Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-08-07 | 206 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При включении рубильника батареи сгорает плюсовая (левая) вставка.
Необходимо при выключенном рубильнике А.Б. заменить вставку с изъятием вставок «Вспомогательные машины» и «Пантографы», затем включить батарею, повторное сгорание вставки укажет на КЗ во внешней цепи до вставок цепей управления, т. е. в проводах Н92, Н73, К51, К57, а также в сопротивлении РЩ Р 140-144, в блокировках контакторов 127-2, 176-2, 42-2 и блокировках РОТ.
Выход из положения:
а) при изъятых вставках (левой) А.Б. «Вспомогательные машины», «Пантографы» и включенном рубильнике А.Б. соединить на панели низ плюсовой вставки А.Б. с низом вставок «Вспомогательные машины» и «Пантографы»;
б) переключатель генераторов поставить в среднее положение, соединить перемычкой три верхних вруба;
в) проверить 150-амперную вставку якоря генератора
г) выключить ВУ в обеих кабинах;
д) после подъема пантографа и запуска вентиляторов на высокую скорость поставить перемычку с закороченных врубов переключателя генераторов на низ аккумуляторной батареи. (Рубильник батареи должен быть включен). Перед выключением вентиляторов перемычку снять;
е) на клеммовой рейке соединить перемычкой клеммы 8 с К50.
Подъем пантографов, включения БВ-1,БВ-2,компрессоров и вентиляторов производится обычным порядком.
Примечание: для пользованием освещением кабины, буферных фонарей и прожектора в ночное время в рабочей кабине в щитке у пом. машиниста отнять провод К51 и на его место поставить перемычку от провода К44 (от кнопки «Эл. печи»).
При включении рубильника аккумуляторной батареи сгорает минусовая (правая) вставка.
Необходимо вынуть плюсовую вставку и заменить минусовую. Повторное сгорание минусовой вставки при включенном рубильнике АБ указывает на КЗ внутри батареи.
|
Выход из положения:
а) выключать рубильник АБ;
б) включить БВ-2 вручную;
в) включить принудительно контактор 42-2;
г) переключатель вентиляторов ПШ-5Г поставить о положение «Низкой скорости» (верхние пальцы создают цепь по горизонтальной линии);
д) закрыть двери ВВК и заблокировать их путем принудительного включения вентиля 205-2;
е) на щитке КУ в рабочей кабине включить кнопки «Токоприемники», «Токоприемник 1 и 2», «Вентиляторы низкой скорости» и включатель освещения ВВК;
ж) поставить перемычку между левым и средним ножами трехполюсного рубильника;
з) нажать на грибок любого вентиля пантографа 93-1 или 94-1.
Отпускать кнопки можно лишь только после подъема пантографа и включения РОТ, о чем может свидетельствовать яркое освещение лампочек в ВВК.
Аналогично можно пользоваться этим методом при слабой батарее или при внутреннем ее обрыве. В этих случаях рубильник аккумуляторной батареи должен оставаться включенным.
При включении рубильника аккумуляторной батареи сгорает вставка «Вспомогательные машины» (272-2).
1.При выключенном БВ-2
Сменить вставку 272-2. Повторное сгорание указывает на КЗ в проводе К50, в кнопке щитка КУ БВ-1. блокировках БВ-2 (53-2), блокировке промежуточного реле 163-2, в проводе К61.
Выход из положения:
1. Вставку «Вспомогательные машины» (272-2) не ставить.
2. Отнять провод К44 от блокировки БВ-2 (53-2) и заизолировать или изолировать блокировку 53-2 (вторая сверху) в проводах К50-К44.
3. БВ-2 включить вручную.
4. На клеммовой рейке соединить перемычкой клеммы К51 с К71.
5. Кнопку БВ-1 на щитке КУ не включать.
6. БВ-1 включить кнопкой «Возврат БВ-1».
7. Для включения вспомогательных машин на клеммовой рейке соединить клеммы К51 с К44.
8. Вспомогательные машины включать обычным порядком.
