Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-08-07 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Необходимо:
Отключить разобщительным краном пару тормозных цилиндров, в которых находится неисправный ТЦ.
28. ДЕЙСТВИЕ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ЗАМОРАЖИВАНИЯ ТОРМОЗНЫХ ПРИБОРОВ НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ
1. Замораживание межкузовного рукава напорной магистрали можно определить по следующим признакам:
а) если машинист следует вперед кабиной № 1, то в этом случае во втором кузове срабатывают предохранительные клапаны на нагнетательной трубе компрессора. Давление по манометру главных резервуаров во второй кабине будет выше предельного рабочего;
б) если машинист следует вперед кабиной № 2, замораживание межкузовного рукава можно определить по падению давления воздуха в главных резервуарах этой половины ниже 7 атм. В этом случае нужно послать помощника машиниста в заднюю кабину и, если он обнаружит, что давление по манометру главных резервуаров в задней кабине выше, чем в передней кабине № 2. с этом случае нужно выпускать часть воздуха из главных резервуаров кузова № 1 включением кнопки «Продувка резервуаров кузова К I» до срабатывания регулятора давления (или включать принудительно регулятор давления) и выключить кнопку «Компрессор.\° I» на щитке параллельной работы. В обоих случаях вести поезд так, как указано в разделе «Расположение и назначение межкузовных рукавов» (пункт 1 «а»),
2. Замораживание тормозной магистрали в головной части поезда или электровоза (или перекрытие концевых кранов) определяется постановкой ручки крана машиниста на короткое время в 1-е положение и, если при этом создается высокое давление, доходящее до давления главных резервуаров и резкий выброс воздуха в атмосферу при постановке ручки крана во 2-е положение
|
Необходимо:
в этом случае машинист должен опробовать тормоза поезда и в случае неудовлетворительной эффективности их действия остановить поезд и выяснить причину отказа в работе тормозов. Произвести сокращенное опробование тормозов (возможно также самоторможение в отдельной группе вагонов поезда). Определить место замораживания путем продувки посекционно тормозной магистрали. Если замораживание обнаружено на электровозе (воздух не проходит к концевому рукаву или выход очень слабый при открытии концевого крана), перевести управление электровозом из задней кабины.
3. Определение места замораживания напорной магистрали на электровозе: Необходимо:
выключить на щитке параллельной работы компрессор № 1 и при работе компрессора № 2 проверить, как повышается давление воздуха в главных резервуарах по манометру в кабине № 1. Затем включить компрессор № 1 и выключить № 2, а также проверить повышение давления воздуха по манометру в кабине № 2.
Если, например, при работе компрессора № 2 окажется, что в кабине № 1 давление не поднимается (или поднимается очень медленно), это укажет на замораживание одной из труб — нагнетательной. перепускной, напорной пли межкузовного рукава (при этом также необходимо проверить положение разобщительных кранов).
Для определения места замораживания нужно продуть главные резервуары второй половины электровоза. Если давление по манометру главных резервуаров кабины № 2 будет падать, значит замораживания напорной трубы нет. Замораживание имеется о межкузовном рукаве.
Если же давление падать не будет, значит имеется замораживание напорного воздухопровода этой половины. Точнее определить место замораживания (перепускной пли напорной трубы) можно продувкой главных резервуаров этой половины и наблюдением за показанием манометра в этой же половине. Если, например, давление по манометру главных резервуаров этой половины падает, когда продувается 3-й от компрессора главный резервуар, и не падает. когда продувается 2-й и 1-й резервуары, значит место замораживания находится в перепускной трубе между 1-м и 2-м или 2-м и 3-м главными резервуарами. Определить место замораживания путем попеременной продувки главных резервуаров этой половины — сначала. 1-го, затем 2-го и 3-го и наблюдением за показанием манометра.
|
Кроме того при замораживании воздухопроводов срабатывают предохранительные клапаны той половины, где имеется замораживание. Место замораживания отогреть. Отогревание главных резервуаров огнем разрешается только при выпущенном воздухе. Наиболее вероятные места замораживания штуцера у ввода в главные резервуары и разобщительные краны.
