Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-10-16 | 5131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Маневры производятся со скоростью не более:
1) 60 км/ч – при следовании по свободным железнодорожным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;
2) 40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного ССПС по свободным железнодорожным путям;
3) 25 км/ч – при движении вагонами вперед по свободным железнодорожным путям, а также восстановительных и пожарных поездов;
4) 15 км/ч – при движении с вагонами, занятыми людьми,проводниками и командами, сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней;
5) 5 км/ч – при подходе отцепа вагонов к другому отцепу при маневрах толчками и в подгорочном парке;
6) 3 км/ч – при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам,
? у фронтов погрузки-выгрузки (в прил.6 ПТЭ – 5км/ч), на железнодорожных путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон и при постановке вагонов на опрокидыватель.
Скорость передвижения железнодорожного подвижного состава по вагонным весам, в зависимости от конструкции весов, устанавливается в ТРА станцииили инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования.
! Движение маневровых составов и одиночных локомотивов со скоростями 60, 40 и 25 км/ч может производиться только в тех случаях, когда машинист предупрежден о свободности железнодорожного пути.
Если машинист не извещен о свободности железнодорожного пути, то он должен следовать с особой бдительностью и скоростью, которая обеспечила бы своевременную остановку при появлении препятствия для дальнейшего движения.
|
МАНЕВРЫ НА СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРКАХ И ВЫТЯЖНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ
Не допускается производить маневры толчками и распускать с горки: (ИДП прил.11 п.47)
Ø Вагоны, занятые людьми, кроме вагонов с проводниками (командами), сопровождающими грузы;
Ø Вагоны с грузами отдельных категорий, указанных в правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте и правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденных советом по железнодорожному транспорту государств - участников содружества, протокол от 05.04.1996 № 15 (с изменениями и дополнениями);
Ø Платформы и полувагоны, загруженные грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й, 6-й степеней и грузами с верхней негабаритностью
3-й степени,
Ø Груженые транспортеры;
Ø Локомотивы в недействующем состоянии, МВПС, составы рефрижераторных поездов, пассажирские вагоны, краны на железнодорожном ходу;
Ø Вагоны и специальный железнодорожный подвижной состав, имеющий трафарет «с горки не спускать»;
Ø Сцепы из двух платформ, загруженных рельсами длиной 25 м и другими длинномерными грузами, думпкары.
! Указанный железнодорожный подвижной состав может быть пропущен через сортировочную горку только с маневровым локомотивом.
! Не допускается пропускать через сортировочные горки:
· Груженые и порожние транспортеры, имеющие 12 и более осей;
· Груженые транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120 т при наличии в сцепе одной или двух промежуточных платформ;
· Железнодорожный подвижной состав, имеющий трафарет «через горку не пропускать».
! Скорость роспуска вагонов на сортировочных горках при различных показаниях горочных светофоров, устанавливаются владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
Скорость подхода отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке должна быть не более 5 км/ч.
|
Скорость соединения вагонов с трафаретом «С горки не спускать», «Через горку не пропускать» и ССПС при их сцеплении с другими вагонами или с локомотивом не должна превышать 3 км/ч. Пропуск их через сортировочную горку должен производиться только с локомотивом.
Роспуск рефрижераторных секций, а также автономных вагонов должен производиться под желтый огонь горочного светофора.
МАНЕВРЫ НА ГЛАВНЫХ И ПРИЕМООТПРАВОЧНЫХ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ
Маневры на главных железнодорожных путях или с пересечением их, а также с выходом за входные стрелки могут допускаться в каждом случае только с разрешения ДСП станции при закрытых соответствующих входных светофорах, ограждающих вход на железнодорожные пути и стрелки, на которых производятся маневры.
В приемоотправочных парках железнодорожной станции маневры могут производиться только на тех железнодорожных путях (стрелках), которые будут указаны ДСП станции при даче задания составителю (главному кондуктору) на маневровую работу.
Не допускаются маневры с выходом состава за границу железнодорожной станции на перегон на однопутных и по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках без согласия ДНЦ и ДСП соседней станции и без установленного разрешения, выдаваемого машинисту. Маневры с выходом состава за границу железнодорожной станции по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках допускаются с согласия ДНЦ по устному разрешению ДСП станции.
Разрешением на выезд маневрирующего состава за границу железнодорожной станции на однопутном перегоне служит:
1. При автоблокировке – ключ-жезл, выдаваемый машинисту маневрового локомотива перед открытием соответствующего выходного светофора.
Ø Первый выезд маневрового состава за границу железнодорожной станции по открытому выходному светофору и ключу-жезлу
Ø Повторные выезды на перегон при наличии у машиниста ключа-жезла осуществляются без открытия выходного светофора.
! На участках, оборудованных автоблокировкой, где на железнодорожных станциях имеются специальные маневровые светофоры, связанные с путевыми светофорами:
Ø Выезд маневрирующего состава за границу железнодорожной станции производится при разрешающем показании этого маневрового светофора.
! При отсутствии ключа-жезла или специального маневрового светофора для маневров с выездом за границу железнодорожной станции
|
Ø Машинисту маневрового локомотива выдается Путевая записка;
2. При полуавтоматической блокировке
Ø ключ-жезл данного перегона,
Ø при отсутствии ключа-жезла – Путевая записка;
3. При электрожезловой системе
Ø жезл или ключ-жезл данного перегона;
4. При телефонных средствах связи –
Ø Путевая записка.
! Во всех случаях выезд маневрового состава за границу железнодорожной станции на однопутный перегон с выдачей машинисту Путевой записки может осуществляться только по разрешению ДНЦ.
Наверху Путевой записки от руки делается отметка «маневры с выездом за границу станции».
! При необходимости выезда маневрового состава за границу железнодорожной станции по неправильному железнодорожному пути, не оборудованного двусторонней путевой блокировкой, действие блокировки по этому железнодорожному пути перегона в установленном порядке закрывается.
Машинисту локомотива выдаётся Путевая записка, при этом в отметке, производимой наверху бланка Путевой записки, добавляются слова «по неправильному пути».
! При двусторонней автоблокировке после переключения блок-системы на соответствующее направление движения выезд маневрового состава за границу железнодорожной станции по неправильному железнодорожному пути может производиться по правилам, предусмотренным для однопутных перегонов.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!