Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Изменяемость английского глагола в наSтоящем времени (онS/онаS/оноS/ктоS).

2017-09-10 355
Изменяемость английского глагола в наSтоящем времени (онS/онаS/оноS/ктоS). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

УПРАЖНЕНИЕ №1

Произнесите имена по буквам

Imbran Emily
Nelson Olga
Oleg Nikita
Larisa Marina
Oksana John
Helen Viktor

E-mail address

. точка dot дот
@ собачка at æт
_ нижнее подчеркивание underscore андэск о:
- дефис hyphen хайфн

Цифры

Аudio

 

zero / o / naught з и эроу / о у / нот нуль
оnе wан один
two ту: два
three θри: три
four фо: четыре
five файв пять
six сикс шесть
seven с э вэн семь
eight эйт восемь
ninе найн девять

Примеры

1) meryem.yilmaz5@abc.com

2) a_person@anywhere.co.uk

3) z-antonio94@abbi.pt

 

УПРАЖНЕНИЕ №2

Игра «Черная шляпа»

Напишите

a) ___________________________ (Ваше имя по-английски)

b) ___________________________(Ваш электронный адрес)



Изменяемость английского глагола в наSтоящем времени (онS/онаS/оноS/ктоS).

Теперь в настоящем времени Вы будете прибавлять “+-S” к концу любого глагола (но не к “be” и “have”, и не к «модальным» элементам), когда захотите показать, что действу ЕТ «он», «она», «оно» и еще «кто-нибудь» или «что-нибудь».

 

Т.е. после слов: “he” = «он S» “she” = «она S» “it” = «оно S»   и после вопросительного слова “Who?” = «кто S?» к концу глагола прибавляйте “+-S”

УПРАЖНЕНИЕ №3

Из данных слов составьте предложения в настоящем времени

         
I we you they he she it Peter and Helen Mike and Masha     buy sell fry eat drink read like good beautiful sweet small big tasty interesting English   cakes bananas houses flats books magazines dogs cats tea coffee   every day every week every month every year

 

 

Порядок расстановки определений в английском предложении

Сами англичане пользуются этим правилом ИНТУИТИВНО, зачастую даже не осознавая его существования. И для них это правило очень естественно, можно даже сказать «в крови». Например, англичане скажут «The big red bag» вместо фразы «The red big bag», что для англичан на слух звучало бы несколько странно.

Чаще всего «порядок следования» (расстановки) определений в английском языке выглядит следующим образом:

 

1. Числительные (first) и (или) существительные в притяжательном падеже (father’s)

ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ

Порядковые числительные образуются прибавлением окончания -th к количественному числительному. Перед ними обычно стоит определенный артикль (обязательный определитель) the, который относится к определяемому существительному, например:

four - the fourth - четвертый.

Порядковые числительные, которые образуются не по общему правилу:

the first - первый,
the second - второй,
the third - третий,
the fifth - пятый,

the eighth - восьмой,

the ninth -девятый (обратите внимание на отсутствие буквы “ e”)

2. Оценка / мнение – ваше отношение к существительному, например: “beautiful” («красивый») или “nice” («милый»);

3. Размер – например: “small” («маленький»), “medium” («средний»), “large” («крупный»);

4. Возраст – например: “old” («старый») или “new” (новый);

5. Форма – например: “round” (круглый), “oval” (овальный) или “square” («квадратный»);

Цвет

red рэд красный
orange о ринджь оранжевый
yellow е лоу жёлтый
green гри:н зелёный
blue бл ю у синий
light-blue лайт-бл ю у голубой
violet в а йэлит фиолетовый
pink пинк розовый
brown бр а ун коричневый
black блæк чёрный
white wайт белый
grey грэй серый
dark да:к тёмный
light лайт светлый

 

7. Происхождение – «где был сделан предмет», или «откуда родом», например: “Сhinese” («китайский»), Japanese («японский»), English («английский»), Russian («русский»), Belarusian («белорусский»);

8. Материал – «из чего сделан предмет», например: “steel” («стальной»), “rubber” («резиновый») или “cotton” («хлопковый»);

9. Цель – «для чего субъект, предмет или вещь используется», например: “summer dress” («летнее платье»).

Запомнить порядок определений в английском предложении можно по начальным буквам или выучить 2 предложения:

1. Ч еловек о чень р ано в стает.