2.При включенном БВ-2
РОТ работает звонком «Мигают лампочки»
Причина:
а) слабое нажатие пружин щеткодержателей генератора управления;
|
б) загрязнение коллектора генератора;
в) плохая поверхность угольных контактов регулятора напряжения или большой зазор между угольными контактами СРН;
г) перегорело одно из сопротивлений R1.
Выход из положения:
Во всех случаях перейти на работу от другого генератора управления с исправным СРН.
11. При высокой скорости вентиляторов оба генератора управления в отдельности: работают нормально, а на низкой скорости горит предохранитель якоря 1-го генератора управления и не включается РОТ.
Причина:
КЗ в проводе К42. Продолжать движение на высокой скорости вентиляторов.
При КЗ в проводе К44 выход из положения описан выше.
Неисправности в низковольтных цепях пантографов.
Способ первый
1) После замены вставки—кнопки «БВ-1» и «Возврат БВ-1» не включать.
2) На клеммовой рейке поставить постоянную перемычку с клеммы К51 на клемму К98.
3) БВ-1 включать нажатием на грибок вентиля «Возврат БВ».
Примечание:описанный метод не позволяет следовать с поездом безостановочно при повторном отключении БВ. Поэтому рекомендуется и второй способ.
Способ второй
1) После замены вставки—кнопки «БВ-1» и «Возврат БВ-1» не
включать.
2) Отнять провод Н5 или К98 у блокировки ТК1-М или заизолировать блокировку ТК1-М (первая секция) в проводах Н5—К98.
3) На клеммовой рейке поставить постоянную перемычку с клеммы К51 на клемму К98.
4) Для включения БВ-1 дать кратковременное питание вентилю «Возврат БВ-1» на клеммовой рейке с клеммы К51 на клемму провода 47.
Примечание: при отключении БВ-1 в пути следования или его включения дать кратковременное питание проводу 47 от провода К51 на клеммовой рейке. БВ будет выключаться по току установки.
Контакторная защита.
Контакторная защита собирается при всяком повреждении БВ, а также при невозможности его включения, для этого:
1. Выключить ВУ в обеих кабинах.
2. На клеммовой рейке соединить клеммы К98 с 8 для питания цепей контроллера машиниста.
3. Кнопки «БВ-1» и «Возврат БВ-1» включать обычным порядком.
4. На клеммовой рейке в 1 секции соединить клеммы Н52 с К11.
Для восстановления контакторной защиты необходимо сбросить
главную рукоятку контроллера на 0 позицию и включить кнопку
«Возврат БВ-1».
5. В силовой части БВ поставить силовую перемычку.
При КЗ в самом БВ-1 отнять подводящие и отводящие кабели БВ-1, соединить их вместе, используя для этого силовую перемычку.
|
Силовая перемычка используется также при обрыве индуктивного шунта.
6. НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МАШИН
Неисправность дифреле 52—1.
Необходимо:
при неисправности дифреле 52—1 его блокировку в цепи, удерживающей катушки, закоротить постановкой перемычки на клеммовой рейке с К71 на К98.
10. КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ В СИЛОВОЙ ЦЕПИ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ПУСКОВЫХ СОПРОТИВЛЕНИЯХ
1. БВ-1 отключает после его включения при поднятом пантографе, при опущенном не отключает.
Причина:
Место КЗ может быть в кабелях и стойках контакторов 2—1, 3—1, 30—0, 40—1, 40—2, 1—2 ножа ОД-2, в катушке реле рекуперации.
При обнаружении КЗ в одной из стоек контакторов выход из положения см. раздел «Неисправности контакторов».
КСП-0
а) контактор 30—0.
Необходимо:
Снять кабель сверху контактора и подключить его на низ контактора 31—0. Перемычку между контакторами 30—0 и 31—0 убрать.
Работа на всех соединениях тяговых двигателей.
б) контактор 31—0.
Необходимо:
От контактора 30—0 и контактора 31—0 сверху снять кабели. От контактора 31—0 от верха отнять перемычку и отогнуть и подсоединить к ней кабели, снятые сверху контакторов 30—0 и 31—0. Изолировать узел так, чтобы он не коснулся поврежденного контактора. На клеммовой рейке объединить провода 5, 6, 8 и клемму К19 с землей.
