Математика (максимальное количество баллов - 25) — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Математика (максимальное количество баллов - 25)

2017-08-24 356
Математика (максимальное количество баллов - 25) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Внимательно прочитайте текст и выполните задания (на чтение текста отводится не более 5 минут)

(1) «След белого человека», — с негодованием и страхом говорили североамериканские индейцы, показывая на невзрачное растеньице. (2) Оно приводило в суеверный ужас краснокожих. (3) Речь шла о....

(4) Это растение всегда считалось у нас самым обычным. (5) Оно никогда не прячется от человека, наоборот, любит расти у него на виду: вдоль дорог, на лугах, возле домов.(6) И целебные свойства этой травы нам известны: приложишь листик к больному месту, и сразу всё заживёт. (7) А вот Америка до прихода туда белых колонизаторов не знала этого растения. (8) Его семена завезли из Европы. (9) Наблюдательные индейцы сразу же заметили: необычная для них трава появляется там, где прошёл белый человек. (10) А так как завоеватели несли туземному населению смерть и горе, индейцы стали проклинать и это растение.

(11) Но разве оно виновато, что крошечные его семена, прилепившись к одежде и обуви европейцев, оказались на другом континенте и, упав где - то за океаном, на лесной тропинке, проросли? (12) Ведь растение это давно привыкло именно так и странствовать по всему белу свету.

(В. Моложавенко)

1. О каком растении идёт речь в тексте? ______________________________

1) Запишите все делители числа букв этого растения;

__________________________________________________________________________

2) Запишите 5 кратных чисел для числа букв этого растения.

__________________________________________________________________________

(2 балла)

2. Выполните действия и с помощью шифра узнайте другое название этого растения

(5 баллов)

-0,77 0,77 -0,48 -1   1 -1 0,11
  И О П Н А К Н

 

                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             

 

3. Решив уравнение, вы узнаете, сколько сантиметров достигает соцветие этого растения

3 +11у = 503 + у (3 балла)

                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             

4. Изобразите на координатной плоскости точки А (-1; -11), К (-1; -9), С (-3; -8), Х (-6; -5), В (-6; 0), Е (-5; 5), У (0; 10). Постройте точки симметричные данным точкам относительно оси ординат. (4 балла)

                                                                           
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                           
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             

 

5. Трое ребят на лугу собрали 200 листьев растения. Никита собрал 40% всех листьев, Олег - числа листьев, которые собрал Никита, Дима собрал остальные листья. Сколько листьев собрал Дима? (5 баллов)

                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             

 

 

6. Катя и Лена собирали лекарственные растения для урока биологии. Катя собрала в 3 раза больше растений, чем Лена. Когда Катя принесла 30 высушенных растений в школу, а Лена собрала ещё 10 растений, то растений у девочек стало поровну. Сколько растений было у каждой девочки в начале? (6 баллов)


                                                                             
                                                                             
                                                         
Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.