировке на путь накопления:
So=S1+S2+S3, (2.40)
где S1, S2, S3 - число первичных групп каждого назначения поездной группы, приходящееся на один состав;
|
mф – количество вагонов в формируемом составе группового поезда;
А и Б – нормативные коэффициенты в минутах на расформирование состава с вытяжных путей, определяются по таблице 2.5.
Число первичных групп каждого назначения поездной группы, включаемой в состав группового поезда, зависит от величины группы (m1, m2, m3) и среднего числа вагонов в первичной группе (m/s), которое указано в задании. Например, для первой группы:
m1
S1= ———. (2.41)
(m / S)
Продолжительность сборки вагонов на путь сборки определяется по формуле:
Тсб = 1,8 ×P + 0,3 ×mсб, (2.42)
где Р - число путей, с которых вагоны переставляются на путь сборки;
mсб - число вагонов, переставляемых на путь сборки с других путей.
Р = агр - 1, (2.43)
где агр– число групп в составе.
Количество вагонов, переставляемых на путь сборки, при формировании группового (сборного) поезда можно определить по формуле:
mф ×(агр – 1)
mсб = —————. (2.44)
агр
Пример 11. Определить технологическое время на окончание формирования на станции «С» трехгруппного состава поезда назначением на (О+П+Р), накопленного на одном сортировочном пути. Известно, что средняя величина формируемого состава - mф
=50 вагонов; средняя величина первичной группы - m/s = 2; число расцепок для расстановки вагонов по ПТЭ - r о =1,0; суточная мощность назначений поездных групп –nо=60 вагонов; nп = 90 вагонов; nр = 100 вагонов; приведенный уклон вытяжек в сторону сортировочных путей - i= 3 % о.
Решение: Для окончания формирования трехгруппного состава поезда, накопленного на одном пути, необходимо провести повторную сортировку вагонов, используя свободные концы путей сортировочного парка, а затем сборку состава, исходя из географического расположения станций на участке.
Рисунок. 2.22 - Схема окончания формирования трехгруппного состава поезда назначением на (О+П+Р), накапливаемого на одном сортировочном пути: а) накопление вагонов; б) сортировка вагонов; в) сборка вагонов
Определим среднюю величину поездных групп, включаемых в состав трехгруппного поезда, по назначениям О, П, Р:
nо · mф 60 · 50
mо = —————— = ————— = 12 вагонов; (nо + nп + nр) 60+90+100
nп·mф 90 · 50
mп = —————— = ————— = 18 вагонов; (nо + nп + nр) 60+90+100
nр· mф 100 · 50
mр = —————— = ————— = 20 вагонов. (nо + nп + nр) 60+90+100
Число первичных групп по назначениям определяется по формуле (2.41):
|
mA 12 mБ 18 mВ 20
Sо = ——— = —— = 6 гр.; Sп = ——— = —— = 9 гр.; Sр = ——— = —— = 10 гр.
(m /S) 2 (m /S) 2 (m /S) 2
So=Sо+Sр+Sр=6+9+10=25 первичных групп.
Число отцепов при сортировке накопленного состава по формуле (2.39) составит:
252 – (62 + 92 + 102)
gф = ————————— + 1,0 + 1 = 16,32» 17 отцепов.
Технологическое время на повторную сортировку состава с вытяжки на свободные концы сортировочных путей, исходя из заданного уклона, производится методом толчков, определяется по формуле (2.38) и составит:
Тс= 0,41 ×17 + 0,32 ×50 = 22,8 мин.
Исходя из географического расположения станций (рисунок 2.17), определяем основную (непереставляемую) и переставляемые на путь сборки поездные группы. Для данного формируемого состава, к группе О, находящейся на пути сборки, переставляем группы П и Р.
Технологическое время на сборку состава определим по формуле (2.42): Тсб= 1,8.2 +0,3(18+20) =15 мин, а Тпод= 0,8. 50 = 4 мин.
Технологическое время окончание формирования определим по формуле (2.37): Тоф= 22,8+15+4=41,8 мин.
Таблица 2.5 - Значения коэффициентов А и Б в минутах
Приведенный уклон пути следования отцепов по вытяжному пути и 100м стрелочной зоны, i%0 | Способ расформирования вагонов: | |||
рейсами осаживания | толчками | |||
А | Б | А | Б | |
менее 1,5 1,5-4,0 более 4,0 | 0,81 - - | 0,40 - - | 0,73 0,41 0,34 | 0,34 0,32 0,30 |
б) на двух сортировочных путях:
Технологическое время на формирование состава трехгруппного поезда, накапливаемого на двух сортировочных путях, определяется по формуле:
с |
где Тптэ-гол - время для расстановки вагонов по ПТЭ в головной группе трехгруппного поезда, мин.;
с |
Тсбср+хв - время на сборку (перестановку) вагонов средней и хвостовой частей состава на путь, где находится головная группа, мин.
Пример 12. Определить технологическое время на окончание формирования состава трехгруппного поезда назначением на (В+Х+Ч), для накопления групп которого на станции «С» выделено два сортировочных пути. Известно, что число вагонов в поезде назначением на В равно mв =16 вагонов, назначением на Х - mх =23 вагона, назначением на Ч – mч =21 вагон. Среднее число расцепок,
|
о |
вытяжных путей в сторону сортировочного парка – менее i =1,5%о. Среднее число вагонов в первичной группе при сортировке - (m/s)=2 вагона.