2. Ф орма ц ветка п роисходит из м атериальной ц ели. Или Ф орму ц ветка п етуньи м алюет ц апля.

Пример употребления всех категорий прилагательных в одном словосочетании: the first mother’s beautiful small new cocktail red French silk evening dress

УПРАЖНЕНИЕ №4

Расставьте слова в правильном порядке

1 books: old, good

2 club: jazz, local

3 dinner: excellent tasty

4 buildings: modern, industrial

5 dress: evening, red, silk

6 eyes: narrow, brown

7 furniture: old, lovely

8 ink: drawing, Swiss

9 jacket: short, leather

10boots: French, ski

11tie: blue, silk

12trousers: cotton, grey

13trunks: black, nylon, swimming


Упражнение №5

УПРАЖНЕНИЕ №6

Дополните предложения формами глагола be в настоящем времени: am, is, are. Затем в прошедшем (was/were) и будущем (will be) временах

  1.She … in my class. 2.The class … very good. 3.They … in the office. 4.What…the weather like today? 5.It…cold today.     6.He … a good student. 7.… they at home? 8.The book … here. 9.The books … on my desk. 10.… your mother and father at work?     11.… English very difficult? 12.It … very difficult. 13.The shop … not open. 14.The rose … beautiful. 15.… I right?     16.It … not my book. 17.Jane … not a teacher. 18.They … in the street. 19.It … not his pen. 20.… they late? 21.How … you?

 

Разговорные фразы

How are you? Как дела? Как твои (ваши) дела? варианты How is life? How are things with you? How are you getting on? How are you doing? How is it going? Варианты ответов   I’m fine, thanks. – Нормально, спасибо. (Very) good. – Хорошо (очень хорошо) Very well. – Отлично. I’m OK. – Хорошо.
some any no every + thing one/body where

Everything is well. – Все в порядке.

So-so. – Так себе.

Not bad. – Неплохо.

Bad. – Плохо.

Nothing to boast of. –

Нечем похвастаться.

Nothing to complain of. –

Не на что жаловаться.

And you? – А ты (вы) как?

Same here. – Также.

The same. – Также.


Местоимения

Субъектные местоимения Объектные местоимения
I– я me – меня, мне
he– онS, she– онаS, it – оноS   him – его, ему; her – ее, ей; it –его, ее, ему, ей, это
we – мы us – нас, нам
you – ты, вы you – тебя, тебе, вас, вам
they – они them – их, им

 

УПРАЖНЕНИЕ №7

УПРАЖНЕНИЕ №8

УПРАЖНЕНИЕ №9

Переведите на английский язык (помним при этом, что после to ” английский глагол изменять никак нельзя!!!):

1. Я покупаю (buy) такое дорогое кольцо, ч бы сдела ( make) ей какой-то хороший подарок.

2. Ты делаешь (do) это, ч бы заработа (make) чуток денег.

3. Мы принимаем (take) это лекарство, ч бы похуде (get slim).

4. Вы читаете (read) книги, ч бы ста (become) более умными.

5. Они едят (eat) рыбу, чtобы быtь (be) здоровыми.

6. Я живу (live) для того, ч бы сдела (make) некое великое открытие.

7. Я приезжаю (come) сюда, ч бы выигра t ь (win) кучу денег.

 

А вот сейчас, объединив пройденное, Вы научитесь строить

свою/Вашу первую псевдосложную английскую конструкцию!

 

 

УПРАЖНЕНИЕ №10

Переведите на английский язык (помним при этом, что после to ” английский глагол изменять никак нельзя!!!):

1. Я хочу, ч tобы ты приехала (come) ко мне!

2. Он хоч ет, ч tобы я пришёл (come) к нему.

3. Она хоч ет, ч tобы мы купили (buy) эту машину.

4. Мы хотим, ч tобы он заплатил (pay) за нас.

5. Вы хотите, ч tобы они продали (sell) тот дом.

6. Они хотят, ч tобы она помогла (help) мне.

