Измерения расстояния (дистанции) — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Измерения расстояния (дистанции)

2017-08-07 218
Измерения расстояния (дистанции) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В Warhammer-е расстояние измеряется в дюймах – игра всё-таки английская. Вы можете измерить расстояния между любыми объектами в любой момент игры, если в описании правила однозначно не указано обратного. В частности, это значит, что вы можете измерять расстояния между подразделениями ДО того, как объявите нападение или до того, как объявите стрельбу. Всякий раз, когда вы измеряете дистанцию между подразделениями на столе, используйте рулетку или линейку. Расстояние измеряется между подставками моделей. Для измерения следует выбрать две ближайшие друг к другу модели в подразделениях. Иногда подразделения размещаются на специальных двигательных подставках. Следует иметь в виду, что эти подставки при измерении не учитываются и все расстояния измеряются до подставок самих моделей.

Например, если любая часть подставки модели одного подразделения находится в 6 дюймах от любой части любой модели другого отряда, то эти подразделения находятся в 6 дюймах друг от друга.

Иногда от подразделения требуется, чтобы оно прошло определённое расстояние навстречу другому подразделению или к какому-либо элементу ландшафта. В таком случае проведите воображаемую линию между центром подразделения и его точкой назначения, и подразделение должно пройти положенное расстояние по этой линии.

Шаблоны

Некоторые заклинания и боевые машины настолько мощные, что накрывают (и часто опустошают) целые области поля боя. Для того чтобы это отобразить, используется набор шаблонов:

  • Маленький круглый шаблон (3 дюйма в диаметре)
  • Большой круглый шаблон (5 дюймов в диаметре)
  • Каплевидный шаблон (длиной примерно в 8 дюймов).

Шаблоны используются для того, чтобы определить, попала ли та или иная модель в область поражения боевой машины или заклинания, или нет. Если атака использует шаблон, то в описании атаки обычно написано, каким образом на поле боя располагается её шаблон и какой шаблон используется. После того, как вы определили финальную позицию шаблона, просто подержите его над полем боя и посмотрите, подставки каких моделей оказываются под шаблоном.

Все модели, которые частично или полностью оказываются под шаблоном, попадают под эффект атаки, как это продемонстрировано в описании самой атаки. Если у модели есть несколько локаций, по которой может прийтись попадание, например, если это независимый персонаж на ездовом монстре, то считается, что шаблон поражает ВСЕ локации - то есть и монстра, и персонажа. Помните, что поражение модели определяется по подставке, так что, если шаблон задевает подставку модели, то эта атака поражает и ездока, и монстра, даже если они сами под шаблон не попали.

Смещение по кубику

Иногда правила указывают, что какой-либо объект (шаблон выстрела, элемент ландшафта, или даже целое подразделение) должны сместить по кубику. Для этого используется кубик направлений.

Расположите объект, который будете смещать на поле боя, в соответствии с его правилами. Далее, киньте кубик направлений, вместе с кубиками, которые определяют дальность смещения. Например, если написано «смещается по кубику на 2D6 дюймов», то вы должны кинуть кубик направлений и 2D6. Удобнее всего бросать кубики направлений как можно ближе к объекту смещения, чтобы свести к минимуму погрешности при переносе направления на объект.

Если на кубике направлений выпадает значок «HIT», то объект не смещается и кубики, кидаемые за дальность смещения, игнорируются.

Если на кубике направлений выпадает стрелка, то объект смещается в указанном направлении на дальность, выпавшую на кубиках, которым определяли расстояние. При этом игнорируются стоящие на пути его движения элементы ландшафта, другие подразделения и прочее, если в описании правила специально не указано обратного. После того, как вы определите финальную позицию объекта, вы можете продолжить отработку вызывавших смещение правил далее. Следует иметь в виду, что боевые машины обычно используют для определения расстояния смещения Артиллерийский кубик, но это всегда указано в описании специальных правил машины.

На кубике направлений выпадает «HIT» и шаблон никуда не смещается.

На кубике направлений выпадет стрелка, так что шаблон смещается в указанном направлении на 2D6 дюймов.

Тесты на характеристики

Во время битвы от модели может потребоваться пройти тест на какую-либо характеристику. Чаще всего это Сила, Стойкость или Инициатива. Например, модель может быть вынуждена пройти тест на Стойкость для того, чтобы определить, смогла ли она избежать отравления. Все тесты на характеристики проходятся по одним правилам, за исключением теста на лидерство, который описан ниже.

Для того чтобы пройти тест, киньте D6. Если на кубике выпало значение меньшее или равное значению Характеристики, то тест успешно пройден. Если выпало значение большее, чем значение характеристики, то вы должны принять все последствия своего провала.

Если модель или подразделение имеют разные значения характеристики, на которую следует пройти тест, то использует одно значение из всех – наибольшее.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.