Решение: По географическому расположению станций (рисунок 2.17) и с учетом наименьшей повторной переработки при формировании состава, определяем головную группу в составе трехгруппного поезда на (В+Х+Ч), для накопления которой выделим отдельный путь. Для данного состава это группа назначением на Ч
(рис. 2.19, а). При формировании состава, вагоны данной группы подлежат расстановки по ПТЭ.
Рисунок 2.23 - Схема окончания формирования трехгруппного состава поезда назначением на (В+Х+Ч) накопившегося на двух путях сортировочного парка: а) накопление; б) сортировка; в) сборка
Время на расстановку вагонов в группе Ч по ПТЭ определим по
о |
птэ гол
Две другие группы, назначением на Х и В, будут накапливаться на втором сортировочном пути и при формировании состава подлежат повторной сортировки. Для сокращения времени на формирование состава, при сортировке групп Х и В, группа Х сразу направляется на путь сборки к группе Ч, а вагоны группы В - на отдельный
сортировочный путь или свободный конец пути (рис.2.19, б). По формуле 2.38 определяем время на сортировку средней и хвостовой
части состава: Т Х+В = А · gХ+В + Б × m
Х+В.
с ф
По таблице 2.5 с учетом i =1,50/00 и способа сортировки, определяем коэффициенты: А=0,41 мин, Б=0,32 мин.
Число первичных групп по назначениям определяем по формуле (2.41):
mВ SВ = ——— = | —— = 8 групп; | mх 23 SХ = ——— = —— = 11,5 групп, |
(m /S) | (m /S) 2 |
S0 = SВ + SХ = 8 + 11,5 = 19,5 групп.
Количество отцепов при сортировке вагонов в соответствии с формулой (2.39) составит:
S 2 – (S2 + S2
) 19,52 - (82 +11,5)
0 В Х
g |
ф
= ———————— +r0
S0
+1 =———————— +0,45+1=
19,5
=10,89» 11отцепов
с |
Определяем продолжительность сборки вагонов группы (В) с одного пути (Р=агр–1=2-1=1) на путь сборки к вагонам (Ч+Х) (рис.2.19,в) по формуле (2.42), ТсбВ=1,8 ·1+0,3·16=6,6 мин.
Тпод=0,08. 60=4,8 мин.
Общее время на формирование трёхгруппного состава, вагоны которого накапливаются на двух сортировочных путях, будет равно:
оф птэ-гол с сб под |
в) на трёх сортировочных путях:
Технологическое время на формирование состава трехгруппного поезда, накапливаемого на трех сортировочных путях, определяется по формуле:
|
Т¢¢¢оф = Тптэ-гол + Тптэ-ср +Тптэ-хв +Тподт, (2.46)
где Тптэ-гол,Тптэ-ср, Тптэ-хв - соответственно время на расстановку вагонов по ПТЭ в головной, средней и хвостовой частях состава, мин.
Вагоны головной группы накапливаются на пути сборки, поэтому в этой группе необходимо только расставить вагоны по ПТЭ, и время на эту операцию (Тптэ-гол) будет определяться по формуле (2.29).
ф |
и mхвф) и времени перестановки этих групп на путь сборки.
Время на подтягивание вагонов на пути сборки (Тподт) определяется по формуле (2.30) с учетом общего числа вагонов в формируемом трехгруппном составе поезда (mф).
mф = mф гол+ mф сер+ mф хв. (2.47)
Пример 13. Определить технологическое время на окончание формирования трехгруппного поезда назначением З+И+К, для накопления групп которого на станции «С» выделено три пути сортировочного парка. Число вагонов в поезде назначением на З
+И+К соответственно равно mЗ=25 вагонов, mИ=15 вагонов, mк=20 вагонов. Среднее число расцепок, необходимое для расстановки вагонов в составе по ПТЭ – r о= 0,56. Подтягивание вагонов производится со стороны вытяжных путей.
Решение. Исходя из географического расположения станций на участке и из условия отцепки вагонов на станциях с хвоста состава,определим непереставляемую группу, находящуюся на пути сборки. Для данного состава непереставляемой группой будет группа вагонов назначением З. Время на расстановку вагоно по ПТЭ в данной группе определим по формуле (2.29).Время на расстановку вагонов по
ПТЭ для переставляемых на путь сборки групп(И+К) определим по формуле (2.36).
Рисунок 2.24 - Схема окончания формирования трехгруппного состава поезда назначением на З+И+К, накапливаемого на трех сортировочных путях
Определим среднее число расцепок, приходящееся на каждую из групп, входящих в состав трехгруппного состава.
rо З =mзp0=25× 0,56=0,23
mф 60
r К=mк p0=20×0,56=0,19
о mф
о |
mФ
= 15 ×0,56 =0,14
о |
о |
о |
В=0,74мин.; для r
И - Ж=2,11мин., И=0,339мин.; для r
К - Ж =
2,22мин, И=0,353мин.
ТПТЭ З= 0,74+0,046. 25=12,24 мин.
Т И= 2,11+0,339. 15=7,20 мин.
ПТЭ
ТптэК= 2,22+0,353.20=9,28 мин
Тпод =0,08.60=4,8 мин.
Тоф = 12,24+7,20+9,28+4,8=33,52 мин.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!