3. «to» = «чtо»

 

ЗАЗУБРИТЕ «ТАБЛИЦУ»

«… чto я …» → “… me to + неизмен. глагол
«… чtо ты …» → “… you to + …”
«… чtо он …» → “… him to + …”
«… чtо она …» → “… her to + …”
«… чtо оно …» → “… it to + …”
«… чtо мы …» → “… us to + …”
«… чtо они …» → “… them to + …”

 

Глаголы, часто используемые в этой конструкции:

believe = верить,

expect = ожидать,

hope = ожидать, надеяться,

know = знать,

presume = предполагать,

suspect = подозревать,

think = думать, знать

 

 

Мы ожидаем, ч они приедут сегодня.

 

Он думает, ч to мы его любим.

УПРАЖНЕНИЕ №11

Переведите на английский язык (помним при этом, что после to ” английский глагол изменять никак нельзя!!!):

1. Ты веришь, ч она приедет (come) к тебе завтра.

2. Он знает, ч я доверяю (trust) ему и им.

3. Она подозревает, ч tо ты обманываешь (deceive) его каждый день.

4. Мы предполагаем, ч tо вы строите (build) эти дома.

5. Мы ожидаем, ч tо Вы уедете (leave) завтра.

6. Он надеется, ч t о мы купим (buy) этот завод.

7. Вы ожидаете, ч tо они продадут (sell) все свои вещи.

 

Глаголов (ВЫЗУБРИТЬ)

После этих глаголов перед последующими глаголами не нужно ставить словечко “to”. Но сами эти глаголы могут изменяться.

make – заставлять, принуждать

let – позволять, разрешать = давать (Давай...!), пусть

 

hear – слышать

see – видеть

observe – наблюдать

watch – следить за

feel – чуствовать

notice – замечать

 

Например:

I make him sing this song.


Местоимения

Субъектные местоимения Притяжательные местоимения 1-го типа (входят в состав «Гениального столбика»; в словаре их обозначают one’s)
I– я my – мой, моя, мое, мои
he – онS, she– онаS, it – оноS his– его, her– её, its – его, ее
we – мы our – наш, наша, наше, наши
you – ты, вы your – твой, твоя, твое, твои, ваш, ваша, ваше, ваши
they – они their – их
  Первый тип английских притяжательных местоимений полностью соответствует русским притяжательным местоимениям. Эти местоимения употребляйте только с другими словами (существительными), независимо от того, в каком числе, эти другие слова стоят (my house, my houses).

Примеры:

 

my your his her its our their   question –вопрос answer – ответ car – машина flat – квартира kennel – будка book – книга magazine – журнал cat – кот dog – собака friend – друг enemy – враг bone – кость dream – мечта reality – реальность

УПРАЖНЕНИЕ №12

Местоимение «Свой» “Общего” слова “свой” в английском НЕТ! Поэтому вместо него всегда используйте подходящее притяжательное местоимение ПЕРВОГО типа (обязательный определитель), соответствующее употребляемому субъектному местоимению.   То есть англоязычные всегда уточняют, чью жену они любят или чьи ноги они моют.   Я люблю СВОЕГО сына. = I love my son. Ты любишь СВОЕГО сына. = You love your son.
Т.е. каждоесубъектное местоимение любит только «СВОЁ притяжательное», а НЕ чужое!
     

Переведите на английский язык подчеркнутые слова

1 Я съедаю свой завтрак каждый день.

2 Ты съедаешь свой бутерброд каждое утро.

3 Мы знаем своих шумных соседей.

4 Вы знаете своих щедрых родственников.

5 Они знают свою главную слабость.

6 Он мечтает купить свой дом.

7 Она мечтает купить свой дом.

8 Оно (собака) мечтает иметь свою будку.

УПРАЖНЕНИЕ №13

Гениальный столбик

Таблица по числам

Мн.ч. и ед.ч. Только ед.ч. Только мн.ч.
myhouse – мой дом myhouses – мои дома    
yourbrother – твой брат, ваш брат yourbrothers – твои братья, ваши братья    
hissister – его сестра hissisters – его сестры    
herbaby – ее ребенок herbabies – ее дети    
itskennel – ее (собака) будка itskennels – ее (собака) будки    
ourcar – наша машина ourcars – наши машины    
theirroom – их комната theirrooms – их комнаты    
nomoney – нет денег no dollars – нет долларов    
anybook – любая книга anybooks –любые книги    
somemoney – немного денег some dollars – немного долларов    
thestudent – тот самый студент thestudents – те самые студенты a/an a student – один студент, какой-то студент an apple – одно яблоко, какое-то яблоко  
  this shop – этот магазин → theseshops – эти магазины
  that bank – тот банк → those banks – те банки
  such a dog – такая собака→ suchdogs – такие собаки
  every person –каждый человек  

 


 

Опасный стереотип №1

 

Если вы о чем-то говорите в первый раз, то вы скажете a/an. Если второй раз, то the (в 80% случаев это срабатывает).

the – это слово, которое может помочь привнести конкретику в предмет разговора. Это то, что не подлежит дискуссии.

