Повреждение всех контакторных элементов КСП-1 — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Повреждение всех контакторных элементов КСП-1

2017-08-07 125
Повреждение всех контакторных элементов КСП-1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Необходимо:

а) У контактора 22—1 от низа отнять кабель и перемычку и со­единить их вместе.

б) От верха контактора 22—1 перемычку, идущую к контакто­ру 23—1, отвести в сторону.

в) От верха контактора 22—1 отнять шину, идущую на верх кон­тактора 8—1, и соединить ее временной перемычкой с кабелем и пе­ремычкой, отнятыми от низа контактора 22—1.

г) От верха контактора 25—1 отнять перемычку и кабель, пере­мычку отогнуть в сторону.

д) От низа контактора 25—1 отнять кабель и соединить с кабе­лем, отнятым от верха контактора 25—1;

е) Ножи ОД-1 поставить в среднее положение. Езда на С и СП соединениях.

КСП—2

а) контактор 22—2

Необходимо:

Отсоединить сверху и снизу кабели, убрать перемычку между контакторами 22—2 и 23—2 вверху. Оба кабеля подклю­чить к верху контактора 23—2.

Ехать на С и СП соединениях с ослаблением поля.

б) контактор 23—2

Необходимо:

Отогнуть перемычки сверху и снизу кабель снизу кон­тактора 23—2 перенести на низ 24—2. На П соединении работают 6 тяговых двигателей.

в) контактор 24—2

Необходимо:

Отогнуть перемычки сверху и снизу, соединить их вме­сте. Тонкие кабели заизолировать. Ехать на всех соединениях.

г) контактор 25—2

Необходимо:

Снять сверху две перемычки. Перемычку, идущую к кон­тактору 24—2, отогнуть, а перемычку, идущую к контактору 17—2, отогнуть и соединить с кабелем от низа контактора 26—2. Перемыч­ку от низа контактора 25—2 отогнуть. Следовать на

С и СП соединениях тяговых двигателей с ослаб­лением поля.

д) контактор 26—2

Необходимо:

Кабели сверху и снизу отсоединить и перенести их к низу контактора 25—2. Перемычку между низом контакторов 25—2 и 26—2 убрать.

Ехать на всех соединенных.

е) контактор 27—2

Необходимо:

Кабели сверху и снизу отсоединить и соединить их по­мимо контактора.

Ехать на всех соединениях.

Повреждение всех контакторных элементов КСП-2

Необходимо:

а) От верха и низа контактора 22—2 отнять кабели и соеди­нить их вместе. Перемычку от верха контактора 22—2 отнять и отогнуть.

б) Перемычку и шину от верха контактора 25—2 отнять, шину отвести в сторону.

в) Перемычку между низом контакторов 25—2 и 26—2 снять.

г) кабель от низа контактора 26—2 отнять, соединить его с ши­ной, отнятой от верха контактора 25—2.

Езда на С и СП соединениях тяговых двигателей.

 

12. ПОВРЕЖДЕНИЕ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИХ КОНТАКТОРОВ

КУЗОВ № I.

Контактор 1—1.

Необходимо:

а) При повреждении высоковольтной части. От низа контакто­ра 2—1 отнять перемычку и отвести в сторону. От верха контакто­ра 1—1 отнять кабель и поставить на низ контактора 2—1.

б) При повреждении низковольтной или пневматической части включить принудительно. Езда на всех соединениях.

Контактор 2—1.

Необходимо:

а) При повреждении высоковольтной части. Перемычку от низа контактора 1—1 отнять и отвести в сторону. От верха контактора 2—1 отнять кабель и перемычку. Кабель поставить на низ контак­тора 1—1.

б) При повреждении низковольтной или пневматической части включить принудительно.

Контактор 3—1.

Необходимо:

а) При повреждении высоковольтной части. От низа контактора 4—1 отнять перемычку и отвести в сторону. От верха контактора отнять кабель и перемычку. Отнятый кабель поставить на низ кон­тактора 4—1.

б) При повреждении низковольтной или пневматической части включить принудительно.

Контактор 4—1.

Необходимо:

а) При повреждении высоковольтной части. Перемычки от верха и низа отнять и соединить помимо контактора между собой запас­ной перемычкой или шунтом, снятым с БК.