Схема работает на всех соединениях с первой позиции в режиме «СП».
в) контактор 32—0.
Необходимо:
Перемычку между верхом контакторов 32—0 и 31—0 снять. Снять кабель с верха контактора 32—0 и подключить его на верх контактора 31—0. От низа контактора 32—0 отнять кабель и заизолировать его. На клеммовой рейке объединить провода 5, 6, 8 и клемму К19 с землей.
Схема работает на всех соединениях с первой позиции в режиме «СП». г) контактор 33—0.
Необходимо:
Ножи ОД-2 поставить в среднее положение. На С соединении работают 8 тяговых двигателей, на СП — 4 тяговых двигателя и на П соединении — 6 тяговых двигателей. Для работы на всех тяговых двигателях необходимо от верха и низа контактора отсоединить кабели и соединить их вместе помимо контактора. На клеммовой рейке соединить провода 5, 6, 8, клемму К19 соединить с землей.
|
С 1-й позиции будет СП соединение тяговых двигателей.
КСП—1
а) контактор 22—1.
Необходимо:
Отнять кабель и перемычку снизу контактора и соединить их вместе. Снять две перемычки сверху контактора и соединить их вместе. Закоротить блокировку КСП-1 в проводах К11 с Н54. На С соединении первая группа пусковых сопротивлении не работает, поэтому на реостатных позициях С соединения долго задерживаться не следует.
б) контактор 23—1.
Необходимо:
Отогнуть перемычки сверху и снизу. Если у контактора 23—1 есть тонкий кабель, перенести его на низ контактора 24—1. Па II соединении не работают 3 и 4 тяговые двигатели.
в) контактор 24—1.
Необходимо:
Сверху и снизу тонкие кабели снять и заизолировать. Перемычки сверху и снизу отогнуть и соединить их между собой помимо контактора. Ехать на всех соединениях.
г) контактор 25—1.
Необходимо:
Сверху и снизу кабели снять и соединить их вместе помимо контактора. Перемычку сверху контактора отогнуть. На П соединении не работают 3 и 4 тяговые двигатели.
д) контактор 26—1 или 27—1.
Необходимо:
Ножи ОД-1 поставить в среднее положение. На П соединении не работают 1 и 2 тяговые двигатели. При необходимости работы на всех двигателях соединить кабели сверху и снизу между собой помимо поврежденного контактора.
КСП—2
а) контактор 22—2
Необходимо:
Отсоединить сверху и снизу кабели, убрать перемычку между контакторами 22—2 и 23—2 вверху. Оба кабеля подключить к верху контактора 23—2.
Ехать на С и СП соединениях с ослаблением поля.
б) контактор 23—2
Необходимо:
Отогнуть перемычки сверху и снизу кабель снизу контактора 23—2 перенести на низ 24—2. На П соединении работают 6 тяговых двигателей.
в) контактор 24—2
Необходимо:
Отогнуть перемычки сверху и снизу, соединить их вместе. Тонкие кабели заизолировать. Ехать на всех соединениях.
г) контактор 25—2
Необходимо:
Снять сверху две перемычки. Перемычку, идущую к контактору 24—2, отогнуть, а перемычку, идущую к контактору 17—2, отогнуть и соединить с кабелем от низа контактора 26—2. Перемычку от низа контактора 25—2 отогнуть. Следовать на
С и СП соединениях тяговых двигателей с ослаблением поля.
д) контактор 26—2
Необходимо:
Кабели сверху и снизу отсоединить и перенести их к низу контактора 25—2. Перемычку между низом контакторов 25—2 и 26—2 убрать.
Ехать на всех соединенных.
е) контактор 27—2
Необходимо:
Кабели сверху и снизу отсоединить и соединить их помимо контактора.
Ехать на всех соединениях.
КУЗОВ № I.
Контактор 1—1.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части. От низа контактора 2—1 отнять перемычку и отвести в сторону. От верха контактора 1—1 отнять кабель и поставить на низ контактора 2—1.
|
б) При повреждении низковольтной или пневматической части включить принудительно. Езда на всех соединениях.
