Тест «начинающего миллионера» — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Тест «начинающего миллионера»



1. Каким образом вы предполагаете разбогатеть в ближайшее
время:

а) сделать карьеру, поднявшись и верх по руководящей
лестнице;

б) вкладывать имеющиеся деньги в дело и с выгодой рис­
ковать;

в) попытать счастья и лотерее?

2. Если бы вам представилась возможность выступить в каче­
стве актера, какую роль вы смогли бы сыграть лучше всего:

а) О стаи а Бендера;

б) Левина из «Анны Карениной»;

в) Штирлица из кинофильма «Семнадцать мгновений
весны»?

3. Чтобы вы сделали с деньгами, если бы получили миллион:

а) вложили деньги в банк и жили на проценты от вклада;

б) рискнули вложить в прибыльное дело;

в) часть вложили и новое дело, а часть — для надежности
в солидный банк?

4. Что, на наш ВЗГЛЯД* могут принести вам деньги:

а) власть;

б) жизнь в свое удовольствие;

в) много новых забот?

5 Если вы разбогатеете, то хотели бы, чтобы об этом написа­ли в газетах?

а) нет;

б) да;

в) обо мне и так иногда пишут.

6. Какая из трех групп профессий вам более всего подходит:

а) писатель, художник, композитор;

б) адвокат, ирач, политик;

в) глава фирмы, руководитель института, директор изда­
тельства?

7. При создании своей фирмы стали бы вы принимать на рабо­
ту своих бывших друзей?

а) да;



б) нет;

в) отпет на этот вопростребуется основательно обдумать,
8. Представьте себе, что вы заработали миллион, как бы бы

себя повели:

а) изменили бы в своей жизнилишь квартиру, машину,
мебель и прочую обстановку;

б) позволили себе больше путешествовать;

в) кардинально изменили свой образ жизни.

У. Став директором фирмы, с чего бы вы начали свою деятель­ность:

а) с изучения людей, с которыми предстоит работать;

б) определения основных направлений работы фирмы;

в) подбора надежных помощников.

10. Если бы вы получили повышение и стали директором фир­
мы, какое из up и веден пых утверждений вы сочли бы более
правильным:

а) в вашей работе снизилась значимость профессиональ­
но-технических навыков и повысилась роль концеп­
туальных знаний;

б) чем выше ранг управления, тем более значимы комму­
никативные умения и способности по сравнению с про­
фессионально-техническими;

в) изменились в равной степени требования практически
ко всем качествам личности.

11. Если бы в одной из бригад в вашей фирме возникла кон­
фликтная ситуация, какие ы вы предприняли действия, буду­
чи директором фирмы:

а) выслушали мнения конфликтующих сторон и убедили
их найти компромиссное решение;

б) выслушали мнения всех, но окончательное разрешение
конфликта поручили бригадиру;



в ) с дел ал и в с е иоз м о ж н ое, ч т об ы не дат ь р аз р ас т и с ь м ал о -му конфликту до больших размеров.

12. Как часто вы испытываете потребность иметь большие
деньги:

а) постоянно;

б) периодически;

в) скорее всего, не испытываю вообще.

13. Если бы вы имели миллион и вам представилась возмож­
ность заключить новую сделку, то иы предпочли, ту, кото­
рая даст прибыль:


а) и четверть миллиона;

б) в полмиллиона;

в) в миллион.

Теперь подсчитайте количество набранных вами баллов:

2. а) 3,6) 0, в) 6;

3. а) 0, б) 6, в) 3;

4. а) 6, б) О, в) 3;

5. а) 0, 6)3, в) 6;

6. а) 0, 6)1, в) 6;

7. а) 0, 6)3, в) 6;

8. а) 6, 6) 3, и) 0;

9. а) 3, 6) 6, и) 0;

 

10. а) 6, 6)0, в)3;

11. а)3, 6)6, в)0;

12. а) 6, 6)3, в)0;

13. а) 0, б) 6, в) 3.

Суммируйте набранные баллы и определите по десятибалль­ной шкале уровень своих способностей к риску в коммерческой дея­тельности.