б) При повреждении низковольтной или пневматической части включить принудительно.

Повреждение контакторов 1—1 и 2—1.

При одновременном повреждении контакторов 1—1 и 2—1.

Необходимо:

а) Кабель от верха 1—1 отнять, заизолировать и отвести в сто­рону.

б) От верха контактора 2—1 отнять кабель и перемычку, отве­сти в сторону и

заизолировать.

Следовать на С и СП соединениях тяговых двигателей.

Повреждение контакторов 3—1, 4—1.

При одновременном повреждении контакторов 3—1, 4—1 необ­ходимо:

Необходимо:

а) Кабель и перемычку от верха контактора 3—1 отнять.

б) Перемычку от верха контактора 4—1 отнять и соединить ее с кабелем от верха 3—1.

Контактор 5—1.

Необходимо:

а) При повреждении высоковольтной части вывернуть болт с перемычки верха контактора 5—1 и отжать ее. При необходимости проложить изоляцию между стойкой и перемычкой. Снять кабель с низа контактора 5—1 и заизолировать.

б) При повреждении низковольтной или пневматической части контактор 5—1 принудительно можно не включать.

Контактор 6—1.

Необходимо:

а) При повреждении высоковольтной части перемычки и кабели от верха и низа контактора 6—1 отнять, отвести от стойки и сое­динить между собой перемычкой или шунтом с БК.

б) При повреждении низковольтной или пневматической части включить принудительно.

Контактор 7—1.

Необходимо:

а) При повреждении высоковольтной части снять перемычки и кабель с верха и низа контактора, отвести и соединить между со­бой помимо контактора.

б) При повреждении низковольтной или пневматической части включить принудительно.

Контактор 8—1.

Необходимо:

а) При повреждении высоковольтной части отнять перемычку и шину от верха и соединить их вне контактора. Отнять перемычку и кабель от низа и соединить их вне контактора.

б) При повреждении низковольтной или пневматической части контактор 8—1 не включать.

Следовать на С и СП соединениях тяговых двигателей.

Контактор 10—1.

Необходимо:

а) При повреждении высоковольтной части снять перемычку с верха контактора и кабель с перемычкой от низа и соединить все помимо контактора.

б) При повреждении низковольтной или пневматической 'части включить контактор 10—1 принудительно.

Контактор 11—1.

Необходимо:

а) При повреждении высоковольтной части от верха и низа сиять перемычки и кабели и соединить их между собой помимо контактора.

б) При повреждении низковольтной или пневматической части включить принудительно.

Контактор 12—1.

Необходимо:

а) При повреждении высоковольтной части от низа контакто­ра отнять перемычки и соединить их между собой.

б) От верха контактора отнять кабель и заизолировать. При повреждении низковольтной части или пневматической кон­тактор не включать.

Контактор 13—1 или 213—1.

Необходимо:

а) При повреждении высоковольтной части от верха и низа кон­тактора отнять кабели и заизолировать. Ослабление поля не при­менять.

б) При повреждении низковольтной или пневматической части контактор не включать.

Контактор 18—1.

Необходимо:

При повреждении высоковольтной части снизу контактора снять кабель и заизолировать. Ехать на всех соединениях. Рекуперацию не применять.

Контактор 19—1.

При повреждении высоковольтной части с низа контактора снять два кабеля, соединить их вместе и заизолировать. Рекупера­цию не применять.

Контактор 101—1.

Необходимо:

При повреждении высоковольтной части с верха и низа отсое­динить кабели и заизолировать. Перемычки с низа контактора снять и отвести в сторону. Езда на всех соединениях.

Контактор 124—1 или 125—I.

Необходимо:

При повреждении высоковольтной части от верха и низа кон­тактора отсоединить кабели и раздельно заизолировать. Ехать на всех соединениях.

Контактор 300—1.

Необходимо:

От низа контактора отсоединить и заизолировать кабель. Пере­мычку отогнуть. Если с верха подключена перемычка, ее отогнуть. Езда на всех соединениях.

 

КУЗОВ № 2

Контактор 1—2.