Контактор 2—1.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части. Перемычку от низа контактора 1—1 отнять и отвести в сторону. От верха контактора 2—1 отнять кабель и перемычку. Кабель поставить на низ контактора 1—1.
б) При повреждении низковольтной или пневматической части включить принудительно.
Контактор 3—1.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части. От низа контактора 4—1 отнять перемычку и отвести в сторону. От верха контактора отнять кабель и перемычку. Отнятый кабель поставить на низ контактора 4—1.
б) При повреждении низковольтной или пневматической части включить принудительно.
Контактор 4—1.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части. Перемычки от верха и низа отнять и соединить помимо контактора между собой запасной перемычкой или шунтом, снятым с БК.
б) При повреждении низковольтной или пневматической части включить принудительно.
Контактор 5—1.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части вывернуть болт с перемычки верха контактора 5—1 и отжать ее. При необходимости проложить изоляцию между стойкой и перемычкой. Снять кабель с низа контактора 5—1 и заизолировать.
б) При повреждении низковольтной или пневматической части контактор 5—1 принудительно можно не включать.
Контактор 6—1.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части перемычки и кабели от верха и низа контактора 6—1 отнять, отвести от стойки и соединить между собой перемычкой или шунтом с БК.
б) При повреждении низковольтной или пневматической части включить принудительно.
Контактор 7—1.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части снять перемычки и кабель с верха и низа контактора, отвести и соединить между собой помимо контактора.
б) При повреждении низковольтной или пневматической части включить принудительно.
Контактор 8—1.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части отнять перемычку и шину от верха и соединить их вне контактора. Отнять перемычку и кабель от низа и соединить их вне контактора.
б) При повреждении низковольтной или пневматической части контактор 8—1 не включать.
Следовать на С и СП соединениях тяговых двигателей.
Контактор 10—1.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части снять перемычку с верха контактора и кабель с перемычкой от низа и соединить все помимо контактора.
б) При повреждении низковольтной или пневматической 'части включить контактор 10—1 принудительно.
Контактор 11—1.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части от верха и низа сиять перемычки и кабели и соединить их между собой помимо контактора.
б) При повреждении низковольтной или пневматической части включить принудительно.
Контактор 12—1.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части от низа контактора отнять перемычки и соединить их между собой.
б) От верха контактора отнять кабель и заизолировать. При повреждении низковольтной части или пневматической контактор не включать.
Контактор 13—1 или 213—1.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части от верха и низа контактора отнять кабели и заизолировать. Ослабление поля не применять.
б) При повреждении низковольтной или пневматической части контактор не включать.
Контактор 18—1.
Необходимо:
При повреждении высоковольтной части снизу контактора снять кабель и заизолировать. Ехать на всех соединениях. Рекуперацию не применять.
Контактор 19—1.
При повреждении высоковольтной части с низа контактора снять два кабеля, соединить их вместе и заизолировать. Рекуперацию не применять.
Контактор 101—1.
Необходимо:
При повреждении высоковольтной части с верха и низа отсоединить кабели и заизолировать. Перемычки с низа контактора снять и отвести в сторону. Езда на всех соединениях.
Контактор 124—1 или 125—I.
Необходимо:
При повреждении высоковольтной части от верха и низа контактора отсоединить кабели и раздельно заизолировать. Ехать на всех соединениях.
Контактор 300—1.
Необходимо:
От низа контактора отсоединить и заизолировать кабель. Перемычку отогнуть. Если с верха подключена перемычка, ее отогнуть. Езда на всех соединениях.
КУЗОВ № 2
Контактор 1—2.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части от верха и низа кабели отнять и заизолировать.
Следовать на С и СП соединении тяговых двигателей.
б) При повреждении низковольтной или пневматической части контактор 1—2 не включать и следовать на С и СП соединении тяговых двигателей.
Контактор 2—2.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части кабели от верха и
низа контактора и перемычку от низа отнять и соединить их вместе помимо контактора.
