Окончание формирования двухгруппного состава поезда, накапливаемого на двух сортировочных путях — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Окончание формирования двухгруппного состава поезда, накапливаемого на двух сортировочных путях

2017-10-21 1200
Окончание формирования двухгруппного состава поезда, накапливаемого на двух сортировочных путях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Технологическое время на окончание формирования двухгруппного состава с использованием двух путей для накопления вагонов (головная группа накапливается на одном пути, а хвостовая - на другом) определяется по формуле:

Т¢¢оф = Тптэ-гол + Т птэ- хв + Тподт. (2.35)


Время на расстановку вагонов по ПТЭ для непераставляемой (головной) части состава, определяется по формуле (2.29) с учетом числа вагонов в головной группе mголф и числа расцепок (r о), приходящееся на головную группу.

Время на расстановку вагонов по ПТЭ для части состава, переставляемой на путь сборки, определяется по формуле:

Тптэ = Ж + И ×mхвф, (2.36)

где Ж, И - нормативные коэффициенты в минутах, значения которых зависят от числа операций по расцепке вагонов (rо), приходящихся на переставляемую часть состава и затрат времени на перестановку хвостовой части состава на путь сборки. Значения коэффициентов Ж и И приведены в таблице 2.4;

mхвф – число вагонов в хвостовой (переставляемой) части состава.

Пример 10. Определить технологическое время на окончание формирования на станции «С» (рисунок 2.21) двухгруппного состава поезда назначением на (Б+В), каждая группа которого накапливается на отдельном сортировочном пути. Среднее число вагонов, включаемых в состав формируемого поезда mф=60 вагонов; среднее число расцепок, необходимое для расстановки вагонов в составе по ПТЭ - r о=0,6; суточная мощность назначений поездных групп - n В =100 вагонов; nБ=86 вагонов.. Подтягивание вагонов производится со стороны вытяжных путей.

Решение: Исходя из географии следования состава, необходимо определить головную и хвостовую части двухгруппного поезда. Переставляемой будет хвостовая группа (В), а непереставляемой - головная группа (Б) (рисунок 2.13).



Рисунок 2.21 - Схема окончания формирования двухгруппного состава поезда назначением на (Б+В), накапливаемого на двух сортировочных путях

Определим среднюю величину поездных групп, включаемых в состав двухгруппного поезда и среднее число, расцепок p0, приходящееся на головную и хвостовую части формируемого состава.

 


В
m = 𝑛В𝑚ф

𝑛В+𝑛Б


= 100 60

100+86


= 32ваг.


 


mБ=


𝑛Б 𝑚ф

=


86 60


= 28 ваг .


𝑛В+𝑛Б


100+86


 


pВ= 𝑚В𝑝0 = 32 ×0,6 = 0,32

0 𝑚Ф 60


pБ= 𝑚Б𝑝0 = 28×0,6 = 0,28

0 𝑚ф 60

 

о
По таблице 2.5 определяем коэффициенты В и Е при r Б= 0,28 -

о
В = 0.9 мин, Е = 0,06 мин. Определяем коэффициенты Ж и И при r В=0,32 - Ж = 2,5 мин, И = 0,39 мин.

 

Т Бптэ- гол = B + E×mголф = 0,9+ 0,06× 28 =2,58 мин; Т Вптэ- хв = Ж + И ×mхвф = 2,5 +0,39×32 =14,98 мин; Тподт = 0,08 ×mф = 0,08 × 60 =4,8 мин;

Технологическое время на окончание формирования определим по формуле (2.35)

Т¢¢оф=2,58 +14,98 +4,8 = 22,36 мин.

 

3) Окончание формирование трехгруппного состава поезда, накапливаемого:

а) на одном сортировочном пути:

Технологическое время на формирование состава трёхгруппного поезда, накапливаемого на одном пути, определяется по формуле:

 

Тофссбпод, (2.37)


где Тс - время на сортировку вагонов трехгруппного состава с вытяжного пути на концы сортировочных путей маневрами осаживания или толчками, мин.;

Тсб - время на сборкувсех групп, кроме одной, находящейся на пути сборки, мин.

