Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-08-07 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Необходимо:
а) заизолировать в КМЭ контакторные элементы 5, 6, 8, 10, 23 или отнять и заизолировать провода;
б) в КМЭ у главного вала отнять и заизолировать земляной провод;
в) соединить плюсовую и минусовую шинку перемычкой;
г) на клеммовой рейке соединить перемычкой между собой клеммы К4, К34, К32, К45 и дать им землю.
14. ПРОЧИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПИ 1-й ПОЗИЦИИ
1. При постановке 1-й позиции КМЭ амперметр кабины № 2 показывает ток около 450 а, а в кабине № 1 амперметр ток не показывает — не выключился линейный контактор 1—2.
Необходимо:
выключить контактор 1—2 принудительно. Если это не представляется возможным, кабель от верха контактора 1—2 отнять и заизолировать. Следовать на С и СП соединении с применением шунтов.
2. На 1-й позиции КМЭ в кабине № 2 амперметр показывает ток около 250 А, а в кабине № 1 амперметр ток не показывает — не выключился контактор 20—2. Необходимо:
выключить контактор 20—2 принудительно, а при невозможности отнять от низа контактора 20—2 кабель и заизолировать его.
На реостатных позициях на СП и П соединениях токи уравниваться не будут.
3. На 1-й позиции КМЭ в обеих кабинах амперметры показывают около 200 А — не выключился контактор 8—2.
Если не выключился контактор 8—1, то с 1-й позиции будет СП соединение тяговых двигателей и ток в обеих кабинах будет около 400 А.
Необходимо:
выключить контактор 8—1, а при невозможности выключения отнять провод 8 у блокировки контактора 8—1 в проводах 8—7.
15. ПОВРЕЖДЕНИЯ РЕВЕРСОРОВ
1. При повреждении стойки элемента реверсора необходимо руководствуясь маркировкой, отключить соответствующую пару тяговых двигателей и следовать на аварийном режиме;
2. При повреждении низковольтной части, когда реверсор не разворачивается в положение «Вперед» или «Назад», реверсор развернуть вручную в положение, соответствующее движению электровоза.
|
16. ПОВРЕЖДЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ № 1
Элементы № 1 и № 2 (Т1—Т2—ТЗ и Т4—Т5—Т6)
Необходимо:
переключить ножи ОД 1—2. Работают 6 тяговых двигателей.
Элемент № 3 (Т7—Т8—Т9)
Необходимо:
переключить ножи ОД 1—2 вниз, от верха стойки отнять кабель, заизолировать.
Элемент № 4 (Т10—Т11—Т12)
Необходимо:
переключить ножи ОД 3—4 вниз.
Элемент № 5 (Т13—Т14—Т15)
Необходимо:
переключить ножи ОД 3—4 вниз.
Элемент № 6 (Т16—Т17—Т18)
Необходимо:
переключить ножи ОД 1—2 вниз.
Элемент № 7 (Т19—Т20—Т21)
Необходимо:
переключить ножи ОД 3—4 вниз.
Элемент № 8 (Т22—Т23)
Необходимо:
переключить ножи ОД 1—2 вниз.
Элемент № 9 (Т25—Т26—Т27)
Необходимо:
переключить ножи ОД 3—4 вниз.
Элемент № 10 (Т28—Т29—Т30)
Необходимо:
переключить ножи ОД 3—4 вниз, сверху снять кабель и заизолировать.
17. ПОВРЕЖДЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ № 2
Элемент № 1 (Т1—Т2—ТЗ)
Необходимо:
переключить ножи ОД 5—6 вниз.
Элемент № 2 (Т4—Т5—Т6)
Необходимо:
переключить ножи ОД 5—6 вниз.
Элемент № 3 (Т7—Т8—Т9)
Необходимо:
переключить ножи ОД 5—6 вниз, сверху снять кабель и заизолировать.
Элемент № 4 (Т10—Т11—Т12)
Необходимо:
переключить ножи ОД 7—8 вниз.
Элемент № 5 (Т13—Т14—Т15)
Необходимо:
переключить ножи ОД 7—8 вниз.
Элемент № 6 (Т16—Т17—Т18)
Необходимо:
переключить ножи ОД 5—6 вниз.
Элемент № 7 (Т19—Т20—Т21)
Необходимо:
переключить ножи ОД 7—8 вниз.
Элемент № 8 (Т22—Т23)
Необходимо:
переключить ножи ОД 5—6 вниз.
Элемент № 9 (Т26—Т27)
Необходимо:
сверху и снизу снять кабели и заизолировать.
Элемент № 10 (Т28—Т29—Т30)
Необходимо:
переключить ножи ОД 7—8 вниз, сверху снять кабель и заизолировать.
После указанных переключений схема работает на 6 тяговых двигателях.
|
18. ПОВРЕЖДЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КОНТАКТОРОВ
1. 40—1
Необходимо:
снять два кабеля со стороны ограждающих сеток, соединить их вместе и заизолировать. Возбудитель не включать.
2. 41—1
Необходимо:
снять два кабеля со стороны ограждающих сеток, соединить их вместе, заизолировать. Следовать с работающим компрессором № 2.
3. 42—1
Необходимо:
снять и заизолировать отдельно кабели со стороны ограждающих сеток и ВВК. Работать на низкой скорости вентиляторов.
4. 43—1
Необходимо:
снять с левой стойки со стороны ограждающих сеток два толстых кабеля, соединить их вместе, заизолировать. С правой стойки тонкий кабель, идущий к электропечам не трогать.
5. 40—2
Необходимо:
снять кабель со стороны ограждающих сеток, заизолировать. Возбудитель не включать.
6. 41—2
Необходимо:
снять три кабеля со стороны ограждающих сеток, соединить их вместе и заизолировать. Не будет работать компрессор № 2.
7. 42—2
Необходимо:
со стороны ограждающих сеток к контактору 42—2 подключены две перемычки, одна от контактора 43—2, вторая от контактора 44—2. Обе перемычки с контактора 42—2 снять, перемычку, идущую к контактору 44—2 снять и вынуть из кондуита. Один конец этой вынутой перемычки подключить к наконечнику перемычки от контактора 43—2, а второй — к кабелю, подходящему к контактору 42—2 со стороны ВВК.
Установить ПШ-5Г в положение низкой скорости, высокую скорость не включать. Работой мотор-вентилятора управлять кнопкой БВ-2.
8. 43—2
Необходимо:
с левой стойки снять два кабеля, соединить их вместе и заизолировать.
С правой стойки кабель не трогать.
9. 44—2
Необходимо:
снять перемычку со стороны ограждающих сеток, идущую от контактора 42—2, и заизолировать.
19. ПОВРЕЖДЕНИЕ ВСЕХ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КОНТАКТОРОВ В КУЗОВЕ № 1
Необходимо:
1. Снять со стороны ограждающих сеток кабель с контактора 41—1 и заизолировать, второй кабель — это перемычка к контактору 43—1, ее можно не снимать.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!