Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-16 | 497 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
! Вагоны с ВМ в поездах и при маневрах, а также при подаче (уборке) на подъездные железнодорожные пути предприятий и организаций должны иметь прикрытие. В качестве прикрытия в поездах, в которых следуют вагоны с ВМ, должны ставиться порожние вагоны или вагоны, загруженные неопасными грузами. (ИДП, прил. 15 п.5)
Условия, при которых требуется прикрытие | Число вагонов прикрытия | |
по схеме А | по схеме Б | |
От ведущего локомотива: 1. всех крытых специализированных вагонов с ВМ (независимо от вида тяги и топлива) …….……………………………..........................................................…..…. 2. платформ и полувагонов с ВМ: ▬ от паровоза на твердом топливе ……………….………………........................…... ▬ от других видов локомотивов ……………………….………………...................... ▬ от хвоста поезда с учетом последнего вагона, в том числе с толкачом................ ▬ от вагонов, занятых личным составом эшелона ……………............................... ▬ от подвижного состава (вагонов, локомотивов в недействующем состоянии, кранов и других механизмов на железнодорожном ходу) с проводниками, специально выделенными работниками для сопровождения грузов, караулами, нарядами охраны ….………..................................................................................................... ▬ от вагонов с опасными грузами (кроме вагонов с опасными грузами классов 2, 3, 4, 5 и подкласса 6.1) ……………………….............................................................. ▬ от вагонов с опасными грузами классов 2, 3, 4, 5 и подкласса 6.1………………. ▬ от порожних цистерн, предназначенных для перевозки опасных грузов …..….. ▬ от вагонов с ВМ с условными номерами: 115, 119, 121, 126, 128, 130, 134, 137, 141, 143, 148, 154, 155, 156, 167, 168, 176, 179, 182, 199 ………………………….. ▬ от вагонов с прочими ВМ …………………….……................................................. ▬ от платформ и полувагонов с лесоматериалами, стальными и железобетонными балками, рельсами, трубами и тому подобными грузами, погруженными с выходом за пределы концевой балки и транспортеров ……………………… ▬ от паровоза на твердом топливе, тепловоза (паровоза) при маневрах и при подаче (уборке) вагонов с ВМ на подъездные пути.................................................. | 3 3 Запрещается | 3 3 |
Классификация транспортных происшествий и событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации ЖДТ.
|
(утв. приказом Минтранса РФ от 18 декабря 2014 г. N 344)
I. Транспортные происшествия
(требующие незамедлительного оповещения по телефонным, телеграфным или электронным средствам связи Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), ее территориальных органов, органов прокуратуры, органов внутренних дел, территориальных органов МЧС России, органов местного самоуправления, владельцев железнодорожного подвижного состава)
КРУШЕНИЕ
Столкновение железнодорожного подвижного состава с другим железнодорожным подвижным составом, автотракторной техникой, транспортным средством, сход железнодорожного подвижного состава на перегоне и железнодорожной станции, при поездной или маневровой работе, экипировке или других передвижениях, в результате которых:
1. Погиб один и более человек (за исключением несчастных случаев, которые расследуются согласно ст. 227 ТК РФ);
2. Причинен тяжкий вред здоровью пяти и более человек;
3. Возникла чрезвычайная ситуация, при которой пострадало десять и более человек;
4. Поврежден железнодорожный подвижной состав до степени исключения из инвентаря;
5. Нарушены условия жизнедеятельности 100 и более человек.
