Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-08-07 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Необходимо:
а) У контактора 22—1 от низа отнять кабель и перемычку и соединить их вместе.
б) От верха контактора 22—1 перемычку, идущую к контактору 23—1, отвести в сторону.
в) От верха контактора 22—1 отнять шину, идущую на верх контактора 8—1, и соединить ее временной перемычкой с кабелем и перемычкой, отнятыми от низа контактора 22—1.
г) От верха контактора 25—1 отнять перемычку и кабель, перемычку отогнуть в сторону.
д) От низа контактора 25—1 отнять кабель и соединить с кабелем, отнятым от верха контактора 25—1;
е) Ножи ОД-1 поставить в среднее положение. Езда на С и СП соединениях.
КСП—2
а) контактор 22—2
Необходимо:
Отсоединить сверху и снизу кабели, убрать перемычку между контакторами 22—2 и 23—2 вверху. Оба кабеля подключить к верху контактора 23—2.
Ехать на С и СП соединениях с ослаблением поля.
б) контактор 23—2
Необходимо:
Отогнуть перемычки сверху и снизу кабель снизу контактора 23—2 перенести на низ 24—2. На П соединении работают 6 тяговых двигателей.
в) контактор 24—2
Необходимо:
Отогнуть перемычки сверху и снизу, соединить их вместе. Тонкие кабели заизолировать. Ехать на всех соединениях.
г) контактор 25—2
Необходимо:
Снять сверху две перемычки. Перемычку, идущую к контактору 24—2, отогнуть, а перемычку, идущую к контактору 17—2, отогнуть и соединить с кабелем от низа контактора 26—2. Перемычку от низа контактора 25—2 отогнуть. Следовать на
С и СП соединениях тяговых двигателей с ослаблением поля.
д) контактор 26—2
Необходимо:
Кабели сверху и снизу отсоединить и перенести их к низу контактора 25—2. Перемычку между низом контакторов 25—2 и 26—2 убрать.
Ехать на всех соединенных.
е) контактор 27—2
|
Необходимо:
Кабели сверху и снизу отсоединить и соединить их помимо контактора.
Ехать на всех соединениях.
Повреждение всех контакторных элементов КСП-2
Необходимо:
а) От верха и низа контактора 22—2 отнять кабели и соединить их вместе. Перемычку от верха контактора 22—2 отнять и отогнуть.
б) Перемычку и шину от верха контактора 25—2 отнять, шину отвести в сторону.
в) Перемычку между низом контакторов 25—2 и 26—2 снять.
г) кабель от низа контактора 26—2 отнять, соединить его с шиной, отнятой от верха контактора 25—2.
Езда на С и СП соединениях тяговых двигателей.
12. ПОВРЕЖДЕНИЕ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИХ КОНТАКТОРОВ
КУЗОВ № I.
Контактор 1—1.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части. От низа контактора 2—1 отнять перемычку и отвести в сторону. От верха контактора 1—1 отнять кабель и поставить на низ контактора 2—1.
б) При повреждении низковольтной или пневматической части включить принудительно. Езда на всех соединениях.
Контактор 2—1.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части. Перемычку от низа контактора 1—1 отнять и отвести в сторону. От верха контактора 2—1 отнять кабель и перемычку. Кабель поставить на низ контактора 1—1.
б) При повреждении низковольтной или пневматической части включить принудительно.
Контактор 3—1.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части. От низа контактора 4—1 отнять перемычку и отвести в сторону. От верха контактора отнять кабель и перемычку. Отнятый кабель поставить на низ контактора 4—1.
б) При повреждении низковольтной или пневматической части включить принудительно.
Контактор 4—1.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части. Перемычки от верха и низа отнять и соединить помимо контактора между собой запасной перемычкой или шунтом, снятым с БК.
б) При повреждении низковольтной или пневматической части включить принудительно.
Повреждение контакторов 1—1 и 2—1.
При одновременном повреждении контакторов 1—1 и 2—1.
|
Необходимо:
а) Кабель от верха 1—1 отнять, заизолировать и отвести в сторону.
б) От верха контактора 2—1 отнять кабель и перемычку, отвести в сторону и
заизолировать.
Следовать на С и СП соединениях тяговых двигателей.
Повреждение контакторов 3—1, 4—1.
При одновременном повреждении контакторов 3—1, 4—1 необходимо:
Необходимо:
а) Кабель и перемычку от верха контактора 3—1 отнять.
б) Перемычку от верха контактора 4—1 отнять и соединить ее с кабелем от верха 3—1.
Контактор 5—1.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части вывернуть болт с перемычки верха контактора 5—1 и отжать ее. При необходимости проложить изоляцию между стойкой и перемычкой. Снять кабель с низа контактора 5—1 и заизолировать.
б) При повреждении низковольтной или пневматической части контактор 5—1 принудительно можно не включать.
Контактор 6—1.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части перемычки и кабели от верха и низа контактора 6—1 отнять, отвести от стойки и соединить между собой перемычкой или шунтом с БК.
б) При повреждении низковольтной или пневматической части включить принудительно.
Контактор 7—1.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части снять перемычки и кабель с верха и низа контактора, отвести и соединить между собой помимо контактора.
б) При повреждении низковольтной или пневматической части включить принудительно.
Контактор 8—1.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части отнять перемычку и шину от верха и соединить их вне контактора. Отнять перемычку и кабель от низа и соединить их вне контактора.
б) При повреждении низковольтной или пневматической части контактор 8—1 не включать.