б) При повреждении низковольтной или пневматической части контактор 2—2 включить принудительно.
Контактор 3—2.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части перемычку и кабели с верха и низа снять и соединить их вместе помимо контактора.
б) При повреждении низковольтной или пневматической части включить контактор принудительно.
Контактор 5—2.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части болты перемычки верха контактора 5—2 вывернуть и отжать перемычку. При необходимости подложить изоляцию между перемычкой и стойкой контактора. Отнять от низа контактора кабель и отвести в сторону.
б) При повреждении низковольтной или пневматической части контактор не включать.
Контактор 6—2.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части перемычку и кабель с верха и перемычку с низа снять и соединить их вместе помимо контактора.
б) При повреждении низковольтной или пневматической части контактор 6—2 включить принудительно.
Контактор 7—2.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части перемычки и кабель с низа и перемычку сверху снять и соединить их вместе помимо контактора.
б) При повреждении низковольтной или пневматической части контактор 7—2 включить принудительно.
Контактор 8—2.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части от верха контактора отнять перемычку и два кабеля и соединить их помимо контактора. Отнять от низа контактора перемычку и кабель и соединить вместе помимо контактора.
б) При повреждении низковольтной и пневматической части контактор 8—2 не включать.
Следовать на С и СП соединениях.
Контактор 10—2 или 11—2.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части перемычки и кабели от верха и низа снять и соединить их вместе помимо контактора.
б) при повреждении низковольтной или пневматической части контактор 10—2 или 11—2 включить принудительно.
Контактор 12—2.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части с верха отнять два кабеля, соединить их между собой и заизолировать. Снизу кабель и перемычку снять и соединить между собой вместе помимо контактора.
б) При повреждении, низковольтной или пневматической части — не включать.
Контактор 17—2.
Необходимо:
а) При повреждении высоковольтной части кабели сверху и снизу снять и соединить их вместе между собой помимо контактора.
б) При повреждении в низковольтной или пневматической части включить контактор вручную.
Контактор 20—2.
Необходимо:
а) При повреждении в высоковольтной части от верха и низа контактора отнять кабели и заизолировать раздельно.
б) При повреждении в низковольтной или пневматической части контактор не включать.
Контактор 13—2 или 213—2.
Необходимо:
При повреждении высоковольтной части от верха и низа отнять кабели и заизолировать их раздельно.
Контактор 18—2.
Необходимо:
При повреждении в высоковольтной части снять с низа контактора два кабеля и соединить их помимо контактора.
Контактор 19—2.
Необходимо:
При повреждении в высоковольтной части с низа контактора снять кабель и заизолировать.
Контактор 101—2.
Необходимо:
При повреждении в высоковольтной части от низа контактора отнять кабель и перемычку. Кабель заизолировать, а перемычку отогнуть. От верха контактора отнять кабель и заизолировать.
Контактор 124—2 или 125—2.
Необходимо:
При повреждении в высоковольтной части снять кабели от верха и низа контактора и заизолировать раздельно.
Контактор 300—2.
Необходимо:
От низа контактора отнять кабель и перемычку. Кабель заизолировать, а перемычку отогнуть. Если наверху контактора есть перемычка, то ее отсоединить и отогнуть.
13. КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ В ЦЕПЯХ КОНТРОЛЛЕРА
КЗ в проводе К11
Необходимо:
а) под блокировку ТК1-М в проводах Н52—Н50 подложить изоляцию или отнять провод Н50;
б) от блокировки контактора 4—1 и блокировки КСПО отнять провод К19;
в) на клеммовой рейке 1-й секции соединить перемычкой клеммы Н52 с К19, клемму К11 соединить с землей;
г) контакторы 2—2 и 17—2 включить принудительно.
КЗ в проводе Н28
Необходимо:
Заизолировать блокировку реле времени 278—1 в проводах 8—Н28 или от блокировки реле времени 278—1 отнять и заизолировать провод Н28.
КЗ в проводе К31
Необходимо:
а) отнять провод К31 от блокировки контактора 4—1 в проводах К31—К27;
б) контактор 7—1 включить принудительно.
