При включении кнопки «Низкая скорость» отключает БВ-2 — КЗ в цепи одного из вентиляторов. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

При включении кнопки «Низкая скорость» отключает БВ-2 — КЗ в цепи одного из вентиляторов.

2017-08-07 194
При включении кнопки «Низкая скорость» отключает БВ-2 — КЗ в цепи одного из вентиляторов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выход из положения:

Необходимо выявить неисправную цепь вентилятора, для чего поочередно заизолировать силовые контакты контакторов 42-1 и 42-2, затем включить кнопку «Вы­сокая скорость».

После выявления неисправного вентилятора следовать на одном исправном вентиляторе с переключением рубильника переключа­теля генераторов на работающий вентилятор.

 

ДРУГИЕ НЕИСПРАВНОСТИ В СИЛОВЫХ ЦЕПЯХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МАШИН

1. Не работает ни одна из вспомогательных машин. Вольтметр напряжение показывает, электровоз везёт, контакторы вспомога­тельных машин включаются.

Причина:

обрыв цепи общего демпферного сопротивления, обрыв кабеля, идущего от БВ-2 к неподвижным стойкам контакторов вспомога­тельных машин и заземляющего кабеля.

Выход из положения:

При обрыве в плюсовой цепи — соединить перемычкой подводя­щий кабель контактора 40-1 или 40-2 с общей шинкой неподвижных губок контакторов со стороны сетки вспомогательных машин.

На клеммовой рейке соединить клеммы К50 и К44.

Поставить перемычку на клеммовой рейке К71 с К98. После запуска вентиляторов перемычку можно снять. Вспомогательные машины начнут работать после включения БВ-1.

Если при поставленных перемычках вспомогательные машины не работают, дополнительно минусовую шину 39-2 соединить с зем­лей.

 

7. ОБРЫВ В СИЛОВОЙ ЦЕПИ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ПУСКОВЫХ СОПРОТИВЛЕНИЙ

1. Прозвонка силовой цепи в пути следования высоким напря­жением.

При движении электровоза и постановки главной рукоятки конт­роллера на 1-ю позицию тока по амперметру нет, вспомогательные машины работают — обрыв в силовой цепи тяговых двигателей или пусковых сопротивлений.

Выход из положения:

1) Проверить замыкание силовых контактов БВ включением возбудителя. Если возбудители работают — БВ исправен.

2) При наличии скорости более. 15—20 км/час набирать после­довательно контроллер до 16-й позиции. Появление тока на одной из позиций укажет на место обрыва пусковых сопротивлений. В этом случае продолжать следовать дальше. На клеммовой рейке постановкой перемычек постоянно включить реостатные контакторы, шунтирующие место обрыва сопротивлений согласно развертки КМЭ.

Примечание:

если на 1-й позиции КМЭ загорится лампа РН, то это указывает на исправность пусковых сопротивлений первой секции электровоза и исправность БВ.

3) Если на 16-й позиции ток не появился — обрыв в цепи тяговых двигателей. Поставить главную рукоятку КМЭ на 17-ю пози­цию. Появление тока по амперметру одной из секций указывает на обрыв цепей тяговых двигателей другой секции. Продолжать дви­жение на СП соединении одной секции электровоза.

4) Для определения, в какой паре тяговых двигателей имеется обрыв, при достижении скорости 40—45 км/час поставить главную рукоятку на П соединение. Если якорный амперметр покажет ток — обрыв в паре тяговых двигателей 3—4 или 7—8. Если появится ток по амперметру возбуждения — обрыв в паре тяговых двигате­лей 1—2 или 5—6.

На первой остановке переключить ножи ОД неисправной цепи тяговых двигателей в аварийное положение и следовать на всех соединениях исправных тяговых двигателей.

Примечание:

если на 1-й позиции ток есть, а на 2-й позиции ток пропадает, необходимо на клеммовой рейке соединить клемму К19 с землёй. Если после этого на 2-й позиции тока по амперметру нет — обрыв в цепях обмоток возбуждения тяговых двигателей.

2. Прозвонка силовой цепи тяговых двигателей и пусковых со­противлений на обрыв низким напряжением.

1) Включить БВ.

2) Открыть ВВК и проверять исправность силовых контактов БВ, для чего один конец прозвоночной лампы подсоединить к плю­су собственной блокировки БВ (верхняя) провод К71, а другой ко­нец подсоединить к нижним отводящим кабелям БВ. Загорание лампы указывает на исправность силовых контактов БВ.

3) Закрыть ВВК. Лампа при этом погаснет.

4) Последовательным набором поставить рукоятку КМЭ на 2-ю позицию. Если лампа не горит — обрыв в пусковых сопротивлени­ях или в тяговых двигателях.

5) Набирая позиции контроллером, наблюдать за прозвоночной лампой. Загорание ее на одной из реостатных позиций укажет на место обрыва пусковых сопротивлений. Согласно развертке конт­роллера машиниста, реостатные контакторы, шунтирующие место обрыва на клеммовой рейке, включить принудительно. Если лампа на 16-й позиции не загорелась — обрыв в цепи тяговых двигателей.

6) Для определения места обрыва в цепи тяговых двигателей необходимо перемычкой поочередно закорачивать ножи ОД 1—2, ОД 3—4, ОД 5—6, ОД 7—8. Загорание лампы укажет на обрыв со­ответствующей группы двигателей. Собрать заводскую аварийную схему.

Примечание: если при окончании выше описанной прозвонки лам­па не горит, то возможно один из контакторов 3—1, 4—1, 22—1, 25—1, 32—0 в первой секции или 3—2, 22—2, 2—2, 25—2, 17—2 во второй сек­ции не создает цепи.

Необходимо прозвонить каждый контактор, для чего:

а) при нахождении главной рукоятки КМЭ на 16-й позиции на клеммовой рейке поставить перемычку с К51 на К11;

б) выключить БВ, оставив кнопку БВ-1 на пульте управления вклю­ченной;

в) поочередно закорачивать перемычкой верх с низом каждый выше­указанный контактор. Загорание лампы укажет на его неисправность. При неисправности любого из контакторов см. раздел «Повреждение контак­торов».

 

8. НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПИ 1-й ПОЗИЦИИ

1. При постановке главной рукоятки КМЭ на 1-ю позицию электро­воз не движется, амперметры тока не показывают, вспомогательные машины работают, БВ-1 включен.

Выход из положения:

Нажатием кнопки «Песок» убедиться в исправности вставки «ВУ» и блокировки 367М.

В дальнейшем поочередно перемычкой произвести следующие переключения в низковольтных цепях до появления тока по ампер­метру в силовой цепи:

а) на клеммовой рейке К51 с проводом 8;

б) в контроллере машиниста Н235 (Н222) с Н237 (Н224);

в) на клеммовой рейке Н52 с К11;

г) на клеммовой рейке в первой секции дать землю проводам К12, Н51.

Примечание: ток по амперметру не появился, проверить при 1-й позиции контроллера машиниста включение линейных контакторов 3—1, 4—1, 2—2, 3—2, 17—2 и контакторов группового переключателя 22—1, 25—1, 32—0 в первой секции и 22—2, 25—2 во второй секции, а также положение реверсоров и тормозных переключателей.

При неисправности любого из контакторов см. раздел «Повреждение контакторов».

 

9. НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПЕЙ ОТ 2-й ПО 37-ю ПОЗИЦИИ


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.