Общий выход при КЗ в проводах, связанных с питанием реостатных контакторов 5. 6, 8, 23, К31, К45, Н69, К26, К27, К4, К34 для следования только на С и СП соединениях тяговых двигателей — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общий выход при КЗ в проводах, связанных с питанием реостатных контакторов 5. 6, 8, 23, К31, К45, Н69, К26, К27, К4, К34 для следования только на С и СП соединениях тяговых двигателей

2017-08-07 123
Общий выход при КЗ в проводах, связанных с питанием реостатных контакторов 5. 6, 8, 23, К31, К45, Н69, К26, К27, К4, К34 для следования только на С и СП соединениях тяговых двигателей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Необходимо:

а) заизолировать в КМЭ контакторные элементы 5, 6, 8, 10, 23 или отнять и заизолировать провода;

б) в КМЭ у главного вала отнять и заизолировать земляной провод;

в) соединить плюсовую и минусовую шинку перемычкой;

г) на клеммовой рейке соединить перемычкой между собой клеммы К4, К34, К32, К45 и дать им землю.

 

14. ПРОЧИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПИ 1-й ПОЗИЦИИ

1. При постановке 1-й позиции КМЭ амперметр кабины № 2 по­казывает ток около 450 а, а в кабине № 1 амперметр ток не пока­зывает — не выключился линейный контактор 1—2.

Необходимо:

выключить контактор 1—2 принудительно. Если это не представляется возможным, кабель от верха контактора 1—2 от­нять и заизолировать. Следовать на С и СП соединении с примене­нием шунтов.

2. На 1-й позиции КМЭ в кабине № 2 амперметр показывает ток около 250 А, а в кабине № 1 амперметр ток не показывает — не выключился контактор 20—2. Необходимо:

выключить контактор 20—2 принудитель­но, а при невозможности отнять от низа контактора 20—2 кабель и заизолировать его.

На реостатных позициях на СП и П соединениях токи уравни­ваться не будут.

3. На 1-й позиции КМЭ в обеих кабинах амперметры показыва­ют около 200 А — не выключился контактор 8—2.


Если не выключился контактор 8—1, то с 1-й позиции будет СП соединение тяговых двигателей и ток в обеих кабинах будет около 400 А.

Необходимо:

выключить контактор 8—1, а при невозможно­сти выключения отнять провод 8 у блокировки контактора 8—1 в проводах 8—7.

 

 

15. ПОВРЕЖДЕНИЯ РЕВЕРСОРОВ

1. При повреждении стойки элемента реверсора необходимо ру­ководствуясь маркировкой, отключить соответствующую пару тяго­вых двигателей и следовать на аварийном режиме;

2. При повреждении низковольтной части, когда реверсор не разворачивается в положение «Вперед» или «Назад», реверсор раз­вернуть вручную в положение, соответствующее движению элек­тровоза.

 

16. ПОВРЕЖДЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ № 1

Элементы № 1 и № 2 (Т1—Т2—ТЗ и Т4—Т5—Т6)

Необходимо:

переключить ножи ОД 1—2. Работают 6 тяговых двигателей.

Элемент № 3 (Т7—Т8—Т9)

Необходимо:

переключить ножи ОД 1—2 вниз, от верха стойки отнять кабель, заизолировать.

Элемент № 4 (Т10—Т11—Т12)

Необходимо:

переключить ножи ОД 3—4 вниз.

Элемент № 5 (Т13—Т14—Т15)

Необходимо:

переключить ножи ОД 3—4 вниз.

Элемент № 6 (Т16—Т17—Т18)

Необходимо:

переключить ножи ОД 1—2 вниз.

Элемент № 7 (Т19—Т20—Т21)

Необходимо:

переключить ножи ОД 3—4 вниз.

Элемент № 8 (Т22—Т23)

Необходимо:

переключить ножи ОД 1—2 вниз.