Технологическое время на сортировку вагонов:

Тс= А · gф + Б ×mф, (2.38)

где gф – количество отцепов, образующихся в трёхгруппном составе, при сортировке вагонов с вытяжки формирования, определяется по формуле:

 

S 2 – (S2 + S2 + S2)

o 1 2 3

gф = ———————————— + r о + 1, (2.39)

So

 

где Sо – общее число первичных групп в составе, поступивших при сортировке на путь накопления:

 

So=S1+S2+S3, (2.40)

где S1, S2, S3 - число первичных групп каждого назначения поездной группы, приходящееся на один состав;

mф – количество вагонов в формируемом составе группового поезда;

А и Б – нормативные коэффициенты в минутах на расформирование состава с вытяжных путей, определяются по таблице 2.5.

Число первичных групп каждого назначения поездной группы, включаемой в состав группового поезда, зависит от величины группы (m1, m2, m3) и среднего числа вагонов в первичной группе (m/s), которое указано в задании. Например, для первой группы:

m1

S1= ———. (2.41)

(m / S)

 

Продолжительность сборки вагонов на путь сборки определяется по формуле:


Тсб = 1,8 ×P + 0,3 ×mсб, (2.42)

где Р - число путей, с которых вагоны переставляются на путь сборки;

mсб - число вагонов, переставляемых на путь сборки с других путей.

Р = агр - 1, (2.43)

где агр– число групп в составе.

Количество вагонов, переставляемых на путь сборки, при формировании группового (сборного) поезда можно определить по формуле:

 

mф ×(агр – 1)

mсб = —————. (2.44)

агр

Пример 11. Определить технологическое время на окончание формирования на станции «С» трехгруппного состава поезда назначением на (О+П+Р), накопленного на одном сортировочном пути. Известно, что средняя величина формируемого состава - mф

=50 вагонов; средняя величина первичной группы - m/s = 2; число расцепок для расстановки вагонов по ПТЭ - r о =1,0; суточная мощность назначений поездных групп –nо=60 вагонов; nп = 90 вагонов; nр = 100 вагонов; приведенный уклон вытяжек в сторону сортировочных путей - i= 3 % о.

Решение: Для окончания формирования трехгруппного состава поезда, накопленного на одном пути, необходимо провести повторную сортировку вагонов, используя свободные концы путей сортировочного парка, а затем сборку состава, исходя из географического расположения станций на участке.


 

Рисунок. 2.22 - Схема окончания формирования трехгруппного состава поезда назначением на (О+П+Р), накапливаемого на одном сортировочном пути: а) накопление вагонов; б) сортировка вагонов; в) сборка вагонов

Определим среднюю величину поездных групп, включаемых в состав трехгруппного поезда, по назначениям О, П, Р:

nо · mф 60 · 50

mо = —————— = ————— = 12 вагонов; (nо + nп + nр) 60+90+100

 

nп·mф 90 · 50

mп = —————— = ————— = 18 вагонов; (nо + nп + nр) 60+90+100

 

nр· mф 100 · 50

mр = —————— = ————— = 20 вагонов. (nо + nп + nр) 60+90+100


Число первичных групп по назначениям определяется по формуле (2.41):

mA 12 mБ 18 mВ 20

Sо = ——— = —— = 6 гр.; Sп = ——— = —— = 9 гр.; Sр = ——— = —— = 10 гр.

(m /S) 2 (m /S) 2 (m /S) 2

So=Sо+Sр+Sр=6+9+10=25 первичных групп.

 

Число отцепов при сортировке накопленного состава по формуле (2.39) составит:

 

252 – (62 + 92 + 102)

gф = ————————— + 1,0 + 1 = 16,32» 17 отцепов.

Технологическое время на повторную сортировку состава с вытяжки на свободные концы сортировочных путей, исходя из заданного уклона, производится методом толчков, определяется по формуле (2.38) и составит:

 

Тс= 0,41 ×17 + 0,32 ×50 = 22,8 мин.

 

Исходя из географического расположения станций (рисунок 2.17), определяем основную (непереставляемую) и переставляемые на путь сборки поездные группы. Для данного формируемого состава, к группе О, находящейся на пути сборки, переставляем группы П и Р.

