Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-09-27 | 802 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Задачи собрания: Познакомить родительский коллектив с возможными проблемами адаптации детей в первый год обучения. Разработать рекомендации для создания системы комфортных взаимоотношений с первоклассником.
Рассматриваемые вопросы: Физиологические трудности адаптации первоклассников в школе. Психологические трудности адаптации первоклассников в школе. Система взаимоотношений детей в классе.
Ход собрания. Обсуждение первого школьного дня ребенка. Родительский практикум-игра «Корзина чувств». Физиологические условия адаптации ребенка к школе. Психологические трудности адаптации ребенка к школе. Взаимоотношения одноклассников (использование правил при общении друг с другом).
Форма проведения: родительское собрание в форме групповой работы. Продолжительность: 40 мин.
Педагогический совет «Стратегия развития инклюзивных процессов в школе»
Цель Разработать мероприятия максимальной социализации и адаптации детей с ОВЗ, обучающихся в инклюзивном режиме в учреждении.
Задачи: Создание единой психологически комфортной образовательной среды для детей, имеющих разные стартовые возможности. Обеспечение диагностирования эффективности процессов коррекции, адаптации и социализации детей с особенностями развития на этапе школьного обучения. Создание индивидуального маршрута ребенка с ОВЗ.
Включение родителей и общественных организаций в процесс развития инклюзивного образования. Подвести итоги и предложить проект решения педсовета.
Форма проведения: собрание в форме групповой работы.
Продолжительность — 2 часа.
Октябрь.
Родительское собрание «Как помочь «особому» ребенку. Меры взаимодействия». (проводится для родителей 1—2 классов).
|
Задачи: Ознакомление родителей с понятием «инклюзивное воспитание и образование». Ознакомление родителей с основными условиями реализации инклюзивного воспитания и образования. Сплочение родительского коллектива.
Рассматриваемые вопросы: Социализация особых детей. Помощь в организации взаимодействия родителей и педагогов с детьми. Решение проведения совместных мероприятий на включения детей с ОВЗ и обычных.
Форма проведения: родительское собрание в форме групповой работы.
Продолжительность — 40 мин.
Педагогический совет «Инклюзивная практика, создание инклюзивного образовательного пространства».
Задачи: Создание необходимых условий для адаптации образовательного пространства школы нуждам и запросам каждого участника образовательного процесса. Вовлечение в социальную жизнь детей с особыми образовательными потребностями в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуального развития, состоянием физического, соматического и нервно-психического здоровья. Создание единой психологически комфортной образовательной среды для детей, имеющие разные образовательные потребности и возможности здоровья.
Рассматриваемые вопросы: Создание условий для индивидуального маршрута ребенка с ОВЗ. Организация системы эффективного психолого- педагогического сопровождения процесса обучения через взаимодействие диагностико — консультативного, коррекционно-развивающего, лечебно- профилактического, социально-трудового направлений деятельности. Создание адаптированных программ обучения по предметам и методических рекомендаций к ним, разработать критерии оценки знаний, умений и навыков. Подвести итоги и предложить проект решения педсовета.
Форма проведения: собрание в форме групповой работы.
Продолжительность — 2 часа.
Ноябрь.
Родительское собрание «Здоровье детей в наших руках» (для родителей 1—2 классов).
|
Цель собрания. Сформировать у родителей понятие о здоровье как многоаспектной характеристике. Показать роль стиля воспитания в сохранении здоровья семьи и профилактике отклонений в дальнейшем развитии ребёнка.
Рассматриваемые вопросы: Формулировка понятия здоровья в «Концепции ВОЗ...». Факторы здоровья. Критерии физического, психического, социального и нравственного здоровья. Взаимосвязь психики и здоровья. Психосоматические заболевания. Роль межличностных отношений и эмоциональных состояний в сохранении здоровья ребёнка. Психологический климат семьи и способы его поддержания. Возможные нарушения психологического здоровья ребёнка. Стили родительского воспитания, какой стиль семейного воспитания и родительские установки определяют особенности личности и поведения ребенка.
Форма проведения: родительское собрание в форме групповой работы.
Методы: лекция, мозговой штурм, работа в группах,
Продолжительность — 1 час.
Педагогический совет «Влияние социальных факторов на организацию по формированию у школьников культуры здорового образа жизни».
Задачи педсовета: Исследование состояния здоровья детей школьного возраста и определение основных групп факторов, оказывающих влияние на формирование здоровья ребенка. Выявление и исследование проблем формирования культуры здорового образа жизни. Создание теории и практики разработки и внедрения педагогических технологий, ориентированных на сохранение, укрепление здоровья обучающихся.
Рассматриваемые вопросы: Проблемы определения сущности и компонентного состава культуры здорового образа жизни. Факторы окружающей среды, влияющих на детский организм. Какие применить меры по предотвращению социальных факторов на здоровый образ детей. Подвести итоги и предложить проект решения педсовета.
Форма проведения: собрание в форме групповой работы.
Продолжительность — 2 часа.
Декабрь.
Родительское собрание «Взаимодействие семьи и школы по отношению к успеваемости обучения ребенка с ОВЗ» (для родителей 4-х классов).
