Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-09-10 | 327 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Уменянет никаких злых врагов!
2. Утебянет ни одного близкого друга.
3. Унегонет никаких больших проблем.
4. Унеёнет никакой легальной страховки.
5. Унего (об олене)нет никаких рогов.
6. Унаснет никаких грязных книг.
7. Уваснет никакой защиты!
8. Унихнет никакого старшего брата.
9. Умоего сынанет никакой работы.
10. Умоих сыновейнет ни одного шанса!
ПОМОЩЬ!!!
КАК легче «переводить» наши объектные местоимения
в наши же→ субъект ные..?
Чтобы Вы не путались и чтобы Вы быстрее соображали,
с КАКОГО местоимения
нужно начинать английское предложение,
Драгункин придумал такой вот «переходник»:
Объектное → Соответствующее ему
местоимение: субъект ное местоимение,
↓ только с которого
↓ может начинаться
↓ английское предложение:
↓ ↓
Дай МНЕ денег – и Я пойду в кино!
↓
Дай ЕМУ денег - и ОН пойдёт в кино!
↓
Дай ЕЙ денег - и ОНА пойдёт в кино!
↓
Дай НАМ денег - и МЫ пойдём в кино!
↓
Дай ИМ денег - и ОНИ пойдут в кино!
ПОВТОР:
Я … = Ай … - I … ТОЛЬКО
Он … = Хи … - He … с ← этих
Она … = Шьи … - She … местоимений
Мы … = Wи … - We … может начинаться
Они … = Ðэй … - They … англ. предложение!
Здесь ↑ нет местоимений “ You ” и “ It ” - это потому, что они
и в субъект ной, и в объект ной форме ОДИНАКОВЫ!!!
УПРАЖНЕНИЕ №19
Переведите следующие предложения
1. Усиление:
Я люблю тебя!
Да люблю я тебя!
Он любит тебя!
Да любит он тебя!
Они любили тебя!
Да любили они тебя!
Я буду любить тебя!
Да буду я любить тебя!
2. Общий вопрос:
Ты любишь меня?
Он любит тебя?
Они любили тебя?
Мы будем любить тебя?
3. Альтернативный вопрос:
Ты любишь меня или ее?
Он любит меня или тебя?
|
Ты вчера отдыхал или работал?
У тебя завтра выходной или рабочий день?
4. Специальный вопрос :
Почему он приходит ко мне?
Куда они пришли?
Почему они придут ко мне?
5. Отрицание:
Я не люблю её.
Он не любит её.
Они не любили её.
Мы не будем любить её.
6. «Отрицательный вопрос (общий)»:
Разве ты не знаешь её?
Разве она тебя не знает?
Разве они не приходили?
Разве мы сюда больше не придем?
Повелительное наклонение
Просьба
1. Read this book!
2. Please, read this book! (вежливая просьба)
Read this book, please! (вежливая просьба)
3. Read this book, now! (грубый вариант просьбы)
4. Do read this book! (сильная просьба)
Запрет
4 уровня запрета(по возрастанию эмоциональности от 1 к 4):
1-ая степень запрета. Называется «просто» - пример:
Dón ’ t touch me! (просто я занята)
2-ая степень. Строго:
Do nót touch me! Так мама может сказать ребенку, это как русское «не надо меня трогать». Но это еще не страшно.
3-ая степень. Плохо (фигово):
Dón ’ t you touch me! «Не прикасайся ко мне, ты!»
4-ая степень. «Полные кранты»: добавить слово ever:
Don’t you éver touch me!
Ни за что и никогда не прикасайся ко мне. Это уже серьезно.
После этого идут плохие слова…
Супер-глагол be
(=быть, есть, являться, находиться)
Время | Местоимения | Формы be |
настоящее | I | am |
настоящее | he, she, it, who | is |
настоящее | we, you, they | are |
прошедшее | I,he, she, it, who | was |
прошедшее | we, you, they | were |
Элемент + be | ||
будущее | все местоимения | will be |
будущее | I, we | shall be |
Английские вопросы и отрицания с глаголом be (краткая информация):
His name is Sam. Ishis name Sam? What ishis name? | They are from Italy. Arethey from Italy? Where arethey from? |
His name is Sam. His name isn’t Sam. isn’t = is not Isn’this name Sam? | They are from Italy. They aren’t from Italy. aren’t = are not Aren’tthey from Italy? |
Подробная информация с примерами
Утвердительные предложения
Настоящее время
I am a student.
He is a student.
We are students.
Прошедшее время
I was a student.
He was a student.
We were students.
Будущее время
I will be a student.
|
I shall be a student.
He will be a student.
We will be students.
We shall be students.
Отрицательные предложения
Настоящее время
I am not a student.
He is not a student. = He isn’t a student.
We are not students. = We aren’t students.
Прошедшее время
I was not a student. = I wasn’t a student.
He was not a student. = He wasn’t a student.
We were not students. = We weren’t students.
Будущее время
I will not be a student. = I won’t be a student.
I shall not be a student. = I shan’t be a student.
He will not be a student. = He won’t be a student.
We will not be students. = We won’t be students.
We shall not be students. = We shan’t be students.
Вопросительные предложения
Общий вопрос
Вопросительно-утвердительные вопросы
Настоящее время
Am I a student?
Is he a student?
Are we students?
Прошедшее время
Was I a student?
Was hea student?
Were we students?
Будущее время
Will I be a student?
Shall I be a student?
Will he be a student?
Will we be students?
Shall we be students?
Вопросительно-отрицательные предложения
Настоящее время
Am I not a student? = сокращенной формы am + not нет
Is he not a student? = Isn’t he a student?
Are we not students? = Aren’t we students?
Прошедшее время
Was I not a student? = Wasn’t I a student?
Was he not a student? = Wasn’t he a student?
Were we not students? = Weren’t we students?
Будущее время
Will I not be a student? = Won’t I be a student?
Shall I not be a student? = Shan’t I be a student?
Will he not be a student? = Won’t he be a student?
Will we not be students? = Won’t we be students?
Shall we not be students? = Shan’t we be students?
Альтернативный вопрос
Настоящее время
Am I a student or a pupil?
Is he a student or a pupil?
Are we students or pupils?
Прошедшее время
Was I a student or a pupil?
Was hea student or a pupil?
Were we students or pupils?
Будущее время
Will I be a student or a pupil?
Shall I be a student or a pupil?
Will he be a student or a pupil?
Will we be students or pupils?
Shall we be students or pupils?
3. Специальный вопрос (наличие специального вопросительного слова или выражения в начале вопроса)
Настоящее время
Why am I a student?
Why is he a student?
Why are we students?
Прошедшее время
Why was I a student?
Why was hea student?
Why were we students?
Будущее время
Why will I be a student?
Why shall I be a student?
Why will he be a student?
Why will we be students?
Why shall we be students?
Упражнение №20
Составьте краткие ответы на следующие вопросы:
Are you from Belarus?
Are you married?
Is our child at home?
Were our children at school?
Will our children be at home at 7 p.m.?
Do you know him?
Does she know him?
Did they write this?
Will they come?
Don’t you read it?
Isn’t she at work?
Won’t you come?
Lexical Lesson 1
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!