История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-09-10 | 928 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
– Sergey is Russian. Russian is his... language. Of course he can...,... and... Russian.
– Jane is English.... is her native language. Of course she...,... and... English well.
– Sun is Chinese. He is unable...,..., or... English.
– Sophie is Italian. Her native language is... Besides, she speaks... and...
– Olga is an interpreter. She speaks... and... very well.
Упр.2. Give positive and negative answers to questions (Дайте положительные и отрицательные ответы на вопросы)
Образец:
– Do you speak French?
– Yes, I do.
– No, I don’t.
Do you understand English?
Does he/she speak Chinese?
Can he/she write German?
Can your friends read Italian?
Do you understand Japanese?
Can you speak Swedish?
Упр.3. Translate into English (Переведите на английский язык)
а) Меня зовут Ирина. Я русская. Русский язык – мой родной язык. Конечно, я хорошо говорю, читаю, пишу и понимаю по-русски. Я учу английский язык. Сейчас я немного говорю по-английски и немного понимаю.
б) Меня зовут Дэн. Я англичанин. Мой родной язык английский. Сейчас я живу и работаю в Москве. Я переводчик и работаю в фирме. Я хорошо говорю и понимаю по-русски. Ещё я говорю по-немецки и по-французски.
Упр.4. Fill in the answers (Вставьте ответные реплики)
1) – Do you speak Italian? _________________________
2) – What is your native language? _________________________
3) – Do you understand German? _________________________
4) – Are you able to speak and write in Chinese? _________________________
5) – Does he/she speak English? _________________________
6) – Are you able to read Swedish? _________________________
7) – Are your parents able to read and write in Japanese? _________________________
Упр.5. Fill in the questions (Вставьте вопросительные реплики)
1) _________________________ – They speak German well.
2) _________________________ – No, I am not able to read Polish.
3) _________________________ – Yes, John speaks Russian.
4) _________________________ – Lena used to be unable to speak French.
5) _________________________ – Her native language is English.
6) _________________________ – Of course I understand Chinese.
7) _________________________ – I speak a little French.
8) _________________________ – Yes, now I can read and write in Turkish.
AUDIO
DIALOGUES - ДИАЛОГИ (038-042)
Послушайте диалоги и расскажите, что вы поняли
|
Make up dialogues using the material of Lesson 4 (Составьте диалоги, используя материалы Урока 4)
Ask your friends what foreign languages they know. What is their native language? (Спросите своих друзей, какие иностранные языки они знают. И какой их родной язык?)
Tell how you speak and read English. How did you speak and read before? What is your native language? (Скажите, как вы говорите и читаете по-английски. Как вы говорили и читали по-английски раньше? Какой ваш родной язык?)
Lexical Lesson 5
Family (Семья)
Proverb (пословица)
As the tree, so the fruit.
VOCABULARY
ЛЕКСИКА
Прочитайте и запомните слова и выражения по теме Family
1.parents 2.father 3.mother 4.sister 5.brother 6.uncle 7.aunt | 8.cousins 9.daughter 10.son 11.children 12.wife 13.husband 14.niece | 15.nephew 16.grandparents 17.grandfather 18.grandmother 19.grandchildren 20.grandson 21.granddaughter |
Exercises
Упражнения
Упр.1. Complete the sentences (Дополните предложения)
1. Your mother’s sister is your __________.
2. Your father’s parents are your __________.
3. Your uncle’s children are your __________.
4. Your aunt’s husband is your __________.
5. Your brother’s son is your __________.
6. Your mother and father are your __________.
7. Your brother’s daughter is your __________.
8. Your daughter’s son is your __________.
Упр.2. Read the story of Charlotte, and then fill the gaps in the family tree
(Прочтите рассказ Шарлотты, а затем заполните пропуски в фамильном древе)
“My name’s Charlotte. I’m married to John. We have two children, Stephen and Sylvia. My mum’s name is Theresa and my father is called Alan. I have two sisters and a brother – Emily, Rebecca and Michael. Emily’s married to Craig and they have a son called Freddie and twin daughters, Lizzie and Vicky.”
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!