Конкурс «Заморочки из бочки» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Конкурс «Заморочки из бочки»

2017-08-24 397
Конкурс «Заморочки из бочки» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Каждой команде выдается мешочек с заданиями.)

Вопросы для первой команды

1. На какие группы можно разделить все праздники?

2. Назовите символы нашего государства. (Герб, флаг, гимн.)

3. Какая война называется отечественной?

4. Как называлась партия, которую возглавлял Ленин? (Пар­тия большевиков.)

5. От каких славян произошли русские, украинцы и белорусы? (От восточных.)

6. Когда князь Дмитрий разбил войско Мамая на поле Кули­ковом, то его стали звать:

а) Невским;

б) Донским;

в) Долгоруким.

Вопросы для второй команды

1. Когда мы чествуем защитников Отечества? (23 февраля.)

2. Кто является главой нашего государства? (Президент.)

3. В каком документе говорится о правах, принадлежащих каждому из нас? (Во всеобщей декларации прав человека.)

4. Назовите соперников в Гражданской войне. (Белые и крас­ные.)

5. Кто изобрел книгопечатание? (Иоганн Гутенберг.)

6. После того как в июле 1240 г. князь Александр застиг врас­плох шведов и разбил их, его стали называть:

а) Вещим;

б) Донским;

в) Невским.

Конкурс «Кто открыл, изобрел, создал?»

• Кто является изобретателем книгопечатания? (Иоганн Гу­тенберг.)

• Кто открыл Америку? (Христофор Колумб.)

• Кто создал «Грамматику»? (Мелетей Смотрицкий.)

• Кто написал первый букварь? (Василий Бурцев.)

• Кто предложил открыть первый университет? (Михаил Ло­моносов.)

• Кто создал славянскую азбуку? (Кирилл и Мефодий.)

• Кто был первым русским царем? (Иван IV(Грозный).)

• В каком русском городе был построен первый каменный кремль? (В Новгороде.)

• Какой праздник отмечаем 9 мая? (День Победы.)

• В каком году Новый год стали отмечать 1 января? (В 1700.)

• Назовите авторов слов и музыки Государственного гимна России. (СВ. Михалков, А.В. Александров.)

• Что такое гимн? (Торжественная песня.)

• Что такое конституция? (Основной закон.)

У какого князя впервые появился на печати двуглавый орел? (У Ивана III.)

• Что держит орел в лапах на изображении герба? (Скипетр и державу.)

• Чем занимается Государственная дума? (Принимает за­коны.)

6. Конкурс «Что лишнее?» Задание для первой команды

Куков, Суворов, Рокоссовский, Кутузов, Конев, Петр I.

Задание для второй команды

Магеллан, Колумб, Лазарев, Беллинсгаузен, Мюнхгаузен, Амундсен.

Конкурс капитанов

(Капитаны по очереди называют праздники и их даты. Кто назовет последним, тот и победил.)

Конкурс «Дата и событие»

(Даты можно заготовить на карточках.)

• 1941. (Начало Великой Отечественной войны.)

1913. (300лет со дня избрания Романовых на престол.)

• 1914. (Первая мировая война.)

• 1917. (Революция.)

• 1922. (Образование Советского Союза.)

• 1939. (Вторая мировая война.)

1957. (Первый спутник на орбите.)

• 1991. (Распад Советского Союза.)

• 1961. (Первый человек в космосе.)

Конкурс «О ком идет речь?»

1. Он родился в 1672 г., использовал опыт западноевропейских стран в развитии промышленности, торговли, культуры. По его инициативе были проведены реформы в области государственного устройства, ор­ганизации военного дела, промышленности, торговли, просвещения. Он расчистил путь для экономического и культурного развития страны, открыл выход к Балтийскому морю. (Петр I.)

2. Родился в 1711 г. в семье помора, начал учиться в 19 лет. Являлся первым российским ученым — естествоиспытателем мирового значения. Поэт, языковед, литературовед, художник, историк, основал первый уни­верситет, открыл атмосферу на Венере, описал строение Земли, заложил основы физической химии, создал ряд оптических приборов, автор тру­дов по русской истории, возродил искусство мозаики, член Академии художеств. (М.В. Ломоносов.)

Конкурс «Собери из букв слова»

ЛИМОВС (Символ.)

АЭХОП (Эпоха.)

ТОРСДОУГСАВ (Государство.)

СЬПАРИТОВТЛЕВ (Правительство.)

V. Подведение итогов игры

Вот и закончилась игра.

Расходится нам пора...

На табло взгляните все —

Подведем итог игре.

(Игроки команд награждаются медалями.)

Домашнее задание

Подготовить защиту выбранного проекта.

Тема: Презентация проектов

Цели: представление результатов проектной деятельности; формирование адекватной оценки своих достижений.

Формируемые УУД: познавательные — понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; комму­никативные - выступать с подготовленным сообщением, отвечать на вопросы; регулятивные — быть благожелательным к конструк­тивной критике; личностные — способность к адекватной само­оценке.

Ход урока

I. Организационный момент


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.