Пример: человек вбегает в комнату и кричит, «Где деньги?!» На него никто не обратит внимания. А если он скажет, «Где the деньги??», то это уже серьезно, потому что речь идет о тех самых деньгах.

The может употребляться и в первый раз в случае, если существительное единственное в своем роде: the sun, the sky и др., а также с порядковыми числительными: the first, the second и т.д.

 

ВЫВОД

Таким образом, английское существительное в 99% случаев должно быть одето в одно из обязательных определителей!!!

 

the – достаточно универсально: используется с любыми существительными в любом числе (в том числе и с именами собственными (значение «тот самый»)).

a/an – используется с некоторыми существительными (исчисляемые существительные, стоящие в ед.ч.; изредка с именами собственными (значение «некий», «какой-то»)).

Если у вас возникают трудности в употреблении the, a/an, то используйте другие обязательные определители из «Гениального столбика» (предварительно заглянув в таблицу по числам, стр.___).


 

УПРАЖНЕНИЕ №14

1. Он покупает ( ЕЩЁ о нём не знаем!) новый автобус.

2. Она продаёт старый автобус (на котором УЖЕ 1000 раз мы ездили!).

3. Они живут в ( КОНКРЕТНОМ ) доме.

4. Она звонит ( одному ) старому другу (которого Я не знаю!).

5. Она звонит ( ТОМУ САМОМУ!) старому другу (которого И я знаю!, которого МЫ ОБА знаем!).

УПРАЖНЕНИЕ №15

1. Вчера я встретил очень красивую девушку. Та очень красивая девушка, которую я встретил вчера, больна.

2. Cтарик жил в маленьком доме рядом с лесом. Однажды старик ушел из дома и пошел в лес собирать грибы. Грибы оказались вкусными. Старик сварил из грибов вкусный суп. На завтра суп скис.

3. Вчера я встретил друга. На друге было старое пальто. Пальто было зеленое. На нем были дыры. Дыры были зашиты зелеными нитками. Нитки были старыми.

УПРАЖНЕНИЕ №16

 

  1. Мы моем руки каждое утро.
  2. Наш сосед пишет новый роман каждый год.
  3. Роман «Война и мир» очень большой.
  4. Мотор (нашей машины) работает очень хорошо.
  5. Я ем ягоды каждый день.
  6. Каждый день я ем ягоды, которые каждое утро моя бабушка собирает в этом лесу.
  7. Отдай мне 10 долларов, которые ты взял у меня вчера.

 


 

Обязательный определитель “… NO …!

 

Cреди определителей есть словечко “NO” - тоже один из определителей.

NO ” используется для отрицания ТОЛЬКО существительного, поэтому глагол при помощи “NO” отрицать нельзя!

Ни в коем случае нельзя говорить: I NO read.

Мы (по-русски) отрицаем глагол (+ «… не читаем …»), а англоязычные (при помощи “ NO ”) «отрицают» существительное вместес его определениями!!! (“… NO new books ”). Т.е. чего они «не читают» и т.д., то они и отрицают!!!

А в конец отрицательного предложения для усиления!!!

можно поставить еще и выражение at all = «вообще», «совсем»!!!

 

Я не читаю никаких книг вообще!

I read no books at all!

 

У меня вообще нет никаких книг = Я не имею никаких книг вообще.

I have no books at all.

 

Если Вы хотите говорить

од NO знач NO, солид NO, мощ NO -

- отрицайте СУЩЕСТВИТЕЛЬ Е

при помощи великолеп NO го, силь NO го “ NO!!!

 

Если же Вы хотите мямлить, говорить «с соплями», то отрицайте ГЛАГОЛ при помощи dont -ов, doesn’t-ов, didn’t-ов (частицы) !!!:

 

СильNOе отрицание! «Сопли»:

I see NO birds! I don t see birds.