Технологическое время на сборку состава определим по формуле (2.42): Тсб= 1,8.2 +0,3(18+20) =15 мин, а Тпод= 0,8. 50 = 4 мин.

Технологическое время окончание формирования определим по формуле (2.37): Тоф= 22,8+15+4=41,8 мин.


Таблица 2.5 - Значения коэффициентов А и Б в минутах

Приведенный уклон пути следования отцепов по вытяжному пути и 100м стрелочной зоны, i%0 Способ расформирования вагонов:
рейсами осаживания толчками
А Б А Б
менее 1,5 1,5-4,0 более 4,0 0,81 - - 0,40 - - 0,73 0,41 0,34 0,34 0,32 0,30

б) на двух сортировочных путях:

Технологическое время на формирование состава трехгруппного поезда, накапливаемого на двух сортировочных путях, определяется по формуле:

с
Т¢¢¢оф = Тптэ-гол + Т ср+хв +Тсбср+хв + Тпод, (2.45)

где Тптэ-гол - время для расстановки вагонов по ПТЭ в головной группе трехгруппного поезда, мин.;

с
Т ср+хв - время на сортировку вагонов средней и хвостовой частей состава, мин.;

Тсбср+хв - время на сборку (перестановку) вагонов средней и хвостовой частей состава на путь, где находится головная группа, мин.

 

Пример 12. Определить технологическое время на окончание формирования состава трехгруппного поезда назначением на (В+Х+Ч), для накопления групп которого на станции «С» выделено два сортировочных пути. Известно, что число вагонов в поезде назначением на В равно mв =16 вагонов, назначением на Х - mх =23 вагона, назначением на Ч – mч =21 вагон. Среднее число расцепок,

о
необходимых для расстановки вагонов по ПТЭ, r ч=0,45. Уклон

вытяжных путей в сторону сортировочного парка – менее i =1,5%о. Среднее число вагонов в первичной группе при сортировке - (m/s)=2 вагона.

Решение: По географическому расположению станций (рисунок 2.17) и с учетом наименьшей повторной переработки при формировании состава, определяем головную группу в составе трехгруппного поезда на (В+Х+Ч), для накопления которой выделим отдельный путь. Для данного состава это группа назначением на Ч


(рис. 2.19, а). При формировании состава, вагоны данной группы подлежат расстановки по ПТЭ.


Рисунок 2.23 - Схема окончания формирования трехгруппного состава поезда назначением на (В+Х+Ч) накопившегося на двух путях сортировочного парка: а) накопление; б) сортировка; в) сборка

Время на расстановку вагонов в группе Ч по ПТЭ определим по

о
формуле (2.29): при r ч =0,45 по табл.2.5 определяем В=1,44мин, Е=0,09мин, тогда Тч =1,44+21.0,09=3,33 мин.

птэ гол

Две другие группы, назначением на Х и В, будут накапливаться на втором сортировочном пути и при формировании состава подлежат повторной сортировки. Для сокращения времени на формирование состава, при сортировке групп Х и В, группа Х сразу направляется на путь сборки к группе Ч, а вагоны группы В - на отдельный


сортировочный путь или свободный конец пути (рис.2.19, б). По формуле 2.38 определяем время на сортировку средней и хвостовой


части состава: Т Х+В = А · gХ+В + Б × m


Х+В.


с ф

 

По таблице 2.5 с учетом i =1,50/00 и способа сортировки, определяем коэффициенты: А=0,41 мин, Б=0,32 мин.

Число первичных групп по назначениям определяем по формуле (2.41):

 

 

mВ SВ = ——— = —— = 8 групп; mх 23 SХ = ——— = —— = 11,5 групп,
(m /S)   (m /S) 2

 

S0 = SВ + SХ = 8 + 11,5 = 19,5 групп.

 

Количество отцепов при сортировке вагонов в соответствии с формулой (2.39) составит:

 


S 2 – (S2 + S2


) 19,52 - (82 +11,5)


0 В Х


g
В+Х

ф


= ———————— +r0

S0


+1 =———————— +0,45+1=

 

19,5


=10,89» 11отцепов

 

с
Технологическое время на повторную сортировку определим по формуле (2.38): Т В+Х=0,41×11 +0,32 ·(16+23) = 16,67 мин.

