Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-21 | 357 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ответы ТЕСТ АЙЗЕНКА:
1. 4.
2. ЧАЙ.
3. Чемодан. (Все остальные слова обозначают посуду: тарелка, ложка, чашка.)
4. 11. (Вычесть число на полу из суммы чисел на окнах.)
5. ЖАБА. (Первая буква пропущенного слова – это последняя буква предшествующего слова; вторая буква пропущенного слова − это четвёртая буква предшествующего слова; третья буква пропущенного слова – это третья буква последующего слова; четвёртая буква пропущенного слова – это четвёртая буква последующего слова).
6. 25. (Сложить все цифры, стоящие вне скобок.)
7. 3. (Каждое число получается, если к предыдущему прибавить 2 и результат разделить на 2: 4 + 2 = 6; 6: 2 = 3.)
8. ТЕСТО. (Все остальные слова обозначают предметы домашней обстановки: стол, диван, кресло.)
9. 6. (Круг, треугольник и квадрат могут быть как внешней, так и внутренней фигурой и могут быть чёрного цвета, белого или заштрихованными. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или в колонке.)
10. 5. (Имеются три фигуры, отличающиеся тем, как проведена линия внутри прямоугольника, и три маленькие фигурки внутри: крест, ромб и чёрное пятно. На каждом прямоугольнике есть две такие фигурки.)
11. И. (Буквы расположены в обратном алфавитном порядке поочерёдно через две на третью и через три на четвёртую.)
12. ШОК.
13. 54. (Числа в левой половине круга втрое больше противостоящих им чисел в правой половине круга.)
14. 11. (В каждом ряду третье число есть сумма половины первого числа с удвоенным вторым.)
15. 27. (Число в скобках есть разность между числами вне скобок.)
16. С и Е. (Слово СОМНЕНИЕ читается против часовой стрелки.)
17. 2. (Круг может быть без линий, может иметь горизонтальную либо вертикальную линию. А малые кружки внутри круга могут быть в одном из трёх положений. Кроме того, они имеют разную штриховку.)
|
18. 2. (Третья фигура каждого горизонтального ряда состоит из тех элементов фигур своего ряда, которые не являются для них общими.)
19. 18. (Возвести в квадрат числа 2, 3, 4, 5 соответственно, каждый раз прибавляя по 2.)
20. 76. (Удвоенная сумма чисел, стоящих вне скобок.)
21. КОЖА. (Первая буква пропущенного слова – это последняя буква предшествующего слова; вторая буква пропущенного слова – это вторая буква предшествующего слова; третья буква пропущенного слова – это пятая буква последующего слова; четвёртая буква пропущенного слова – это четвёртая буква последующего слова.)
22. ЛАД.
23. СКУНС. (Остальные слова обозначают типы судов: баржа, яхта, лодка.)
24. КИСТЬ.
25. С. (Ряды построены из букв русского алфавита соответственно через 2, 3 и 4 буквы.)
26. Е и Е. (Слово ЕДИНЕНИЕ, читается по часовой стрелке.)
27. 2. (Имеются три типа главных фигур, на каждой из которых есть либо +, либо стрела, либо Х.)
28. 1. (Имеются три типа вазонов, три типа стеблей и три формы цветов. Вазон может быть белым, чёрным или заштрихованным. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или колонке.)
29. 1. (Шипы, направленные наружу, считаются за + 1; шипы, направленные внутрь − за –1. В каждом горизонтальном ряду последняя фигура рассматривается как сумма двух предыдущих фигур: 4 – 2 = 2,
–1 + 5 = 4, 2 + 2 = 4.)
30. ГРОТ. (Первая и вторая буквы пропущенного слова – это, соответственно, пятая и третья буквы предшествующего слова, а третья и четвёртая буквы пропущенного слова – это, соответственно, первая и пятая буквы последующего слова.)
31. ВИНТ.
32. 64. (Возведите в куб числа 1,2, 3 и 4 соответственно.)
33. ПОРТ. (Первая и вторая буквы пропущенного слова – это, соответственно, пятая и первая буквы предшествующего слова, а третья и четвёртая буквы пропущенного слова – это, соответственно, пятая и третья буквы последующего слова.)
34. ВТОРНИК. (Остальные слова обозначают части дома: стена, крыша, окно.)
|
35. Ж/7 (буквы идут в алфавитном порядке через одну, поочерёдно в числителе и знаменателе. Числа, соответствующие порядковому номеру этих букв в алфавите, расположены подобным же образом).
36. ГУБА.
