КиберПедия — Категория Физиология: 8 Страница 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

КиберПедия — категория Физиология: 8 Страница

На странице ресурсы по категории - Физиология всего материала: 5197 статей.

Влияние внешних и внутренних факторов на интенсивность процесса фотосинтеза Значение процесса фотосинтеза Кафедра фармакогнозии и ботаники НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ ВЕДУТ ЗАГОТОВКУ СЫРЬЯ ДИКОРАСТУЩЕГО РАСТЕНИЯ Правила техники безопасности во время учебной практики РЕСУРСОВЕДЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Правила гербаризации растений Логическая структура практики Печатается по решению методического совета Таламическая» теория эмоций У. Кэннона – П. Барда I. Эмоции ожидания и прогноза II. Удовлетворение и радость Виды эмоциональных состояний Психодиагностика эмоциональной сферы Эмпатия («вчувствование», сопереживание, сочувствие) – это способность понять чувства и переживания, внутреннее состояние другого человека; эмоциональный отклик. На тему: РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШИХ ГРУПП С РАСТЕНИЯМИ, В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ РАЗЛИЧАТЬ РАСТЕНИЯ. Введение. Значение дидактической игры во всестороннем развитии ребенка. Раздел 1. Роль дидактических игр в процессе ознакомления детей старших групп с растениями, в формировании навыков различать растения. Место игры в работе с детьми, их организация и методика проведения. Качественный анализ результатов Игры для ознакомления детей с овощами и фруктами Описание рода «БАРБУС (Barbus)» Условия содержания, питания и размножения идентичны моллинезиичерной. Астронотус глазчатый или оскар Совместимость с другими рыбами Памятка для начинающего аквариумиста Псевдотрофеус Ломбардо — типичная африканская цихлида Кафедра Экологии и природопользования Краткое описание объекта исследования Оценка экологического состояния растений Предмет и задачи физиологии физического воспитания и спорта. Методы исследования в физиологии ФВиС. Физиологические основы развития гибкости. виды гибкости Физиологическая классификация движений в спорте (по В. С. Фарфелю). Физиологическая характеристика локальных, региональных и глобальных упражнений Прямые и косвенные показатели работоспособности. Интегральная количественная оценка работоспособности. Принципы и методы тестирования физической работоспособности. Причины возникновения, типы предстартовых состояний, их значение для последующей спортивной деятельности. Регуляция предстартовых состояний. Фаза устойчивой работоспособности: истинное и ложное устойчивое состояние. Восстановление 3 стадии фазы Реакции тренированного и нетренированного организма на стандартную и максимальную нагрузку Влияние среднегорья на физическую работоспособность. Гиперкинезия, влияние на самочувствие и работоспособность учащихся и спортсменов Физиологические критерии ориентации на различные виды спорта Р а з д е л I. Как устроен мир I. Повторение пройденного материала. IV. Изучение нового материала. III. Объяснение нового материала. Т е с т «Эта удивительная природа». Т е с т «Мы и наше здоровье». II. Объяснение нового материала. Создает ли актер атмосферу из предметов, или это отдельно? Актер не должен быть критиком. Если вы используете только разум, вы не творите. Воображение актера совсем не такое как у обычного человека. Я хочу знать, как делать то, что я не способен делать. Я думаю, что концентрация означает что-то еще. Я чувствую, что моя концентрация распадется на части, если я разрешу себе идти дальше до такой степени. Творческая индивидуальность и «любитель» Выразительная или невыразительная игра Четыре ступени творческого процесса Я чувствую только время, когда мы достигали всего, что было близко около атмосферы, когда объединились в исполнении песни. Это правильно или нет? Творческий процесс и вдохновение Искусство создания характеров Вот почему вы говорите, что актер должен быть особым типом человека, который может чувствовать эти разные вещи. Я понимаю, что жест- это не только физический жест, а вид символа психологии. Что означает процесс, происходящий до того, как постигнуть символ жеста? Чтобы было архетипом Дон Кихота? Это тоже самое, что и жест? Если вы меняете жест или архетип, приходите ли вы к точке, где есть установленный зафиксированный результат? Думаю, что Питеру лучше бы сделать другой кусок работы, в котором проблемы таковы, какие он ставил бы полностью от себя. Психологический жест (12 ноября 1941г.) Движения в стаккато и легато Актер откроет духовный театр Этот способ изучения предмета объективный или субъективный? Творческая индивидуальность актера Исполнительская архетипичная психология, нет личным чувствам Тогда, если оправдать все, можно сыграть непрерывно? Это не появилось от того, что я делал. Я полагаю, что для меня нужны