Примечание: контакторы 12—1, 12—2 включаться не будут, а поэтому на реостатных позициях будет неравномерный прирост тока.
Первый способ
а) при изъятой вставке «ВУ» и 1-й позиции контроллера машиниста под контакторные элементы контроллера Н110(Н111), 1(2), 5, 6, 8, 23, К5, К37 подложить изоляцию;
б) поставить вставку «ВУ»;
в) поочередным изъятием изоляции из-под контакторных элементов КМЭ определить в момент сгорания вставки или резкого падения напряжения в цепи управления провод, в котором имеется КЗ.
Второй способ
На клемной рейке при «О» позиции КМЭ один конец прозвоночной лампы подсоединить к клемме К51, а вторым концом поочередно касаться клемм проводов 1(2), 6, 8, 23, К5, К37. При наличии КЗ в одном из проводов прозвоночная лампа горит ярко. При отсутствии КЗ прозвоночная лампа либо совсем не горит, либо горит тусклым накалом. Если в указанных выше проводах КЗ нет, то КЗ в проводах Н235(Н222)—Н237(Н224).
Для прозвонки лампа должна быть не менее 25 ватт.
КЗ в проводах Н235(Н222)—Н237(Н224)
Необходимо:
а) отнять провода Н235(Н222), Н237(Н224) в контроллере машиниста и заизолировать;
б) поставить перемычку с плюсовой шины главного вала КМЭ на плюсовую шину реверсивного вала.
КЗ в проводах 1(2), К9(К10), Н52, Н53
Необходимо:
а) контакторные элементы контроллера в проводах 1(2) заизолировать или отнять провод 1(2);
б) блокировку БВ-1(нижняя) в проводах Н53—Н61 заизолировать или отнять провод Н53;
в) на клемной рейке соединить клеммы 8 с К11.
Примечание:
разворот реверсоров производить вручную.
КЗ в проводах 5, 6, К45, Н69, К26, К27
Для выяснения точного моста КЗ необходимо:
Необходимо:
а) подложить изоляцию под пальцы блокировок группового переключателя КСПО в проводах 6—К45 и КСП1 в проводах 5—К45;
б) при положении главной рукоятки КМЭ на «0» позиции прозвоночную лампу подсоединить к плюсу АБ, а вторым концом поочередно касаться пальцев группового переключателя КСПО и КСП1 проводов 5, 6 и К45. Загорание лампы укажет на место КЗ.
КЗ в проводах 5, 6, Н69, К26, К27
Необходимо:
а) заизолировать контакторные элементы КМЭ 5 и 6 на реверсивном и главном барабане или отнять провода;
б) от блокировки контактора 4—1 отнять провод К31;
в) от блокировки КСПО в проводах 6—К45 и КСП1 в проводах 5—К45 отнять провод К45;
г) от блокировки КСПО в проводах К27—Н68 отнять провод К27;
д) на клемной рейке перемычкой соединить клеммы К31, К45 и К34 между собой.
КЗ в проводе К45
Необходимо:
а) изолировать блокировки или отнять провода К45 от блокировки КСПО в проводах 6—К45, КСП-1 в проводах 5—К45, КСП-2 в проводах 4—К45;
б) отнять провода К45 от вентилей контакторов 6—2, 7—2, 10—2, 10—1;
в) поставить перемычки с вентиля 5—2 (провод К4) на вентили 6—2, 7—2, с вентиля 11—2 (провод К34) на вентиль 10—2, с вентиля 11—1 (провод К34) на вентиль 10—1.
КЗ в проводах 8, К4
Необходимо:
а) в КМЭ отнять провод 8;
б) отнять провод 8 у блокировки контактора 8—1;
в) контактор 6—1 включить принудительно.
Следовать на С и СП соединении тяговых двигателей.
Примечание: контакторы 5—1 и 5—2 включаться не будут. На реостатных позициях будет неравномерный прирост тока
КЗ в проводах 23, К34
Необходимо:
а) отнять провод 23 в КМЭ и заизолировать;
б) отнять провод К34 от блокировки КСП-2 в проводах 4—К34;
в) контакторы 11—1 и 11—2 включить принудительно.