Следовать на С и СП соединениях тяговых двигателей.
Контактор 10—1.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части снять перемычку с верха контактора и кабель с перемычкой от низа и соединить все помимо контактора.
б) При повреждении низковольтной или пневматической 'части включить контактор 10—1 принудительно.
Контактор 11—1.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части от верха и низа сиять перемычки и кабели и соединить их между собой помимо контактора.
б) При повреждении низковольтной или пневматической части включить принудительно.
|
Контактор 12—1.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части от низа контактора отнять перемычки и соединить их между собой.
б) От верха контактора отнять кабель и заизолировать. При повреждении низковольтной части или пневматической контактор не включать.
Контактор 13—1 или 213—1.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части от верха и низа контактора отнять кабели и заизолировать. Ослабление поля не применять.
б) При повреждении низковольтной или пневматической части контактор не включать.
Контактор 18—1.
Необходимо:
При повреждении высоковольтной части снизу контактора снять кабель и заизолировать. Ехать на всех соединениях. Рекуперацию не применять.
Контактор 19—1.
При повреждении высоковольтной части с низа контактора снять два кабеля, соединить их вместе и заизолировать. Рекуперацию не применять.
Контактор 101—1.
Необходимо:
При повреждении высоковольтной части с верха и низа отсоединить кабели и заизолировать. Перемычки с низа контактора снять и отвести в сторону. Езда на всех соединениях.
Контактор 124—1 или 125—I.
Необходимо:
При повреждении высоковольтной части от верха и низа контактора отсоединить кабели и раздельно заизолировать. Ехать на всех соединениях.
Контактор 300—1.
Необходимо:
От низа контактора отсоединить и заизолировать кабель. Перемычку отогнуть. Если с верха подключена перемычка, ее отогнуть. Езда на всех соединениях.
КУЗОВ № 2
Контактор 1—2.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части от верха и низа кабели отнять и заизолировать.
Следовать на С и СП соединении тяговых двигателей.
б) При повреждении низковольтной или пневматической части контактор 1—2 не включать и следовать на С и СП соединении тяговых двигателей.
Контактор 2—2.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части кабели от верха и
низа контактора и перемычку от низа отнять и соединить их вместе помимо контактора.
б) При повреждении низковольтной или пневматической части контактор 2—2 включить принудительно.
|
Контактор 3—2.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части перемычку и кабели с верха и низа снять и соединить их вместе помимо контактора.
б) При повреждении низковольтной или пневматической части включить контактор принудительно.
Контактор 5—2.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части болты перемычки верха контактора 5—2 вывернуть и отжать перемычку. При необходимости подложить изоляцию между перемычкой и стойкой контактора. Отнять от низа контактора кабель и отвести в сторону.
б) При повреждении низковольтной или пневматической части контактор не включать.
Контактор 6—2.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части перемычку и кабель с верха и перемычку с низа снять и соединить их вместе помимо контактора.
б) При повреждении низковольтной или пневматической части контактор 6—2 включить принудительно.
Контактор 7—2.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части перемычки и кабель с низа и перемычку сверху снять и соединить их вместе помимо контактора.
б) При повреждении низковольтной или пневматической части контактор 7—2 включить принудительно.
Контактор 8—2.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части от верха контактора отнять перемычку и два кабеля и соединить их помимо контактора. Отнять от низа контактора перемычку и кабель и соединить вместе помимо контактора.
б) При повреждении низковольтной и пневматической части контактор 8—2 не включать.
Следовать на С и СП соединениях.
Контактор 10—2 или 11—2.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части перемычки и кабели от верха и низа снять и соединить их вместе помимо контактора.
б) при повреждении низковольтной или пневматической части контактор 10—2 или 11—2 включить принудительно.
Контактор 12—2.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части с верха отнять два кабеля, соединить их между собой и заизолировать. Снизу кабель и перемычку снять и соединить между собой вместе помимо контактора.
б) При повреждении, низковольтной или пневматической части — не включать.
Контактор 17—2.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части кабели сверху и снизу снять и соединить их вместе между собой помимо контактора.
б) При повреждении в низковольтной или пневматической части включить контактор вручную.
Контактор 20—2.
Необходимо:
а) При повреждении в высоковольтной части от верха и низа контактора отнять кабели и заизолировать раздельно.
б) При повреждении в низковольтной или пневматической части контактор не включать.
Контактор 13—2 или 213—2.
Необходимо:
При повреждении высоковольтной части от верха и низа отнять кабели и заизолировать их раздельно.
|
Контактор 18—2.
Необходимо:
При повреждении в высоковольтной части снять с низа контактора два кабеля и соединить их помимо контактора.
Контактор 19—2.
Необходимо:
При повреждении в высоковольтной части с низа контактора снять кабель и заизолировать.
Контактор 101—2.
Необходимо:
При повреждении в высоковольтной части от низа контактора отнять кабель и перемычку. Кабель заизолировать, а перемычку отогнуть. От верха контактора отнять кабель и заизолировать.
Контактор 124—2 или 125—2.
Необходимо:
При повреждении в высоковольтной части снять кабели от верха и низа контактора и заизолировать раздельно.
Контактор 300—2.
Необходимо:
От низа контактора отнять кабель и перемычку. Кабель заизолировать, а перемычку отогнуть. Если наверху контактора есть перемычка, то ее отсоединить и отогнуть.
13. КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ В ЦЕПЯХ КОНТРОЛЛЕРА
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!