1-й уровень — очень низкий — от 0 до 11 баллов;

2-й — низкий — от 12 до 19 баллов;

3-й — значительно ниже среднего — от 20 до 27 баллов;

4-й — чуть ниже среднего - от 28 до 35 баллов;

5-й — средний — от 36 до 43 баллов;

6-й — чуть выше среднего — от 44 до 51 балла;

7-й — выше среднего — от 52 до 59 баллов;

8-й — высокий — от 60 до 67 баллов;

9-й — очень высокий — от 68 до 78 баллов.

Если ваши способности к риску в коммерческой деятельности находятся на 1, 2 или 3 уровне, лучший способ разбогатеть для вас -упорно работать, избегая карьеры менеджера.

Если они находятся на 4, 5 или 6 уровне, шансы разбогатеть у вас есть, но для этого необходимо активнейшим образом развивать в себе способности коммерсанта.

Если ваши способности к риску находятся на 7 или 8 уровне, у вас есть шанс овладеть профессией менеджера.

А если вы набрали от 68 до 78 баллов, что соответствует 9 уров­ню, у вас есть реальные шансы стать миллионером, если вы им уже не стали!


to


ПРИЛОЖЕНИЕ2


СТАНДАРТИЗИРОВАННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЕЙ МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ РАЗЛИЧНОГО НРАВСТВЕННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА



В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВАХ


Уровень мастерства (тип педагога)


благоприятный


НРАВСТВЕННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ

противоречивый

попустительский


конфликтный


 


Высокий (самопрограм- Расцвет творчества.

мируемый} Мастер ощущает себя

нужным коллективу. Передает свой опыт коллегам. Спорные вопросы носят чисто профессиональный характер. В их реше­нии мастер исходит из общественных интересов


Зависимость творчест­ва от направленности ядра коллектива. Если ядро состоит из твор­ческих педагогов, мас­тер находит понимание и поддержку в коллек­тиве


Замкнутость в себе, своем творчестве. Нет условий для творческо­го роста. Нет поддерж­ки в коллективе, мастер испытывает одиноче­ство


Постоянные конфлик­ты мешают творчеству. Зависть и противосто­яние коллег вынужда­ют мастера либо всту­пать в конфликты, либо перейти в другой кол­лектив, хотя мастер и старается разрешить конфликты мирно


 


Средний (самоуверен­ный)


В коллективе тактично происходит корректи­ровка самооценки педагога. Педагог ста­рается и сам соотне­сти оценку и самооцен­ку своей педагогиче-


Стремление занять ведущее место в кол­лективе. Часто входят в ядро коллектива. Час­то провозглашают в кол­лективе следование какой-либо популярной


Коллектив относится к такому педагогу сни­сходительно. И сам он не находит в таком коллективе выхода своей энергии. В таком коллективе ему скучно


Педагог, считая себя специалистом во всех вопросах, принимает активное участие во всех спорах и кон­фликтах. В конфликте стоит на своем, тем


Продолжение


Уровень мастерства (тип педагога)


благоприятный


НРАВСТВЕННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ

противоречивый

попустительский


конфликтный


 


ской деятельности. Коллектив поощряет его успехи, и педагог; движимый честолюби­ем, старается повысить свой профессиона­лизм


на данный момент нова­ции, но на деле либо получают мизерные положительные резуль­таты, либо не получают вообще. Коллектив может одергивать тако­го педагога, что ведет к озлоблению, и про-фессионального роста не происходит


самым усугубляя ситуацию


 


их


Средний (исполнитель- При поддержке коллек-

ный)

тива чаще проявляют инициативу. Если начи­нают внедрять в свою педагогическую дея­тельность новаторские идеи, методы и приемы, делают это тщательно и продуманно. Под вли­янием коллектива ста­раются больше зани­маться самообразова­нием, с тем чтобы повы­сить уровень мастер­ства. Побуждение к элементам творче­ства


Если направленность ядра коллектива соот­ветствует целям и зада­чам педагогической деятельности, то испол­нители в таком коллек­тиве более ответствен­но относятся к своей деятельности, но без проявления творчества