Примечание: на реостатных позициях неравномерный прирост тока.
КЗ в проводах 5 или К37
Необходимо:
При КЗ в любом из проводов К5 или К37 отнять его от контакторного элемента КМЭ. Ослабление поля не применять. Кнопку ПБЗ не включать.
Элемент № 3 (Т7—Т8—Т9)
Необходимо:
переключить ножи ОД 1—2 вниз, от верха стойки отнять кабель, заизолировать.
Элемент № 4 (Т10—Т11—Т12)
Необходимо:
переключить ножи ОД 3—4 вниз.
Элемент № 5 (Т13—Т14—Т15)
Необходимо:
переключить ножи ОД 3—4 вниз.
Элемент № 6 (Т16—Т17—Т18)
Необходимо:
переключить ножи ОД 1—2 вниз.
Элемент № 7 (Т19—Т20—Т21)
Необходимо:
переключить ножи ОД 3—4 вниз.
Элемент № 8 (Т22—Т23)
Необходимо:
переключить ножи ОД 1—2 вниз.
Элемент № 9 (Т25—Т26—Т27)
Необходимо:
переключить ножи ОД 3—4 вниз.
Элемент № 10 (Т28—Т29—Т30)
Необходимо:
переключить ножи ОД 3—4 вниз, сверху снять кабель и заизолировать.
17. ПОВРЕЖДЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ № 2
Элемент № 1 (Т1—Т2—ТЗ)
Необходимо:
переключить ножи ОД 5—6 вниз.
Элемент № 2 (Т4—Т5—Т6)
Необходимо:
переключить ножи ОД 5—6 вниз.
Элемент № 3 (Т7—Т8—Т9)
Необходимо:
переключить ножи ОД 5—6 вниз, сверху снять кабель и заизолировать.
Элемент № 4 (Т10—Т11—Т12)
Необходимо:
переключить ножи ОД 7—8 вниз.
Элемент № 5 (Т13—Т14—Т15)
Необходимо:
переключить ножи ОД 7—8 вниз.
Элемент № 6 (Т16—Т17—Т18)
Необходимо:
переключить ножи ОД 5—6 вниз.
Элемент № 7 (Т19—Т20—Т21)
Необходимо:
переключить ножи ОД 7—8 вниз.
Элемент № 8 (Т22—Т23)
Необходимо:
переключить ножи ОД 5—6 вниз.
Элемент № 9 (Т26—Т27)
Необходимо:
сверху и снизу снять кабели и заизолировать.
Элемент № 10 (Т28—Т29—Т30)
Необходимо:
переключить ножи ОД 7—8 вниз, сверху снять кабель и заизолировать.
После указанных переключений схема работает на 6 тяговых двигателях.
18. ПОВРЕЖДЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КОНТАКТОРОВ
1. 40—1
Необходимо:
снять два кабеля со стороны ограждающих сеток, соединить их вместе и заизолировать. Возбудитель не включать.
2. 41—1
Необходимо:
снять два кабеля со стороны ограждающих сеток, соединить их вместе, заизолировать. Следовать с работающим компрессором № 2.
3. 42—1
Необходимо:
снять и заизолировать отдельно кабели со стороны ограждающих сеток и ВВК. Работать на низкой скорости вентиляторов.
4. 43—1
Необходимо:
снять с левой стойки со стороны ограждающих сеток два толстых кабеля, соединить их вместе, заизолировать. С правой стойки тонкий кабель, идущий к электропечам не трогать.
5. 40—2
Необходимо:
снять кабель со стороны ограждающих сеток, заизолировать. Возбудитель не включать.
6. 41—2
Необходимо:
снять три кабеля со стороны ограждающих сеток, соединить их вместе и заизолировать. Не будет работать компрессор № 2.
7. 42—2
Необходимо:
со стороны ограждающих сеток к контактору 42—2 подключены две перемычки, одна от контактора 43—2, вторая от контактора 44—2. Обе перемычки с контактора 42—2 снять, перемычку, идущую к контактору 44—2 снять и вынуть из кондуита. Один конец этой вынутой перемычки подключить к наконечнику перемычки от контактора 43—2, а второй — к кабелю, подходящему к контактору 42—2 со стороны ВВК.