АВАРИИ
1. Столкновение железнодорожного подвижного состава с другим железнодорожным подвижным составом, автотракторной техникой, транспортным средством, сход железнодорожного подвижного состава на перегоне или железнодорожной станции, при поездной или маневровой работе, экипировке или других передвижениях, в результате которых:
|
1. Причинен тяжкий вред здоровью менее пяти человек (за исключением несчастных случаев, которые расследуются согласно ст. 227 ТК РФ);
2. Возникла чрезвычайная ситуация, при которой пострадало менее десяти человек;
3. Нарушены условия жизнедеятельности менее 100 человек;
4. Поврежден железнодорожный подвижной состав и для восстановления его исправного состояния требуется проведение капитального ремонта);
5. Происшествия при перевозке (транспортировке) опасных грузов (связанные с просыпанием (проливом) опасных грузов, возникшим вследствие повреждения вагона или контейнера, повреждения упаковки, неплотно закрытых люков вагона, дефекта (повреждения) котла вагона-цистерны, дефекта (повреждения) арматуры котла вагона-цистерны, дефекта (повреждения) сливного прибора вагона-цистерны, нанесшего ущерб жизни и здоровью людей, имуществу физических или юридических лиц, окружающей природной среде, приведшие к чрезвычайным ситуациям межрегионального и федерального характера, определяемым в соответствии с постановлением правительства российской федерации
II. События
(требующие оповещения не позднее 3 часов с момента случившегося, по телефонным, телеграфным или электронным средствам связи Ространснадзор, его территориальные органы, владельцев железнодорожного подвижного состава)
1. Столкновение железнодорожного подвижного состава с другим железнодорожным подвижным составом,
2. Сход железнодорожного подвижного состава на перегоне и железнодорожной станции, при поездной или маневровой работе, экипировке или других передвижениях, не имеющих последствий, указанных в пунктеI;
3. Затопление, пожар, нарушение целостности конструкций сооружений инфраструктуры, вызвавшие полный перерыв движения поездов хотя бы по одному из железнодорожных путей на перегоне на один час и более;
4. Происшествие, связанное с несанкционированным движением по железнодорожным путям автотракторной техники или столкновение железнодорожного подвижного состава с автотракторной техникой вне установленного железнодорожного переезда, не имеющие последствий, указанных в пунктеI;
|
5. Столкновение железнодорожного подвижного состава с транспортным средством на железнодорожном переезде, не имеющее последствий, указанных в пунктеI;
6. Происшествия при перевозке (транспортировке) опасных грузов (связанные с просыпанием (проливом) опасных грузов, возникшим вследствие повреждения вагона или контейнера, повреждения упаковки, неплотно закрытых люков вагона, дефекта (повреждения) котла вагона-цистерны, дефекта (повреждения) арматуры котла вагона-цистерны, дефекта (повреждения) сливного прибора вагона-цистерны, нанесшего ущерб жизни и здоровью людей, имуществу физических или юридических лиц, окружающей природной среде, приведшие к чрезвычайным ситуациям локального, муниципального, межмуниципального и регионального характера.
III. События
(требующие ежемесячной информации Ространснадзор и его территориальные органы об их количестве )
1. Прием или отправление поезда по неготовому маршруту;
2. Перевод стрелки под железнодорожным подвижным составом;
3. Отцепка вагона от пассажирского или пригородного поезда в пути следования;
4. Отмена отправления пассажирского поезда с железнодорожной станции отправления или высадка пассажиров из поезда на промежуточной железнодорожной станции из-за технической неисправности железнодорожного подвижного состава;
5. Повреждение или отказ локомотива, вызвавшие вынужденную остановку пассажирского поезда на перегоне или промежуточной железнодорожной станции, если дальнейшее движение поезда продолжено с помощью вспомогательного локомотива;
6. Отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами;
7. Излом рельса под железнодорожным подвижным составом;
8. Саморасцеп автосцепок в поездах;
9. Отцепка вагона от грузового поезда в пути следования на перегонах или промежуточных железнодорожных станциях из-за нагрева букс;
10. Отцепка вагона от поезда на промежуточной железнодорожной станции из-за нарушения технических условий погрузки грузов, багажа или грузобагажа;
|
11. Обрыв автосцепки железнодорожного подвижного состава;
12. Падение на железнодорожный путь деталей железнодорожного подвижного состава;
13. Наезд железнодорожного подвижного состава на механизмы, оборудование и посторонние предметы (объекты);
14. Несанкционированное движение железнодорожного подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда или на перегон;
15. Проезд железнодорожным подвижным составом запрещающего сигнала светофора или предельного столбика;
16. Прием поезда на занятый железнодорожный путь;
17. Отправление поезда на занятый перегон;
18. Развал груза в пути следования, который может угрожать безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта;
19. Излом (обрыв) литых деталей железнодорожного подвижного состава (оси, осевой шейки или колеса, боковой рамы, надрессорной балки, хребтовой балки);
20. Ложное появление на напольном светофоре разрешающего показания сигнала вместо запрещающего или появление более разрешающего показания сигнала вместо показания, требующего продолжения следования поезда с уменьшенной скоростью.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!