Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-08-07 | 512 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отключение БВ на 1-й или последующих позициях свидетельствует о наличии КЗ в силовой цепи. Если при этом сработало одно из реле перегрузок тяговых двигателей, наиболее вероятной причиной отклонения БВ является КЗ в данной паре двигателей. Необходимо ножи ОД этой пары переключить в нижнее аварийное положение и следовать на 6 исправных тяговых двигателях на всех соединениях.
При отключении БВ без срабатывания РП или со срабатыванием нескольких РП, и профиль пути позволяет ехать одним кузовом, определить кузов с коротким замыканием, для чего: от вентиля контактора 3—2 отнять плюсовой провод, поднять пантограф, включить БВ и дать 1-ю позицию.
Если БВ отключает — КЗ в I кузове, не отключает — КЗ во II кузове.
Езда кузовом № 1:
а) отнять плюсовые провода от вентилей контакторов 1—2, 3—2 и 20—2 и заизолировать их;
б) на клеммовой рейке соединить провода между собой перемычками 5—7—8;
в) на клеммовой рейке провод К19 соединить с землей;
г) кнопку ПБЗ не включать,
Езда кузовом № 2:
а) поставить на место плюсовой провод вентиля контактора 3—2;
б) отнять плюсовые провода у вентилей контакторов 2—1, 3—1, 20—2 и заизолировать их;
в) на клеммовой рейке соединить провода между собой перемычками 5—7—8 и
К19 с землей;
г) кнопку ПБЗ не включать.
Если вес поезда и профиль пути не позволяет ехать одним кузовом, необходимо в кузове, имеющем КЗ, поставить все ножи «ОД» в среднее положение и дать несколько позиций. Если БВ отключает — КЗ в пусковых сопротивлениях, не отключает — КЗ в тяговых двигателях.
При КЗ в паре тяговых двигателей поочередным переключением ножей ОД в нижнее положение определяется место КЗ и следуют на 6 исправных тяговых двигателях.
|
При КЗ в пусковых сопротивлениях полностью вывести все сопротивления неисправного кузова.
Вывод пусковых сопротивлений кузова № 1:
1) у вентилей контакторов 3—1, 20—2 отнять плюсовые провода;
2) от РП1—2 (65—1) отнять правый кабель и поставить его на верх контактора 30—0 (кондуит разрезать);
3) кнопку ПБЗ не включать;
4) езда на С и СП соединенных тяговых двигателей.
Вывод пусковых сопротивлений кузова № 2:
1) у вентилей контакторов 2—2, 20—2 отнять плюсовые провода;
2) у контактора 3—2 от низа отнять кабель и поставить его на низ контактора 2—2. Тонкий кабель от низа контактора 3—2 отвести в сторону и подвязать его к кондуиту;
3) кнопку ПБЗ не включать.
4) езда на С и СП соединенных тяговых двигателей.
11. ПОВРЕЖДЕНИЯ КОНТАКТОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ГРУППОВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ
КСП-0
а) контактор 30—0.
Необходимо:
Снять кабель сверху контактора и подключить его на низ контактора 31—0. Перемычку между контакторами 30—0 и 31—0 убрать.
Работа на всех соединениях тяговых двигателей.
б) контактор 31—0.
Необходимо:
От контактора 30—0 и контактора 31—0 сверху снять кабели. От контактора 31—0 от верха отнять перемычку и отогнуть и подсоединить к ней кабели, снятые сверху контакторов 30—0 и 31—0. Изолировать узел так, чтобы он не коснулся поврежденного контактора. На клеммовой рейке объединить провода 5, 6, 8 и клемму К19 с землей.
Схема работает на всех соединениях с первой позиции в режиме «СП».
в) контактор 32—0.
Необходимо:
Перемычку между верхом контакторов 32—0 и 31—0 снять. Снять кабель с верха контактора 32—0 и подключить его на верх контактора 31—0. От низа контактора 32—0 отнять кабель и заизолировать его. На клеммовой рейке объединить провода 5, 6, 8 и клемму К19 с землей.
Схема работает на всех соединениях с первой позиции в режиме «СП». г) контактор 33—0.
Необходимо:
Ножи ОД-2 поставить в среднее положение. На С соединении работают 8 тяговых двигателей, на СП — 4 тяговых двигателя и на П соединении — 6 тяговых двигателей. Для работы на всех тяговых двигателях необходимо от верха и низа контактора отсоединить кабели и соединить их вместе помимо контактора. На клеммовой рейке соединить провода 5, 6, 8, клемму К19 соединить с землей.
|
С 1-й позиции будет СП соединение тяговых двигателей.
Повреждение всех контакторных элементов КСП-0
Необходимо:
а) Снять кабели от верха и низа контактора 33—0, соединить, их вместе и заизолировать.
б) Отнять и заизолировать кабели снизу контактора 32—0 и сверху контактора
31—0.
в) Отнять кабели сверху контакторов 30—0 и 32—0 и соединить их вместе помимо контактора.
С 1-й позиции будет СП соединение.
Если КСП-0 при остановке главной рукоятки на 17-ю позицию не будет переходить в СП соединение, следовать на 16-й позиции КМЭ с применением ОП.
Примечание:
при обгорании блокировочного барабана провода блокировок КСП-0 зашунтировать.
КСП—1
а) контактор 22—1.
Необходимо:
Отнять кабель и перемычку снизу контактора и соединить их вместе. Снять две перемычки сверху контактора и соединить их вместе. Закоротить блокировку КСП-1 в проводах К11 с Н54. На С соединении первая группа пусковых сопротивлении не работает, поэтому на реостатных позициях С соединения долго задерживаться не следует.
б) контактор 23—1.
Необходимо:
Отогнуть перемычки сверху и снизу. Если у контактора 23—1 есть тонкий кабель, перенести его на низ контактора 24—1. Па II соединении не работают 3 и 4 тяговые двигатели.
в) контактор 24—1.
Необходимо:
Сверху и снизу тонкие кабели снять и заизолировать. Перемычки сверху и снизу отогнуть и соединить их между собой помимо контактора. Ехать на всех соединениях.
г) контактор 25—1.
Необходимо:
Сверху и снизу кабели снять и соединить их вместе помимо контактора. Перемычку сверху контактора отогнуть. На П соединении не работают 3 и 4 тяговые двигатели.
д) контактор 26—1 или 27—1.
Необходимо:
Ножи ОД-1 поставить в среднее положение. На П соединении не работают 1 и 2 тяговые двигатели. При необходимости работы на всех двигателях соединить кабели сверху и снизу между собой помимо поврежденного контактора.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!