Задачи: Показать родителям значение интереса в формировании интеллекта ребенка с ОВЗ. Развивать у детей с ОВЗ и родителей интерес к совместному времяпровождению. Формировать интеллектуальную культуру взрослых и детей.
|
Рассматриваемые вопросы: Как родители относится к такому мнению, что в «основе развития интеллекта и творческих способностей лежит интерес». Знают ли сферу интересов ребенка с ОВЗ. Как стимулируют формирование интересов ребенка. Как помогают классному руководителю в формировании интереса учащихся класса к тем увлечениям, которые интересны ребенку с ОВЗ.
Форма проведения: родительское собрание в форме групповой работы.
Продолжительность — 1 час.
Январь.
Родительское собрание «Роль семьи по созданию ситуации успеха в самореализации младшего школьника с ОВЗ» (для родителей 2-х классов)
Цель: Выявление особенностей взаимоотношений между ребёнком и родителями. Разработка основных правил семейного воспитания.
Рассматриваемые вопросы: Как поступить, что изменить, чтобы вашему ребёнку было комфортнее в семье, чтобы могли приходить в дом друзья. Как часто мы сталкиваемся с одной и той же проблемой: говорим детям, как надо себя вести. Выяснить, чему может научиться ребёнок, когда он оказывается в определённых ситуациях тест «незаконченные предложения». Заполнение анкеты «Ребёнок и его семья».
Форма проведения: родительское собрание в форме групповой работы.
Продолжительность — 1 час
Педагогический совет «Организация ситуации успеха в инклюзивной практике как одно из направлений повышения социализации учащихся с ОВЗ». (педагоги начальных классов).
Цели педсовета: Проанализировать влияние успеха в инклюзивном образовании на различные аспекты деятельности учащихся с ОВЗ. Систематизировать приемы и методы конструирования на уроке ситуации успеха. Начать создание школьного «Банка ситуаций успеха» в инклюзивном образовании.
Рассматриваемые вопросы: Выбор руководителей в будущих творческих группах. Выбор цели, организация инклюзивной практики и деятельности группы. Индивидуально-групповая работа руководителей групп. Самоопределение педагогов относительно творческих групп, в которых они хотели бы работать. Подвести итоги и предложить проект решения педсовета.
Форма проведения: собрание в форме подгрупповой работы.
|
Продолжительность — 1 ч. 30 мин.
Февраль.
Педагогический совет «Развитие интереса к познанию». (педагоги 1-4 классов).
Цель: Определить роль и место познавательного интереса среди других мотивов учения, взаимосвязь познавательного интереса и физиолого- психологических особенностей детей с ОВЗ и детей — инвалидов. Определить стимулирующую роль учителя в развитии познавательного интереса у школьников с ОВЗ и детей-инвалидов. Рассмотреть приемы и методы, развивающие познавательные интересы учащихся с ОВЗ и детей — инвалидов. Создать в школе условия, способствующие развитию познавательных интересов у школьников с ОВЗ и детей — инвалидов.
Рассматриваемые вопросы: Изложить теоретический подход к проблеме «Формирование познавательного интереса к предмету». Рассмотреть способы использования приемов и методов, развивающих познавательный интерес на различных этапах урока. Доказать необходимость развития познавательных интересов на уроке. Подвести итоги и предложить проект решения педсовета.
Форма проведения: собрание в форме групповой работы.
Продолжительность — 2 часа.
Педагогический совет «Педагогическое проектирование инклюзивного образовательного процесса в школе». (педагоги начальной и средней школы).
Цель педсовета: Мотивация деятельности педагогического коллектива по внедрению проектировочной деятельности в инклюзивное образовательное пространство школы.
Рассматриваемые вопросы: Модернизация методической системы обучения инклюзивного образования. Разработка технологий проектной деятельности в инклюзивное пространство школы. Оценка деятельности участников педсовета.
Форма проведения: собрание в форме групповой работы.
Продолжительность — 2 часа.
Апрель.
Родительское собрание «Учебные способности ребенка с ОВЗ. Пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности». (Родители детей 1—2-х классов).
Задачи собрания: Главная задача игр — дать возможность каждому ребенку с ОВЗ проявить свои способности, свою уникальность и неповторимость.
Вопросы для обсуждения: Способности, их виды и значение в жизни человека. Способности учащихся с ОВЗ и их реализация в учебной деятельности.
План проведения собрания (игр): Собрание проходит совместно с учениками.
Продолжительность — 50 мин.
Педагогический совет «Пути и средства повышения эффективности и качества урока в инклюзивном классе».
Цель: Раскрыть новые черты современного урока, преобразившегося в ходе смены педагогических позиций воспитания под влиянием новых педагогических идей.
Рассматриваемые вопросы: Формирование новых понятий и способов действий. Организация деятельности учащегося с ОВЗ по самостоятельному раскрытию сущности новых понятий. Формирование умений и навыков. Систематическая последовательность, преемственность, и завершенность учебных операций. Подвести итоги и предложить проект решения педсовета.
|
Форма проведения: собрание в форме групповой работы.
Продолжительность — 2 часа.
Май.
Родительское собрание «Значение общения и совместной деятельности в развитии личностных качеств детей». (Родители детей 4-х классов).
Задачи собрания: Обсудить значение общения и совместной деятельности детей в развитии личносных качеств ребенка. Рассмотреть проблемы, выявленные в результате анкетирования детей с ОВЗ и родителей, и провести обсуждение по теме собрания.
Вопросы для обсуждения: Общение и его роль в жизни человека. Общение ребенка с ОВЗ в семье. Результаты этого процесса для взрослых и детей с ОВЗ.
Форма проведения: родительское собрание в форме групповой работы. Продолжительность — 45 мин.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!