В таком коллективе чувствуют себя уютно, либо никто не интере­суется ими, и они не испытывают особо­го желания вмешивать­ся во что-либо, не каса­ющееся непосредст­венно их работы. Нет стимула для профес­сионального роста. Чувство самоудовлет­воренности основыва­ется на положительной оценке коллектива и администрации


В зависимости от чело­века —участника спо­ра — идут на конфликт, а потому конфликт при­обретает не деловой, а межличностный характер. Но чаще ста­раются избежать кон­фликта, занимая выжи­дательную позицию


Продолжение


Уровень мастерства (тип педагога)


благоприятный


НРАВСТВЕННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ

противоречивый

попустительский


конфликтный


 


Низкий (непритяза­тельный)


Работать в таком кол­лективе им очень труд­но, поскольку повыше­ние уровня мастерства для них связано с огром­ными трудностями в силу слабого развития профессионально зна­чимых качеств


Если ядро коллектива творческое, то им при­ходится прилагать определенные усилия к повышению уровня мастерства, Однако при малейшей возможно­сти стараются от это­го уклониться


В таком коллективе чувствуют себя уютно и не испытывают потребности в оценке своей деятельности коллегами и админи­страцией


В силу своего характе­ра уклоняются от любых споров и конфликтов, занимая при этом позицию мол­чаливого согласия или несогласия


 


Педагог «поневоле»


Не выдерживая духа творчества и инициа­тивы, педагоги покида­ют такие коллективы


Предпочитают быть незаметными в коллек­тиве, что удается с трудом


Такой коллектив у страи­вает их, так как ответст­венность и исполни­тельность в нем низки


Уклоняются от любых споров и конфликтов в силу своего непро­фессионализма и незаинтересованно­сти педагогической деятельностью


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА1

Специалист: _______________________________

Должностная позиция:______________________

Оценивающий:______________________________

Должностная позиция:
Дата:_______________

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Обязанность 1:

Должен ли заполняющий давать дополнительные пояснения?
Требуемые результаты Оценка исполнения

Обязанность 2:

Должен ли заполняющий давать дополнительные пояснения?
Требуемые результаты Оценка исполнения

Обязанность №:

Должен ли заполняющий давать дополнительные пояснения?
Требуемые результаты Оценка исполнения

Согласны ли вы с данным перечнем обязанностей? Да Нет

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА за.......... год по настоящее

время

1 Форма, предлагаемая для оценки деятельности специалиста.


ДОСТИЖЕНИЯ

(Соотносите достижения с обязанностями и требуемыми результатами)

ЛИЧНЫЕ ДОСТОИНСТВА

(Не стремитесь ограничить свои комментарии)

ОБЛАСТИ ДЛЯ ВОЗМОЖНЫХ УЛУЧШЕНИЙ (Не стре­митесь ограничить свои комментарии)

ПОТРЕБНОСТИ В СПЕЦИАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ на.............

год. (В ..... году намечено провести общее обучение всех менеджеров

и специалистов; есть ли какие-либо особые потребности для данного специалиста? Служба персонала предоставит специальные програм­мы.)

ПОТРЕБНОСТЬ В НАСТАВНИЧЕСТВЕ на......... год

(Наставничество — существенная составляющая управленче­ских отношений; видите ли вы какие-либо сферы улучшений, в кото­рых было бы эффективным наставничество в процессе ваших повсед­невных контактов с данным специалистом?)

ОЦЕНКА ОЖИДАНИЙ СПЕЦИАЛИСТА (Выражает ли дан­ный специалист какие-либо особые ожидания? Как их можно достиг­нуть? Если ли у него какие-либо неудовлетворенности процессом, орга­низацией работы или внешним обеспечением?)

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

12 3 4 5

Ыеудоьлетиори- Ниже Вполне Очень Превосходно

гельноожиданий приемлемо хорошо

Если jjfai затрудняетесь пользо­ваться этими оценками, пожалуйста, обратитесь за помощью.

КОММЕНТАРИЙ ОЦЕНИВАЕМОГО:


Пожалуйста, подпишите оба:
СпециалистОценивающий

КОММЕНТАРИЙ МЕНЕДЖЕРА СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА:

Подпись_____________ Дата


ПРИЛОЖЕНИЕ 4






Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.02 с.