Результаты многостороннего боя — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Результаты многостороннего боя

2017-08-07 185
Результаты многостороннего боя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Результат многостороннего боя рассчитывается немного по-другому, чем в обычном бою. Все раны, нанесенные всеми подразделениями на одной стороне, включая бонусы за Жестокую Смерть, плюсуются к результату боя этой стороны. Но остальные бонусы имеют свои ограничения.

Знамёна

Сторона в любом случае получает бонус в +1, если в бою принимает участие одно или несколько её подразделений со знаменем.

Дополнительные ряды

В многостороннем бою к результату боя одной стороны прибавляется бонус за ряды одного подразделения - лучший.

Например, если подразделение гоблинов (бонус за ряды +2) сражается бок о бок с подразделением Троллей (бонус за ряды +1), то сторона получает в сумме за все свои подразделения бонус +2.

Атака во фланг или в тыл

Бонус за атаку в тыл или во фланг может быть учтён лишь один раз - за каждое атакованное в тыл или во фланг подразделение на сторону. Несколько подразделений, атакующих во фланг или в тыл, не дают дополнительных бонусов. Иногда может произойти так, что два враждебных друг другу подразделения войдут в базовый контакт флангами. В этом случае считается, что оба подразделения атакованы во фланг и, соответственно, бонус за фланговую атаку не получает никто.

Возвышенная позиция

В многостороннем бою ваша сторона получает бонус в +1, если на вашей стороне есть одно или несколько подразделений, находящихся на возвышенной позиции.

Пример: Если подразделения Гномов нападают на подразделение Орков с фланга и с тыла, то вместе они приносят к результату боя +3 (+1 за фланг и +2 за тыл).

Многосторонний бой и тесты на Разгром

Все подразделения на проигравшей стороне должны пройти тесты на Разгром.

После того, как вы определили, какая сторона в бою проиграла, все подразделения на проигравшей стороне проходят тест на Разгром (каждый свой), используя в качестве модификатора разницу в результатах проигравшего и победителя, в соответствии с общими правилами тестов на Разгром.

 

Воодушевление

Подразделение на проигравшей стороне может использовать правило Воодушевления (то есть проходить тест на Разгром без учёта модификатора за разницу результатов) лишь в том случае, если это подразделение имеет наибольшее количество рядов среди всех подразделений противника, которые ему противостоят и не в беспорядке.

Следует иметь в виду, что это используется для каждого подразделения отдельно. Недостаточно для правила Воодушевления, чтобы на вашей стороне было одно подразделение, у которого больше всего рядов. Надо, чтобы само подразделение имело рядов больше всех.

Многосторонние бои и преследование

Может быть так, что одно подразделение одержит победу и разгонит сразу несколько подразделений, которые нападают на него с нескольких сторон. Если такое происходит, имейте в виду следующее.

Преследование

Подразделения на победившей стороне имеют возможность преследовать лишь одно подразделение, с которым они находились в базовом контакте. Выбор делается до всех бросков на убегание и преследование. Помните, что подразделение может преследовать, только если все подразделения, с которыми оно вело бой, сломались и бегут; если часть подразделений осталось в бою, то подразделение обязано продолжать бой, и не может преследовать. Если преследуют сразу несколько подразделений, то контролирующий их игрок может решить, в каком порядке они двигаются.

 

Отступление

Для того, чтобы успешно бежать из боя и не быть уничтоженным, отступающее подразделение должно кинуть больше, чем все подразделения противника, которые пытаются его преследовать. Если хотя бы одно подразделение противника, преследующее это убегающее подразделение, кинуло достаточно для того, чтобы его настигнуть, то подразделение уничтожено в соответствии с общими правилами.

Направление бегства

Если у подразделения есть выбор, от какого подразделения противника бежать, то бегущее подразделение предпочитает улепётывать от наиболее многочисленного. Контролирующий игрок выбирает, в каком порядке отступают его подразделения.

Каждое отступающее подразделение поворачивается вокруг своего центра (игнорируя все другие подразделения) так, чтобы смотреть прямо от подразделения, в котором наибольшее число рядов шириной в 5 моделей и больше. Выберите подразделение случайно, если есть несколько подразделений с одинаковым количеством рядов. Далее подразделение отступает в указанном направлении.

Если во время разворота подразделение оказывается поверх какого-то иного подразделения, не страшно. Просто прикиньте, в какую сторону это подразделение бежит, и при необходимости поверните его, держа на поле боя. В конце концов, оно будет здесь лишь до тех пор, пока оно не убежит.

Направление преследования

Теперь, после того, как все отступающие подразделения подвинуты, пришло время переместить преследующие подразделения. Каждое преследующее подразделение, в порядке, выбранном контролирующим его игроком, разворачивается на месте (если надо) и двигается на дальность своего преследования за тем подразделением, которое оно для преследования выбрало. Иногда бывает так, что, преследуя одно подразделение, бойцы догоняют другое, которое кинуло меньше. В таком случае преследующее подразделение останавливается в одном дюйме от подразделения противника, как показано на диаграмме.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.