Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-10-16 | 650 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Нижегородское подразделение
Учебное пособие
Приложение №8 к ПТЭ
«ИНСТРУКЦИЯ ПО ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Нижний Новгород 2014
Приём поездов
I. Приём поездов в нормальных условиях.
1. Маршрут для приема или отправления каждого поезда должен быть приготовлен своевременно и входной (выходной) светофор открыт. (ИДП, прил.9 п.1)
2. ДСП или ДНЦ, перед приемом поезда обязан:
1) Убедиться в свободности железнодорожного пути приема поезда;
2) Прекратить маневры с выходом на железнодорожный путь и маршрут приема поезда;
3) Приготовить маршрут приема поезда;
4) Открыть входной светофор.
3. Прием поездов на железнодорожную станцию должен производиться на свободные железнодорожные пути, предназначенные для этого ТРА при разрешающем показании входного светофора, а пассажирских поездов (МВПС), кроме того, на железнодорожные пути, оборудованные путевыми устройствами АЛСН. (ИДП, прил.9 п.12)
4. О приеме пассажирского поезда (МВПС) на железнодорожный путь, не предусмотренный для этого ТРА станции, а также об остановке пассажирского поезда (МВПС) на железнодорожной станции, где остановка его по расписанию не предусмотрена, ДСП станции должен информировать машиниста поезда по радиосвязи.
5. В случае необходимости экстренной остановки поезда для предотвращения аварийной ситуации ДСП станции немедленно передает машинисту поезда команду на остановку поезда по радиосвязи и закрывает соответствующий светофор. (ИДП, прил.9 п.14)
6. Если на железнодорожную станцию прибывает поезд, не устанавливающийся в границах полезной длины железнодорожного пути приема, то ДСП станции по радиосвязи может передать машинисту этого поезда разрешение на безостановочное (впредь до получения команды или сигнала остановки) проследование выходного (маршрутного) светофора железнодорожного пути приема по лунно-белому огню этого светофора при погашенном красном огне.
|
При отсутствии такого разрешения машинист прибывающего поезда при наличии лунно-белого огня на выходном (маршрутном) светофоре обязан остановиться, не проезжая выходного (маршрутного) светофора железнодорожного пути приема.
! Запретить безостановочное проследование …. только с обязательной остановкой с разделением поездной работы от маневровой (протокол № ЦТ – 187/пр., п. 7.5, от 02.03.17 г., Кривоносов В.А., Валинский О.С.)
При необходимости осаживания такого поезда для его отправления по разрешающему показанию выходного светофора это производится по переданному машинисту по радиосвязи указанию ДСП станции после предварительной подготовки им маршрута для осаживания. (ИДП, прил.9 п.17, Горьк.1/р, раздел. 9 п.3.6)
II. Приём поездов при запрещающем показании (погасшем) показании входного (маршрутного) светофора. (ИДП, прил.9 п.30)
Скорость следования поезда при приеме на железнодорожную станцию по пригласительному сигналу или по специальному разрешению ДСП станции должна быть на железнодорожных путях общего пользования не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч. при этом машинист обязан вести поезд с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения. (ИДП, прил.9 п.29)
1. По регистрируемому приказу ДСП станции, передаваемому машинисту по радиосвязи;
2. По регистрируемому приказу ДСП станции, передаваемому машинисту по специальному телефону, установленному у входного светофора;
Регламент переговоров: Приказ № … время …(час., мин.). Машинисту поезда № …. Я, дежурный по станции …, разрешаю Вам следовать на … путь при запрещающем показании входного маршрутного) светофора литер …. Маршрут приема готов. ДСП … (фамилия). (ИДП прил. 20 п.40)
|
3. По пригласительному сигналу;
Регламент переговоров: Машинист поезда № … на подходе к станции …. Вам открыт пригласительный сигнал на входном (маршрутном) светофоре литер … на … свободный путь. Маршрут приема готов. ДСП … (фамилия) (ИДП прил. 20 п.40)
4. По письменному разрешению ДСП станции;
Регламент переговоров: «Машинисту поезда № … разрешается следовать на … путь станции. Маршрут приема готов. ДСП (подпись)».
Разрешение заверяется штемпелем железнодорожной станции и подписью ДСП станции с указанием числа, месяца и времени заполнения разрешения (часы, минуты) (ИДП прил. 9 п.34).
5. По регистрируемому приказу ДНЦ (при диспетчерской централизации) в соответствии с пунктом 13 приложения № 2 к ИДП;
Регламент переговоров: «Разрешаю ввести поезд № … на станцию … на … путь при запрещающем показании входного светофора. ДНЦ …».
6. По специальному маневровому светофору, установленному на мачте входного сигнала. (смотри конспект по ИСИ)
+1 На железнодорожных путях необщего пользования разрешается прием по регистрируемому приказу ДСП станции, переданному по двусторонней парковой связи при наличии переговорной колонки в районе входного светофора.
! В том же порядке при запрещающем показании входного светофора (или при отсутствии такого светофора) принимаются на железнодорожную станцию поезда, следующие по неправильному железнодорожному пути.
Регламент переговоров: Приказ № … время … (час., мин.). Машинисту поезда № …. Я, дежурный по станции …, разрешаю Вам с … неправильного пути следовать на … путь Маршрут приема готов. ДСП … (фамилия).
! Эти же разрешения применяются в тех случаях, когда при внезапном переключении разрешающего показания входного (маршрутного) светофора на запрещающее показание машинист, восприняв переключение, остановит поезд уже после проезда входного светофора.
Скорость приёма поезда не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться до следующего светофора (маршрутного или выходного).
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!