37. РОСА. (Первая и вторая буквы пропущенного слова – это, соответственно, первая и четвёртая буквы предшествующего слова, а третья и четвёртая буквы пропущенного слова – это, соответственно, вторая и третья буквы последующего слова.)
38. 1. (В каждом ряду и в каждой колонке есть три разных типа мячей, три формы головы, три формы сапог и три положения рук. Те формы и положения, которых нет в первых двух рисунках третьего ряда, должны быть в пропущенном рисунке.)
39. 6. (Есть три фасона юбок, три положения рук, три типа обуви.)
40. 1. (Вторая и третья фигуры каждого ряда содержат по одному из элементов, находящихся внутри первой фигуры, повёрнутых на 90 градусов.)
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агаджанян Н.А Нормальная физиология: учебник для студ. высш. мед. проф. образования / [ Н. А. Барбараш, А. Ф. Белов и др.]; под ред. В. М. Смирнова. – 4-е изд., испр. – М.: ИЦ «Академия», 2012. – 480 с.
2. Безруких М. М. Возрастная физиология (физиология развития ребенка) / М. М. Безруких, В. Д. Сонькин, Д. А. Фарбер. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2009. – 416 с. – (Высшее профессиональное образование) (Педагогические специальности).
3. Билич Г.Л. Анатомия человека: медицинский атлас / В. А. Крыжановский; [в соавт. М. Р. Сапиным]. - М.: Эксмо, 2014. - 223, [1] с.: ил.
4. Будылина С. М. Руководство к практическим занятиям по нормальной физиологии: [учеб. пособие для студ.]: рекомендовано УМО / под ред. В. М. Смирнова. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2010. - 331, [2] с.: ил. - (Высшее профессиональное образование. Медицина).
5. Горелова, Л. В. Анатомия в схемах и таблицах / Л. В. Горелова, И. М. Таюрская. - Изд. 3-е, стер. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. - 573, [2] с.: ил. - (Серия "Медицина"). - Библиогр.: с. 566
6. Дж Х. Уилмор. Спортивная физиология [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://avinar.org/fiziologiya.html.
7. Кузьмин А. Ф. Физиология физического воспитания и спорта [Электронный ресурс]: практикум / А. Ф. Кузьмин, М. Н. Орехов; М-во образования и науки РФ, КГУ им. Н. А. Некрасова. – Электрон. текст. данные. – Кострома: КГУ, 2012. – 53 с. – Б. ц.
8. Малер М. В. Особенности деятельности сердечно-сосудистой системы высококвалифицированных спортсменов с различными латеральными фенотипами: автореф. дис.... канд. биол. наук: спец. 03 00 13 – физиология / М. В. Малер. – Чебоксары, 2009. – 22 с.
|
9. Назарова Е.Н. Возрастная анатомия, физиология и гигиена: [учеб. для студ. учреждений высш.проф. образования] / Ю. Д. Жилов. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2012. - 251, [2] с. - (Бакалавриат) (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 249.
10. Орлов Р. С. Нормальная физиология: учебник. − 2-е изд., испр. и доп. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 832 с.
11. Сапин М. Р. Анатомия и физиология детей и подростков: [учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений] / З. Г. Брыксина. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2009. – 432 с.: ил. – (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности).
12. Соколова Л. В. А. А. Ухтомский и комплексная наука о человеке / Л. В. Соколова; Санкт-Петербургский гос. ун-т. – СПб.: СПбГУ, 2010. – 315, [1] с. – (История науки).
13. Судакова К. В. Нормальная физиология: учебник – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 880 с.: ил.
14. Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека: [учеб. для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования] / [науч. ред. И. К. Гайнутдинов]. - Изд. 23-е, стер. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. - 510, [1] с. - (Среднее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 506.
15. Цицерошин М. Н. Становление интегративной функции мозга: [монография] / А. Н. Шеповальников; [отв. ред. Н. П. Бехтерева]. – СПб.: Наука, 2009. – 249 с.: ил.
16. Шипицына Л. М. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения: учеб. для студ. высш. проф. Образования / И. А. Вартанян. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академия, 2012. – 429, [2] с.: ил. – (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат).
17. Яковлева В. Н. Нормальная физиология: учебные модули для самостоятельной работы студентов – Воронеж: Изд-во им. Е. А. Болховитинова. – 2005. – 528 с.
Учебное издание
ФИЗИОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ
ПО
Редактор и корректор П. П. Виноградова
Подписано в печать
Формат 60х90/16
Уч.-изд. л.
Тираж 100 экз.
Изд. № 9
ФГБОУВПО «Костромской государственный университет имени Н. А. Некрасова»
156961, г. Кострома, ул. 1 Мая, 14
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!