Отрицание через “ NO ” -

- это признак отлич NO го, шикар NO го английского!

 

Таким образом, если перед существительным (или перед его определении/-ем/-ями) Вы поставите словечкоNO ” = «Не», «Нет», «Никакой», то Вы УЖЕ с/можете сказать о многом и в отрицательной форме. No – это сильNOе слово. Не грубое, но категоричNOе. Сказав это слово, вы можете повернуться и уйти.  

 

«Вытеснение»! Но учтите, что если есть «определитель» “ NO ”, то рядом с ним уже больше нельзя использовать никаких других «определителей» - в том числе и НИКАКОГО «артикля»!!! «Вытеснение»!
 

 

 

    В предложении английском Отрицанье лишь ОДНО! В одиночестве коварном Прозябает там оно … Почему оно «коварно», Как шпион в старом кине? - - Знай, что англо - отрицанье Значит сразу: «ни …» плюс «не …» .  

 

Вывод: В английском предложении в любом «времени» может быть

ТОЛЬКО ОДНО отрицание!!!

УПРАЖНЕНИЕ №17

УПРАЖНЕНИЕ №19

Повелительное наклонение

 

Просьба

1. Read this book!

 

2. Please, read this book! (вежливая просьба)

Read this book, please! (вежливая просьба)

 

3. Read this book, now! (грубый вариант просьбы)

 

4. Do read this book! (сильная просьба)

 

 

Запрет

4 уровня запрета(по возрастанию эмоциональности от 1 к 4):

1-ая степень запрета. Называется «просто» - пример:

Dón ’ t touch me! (просто я занята)

2-ая степень. Строго:

Do nót touch me! Так мама может сказать ребенку, это как русское «не надо меня трогать». Но это еще не страшно.

3-ая степень. Плохо (фигово):

Dón ’ t you touch me! «Не прикасайся ко мне, ты!»

4-ая степень. «Полные кранты»: добавить слово ever:

Don’t you éver touch me!

Ни за что и никогда не прикасайся ко мне. Это уже серьезно.

 

После этого идут плохие слова…

 


Супер-глагол be

(=быть, есть, являться, находиться)

Время Местоимения Формы be
настоящее I am
настоящее he, she, it, who is
настоящее we, you, they are
прошедшее I,he, she, it, who was
прошедшее we, you, they were
    Элемент + be
будущее все местоимения will be
будущее I, we shall be

Английские вопросы и отрицания с глаголом be (краткая информация):

 


His name is Sam. Ishis name Sam? What ishis name?   They are from Italy. Arethey from Italy? Where arethey from?
His name is Sam.   His name isn’t Sam. isn’t = is not Isn’this name Sam? They are from Italy.   They aren’t from Italy. aren’t = are not Aren’tthey from Italy?

Подробная информация с примерами

Утвердительные предложения

Настоящее время

I am a student.

He is a student.

We are students.

Прошедшее время

I was a student.

He was a student.

We were students.

Будущее время

I will be a student.

I shall be a student.

He will be a student.

We will be students.

We shall be students.

 

 

Отрицательные предложения

Настоящее время

I am not a student.

He is not a student. = He isn’t a student.

We are not students. = We aren’t students.

Прошедшее время

I was not a student. = I wasn’t a student.

He was not a student. = He wasn’t a student.

We were not students. = We weren’t students.

Будущее время

I will not be a student. = I won’t be a student.

I shall not be a student. = I shan’t be a student.

He will not be a student. = He won’t be a student.

We will not be students. = We won’t be students.

We shall not be students. = We shan’t be students.

 

Вопросительные предложения

Общий вопрос

 

Вопросительно-утвердительные вопросы

Настоящее время

Am I a student?

Is he a student?

Are we students?

 

Прошедшее время

Was I a student?

Was hea student?

Were we students?

Будущее время

Will I be a student?

Shall I be a student?

Will he be a student?

Will we be students?

Shall we be students?

 

Настоящее время

Am I not a student? = сокращенной формы am + not нет

Is he not a student? = Isn’t he a student?

Are we not students? = Aren’t we students?

 

Прошедшее время

Was I not a student? = Wasn’t I a student?

Was he not a student? = Wasn’t he a student?

Were we not students? = Weren’t we students?

Будущее время

Will I not be a student? = Won’t I be a student?

