Потери 12-й ОАГ ГВФ в других регионах — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Потери 12-й ОАГ ГВФ в других регионах

2017-09-27 806
Потери 12-й ОАГ ГВФ в других регионах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(акты ГУ ГВФ от 5.12. 1942г.)

1.Дата: 4 января 1942 г.

Место: в районе г.Свердловска.

Самолет: ДБ-3Ф № 6405.

Экипаж:

Пилот Трубач

Бортмеханик Котельников Н.В.

Обстоятельства: При перегоне Омск-Свердловск пролетая над Верх-Исетским прудом в районе Свердловска не видя ориентиров из-за снегопада самолет врезался в гору. Пилот и бортмеханик получили тяжелые ранения. Бортмеханик Котельников от тяжелых ранений умер в больнице.

 

2.Дата: 18 апреля 1942 г.

Место: аэродром «Б» г.Воронеж.

Самолет: ДБ-3Ф(Ил-4) №7613,моторы М-88Б № 883318,883886.

Экипаж:

Пилот Лукин Василий Иванович

Бортмеханик Коновалов Владимир Васильевич(в другом источнике Василий)

Обстоятельства: Перегон восьми самолетов. Самолет Лукина произвел посадку без выпущенных закрылков, приземлился у «Т» не пользуясь тормозами разогнал самолет выкатился в конце бетонной ВПП. После заправки начали взлетать. Самолет отделился на малой скорости. С увеличением скорости самолет резко набирал высоту. Теряя скорость на высоте 70-75 м самолет был почти в вертикальном положении и свалившись на правое крыло перешел в пике и с работающими моторами врезался в землю, взорвался и сгорел. Экипаж сгорел вместе с самолетом. Причина: пилот перед взлетом забыл отдать триммер руля глубины и не поставил его в положение для взлета.

 

3. Дата: апрель1942 г.

Место: район Архары на перегоне Комсомольск-на-Амуре-Куйбышевка Восточная.

Самолет: Ил-4 № 7905 (хвостовой № 2),моторы № 883390,883340

Экипаж:

Пилот Емец

Бортмеханик Сиченко

Обстоятельства: При перелете из Комсомольска-на-Амуре в Куйбышевку Дальневосточной железной дороги произвел вынужденную посадку в районе станции Урил из-за падения давления бензина у обоих моторов. При посадке на болото самолет сгорел. Экипаж жив.

 

4. Дата: 30 апреля 1942 г.

Место: у дер.Житниково Чашинский район Челябинской области.

Самолет: ДБ-3Ф № 7513 (хвостовой № 4),моторы М-88 № 883425,883464.

Экипаж:

Пилот Титлов Михаил Алексеевич

Бортмеханик Горюнов Василий Николаевич

Инженер эскадрильи Дорофеев Петр Федорович

Обстоятельства: Перегон Омск-Липецк семи самолетов ДБ-3Ф. На высоте 300 метров у самолета Титлова в воздухе разрушилась консоль левой плоскости. На высоте 2300-2500 м самолет стал кабрировать и пошел на петлю, стал стремительно вращаться и разрушился. Обломки разбросаны по линии полета в радиусе трех километров. Пилота выбросило из самолета, он пролетев 500 м открыл парашют. Пилот жив, спасся на парашюте, инженер и бортмеханик-погибли.

 

 

5. Дата: 26 мая 1942 г.

Место: с.Инясево при перелете Балашов – Липецк.

Самолете: Ил-4 № 7907,моторы № 883473,883012.

Экипаж:

Пилот Бочканов

Бортмеханик Стешков

Обстоятельства: Самолет воспламенился при заходе на посадку. Посадка произведена с убранными шасси. Экипаж успел выскочить, самолет сгорел.

 

 

6.Дата: 4 июня 1942 г.