Элемент № 9 (Т25—Т26—Т27)

Необходимо:

переключить ножи ОД 3—4 вниз.

Элемент № 10 (Т28—Т29—Т30)

Необходимо:

переключить ножи ОД 3—4 вниз, сверху снять кабель и заизолировать.

 

17. ПОВРЕЖДЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ № 2

Элемент № 1 (Т1—Т2—ТЗ)

Необходимо:

переключить ножи ОД 5—6 вниз.

Элемент № 2 (Т4—Т5—Т6)

Необходимо:

переключить ножи ОД 5—6 вниз.

Элемент № 3 (Т7—Т8—Т9)

Необходимо:

переключить ножи ОД 5—6 вниз, сверху снять кабель и заизолировать.

Элемент № 4 (Т10—Т11—Т12)

Необходимо:

переключить ножи ОД 7—8 вниз.

Элемент № 5 (Т13—Т14—Т15)

Необходимо:

переключить ножи ОД 7—8 вниз.

Элемент № 6 (Т16—Т17—Т18)

Необходимо:

переключить ножи ОД 5—6 вниз.

Элемент № 7 (Т19—Т20—Т21)

Необходимо:

переключить ножи ОД 7—8 вниз.

Элемент № 8 (Т22—Т23)

Необходимо:

переключить ножи ОД 5—6 вниз.

Элемент № 9 (Т26—Т27)

Необходимо:

сверху и снизу снять кабели и заизолировать.

Элемент № 10 (Т28—Т29—Т30)

Необходимо:

переключить ножи ОД 7—8 вниз, сверху снять кабель и заизолировать.

После указанных переключений схема работает на 6 тяговых двигателях.

 

18. ПОВРЕЖДЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КОНТАКТОРОВ

1. 40—1

Необходимо:

снять два кабеля со стороны ограждающих сеток, сое­динить их вместе и заизолировать. Возбудитель не включать.

2. 41—1

Необходимо:

снять два кабеля со стороны ограждающих сеток, сое­динить их вместе, заизолировать. Следовать с работающим ком­прессором № 2.

3. 42—1

Необходимо:

снять и заизолировать отдельно кабели со стороны ограждающих сеток и ВВК. Работать на низкой скорости вентилято­ров.

4. 43—1

Необходимо:

снять с левой стойки со стороны ограждающих сеток два толстых кабеля, соединить их вместе, заизолировать. С правой стойки тонкий кабель, идущий к электропечам не трогать.

5. 40—2

Необходимо:

снять кабель со стороны ограждающих сеток, заизолировать. Возбудитель не включать.

6. 41—2

Необходимо:

снять три кабеля со стороны ограждающих сеток, сое­динить их вместе и заизолировать. Не будет работать компрессор № 2.

7. 42—2

Необходимо:

со стороны ограждающих сеток к контактору 42—2 подключены две перемычки, одна от контактора 43—2, вторая от контактора 44—2. Обе перемычки с контактора 42—2 снять, пере­мычку, идущую к контактору 44—2 снять и вынуть из кондуита. Один конец этой вынутой перемычки подключить к наконечнику перемычки от контактора 43—2, а второй — к кабелю, подходяще­му к контактору 42—2 со стороны ВВК.

Установить ПШ-5Г в положение низкой скорости, высокую ско­рость не включать. Работой мотор-вентилятора управлять кнопкой БВ-2.

8. 43—2

Необходимо:

с левой стойки снять два кабеля, соединить их вместе и заизолировать.

С правой стойки кабель не трогать.

9. 44—2

Необходимо:

снять перемычку со стороны ограждающих сеток, иду­щую от контактора 42—2, и заизолировать.

 

19. ПОВРЕЖДЕНИЕ ВСЕХ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КОНТАКТОРОВ В КУЗОВЕ № 1

Необходимо:

1. Снять со стороны ограждающих сеток кабель с контактора 41—1 и заизолировать, второй кабель — это перемычка к контак­тору 43—1, ее можно не снимать.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.