После того, как все модели отработают свои атаки, наступает конец раунда ближнего боя. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

После того, как все модели отработают свои атаки, наступает конец раунда ближнего боя.

2017-08-07 223
После того, как все модели отработают свои атаки, наступает конец раунда ближнего боя. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После того, как все стороны в ближнем бою совершили свои атаки, вы должны определить, какая сторона победила в этот раунд боя. В жестоком и кровавом ближнем бою отряды редко сражаются до последнего воина, чаще всего исход боя и сражения в целом решается отвагой и смелостью сторон.

Каждая сторона в результате боя получает по одному очку за каждую рану, которую нанесли её воины.

В дополнение к количеству нанесенных ран каждая сторона получает определённое количество бонусов к результату боя, которые зависят от обстановки на столе или от обстоятельств самого боя. Бонусы к результату боя описаны далее на этой и последующих страницах. Следующие факторы учитываются при подсчете результата боя:

Нанесённые раны

+1 к результату боя за каждую нанесённую рану.

Каждая сторона прибавляет к своему результату боя количество ран, нанесенное противнику. Следует иметь в виду, что учитываются именно нанесённые раны, а не убитые модели. Это важно, ибо многие солдаты и герои имеют больше одной раны.

Не важно, какое подразделение, конкретно какому подразделению нанесло эти раны, просто сложите общее количество ран, нанесенных одной и другой стороной друг другу. Не забудьте учесть при подсчёте раны, которые нанесены моделям, не умершим от них, то есть большим существам, монстрам и персонажам. НЕ прибавляйте раны, которые были отбиты спас бросками за доспехи или магическими, они не учитываются.

Атаки, которые убивают модель целиком (например, Смертельный Удар, описанный на странице 75) считаются наносящими столько ран, сколько было у модели на момент смерти.

Дополнительные ряды

+1 к результату боя за каждый ряд после первого шириной не менее 5 моделей, до максимума в +3.

До тех пор, пока подразделение построено как минимум в 5 колонн, за каждый полный ряд после первого подразделение приносит бонус +1 к результату боя до максимума в +3. Вы можете получить этот бонус и за последний, неполный, ряд, если в нём есть как минимум 5 моделей.

 

Подразделение в беспорядке

Подразделение не может использовать бонус за ряды до тех пор, пока оно находится в Беспорядке.

Подразделение считается находящимся в Беспорядке, если оно атаковано во фланг или в тыл подразделением противника, в котором есть как минимум 1 и более полных рядов (в зависимости от типа подразделения – как правило, 5 моделей), либо моделью с правилом Большая Цель. Подразделения меньшего размера считаются слишком маленькими для того, чтобы ввести подразделение противника в Беспорядок.

Иногда бывает так, что атакующее во фланг или тыл подразделение противника начинает фазу ближнего боя, имея достаточно моделей для введения подразделения в Беспорядок, но к концу фазы ближнего боя из-за потерь численность подразделения становится недостаточной для этого. В таком случае атакованное подразделение получает бонус за ряды в соответствии с общими правилами.

Знамя

+1 к результату боя за знаменосца

Знамёна во все времена вселяли отвагу в сердца воинов, идущих в бой.

Подразделение, включающее знаменосца, получает бонус в +1 к результату боя.

 

Знамя армии

+1, если подразделение включает знаменосца армии

Солдаты этого подразделения сражаются под персональным знаменем своего генерала. Подразделение получает дополнительный бонус в +1 к результату боя за это, и этот бонус складывается с бонусом за «простое» знамя. Правила на Знаменосцев Армии описаны на странице 105.

Фланговая атака

+1 бонус, если ваше подразделение сражается против фланга подразделения противника

Нападение с неожиданной стороны может принести необходимое преимущество в бою и ввергнуть врага в панику.

Если ваше подразделение ведёт бой против фланга вражеского подразделения, то вы можете получить бонус в +1 к результату боя. Помните также, что если у атаковавшего во фланг подразделения есть как минимум 1 и более полных рядов (в зависимости от типа подразделения – как правило, 5 моделей), либо моделью с правилом Большая Цель, то оно также вводит подразделение противника в Беспорядок, как это описано выше, тем самым мешая ему получать бонусы к результату боя за ряды.

 

Тыловая атака

+2 бонус, если ваше подразделение сражается против тыла подразделения противника

Нападения в тыл - это как нападения во фланг, только лучше. Если ваше подразделение ведёт бой против тыла вражеского подразделения, то вы можете получить бонус в +2 к результату боя. Помните также, что если у атаковавшего в тыл подразделения есть как минимум 1 и более полных рядов (в зависимости от типа подразделения – как правило, 5 моделей), либо моделью с правилом Большая Цель, то оно также вводит подразделение противника в Беспорядок, как это описано выше, тем самым мешая ему получать бонусы к результату боя за ряды.

 

Возвышенная позиция

+1 к результату боя, если ваше подразделение совершало нападения вниз по холму.

Нападать вниз по холму или отбиваться от врага, который карабкается к тебе по скалистому склону - это большое преимущество в бою. Таким образом, если ваше подразделение или большая часть моделей в подразделении начинала раунд выше, чем подразделение противника, на которое подразделение нападает, то ваше подразделение может иметь бонус в +1 к результату боя за Возвышенную Позицию.

 

Жестокая смерть!

+1 за каждую лишнюю рану, нанесённую во время Поединка, до максимума в +5.

Если персонаж сражается в Поединке и наносит ран больше, чем есть у его противника по поединку, то за каждую такую рану сторона победителя получает бонус +1 к Результату Боя (до максимума в +5). Полные правила на Поединок вы найдете на странице 100 этой книги.

Кто победил?

Подразделение с большим количеством набранных очков считается победившим в этот раунд боя.

После того, как все результаты сложены, вы должны определить победителя. Побеждает то подразделение, которое набрало большее количество очков. Проигравшее подразделение может даже бежать от победителя, но это описано далее в книге. Если результаты подразделений одинаковые, то засчитывается ничья, и подразделения продолжают бой в следующий раунд.

 

Уничтожение!

Следует иметь в виду, что если одно подразделение в бою полностью уничтожено, то выжившее подразделение автоматически считается победившим в бою, даже если подсчёт результатов боя приведет к тому, что полностью уничтоженное подразделение выигрывает бой по очкам. Выжившее (и, таким образом, выигравшее подразделение) автоматически удерживается от преследования и может произвести реформирование (как это описано на странице 16). Также выигравшее подразделение может произвести Прорыв, в соответствии с общими правилами, которые описаны на странице 58.

Пример: Гоблины нанесли Высшим Эльфам 3 раны, и в ответ Высшие Эльфы нанести Гоблинам 4 раны. Но Гоблины имеют в своём подразделении 4 полные ряда, что даёт им ещё бонус в +3, в сумме давая 7. Высшие Эльфы проиграли бой, несмотря на то, что они нанесли Гоблинам больше ран.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.