БВ-1 отключает при постановке главной рукоятки КМЭ на 1-ю позицию. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

БВ-1 отключает при постановке главной рукоятки КМЭ на 1-ю позицию.

2017-08-07 512
БВ-1 отключает при постановке главной рукоятки КМЭ на 1-ю позицию. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отключение БВ на 1-й или последующих позициях свидетельст­вует о наличии КЗ в силовой цепи. Если при этом сработало одно из реле перегрузок тяговых двигателей, наиболее вероятной причиной отклонения БВ является КЗ в данной паре двигателей. Необхо­димо ножи ОД этой пары переключить в нижнее аварийное поло­жение и следовать на 6 исправных тяговых двигателях на всех со­единениях.

При отключении БВ без срабатывания РП или со срабатыва­нием нескольких РП, и профиль пути позволяет ехать одним ку­зовом, определить кузов с коротким замыканием, для чего: от вен­тиля контактора 3—2 отнять плюсовой провод, поднять пантограф, включить БВ и дать 1-ю позицию.

Если БВ отключает — КЗ в I кузове, не отключает — КЗ во II кузове.

Езда кузовом № 1:

а) отнять плюсовые провода от вентилей контакторов 1—2, 3—2 и 20—2 и заизолировать их;

б) на клеммовой рейке соединить провода между собой пере­мычками 5—7—8;

в) на клеммовой рейке провод К19 соединить с землей;

г) кнопку ПБЗ не включать,

Езда кузовом № 2:

а) поставить на место плюсовой провод вентиля контактора 3—2;

б) отнять плюсовые провода у вентилей контакторов 2—1, 3—1, 20—2 и заизолировать их;

в) на клеммовой рейке соединить провода между собой пере­мычками 5—7—8 и

К19 с землей;

г) кнопку ПБЗ не включать.

Если вес поезда и профиль пути не позволяет ехать одним ку­зовом, необходимо в кузове, имеющем КЗ, поставить все ножи «ОД» в среднее положение и дать несколько позиций. Если БВ от­ключает — КЗ в пусковых сопротивлениях, не отключает — КЗ в тяговых двигателях.

При КЗ в паре тяговых двигателей поочередным переключением ножей ОД в нижнее положение определяется место КЗ и следуют на 6 исправных тяговых двигателях.

При КЗ в пусковых сопротивлениях полностью вывести все со­противления неисправного кузова.

Вывод пусковых сопротивлений кузова № 1:

1) у вентилей контакторов 3—1, 20—2 отнять плюсовые про­вода;

2) от РП1—2 (65—1) отнять правый кабель и поставить его на верх контактора 30—0 (кондуит разрезать);

3) кнопку ПБЗ не включать;

4) езда на С и СП соединенных тяговых двигателей.

Вывод пусковых сопротивлений кузова № 2:

1) у вентилей контакторов 2—2, 20—2 отнять плюсовые прово­да;

2) у контактора 3—2 от низа отнять кабель и поставить его на низ контактора 2—2. Тонкий кабель от низа контактора 3—2 отве­сти в сторону и подвязать его к кондуиту;

3) кнопку ПБЗ не включать.

4) езда на С и СП соединенных тяговых двигателей.

 

11. ПОВРЕЖДЕНИЯ КОНТАКТОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ГРУППОВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ

КСП-0

а) контактор 30—0.

Необходимо:

Снять кабель сверху контактора и подключить его на низ кон­тактора 31—0. Перемычку между контакторами 30—0 и 31—0 уб­рать.

Работа на всех соединениях тяговых двигателей.

б) контактор 31—0.

Необходимо:

От контактора 30—0 и контактора 31—0 сверху снять кабели. От контактора 31—0 от верха отнять перемычку и отогнуть и под­соединить к ней кабели, снятые сверху контакторов 30—0 и 31—0. Изолировать узел так, чтобы он не коснулся поврежденного кон­тактора. На клеммовой рейке объединить провода 5, 6, 8 и клемму К19 с землей.

Схема работает на всех соединениях с первой позиции в режиме «СП».

в) контактор 32—0.

Необходимо:

Перемычку между верхом контакторов 32—0 и 31—0 снять. Снять кабель с верха контактора 32—0 и подключить его на верх контактора 31—0. От низа контактора 32—0 отнять кабель и заизолировать его. На клеммовой рейке объединить провода 5, 6, 8 и клемму К19 с землей.

Схема работает на всех соединениях с первой позиции в режиме «СП». г) контактор 33—0.

Необходимо:

Ножи ОД-2 поставить в среднее положение. На С соединении работают 8 тяговых двигателей, на СП — 4 тяговых двигателя и на П соединении — 6 тяговых двигателей. Для работы на всех тяговых двигателях необходимо от верха и низа контактора отсоединить кабели и соединить их вместе помимо контактора. На клеммовой рейке соединить провода 5, 6, 8, клемму К19 соединить с землей.

С 1-й позиции будет СП соединение тяговых двигателей.

Повреждение всех контакторных элементов КСП-0

Необходимо:

а) Снять кабели от верха и низа контактора 33—0, соединить, их вместе и заизолировать.

б) Отнять и заизолировать кабели снизу контактора 32—0 и сверху контактора

31—0.

в) Отнять кабели сверху контакторов 30—0 и 32—0 и соединить их вместе помимо контактора.

С 1-й позиции будет СП соединение.

Если КСП-0 при остановке главной рукоятки на 17-ю позицию не будет переходить в СП соединение, следовать на 16-й позиции КМЭ с применением ОП.

Примечание:

при обгорании блокировочного барабана провода блокировок КСП-0 зашунтировать.

КСП—1

а) контактор 22—1.

Необходимо:

Отнять кабель и перемычку снизу контактора и соединить их вместе. Снять две перемычки сверху контактора и соединить их вместе. Закоротить блокировку КСП-1 в проводах К11 с Н54. На С соединении первая группа пусковых сопротивлении не работает, поэтому на реостатных позициях С соединения долго задерживать­ся не следует.

б) контактор 23—1.

Необходимо:

Отогнуть перемычки сверху и снизу. Если у контактора 23—1 есть тонкий кабель, перенести его на низ контактора 24—1. Па II соединении не работают 3 и 4 тяговые двигатели.

в) контактор 24—1.

Необходимо:

Сверху и снизу тонкие кабели снять и заизолировать. Перемыч­ки сверху и снизу отогнуть и соединить их между собой помимо контактора. Ехать на всех соединениях.

г) контактор 25—1.

Необходимо:

Сверху и снизу кабели снять и соединить их вместе помимо кон­тактора. Перемычку сверху контактора отогнуть. На П соединении не работают 3 и 4 тяговые двигатели.

д) контактор 26—1 или 27—1.

Необходимо:

Ножи ОД-1 поставить в среднее положение. На П соединении не работают 1 и 2 тяговые двигатели. При необходимости работы на всех двигателях соединить кабели сверху и снизу между собой помимо поврежденного контактора.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.