Shall I not be a student? = Shan’t I be a student?

Will he not be a student? = Won’t he be a student?

Will we not be students? = Won’t we be students?

Shall we not be students? = Shan’t we be students?

 

Альтернативный вопрос

Настоящее время

Am I a student or a pupil?

Is he a student or a pupil?

Are we students or pupils?

 

Прошедшее время

Was I a student or a pupil?

Was hea student or a pupil?

Were we students or pupils?

Будущее время

Will I be a student or a pupil?

Shall I be a student or a pupil?

Will he be a student or a pupil?

Will we be students or pupils?

Shall we be students or pupils?

3. Специальный вопрос (наличие специального вопросительного слова или выражения в начале вопроса)

 

Настоящее время

Why am I a student?

Why is he a student?

Why are we students?

 

Прошедшее время

Why was I a student?

Why was hea student?

Why were we students?

Будущее время

Why will I be a student?

Why shall I be a student?

Why will he be a student?

Why will we be students?

Why shall we be students?

 


 

Упражнение №20

 

Составьте краткие ответы на следующие вопросы:

 

Are you from Belarus?

Are you married?

Is our child at home?

Were our children at school?

Will our children be at home at 7 p.m.?

 

Do you know him?

Does she know him?

Did they write this?

Will they come?

 

Don’t you read it?

Isn’t she at work?

Won’t you come?


 

Lexical Lesson 1

VOCABULARY

ЛЕКСИКА

Варианты приветствия

Hi! Привет!
Hello! Привет!
Hey! Привет!
Good morning! Morning! Доброе утро! Доброе утро!
Good afternoon! Afternoon! Добрый день! Добрый день!
Good evening! Evening! Добрый вечер! Добрый вечер!
How do you do? Здравствуйте!

 

Продолжая разговор

I’m very glad to see you. Очень рад(а) тебя (вас) видеть.
I’m glad to see you too. Я тоже рад(а).
What is your name? What is your first name? Как вас (тебя) зовут? Как ваше (твоё) имя?
My name is... My first name is... Меня зовут...
What is your last name? Как ваша (твоя) фамилия?
My last name is... Моя фамилия...
Is your name John? Yes, my name is John. No, my name is Jim. Вас зовут Джон? Да, меня зовут Джон. Нет, меня зовут Джим.
Is your last name Johnson? Yes, my last name is Johnson. No, my last name is Smith. Ваша фамилия Джонсон? Да, моя фамилия Джонсон. Нет, моя фамилия Смит.
get acquainted знакомиться / познакомиться
Let’s get acquainted. Давайте (давай) познакомимся!
Let me introduce you... Познакомьтесь (познакомься)...
meet (met, met) знакомиться / познакомиться
Meet Steve. Познакомьтесь, это Стив.
It's nice to meet you. Приятно познакомиться.
It's nice to meet you too. Мне тоже.
also, too тоже
I want you to meet Mrs. A. Я хочу познакомить Вас с миссис А.
Mister Brown, I believe? Вы мистер Браун?
Who is that? That is my friend. Кто это? Это мой друг (моя подруга).
friend друг, подруга
colleague коллега
classmate одногруппник
teacher преподаватель
student студент, студентка

Варианты прощания

Goodbye! I must go now. I'm sorry to see you go. До свидания! Я должен идти. Жаль, что Вы уходите.
So long! Пока!
Bye-bye! Пока-пока!
Bye! Пока!
See you! Увидимся!
See you soon! До скорого!
See you tomorrow! До завтра!
See you later! Увидимся позже!
Good night! Спокойной ночи!
I hope we'll meet again. Надеюсь, мы еще встретимся.
Remember me to your sister. Передавайте привет Вашей сестре.
Give my regards to your brother. Передавайте привет Вашему брату.

Пожелания

Have a good time! Счастливо!
Good luck! Удачи!
All the best! Всего доброго!
My congratulations to you! Поздравляю Вас!
Have a good journey! Счастливого пути!
Come back soon. Возвращайтесь поскорее.

Благодарность

Thank you. Спасибо.
Thank you very much. Большое спасибо.
Thanks. Спасибо.
Many thanks. Большое спасибо.
You’re welcome. Пожалуйста.
I'm very much obliged to you. Я Вам очень обязан.
I'm very thankful to you. Я Вам очень благодарен.
Please, thank your sister for me. Пожалуйста, поблагодарите за меня Вашу сестру.
   