Место: Станция Онохой, Забайкальской железной дороги в 1,5 км от поселка Арбижал.Севернее 8-10 км от станции Нижний Талецкий и 1,5 км севернее колхоза «Арбижал» между сопками.

Самолет: Ил-4 № 8304,моторы № 883794,883808.

Экипаж:

Пилот 3 класса Явлинский Михаил Григорьевич, 12.08.1914 г.р. г.Черкассы, еврей. Окончил Балашовскую ШП ГВФ в мае 1935. С 05.1935 - пилот Дальневосточного УГВФ г.Хабаровск.

Бортмеханик Шитов Геннадий Андреевич, март 1912 г.р., г.Киров. Окончил Саратовский авиатехникум ГВФ в 1938 г. С 03.1938 авиатехник 12 ТАО Дальневосточного УГВФ.

Обстоятельства: Перелет Чита-Красноярск. В районе Улан-Удэ попали в облачность. Не справившись со слепым полетом в районе севернее пос.Нижние Тальцы под углом 60-65 с работающими моторами врезался в землю, загорелся, взорвались бензобаки, самолет разбросан на мелкие части.

Фрагменты тел членов экипажа разбросаны на расстоянии 200-280 м от места удара самолета. На самолете было 3 пулемета ШКАС, 270 боевых патронов. Трупы собраны и похоронены на месте катастрофы (ноги, одна рука, несколько бесформенных кусков).

 

 

7. Дата: 4 июня 1942 г.

Место: В 60 км северо-восточнее Иркутска, 8 км юго-восточнее пос.Горячие ключи.

Самолет: Ил-4 № 8018,моторы № 883659,883513

Экипаж:

Пилот 2 класса Андрияненко Петр Спиридонович.

Бортмеханик Снегирев Михаил Иванович 28.03.1915 г.р., г.Горький. Окончил Саратовский авиатехникум ГВФ 13.07.1936. С 07.1936 - авиатехник, сменный инженер отряда Дальневосточного УГВФ.

Обстоятельства: Шесть экипажей вылетели из Читы в Красноярск, попали в облачность, потеряли ведущего. Над станцией Онохой попали в сплошную облачность, потеряли ведущего пошли пятью самолетами за Андрияненко. При низкой облачности на низкой высоте пилот вошел в мощную грозовую облачность. Пробив облачность стали каждый самостоятельно лететь над Байкалом на высоте 150-200 метров. Андрияненко не справился с полетом вслепую, предупредил бортмеханика Снегирева и на малой высоте покинул самолет. Самолет с работающими моторами перешел в отвесное пике и врезался в землю. Пилот жив, спасся на парашюте, бортмеханик погиб, сгорел. Самолет сгорел полностью. Бортмеханик Снегирев Михаил Иванович похоронен на месте катастрофы восточнее сгоревшего самолета в 20 шагах.

 

8.Дата: июнь 1942 г.

Место: в районе аэродрома Комсомольск-на-Амуре.

Самолет: Ил-4 № 7917,моторы № 883524,883599

Экипаж:

Пилот Соломонов

Бортмеханик Елусов

Обстоятельства: Самолет был на взлете подорван на недостаточной скорости, зацепил за груды камней, упал и сгорел полностью. Экипаж жив.

 

9.Дата: 19 октября 1942 г.

Место: В 2-х км от колхоза «Маяк» Анжеро-Судженского района Новосибирской (ныне Кемеровской) области.

Самолет: Ил-4 № 9408 (хвостовой № 4), моторы М-88Б № 883077,884666.

Экипаж:

Пилот Шипилов Василий Алексеевич

Бортмеханик Стешков Николай Трофимович

Обстоятельства: На высоте 2000 метров, вследствие обрыва тяги правого триммера руля глубины, начал кабрировать. Пилот дал команду прыгать. Самолет пошел на «петлю», потерял скорость, вошел в штопор, упал на землю. Самолет разбит. Пилот жив, спасся на парашюте, бортмеханик погиб.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.