 

Определяем продолжительность сборки вагонов группы (В) с одного пути (Р=агр–1=2-1=1) на путь сборки к вагонам (Ч+Х) (рис.2.19,в) по формуле (2.42), ТсбВ=1,8 ·1+0,3·16=6,6 мин.

Тпод=0,08. 60=4,8 мин.

 

Общее время на формирование трёхгруппного состава, вагоны которого накапливаются на двух сортировочных путях, будет равно:

 

оф птэ-гол с сб под
Т В+Х+Ч = ТЧ + Т В+Х + Т В +Т = 3,33+16,67+6,6 +4,8=31,4» 32 мин.

 

в) на трёх сортировочных путях:


Технологическое время на формирование состава трехгруппного поезда, накапливаемого на трех сортировочных путях, определяется по формуле:

Т¢¢¢оф = Тптэ-гол + Тптэ-ср +Тптэ-хв +Тподт, (2.46)

где Тптэ-голптэ-ср, Тптэ-хв - соответственно время на расстановку вагонов по ПТЭ в головной, средней и хвостовой частях состава, мин.

 

Вагоны головной группы накапливаются на пути сборки, поэтому в этой группе необходимо только расставить вагоны по ПТЭ, и время на эту операцию (Тптэ-гол) будет определяться по формуле (2.29).

ф
Так как средняя и хвостовая группы переставляются к головной группе на путь сборки, то технологическое время для расстановки вагонов по ПТЭ в средней и хвостовой группах (Тптэ-хв и Тптэ-ср) будет определяться по формуле (2.36) с учетом вагонов в этих группах (mcр

и mхвф) и времени перестановки этих групп на путь сборки.

 

Время на подтягивание вагонов на пути сборки (Тподт) определяется по формуле (2.30) с учетом общего числа вагонов в формируемом трехгруппном составе поезда (mф).

mф = mф гол+ mф сер+ mф хв. (2.47)

Пример 13. Определить технологическое время на окончание формирования трехгруппного поезда назначением З+И+К, для накопления групп которого на станции «С» выделено три пути сортировочного парка. Число вагонов в поезде назначением на З

+И+К соответственно равно mЗ=25 вагонов, mИ=15 вагонов, mк=20 вагонов. Среднее число расцепок, необходимое для расстановки вагонов в составе по ПТЭ – r о= 0,56. Подтягивание вагонов производится со стороны вытяжных путей.

Решение. Исходя из географического расположения станций на участке и из условия отцепки вагонов на станциях с хвоста состава,определим непереставляемую группу, находящуюся на пути сборки. Для данного состава непереставляемой группой будет группа вагонов назначением З. Время на расстановку вагоно по ПТЭ в данной группе определим по формуле (2.29).Время на расстановку вагонов по


ПТЭ для переставляемых на путь сборки групп(И+К) определим по формуле (2.36).


Рисунок 2.24 - Схема окончания формирования трехгруппного состава поезда назначением на З+И+К, накапливаемого на трех сортировочных путях

Определим среднее число расцепок, приходящееся на каждую из групп, входящих в состав трехгруппного состава.

 

rо З =mзp0=25× 0,56=0,23

mф 60


r К=mк p0=20×0,56=0,19


о mф

о
rИ=mи p0


= 15 ×0,56 =0,14


 

 

о
о
о
По таблице 2.5 определяем для r З коэффициенты Е = 0,046мин.,


В=0,74мин.; для r


И - Ж=2,11мин., И=0,339мин.; для r


К - Ж =


2,22мин, И=0,353мин.

ТПТЭ З= 0,74+0,046. 25=12,24 мин.

Т И= 2,11+0,339. 15=7,20 мин.

ПТЭ

ТптэК= 2,22+0,353.20=9,28 мин

Тпод =0,08.60=4,8 мин.

Тоф = 12,24+7,20+9,28+4,8=33,52 мин.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.087 с.