   
   
   

Грамматический комментарий

В английском языке форма притяжательного местоимения зависит от того, имеет ли оно определяемое слово.

Например:

My name is Bill. – And mine is Pete.

Меня зовут Билл. – А меня – Пит.

В первом предложении притяжательное местоимение (1-го типа) my употреблено с определяемым словом name, во втором предложении притяжательное местоимение (2-го типа) mine употреблено без определяемого слова.

 

my, mine мой
your, yours твой
his, his его
her, hers её
our, ours наш
your, yours ваш
their, theirs их

Exercises

Упражнения

AUDIO

DIALOGUES - ДИАЛОГИ (005, 020, 021; N1)

Lexical Lesson 2

Profession (Профессия)

 

VOCABULARY

ЛЕКСИКА

Exercises

Упражнения

 

AUDIO

DIALOGUES - ДИАЛОГИ (аудио 023-030, L11, L14)

Элементы

Модальный элемент Значение Перевод
can Физическая или умственная способность совершать действия. Разрешение, просьба. мочь, уметь, быть в состоянии
could Разрешение, просьба. Физическая или умственная способность совершать действия (прошедшее время). с/мог, с/умел, с/мог бы, с/умел бы
may Разрешение, просьба, предположение мочь (можно), иметь разрешение
might Предположение. Упрек возможно, может, мог бы
must Необходимость совершения действия, долг, долженствование, обязанность. Вероятность должен (должно быть)
ought to Моральное обязательство. Долженствование вследствие предпринятых действий. Необязательная обязанность. Используется тогда, когда мы говорим о ком-то слабом, маленьком, красивом или просто о ком-то с заботой. Этот элемент можно использовать, говоря о предполагаемой ответственности. должен бы
will Образователь б.в. буду, будешь, будет, будем, будете, будут
shall Образователь б.в. для местоимений I, we. Этот элемент используйте тогда, когда вы хотите передать весомость своим словам, пафос, возвышенность или намеренность своим действиям буду, будем
would Оттенок намерения, просьбы, предложения, желания, повторности действия в прошлом бы, стал бы, бы стал
should Рекомендация по совершению действия, совет должен (был) бы, следовало бы
needn’t Отсутствие необходимости. не нужно, не надо
…’d better   лучше
…’d rather   скорее

 

Таблица «ПРЕВРАЩЕНИЙ»

ЭЛЕМЕНТЫ ® ГЛАГОЛЫ
CAN ® BE able to …
MAY ® BE allowed to …
MUST ® HAVE to … BE to…
Формами “be” и “have” во всех этих случаях мы будем показывать время!!!
NEED’T ® don’t need to… doesn’t need to… didn’t need to… won’t need to…

Упражнение №21

 

1. Я умею читать и писать.

2. Ты можешь идти.

3. Возможно, он придет завтра.

4. Я смогу это сделать.

5. Следует быть вежливым со всеми людьми.

6. Петя должен рассказать об этом Маше.

7. Было поздно – мы были вынуждены взять такси.

8. Я скорее уйду, чем здесь останусь.

9. Я лучше что-нибудь приготовлю, чем вымою посуду.

10. Ей не нужно переписывать контрольную.

11. Я бы купила этот дом, если бы…

 


Упражнение №22

Переведите текстына английский язык

Позвольте я расскажу вам о своем расписании. Каждый день я встаю утром раньше мужа утром, чтобы умыться, причесаться, накраситься, одеться, позавтракать и уйти на работу. Я должна выглядеть хорошо. Конечно, мне можно не делать этого, но я умею делать это хорошо и стараюсь из всех сил чтобы быть самой красивой женщиной для своего мужа. Возможно, он не замечает моих усилий, но мне приятно ухаживать за собой. Я знаю, что я могла бы делать это более тщательно. Но я заключила контракт и должна работать по 9 часов в день. Контракт довольно серьезный, но мне можно иметь хотя бы один выходной в неделю.

 

позвольте я расскажу = let me tell

расписание =timetable

раньше мужа =earlier than my husband does

причесаться =do my hair

(на)краситься =make up

одеться =get dressed

(по)завтракать =have breakfast

уйти на работу =go


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.418 с.