Установить ПШ-5Г в положение низкой скорости, высокую скорость не включать. Работой мотор-вентилятора управлять кнопкой БВ-2.
8. 43—2
Необходимо:
с левой стойки снять два кабеля, соединить их вместе и заизолировать.
С правой стойки кабель не трогать.
9. 44—2
Необходимо:
снять перемычку со стороны ограждающих сеток, идущую от контактора 42—2, и заизолировать.
19. ПОВРЕЖДЕНИЕ ВСЕХ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КОНТАКТОРОВ В КУЗОВЕ № 1
Необходимо:
1. Снять со стороны ограждающих сеток кабель с контактора 41—1 и заизолировать, второй кабель — это перемычка к контактору 43—1, ее можно не снимать.
В пути следования.
Согласно прилагаемой схеме краны пневматической панели цепи управления должны быть поставлены следующим образом:
— разобщительный кран № 10 открыт — ручка находится в вертикальном положении;
— трехходовой кран № 12 открыт — ручка находится в горизонтальном положении;
— разобщительный кран № 9 перекрыт — ручка находится в вертикальном положении. Для уменьшения перепада давления в цепи управления (особенно в зимний период) рекомендуется. кран № 9 открыть (ручку поставить в горизонтальном положение);
— разобщительный кран № 8 перекрыт — ручка находится в горизонтальном положении:
Сжатый воздух из напорной магистрали «М» поступает через кран № 10, обратный
Клапан № 24, фильтр № 42. редуктор № 9, по трубе вверх в цепь управления к аппаратам ВВК,-1 и ВВК-2. На этой трубе имеется кран продувки, который находится в перекрытом положении — ручка горизонтально. От редуктора № 9 воздух через трехходовой кран № 12 (ручка горизонтально) поступает к защитному вентилю 205—2.
2. Набор воздуха в резервуар пантографа до давления главного резервуара:
Необходимо:
разобщительный кран №9 перекрыть — ручку поставить в вертикальное положение;
— разобщительный кран № 8 открыть — ручка находится в вертикальном положении и после наполнения резервуара пантографа № 10 до давления главного резервуара разобщительный кран№8 закрыть — ручку поставить в горизонтальное положение.
При включении рубильника батареи сгорает плюсовая (левая) вставка.
Необходимо при выключенном рубильнике А.Б. заменить вставку с изъятием вставок «Вспомогательные машины» и «Пантографы», затем включить батарею, повторное сгорание вставки укажет на КЗ во внешней цепи до вставок цепей управления, т. е. в проводах Н92, Н73, К51, К57, а также в сопротивлении РЩ Р 140-144, в блокировках контакторов 127-2, 176-2, 42-2 и блокировках РОТ.
Выход из положения:
а) при изъятых вставках (левой) А.Б. «Вспомогательные машины», «Пантографы» и включенном рубильнике А.Б. соединить на панели низ плюсовой вставки А.Б. с низом вставок «Вспомогательные машины» и «Пантографы»;
б) переключатель генераторов поставить в среднее положение, соединить перемычкой три верхних вруба;
в) проверить 150-амперную вставку якоря генератора
г) выключить ВУ в обеих кабинах;
д) после подъема пантографа и запуска вентиляторов на высокую скорость поставить перемычку с закороченных врубов переключателя генераторов на низ аккумуляторной батареи. (Рубильник батареи должен быть включен). Перед выключением вентиляторов перемычку снять;
е) на клеммовой рейке соединить перемычкой клеммы 8 с К50.
Подъем пантографов, включения БВ-1,БВ-2,компрессоров и вентиляторов производится обычным порядком.
Примечание: для пользованием освещением кабины, буферных фонарей и прожектора в ночное время в рабочей кабине в щитке у пом. машиниста отнять провод К51 и на его место поставить перемычку от провода К44 (от кнопки «Эл. печи»).
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!