За неимением времени в пути следования для отогревання при замораживании напорной магистрали в заднем по ходу кузове или межкузовного рукава, выключить компрессор этой половины и движение осуществлять как указано в разделе «Расположение межкузовных рукавов» (пункт 1 «а»).
4. При замораживании питательного капана редуктора или при попадании под его притирку посторонних частиц наблюдается быстрое завышение давления в уравнительном резервуаре и тормозном магистрали.
Необходимо:
ручку крана усл.№395 поставить в 4-е положение и продолжать ведение поезда до станции. На станции сменить редуктор, взяв исправный из другой кабины.
5. При замораживании калиброванного отверстия в кране машиниста усл.№ 394 диаметром 1,5 мм будет наблюдаться быстрое повышение давления в тормозной магистрали, а по манометру уравнительного резервуара давление будет ниже зарядного. При служебном торможении не будет разрядки магистрали.
Необходимо:
остановить поезд (можно разряжать магистраль шестым положением ручки крана машиниста, выбирая необходимую ступень снижения неполным открытием каналов), а затем сменить верхнюю и среднюю часть крана (не разъединяя их между собой), взяв их из другой кабины.
6. При замерзании смазки в корпусе элсктроблокировочного клапана после разбора схемы рекуперации и последующего перехода на моторный режим при торможении краном вспомогательного тормоза наблюдается повышение давления в тормозных цилиндрах после продолжительной паузы.
В этом случае рекуперативное торможение при следовании резервом запрещается до очистки и смазки поршней клапана морозостойкой смазкой и проверки исправности его при работе.
|
Оглавление
№п/п | Тема | Стр. |
НЕИСПРАВНОСТИ НА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ И В ЦЕПИ А.Б. | ||
НЕИСПРАВНОСТИ БВЗ-2 | ||
КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ СИЛОВОЙ ЧАСТИ БВЗ-2 | ||
НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ ПАНТОГРАФОВ | ||
НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ БВ-1 | ||
НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МАШИН | ||
ОБРЫВ В СИЛОВОЙ ЦЕПИ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ПУСКОВЫХ СОПРОТИВЛЕНИЙ | ||
НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПИ 1-й ПОЗИЦИИ | ||
НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПЕЙ ОТ 2-й ПО 37-ю ПОЗИЦИИ | ||
КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ В СИЛОВОЙ ЦЕПИ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ПУСКОВЫХ СОПРОТИВЛЕНИЯХ | ||
ПОВРЕЖДЕНИЯ КОНТАКТОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ГРУППОВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ | ||
ПОВРЕЖДЕНИЕ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИХ КОНТАКТОРОВ | ||
КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ В ЦЕПЯХ КОНТРОЛЛЕРА | ||
ПРОЧИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПИ 1-й ПОЗИЦИИ | ||
ПОВРЕЖДЕНИЯ РЕВЕРСОРОВ | ||
ПОВРЕЖДЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ № 1 | ||
ПОВРЕЖДЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ № 2 | ||
ПОВРЕЖДЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КОНТАКТОРОВ | ||
ПОВРЕЖДЕНИЕ ВСЕХ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КОНТАКТОРОВ В КУЗОВЕ № 1 | ||
ПОВРЕЖДЕНИЕ ВСЕХ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КОНТАКТОРОВ В КУЗОВЕ № 2 | ||
РЕКУПЕРАТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ | ||
ПОЛОЖЕНИЕ КРАНОВ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПАНЕЛИ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ | ||
НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПАНТОГРАФОВ | ||
РАСПОЛОЖЕНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ МЕЖКУЗОВНЫХ РУКАВОВ И ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ПРИ ИХ ПОВРЕЖДЕНИИ | ||
НАБОР ВОЗДУХА В ГЛАВНЫЕ РЕЗЕРВУАРЫ ОТ ДРУГОГО ЭЛЕКТРОВОЗА | ||
ПЕРЕСЫЛКА ЭЛЕКТРОВОЗА В НЕДЕЙСТВУЮЩЕМ СОСТОЯНИИ | ||
НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ | ||
ДЕЙСТВИЕ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ЗАМОРАЖИВАНИЯ ТОРМОЗНЫХ ПРИБОРОВ НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ |
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!