Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Гленн Уоллер, Хелен Кордери, Эмма Корсторфайн, Хендрик Хинриксен, Рейчел Лоусон, Виктория Маунтфорд, Кейти Рассел

2017-08-26 1049
Гленн Уоллер, Хелен Кордери, Эмма Корсторфайн, Хендрик Хинриксен, Рейчел Лоусон, Виктория Маунтфорд, Кейти Рассел 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

Кембридж

Медицина

 

В данной книге описывается использование принципов когнитивно-поведенческой терапии у пациентов с широким диапазоном расстройств пищевого поведения – она охватывает пациентов с конкретной патологией и более сложными состояниями, а также случаи сопутствующих заболеваний. Данная книга носит чисто практический характер. Она основана на опубликованных доказательствах, в неё подчёркивается важность индивидуализированной клинической работы с первопричиной. Она описывает методику в широком клиническом контексте, что позволяет использовать её у пациентов любого возраста с момента обращения до момента выписки. В тексте делается акцент на взаимосвязи между теорией и практикой, что позволяет указать на важность гибкости используемых навыков в каждой новой ситуации. Для демонстрации принципов работы используются конкретные примеры и диалоги, в конце книги приводится набор рабочих материалов для пациентов и другие документы. Данная книга послужит важным источником информации для специалистов, работающих с пациентами, страдающими расстройствами пищевого поведения, - психологов, психиатров, медицинских сестёр, консультантов, диетологов и специалистов по физиотерапии и реабилитационной медицине.

 

Гленн Уоллер Консультирующий клинический психолог в Службе помощи при расстройствах пищевого поведения Винсент Сквер, Центре психического здоровья Центрального и Северо-западного Лондона Национальной службы здравоохранения, приглашённый профессор психологии в Институте психиатрии, Королевский колледж, Лондон.

Хелен Кордери – Сертифицированный диетолог в Службе помощи при расстройствах пищевого поведения Сент Джордж и в Центре Национальной службы здравоохранения, Больница Кингстона.

Эмма Корсторфайн – Ведущий клинический психолог в Службе помощи при расстройствах пищевого поведения Сент Джордж, Юго-западный Лондон и Центре психического здоровья Сент Джордж Национальной службы здравоохранения, Приглашённый научный сотрудник в Институте психиатрии, Королевский колледж, Лондон.

Хендрик Хинриксен – Ведущий клинический психолог в Службе помощи при расстройствах пищевого поведения Сент Джордж, Юго-западный Лондон и Центре психического здоровья Сент Джордж Национальной службы здравоохранения, Приглашённый научный сотрудник в Институте психиатрии, Королевский колледж, Лондон.

Рейчел Лоусон – Старший клинический психолог, Служба помощи при расстройствах пищевого поведения Саус Айленд, Районное управление здравоохранения Кентербери, а также Приглашённый научный сотрудник в Институте психиатрии, Королевский колледж, Лондон.

Виктория Маунтфорд – Дипломированный клинический психолог в Службе помощи при расстройствах пищевого поведения Сент Джордж, Юго-западный Лондон и Центре психического здоровья Сент Джордж Национальной службы здравоохранения, Приглашённый научный сотрудник в Институте психиатрии, Королевский колледж, Лондон.

Кейти Рассел - Дипломированный клинический психолог в Службе помощи при расстройствах пищевого поведения Сент Джордж, Юго-западный Лондон и Центре психического здоровья Сент Джордж Национальной службы здравоохранения.

 

 

Содержание

 

Раздел I Введение

1 Философский и теоретический взгляд на когнитивную поведенческую терапию

1.1 Важность доказательной базы

1.2 Работа с цельной личностью в ходе терапии

1.3 Взгляд терапевта: любопытный терапевт

1.3.1 Рабочие отношения, основанные на сотрудничестве

1.4 Трансдиагностический подход

1.4.1 Использование трансдиагностической модели на практике

1.5 Темы, задающие процесс терапии

1.5.1 Кратковременный дискомфорт для достижения долгосрочных результатов

1.5.2 Пациент становится своим терапевтом

1.5.3 Континуальное мышление

1.5.4. Постановка целей

1.6. Значимость формулировки проблемы

1.7. Важность поведенческих экспериментов

2 Основные этапы когнитивной поведенческой терапии и форма их подачи

2.1 Основные этапы когнитивной поведенческой терапии расстройств пищевого поведения

2.2 Продолжительность лечения, когда ждать изменения

2.3 Формат терапии

3 Что терапевт должен уяснить перед началом лечения

3.1 Медицинская безопасность

3.2 Оценка риска при расстройствах пищевого поведения

3.3 Кто находится в группе медицинского риска?

3.4 Оценка острого риска в начале лечения

3.4.1 Недавние изменения в весе тела

3.4.2 Неинвазивные тесты для оценки мышечной силы: приседания, упор присев, стоя (SUSS)

3.5 Планирование терапии после базовых тестов для оценки физического состояния

3.6 Оценка хронических рисков

3.7 Контроль риска в ходе терапии

3.7.1 Когда следует остановить проведение когнитивной поведенческой терапии из-за высокого медицинского риска

3.8 Значимость мультидисциплинарной рабочей среды

3.9 Подготовка физической среды

3.10 Поиск и устранение проблем: ожидания когнитивной поведенческой терапии

Выводы


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.