определенные обстоятельства. Рассматривание комнатного растения — бальзамина СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ Рассматривание и сравнение кошки и кролика Московский экономико-лингвистический институт Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем. Восприятие сенсорной информации Анатомия и физиология сетчатки Корковый отдел зрительной сенсорной системы Проводниковый отдел слуховой сенсорной системы Соматическая чувствительность Внутренняя рецепция (висцерорецепция). ФГБОУ ВО «ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ Изменения в показателях системы дыхания в процессе приспособления к учебе в вузе ЛЕОПОЛЬД БИСКЕ. МЫШЕЧНЫЕ ЦЕПИ. ТОМ IV Переднее положение подвздошной кости. Передняя подвздошная кость. ТОРСИЯ ТАЗА И ПОЯСНИЧНОГО ОТДЕЛА. ДИАГНОСТИКА ПОДВЗДОШНОЙ КОСТИ. ПЕРЕДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ- ЗАДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Вертлюжная впадина смещается вниз. III Разность в длине нижних конечностей. Диагностика подвздошной кости в открытии-закрытии. Таз в брюшном открытии и тазовом открытии (полости). Диагностика истинной длинной конечности и истинной короткой конечности. Влияния подвздошно-поясничной мышцы на тазобедренный сустав. Физиология внутреннего обтуратора. Запирающие мышцы -подвешиватели таза. На уровне её дальнего прикрепления. На уровне дальнего прикрепления. На уровне дистального прикрепления. Короткая латеральная малобарцовая. Ретромалеолярные (ретролодыжечные) внутренние мышцы. КРУГОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ СВЯЗКА ТАРСУСА. ЛАТЕРАЛЬНАЯ СТАТИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ. Влияния внутренних органов на цепочку флексии. Динамические влияния цепи экстензии Висцеральные влияния на цепь разгибания На уровне внутренней поверхности колена. Вальгус колена, подвывих коленной чашечки. Висцеральные влияния цепи закрытия. Когда деформация касается только одного колена, только один свод стопы, ещё легче найти висцеральную причину на стороне повреждения. НОВАЯ СИСТЕМА ЗЕМЛЕДЕЛИЯ. И.Е. ОВСИНСКИЙ Глава 2. Питание растений. Вступление к новым началам обработки Глава 3. Источники питания растений: атмосфера и почва Глава 4. Условия усвоения растениями питательных веществ, находящихся в почве и атмосфере. Аэрация почвы Глава 5. Угольная кислота в почве Глава 7. Атмосферная ирригация Глава 8. Орудия для обработки почвы Глава 9. Обработка под озимые Глава 10. Обработка под яровые хлеба Глава 12. Уход за почвой и за растениями после посева Конспект прогулки старшая группа Наблюдение за сезонными изменениями Наблюдение дождя и появления радуги на небе Конспект прогулки подготовительная руппа А. Устройство микроскопа «Биолам» Б. Устройство микроскопа «Биомед-2». Лабораторная работа № 5. Растительные ткани. Проводящие и механические растительные ткани. Виды стеблей по расположению в пространстве (I) и стебель в поперечном сечении (II) Термодинамический подход в физиологии Анализ системы структурный (правило АСС) Анализ системы функциональный (правило АСФ) Сравнительный анализ систем (правило САС) Анализ различных результатов взаимодействия систем (правило АРР-ВС) Принцип целесообразности Тренировочные задачи Эволюционный принцип Тренировочные задачи Термодинамический подход в физиологии Тренировочные задачи Биопотенциалы Тренировочные задачи Законы раздражения Тренировочные задачи Мионевральная передача Тренировочные задачи Свойства нервных центров Тренировочные задачи Возбуждение и торможение в ЦНС Тренировочные задачи Функции спинного мозга Тренировочные задачи Функции заднего и среднего мозга и мозжечка Тренировочные задачи Ретикулярная формация и промежуточный мозг Базальные ганглии и кора больших полушарий Вегетативная нервная система Тренировочные задачи Дыхание Тренировочные задачи Пищеварение Тренировочные задачи Обмен веществ и энергии Тренировочные задачи Терморегуляция Тренировочные задачи Выделение Тренировочные задачи Внутренняя секреция Тренировочные задачи Сенсорные системы Тренировочные задачи Перенос электрона по электронно-транспортной цепи Макро- и микроэлементы, необходимые для растений, и их физиологическая роль. Аминокислотный состав белков Жаростойкость и засухоустойчивость растений. Диагностика дефицита питательных элементов. ПЕНТОЗОФОСФАТНЫЙ ПУТЬ (ПФП) РАСПАДА Фотосинтез по типу толстянковых (САМ-метаболизм) Состав, строение, свойства белков Превращения белков в организме КИСЛОТНО-ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА АМИНОКИСЛОТ Эффективность применения регуляторов роста Основные «голосовые» стереотипы Дыхание и голос — два в одном? Проверка: дыхание не воспринимается как необходимость Общий обзор заключительного этапа речевой ступени Главный певческий секрет Шаляпина Краткий список всех упражнений Урок русского языка в 1 классе V. Постановка