Необходимо:

а) При повреждении высоковольтной части от верха и низа ка­бели отнять и заизолировать.

Следовать на С и СП соединении тяговых двигателей.

б) При повреждении низковольтной или пневматической части контактор 1—2 не включать и следовать на С и СП соединении тяговых двигателей.

Контактор 2—2.

Необходимо:

а) При повреждении высоковольтной части кабели от верха и

низа контактора и перемычку от низа отнять и соединить их вме­сте помимо контактора.

б) При повреждении низковольтной или пневматической части контактор 2—2 включить принудительно.

Контактор 3—2.

Необходимо:

а) При повреждении высоковольтной части перемычку и кабели с верха и низа снять и соединить их вместе помимо контактора.

б) При повреждении низковольтной или пневматической части включить контактор принудительно.

Контактор 5—2.

Необходимо:

а) При повреждении высоковольтной части болты перемычки верха контактора 5—2 вывернуть и отжать перемычку. При необ­ходимости подложить изоляцию между перемычкой и стойкой кон­тактора. Отнять от низа контактора кабель и отвести в сторону.

б) При повреждении низковольтной или пневматической части контактор не включать.

Контактор 6—2.

Необходимо:

а) При повреждении высоковольтной части перемычку и кабель с верха и перемычку с низа снять и соединить их вместе помимо контактора.

б) При повреждении низковольтной или пневматической части контактор 6—2 включить принудительно.

Контактор 7—2.

Необходимо:

а) При повреждении высоковольтной части перемычки и кабель с низа и перемычку сверху снять и соединить их вместе помимо контактора.

б) При повреждении низковольтной или пневматической части контактор 7—2 включить принудительно.

Контактор 8—2.

Необходимо:

а) При повреждении высоковольтной части от верха контакто­ра отнять перемычку и два кабеля и соединить их помимо контак­тора. Отнять от низа контактора перемычку и кабель и соединить вместе помимо контактора.

б) При повреждении низковольтной и пневматической части кон­тактор 8—2 не включать.

Следовать на С и СП соединениях.

Контактор 10—2 или 11—2.

Необходимо:

а) При повреждении высоковольтной части перемычки и кабе­ли от верха и низа снять и соединить их вместе помимо контактора.

б) при повреждении низковольтной или пневматической части контактор 10—2 или 11—2 включить принудительно.

Контактор 12—2.

Необходимо:

а) При повреждении высоковольтной части с верха отнять два кабеля, соединить их между собой и заизолировать. Снизу кабель и перемычку снять и соединить между собой вместе помимо кон­тактора.

б) При повреждении, низковольтной или пневматической части — не включать.

Контактор 17—2.

Необходимо:

а) При повреждении высоковольтной части кабели сверху и сни­зу снять и соединить их вместе между собой помимо контактора.

б) При повреждении в низковольтной или пневматической части включить контактор вручную.

Контактор 20—2.

Необходимо:

а) При повреждении в высоковольтной части от верха и низа контактора отнять кабели и заизолировать раздельно.

б) При повреждении в низковольтной или пневматической части контактор не включать.

Контактор 13—2 или 213—2.

Необходимо:

При повреждении высоковольтной части от верха и низа отнять кабели и заизолировать их раздельно.

Контактор 18—2.

Необходимо:

При повреждении в высоковольтной части снять с низа контактора два кабеля и соединить их помимо контактора.

Контактор 19—2.

Необходимо:

При повреждении в высоковольтной части с низа контактора снять кабель и заизолировать.

Контактор 101—2.

Необходимо:

При повреждении в высоковольтной части от низа контактора отнять кабель и перемычку. Кабель заизолировать, а перемычку отогнуть. От верха контактора отнять кабель и заизолировать.

Контактор 124—2 или 125—2.

Необходимо:

При повреждении в высоковольтной части снять кабели от вер­ха и низа контактора и заизолировать раздельно.

Контактор 300—2.

Необходимо:

От низа контактора отнять кабель и перемычку. Кабель заизолировать, а перемычку отогнуть. Если наверху контактора есть пе­ремычка, то ее отсоединить и отогнуть.

13. КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ В ЦЕПЯХ КОНТРОЛЛЕРА


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.