Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Разрешение на бланке ДУ-54 с заполнением пункта I,

2017-10-16 860
Разрешение на бланке ДУ-54 с заполнением пункта I, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

3. Регистрируемый приказ ДСП станции, переданный по радиосвязи.

 

дают машинисту поезда право проследовать закрытый выходной светофор и вести поезд до первого проходного светофора (на перегонах, не имеющих проходных светофоров – до входного светофора соседней железнодорожной станции) на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки.

При неисправности маршрутного светофора указанные разрешения дают машинисту поезда право в аналогичном порядке проследовать до выходного (или до следующего маршрутного) светофора.

! В каких случаях машинист может увеличить скорость более 20 км/ч после проследования запрещающего выходного светофора?

 

Машинист может увеличивать скорость после проезда запрещающего выходного светофора если:

1. Есть сведения от ДСП (ДНЦ) о свободности первого блок-участка,

2. При вступлении на перегон и появлении на локомотивном светофоре зелёного, жёлтого или красно-жёлтого огня – руководствоваться их показаниями,

3. На первом блок- участке нет переездов, согласно перечня владельца инфраструктуры.

При белом огне локомотивного светофора или отсутствии сведений о свободности первого блок-участка машинист поезда должен следовать до первого проходного светофора на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч

! Перечень станций с наличием железнодорожных переездов, расположенных в стрелочных горловинах или на участках удаления, которые машинист должен проследовать со скоростью не более 20 км/ч при отправлении при запрещающем (отсутствующем) выходном светофоре. (ИДП ОП п. 12; Пр. 326/Н)

 

Муромский центр организации работы железнодорожных станций: Улыбышево, Курлово, Тумская, Гусь-Хрустальный, Вековка, Заколпье, Ильичев, Торфопродукт, Бутылицы, Нечаевская, Муром-1? Кондаково, Селиванове, Волосатая, Нерудная, Высоково, Восход, Эсино, Стройдеталь, Балахониха, Венец, Теша, Раз. 408 км, Мухтолово, Навашино, Атьма, Арзамас-I, Красный Узел, Кемля, Арзинка, Ужовка, Николай Дар, Сатис, Берещино, Лукоянов, Пешелань, Оброчное, Бобыльская, Смагино, Андосово, Вурнары, Княжиха, Сергач, Тарталей;

Нижегородский центр организации работы железнодорожных станций: Петушки, Костерево, Болдино, Колокша, Владимир, Второво, Ковров- грузовой, Сарыево, Мстера, Вязники, Чаглово, Разъезд 310 км, Зименки, Суроватиха, Сережа, Пологовка, Кудьма, Ройка, Мыза, Кстово, Зелецино, Костариха, Заволжье, Толоконцево, Моховые горы, Каликино, Линда, Тарасиха, Керженец, Сухобезводное, Починки, Козино, Ильино, Сейма, Доскино, Нижний Новгород-Сортировочный, Нижний Новгород- Московский, Кустовая, Петряевка, Окская, Ветлужская, Балахна, Правдинск, Металлист, Уста, Арья, Обход, Зубанья, Шахунья, Тоншаево, Шерстки, Пижма;

Кировский центр организации работы железнодорожных станций: Ежиха, Юма, Марадыковский, Быстряги, Оричи, Стрижи, Лянгасово, Чухломинский, Киров, Киров-Котласский, Киров-Заводская, Матанцы, Долгушино, Вахрушево, Белка-Слободская, Медянка, Юрья, Мосииский, Великая, Мураши, Комсомольский, Безбожник, Староверческая, Вазюк, Опарино, Альмеж, Новый, Пинюг, Лунданка, Луза, Сусоловка, Красносельский, Поздино, Бумкомбинат, Просница, Зуевка, Коса, Яр, Кожиль, Глазов, Балезино, Стальная, Озерница-Кировская, Лесные Поляны, Шлаковая, Пещера, Кире, Светлополянск;

Казанский центр организации работы железнодорожных станций: Каратун, Килъдуразы, Ключи, Куланга, Албаба, Рейтарский, Чамзинка, Свияжск, Новочебоксарск, Чебоксары-2, Ишлей, Цивильск, Чебоксары-1, Мачкасы, Атяшево, Ардатов, Киря, Атратъ, Алтышево, Пемба, Илеть, Паратск, Нужьялы, Йошкар-Ола, Лощи, Буа, Бюрганы, Бурундуки, Елхово, Буинск, Ибреси, Разъезд 275км, Разъезд 289км, Канаш, Шоркистры, Зеленый Дол, Юдино Западный парк, Юдино Восточный парк, Новое Аракчино, Лагерная, Дербышки, Высокая Гора, Бирюли, Куркачи, Корса, Шемордан, Иштуган, Коинсар, Кукмор, Заструг, Сосновка;

Ижевский центр организации работы железнодорожных станций:

Кичево, Саркуз, Люга, Агрыз, Иж-Бобья, Пычас, Уром, Лудзя, Юськи, Армязь, Люк, Игра, Кушья, Лоза, Чур, Угловой, Заводская, Ижевск, Позимь, Вожой, Болгуры, Кварса, Шолья, Кама, Камбарка, Амзя, Нефтекамск- грузовой, Янаул, Рабак, Куеда, Чернушка, Щучье Озеро, Бартым, Чад, Ненастье, Зюрзя, Уфимка, Афанасьевский, Ключевая.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.