проблемного вопроса. Тема урока: Как устроено растение? Тема урока: Дымковская игрушка Сценарий праздника День Знаний в 1 классе Физико-географическая характеристика Воскресенского района Материал и методы исследования Характеристика водной и прибрежно-водной растительности. Бланк для описания степного (лугового) фитоценоза МДС 13-5.2000 Правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации Состав рабочей проектной документации, по которой производятся работы по строительству новых объектов озеленения Необходимые согласования рабочей документации Выкопка посадочного материала, транспортировка, хранение Понятие и физиологическая основа внимания. Назовите свойство гортензии Бретшнейдера, столь полюбившееся садоводам холодных регионов и отличающее её от других представителей этого рода. Оборудование для прохождения практики Модуль 2. БОТАНИЧЕСКИЕ ЭКСКУРСИИ И ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ Тематика ботанических экскурсий Техника сбора растений для гербария Закладка растений в папки, полевой этикетаж Модуль 4. СУШКА РАСТЕНИЙ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ГЕРБАРИЯ Техника изготовления гербария Модуль 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И МОРФОЛОГИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ РАСТЕНИЙ Морфологическое изучение и описание растений Краткие сведения о классификации и номенклатуре растений Модуль 6. СОСТАВЛЕНИЕ СИСТЕМАТИЧЕСКОГО СПИСКА РАСТЕНИЙ И ЕГО АНАЛИЗ КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАСТИТЕЛЬНОГО ПОКРОВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ IV. Практическая работа «Отчего на Земле сменяются день, ночь, времена года?». V. Работа над темой «Географическая карта». III. Работа над новой темой урока. VI. Итоги урока. Выставление оценок. III. Продолжение новой темы. II. Проверка знаний и умений. VII. Гора Успехов и море Знаний. Описание полезных ископаемых V. Итоги урока. Выставление оценок. III. Игра «Я знаю родной край». Дидактическая игра «Исторические даты» Дидактическая игра «Космические корабли» Дидактическая игра «Города России» Черноустьевая янтарка (Succinea putris) Обыкновенный окунь (Perca fluviatilis) Серебристая чайка (Lams argentatus) Ондатра (Ondatra zibethicus) Выявление влияния веществ, находящихся в окурках сигарет, на рост и развитие растений Глава I. Особенности строения почвы Методика проведения эксперимента Клеточная оболочка, ее видоизменения (лигнификация, суберинизация, кутинизация, минерализация, ослизнение). Общая характеристика и классификация растительных тканей Строение и функции механической ткани Первичное и вторичное строение корня Основы географии растений. Виды ареалов, элементы флоры Общая характеристика порядка капустоцветные (каперсоцветные) Ассимиляция углерода (фотосинтез) Основы систематики организмов Основные таксономические ранги систематики Общая характеристика представителей подимперии Г р а м о т р и ц а т е л ь н ы е м и к р о о р г а н и з м ы Г р а м п о л о ж и т ел ь н ы е м и к р о о р г а н и з м ы Общая характеристика растений. Споровые растения Общая характеристика семенных растений Репродуктивные органы цветковых растений Репродуктивные процессы в цветке Морфология и классификация плодов Сравнительная характеристика однодольных и двудольных Характеристика подсемейств семейства розоцветных Антропические (антропогенные) факторы. Человек с давних времен оказывает влияние на растения, особенно заметно оно проявляется в наше время. Это влияние может быть прямым и косвенным. Флористическое районирование земного шара Классификация растительности. При классификации фитоценозов учитывают, прежде всего, признаки самой растительности и отчасти экологические особенности местообитания. Кафедра ботаники, генетики и селекции Вегетативные органы высших растений Надцарство Ядерные организмы Темы Лабораторно-практических занятий Латинская ботаническая номенклатура. Название вида Семейство Л ЮТИКОВЫЕ Ranunculaceae Juss Семейство МЯТЛИКОВЫЕ (Злаковые) Poaceae Barnh. Принципы научного подхода к разработке классификации растений. Понятие о споровых и семенных растениях. СЕМЕЙСТВО ЭНТОДОНТОВЫЕ — ENTODONTACEAE Отдел псилотофиты. Отдел плауновидные Отдел Плауновидные – Lycopodiophyta; Класс Полушниковые – Isoёtopsida; Семейство Полушниковые – Isoёtaceae Общая характеристика Хвощевидных. Характеристика класса Marattiopsida. Отличительные особенности строения и размножения. Представители, их экология, географическое распространение и значение. Семейство азолловые (Azollaceae) Теоретическое значение класса для понимания возникновения и развития семязачатка. Общая характеристика класса Magnoliopsida Подкласс ранункулиды (Ranunculidae) Порядок Гамамелисовые – Hamamelidales Порядок Березоцветные - Betulales
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

3.046 с.