При подъеме второго пантографа ранее поднятый пантограф опускается. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

При подъеме второго пантографа ранее поднятый пантограф опускается.

2017-08-07 151
При подъеме второго пантографа ранее поднятый пантограф опускается. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Причина:

заужен проход воздуха в блокировках дверей и крышевого лю­ка, малый подъем клапана у вентиля защиты 205-2, замерзание пневматической цепи пантографов, сильная утечка воздуха из цепи пантографов, неполное короткое замыкание в цепи второго подни­маемого пантографа.

Выход из положения:

Следовать на одном исправном пантографе.

7. При включении рубильника АБ сгорает вставка «Пантогра­фы» (270-2).

Причина:

КЗ в проводах К49, К59.

Выход из положения:

а) соединить на клеммовой рейке клеммы К71 с К100;

б) кнопку «Пантографы» не включать.

Двери ВВК и крышевой люк блокируются при включении кноп­ки «БВ-1».

Подъем пантографа переднего или заднего производить обычным порядком.

8. При включении кнопки «Пантографы» сгорает вставка «Пан­тографы» 270-2.

Причина:

КЗ в проводе К100 и в цепях, получающих напряжение от этого провода.

Выход из положения:

а) кнопку «Пантографы» не включать;

б) защитный вентиль 205-2 включить принудительно;

в) На клеммовой рейке в секции № 1 соединить клеммы К71 с клеммой Н104 или Н105.

Подъем пантографа производить включением кнопки «БВ-1».

9. При включении кнопки «Пантограф передний» или «Панто­граф задний» сгорает вставка «Пантографы» (270-2).

Причина:

КЗ в проводах К38, Н104 или К39,Н105.

Выход из положения:

Следовать на пантографе с исправной низковольтной цепью.

Повреждение высоковольтной цепи пантографов.

В случае снятия напряжения с контактной сети нужно выклю­чить контроллер машиниста, убедиться в поднятом положении пан­тографа и, не опуская его, наблюдать за крышевым оборудовани­ем и вольтметром сети. Незначительное отклонение вольтметра се­ти, искренне на крыше или в ВВК указывают на короткое замыка­ние. Если признаков короткого замыкания в цепи пантографов нет, то следует опустить пантограф и выяснить через ДСП станции при­чину снятия напряжения.

После остановки поезда при опушенных пантографах отключить крышевым разъединителем задний пантограф и после этого поднять передний.

Прозвонка силовой цепи пантографов на КЗ.

Один конец прозвонки соединить с проводом К52 у выключателя освещения ВВК-1, а второй конец — с кабелем на подводящей пли­те БВ-1.

При открытых дверях ВВК лампа будет гореть, а при закрыва­нии обоих дверей ВВК лампа должна погаснуть. Если лампа про­должает гореть при закрытых дверях ВВК, то это указывает на КЗ в силовой цепи пантографов. Следует отключить поочередно крышевые разъединители и если при отключении одного из разъедини­телей лампа погаснет, то продолжать следование на другом исправ­ном пантографе. Если при обеих отключенных разъединителях лам­па горит, то следует осмотреть заземляющие контакторы, общее демпферное сопротивление Р79—Р80, неподвижные контакты БВ-2 и БВ-1, добавочные сопротивления к РКЗ 105-2 Р52—Р51, к вольт­метрам Р53—Р54, к счетчикам Р150-Р151, Р153—Р152, стойки шинного разъединителя 58-1, главный ввод со стороны помещения вспомогательных машин и конденсатор, который подключен к глав­ному вводу.

При повреждении сопротивлении к РКЗ, счетчикам, вольтметрам кабели отнять, развести, изолировать. При КЗ в общем демпфер­ном сопротивлении Р79—Р80 кабель Р79 отнять, изолировать. По­ставить перемычку с контактора 40 на соседний контактор (со сто­роны сетки). На клеммовой рейке поставить перемычки между про­водами К50—К44 и К71—К98.

При повреждении стойки ШР58-1 кабели от верха отнять, изоли­ровать.

При повреждении заземляющих контакторов кабели отнять, изо­лировать.

 

5. НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ БВ-1

1. При включении кнопки БВ-1 сгорает вставка «Вспомогатель­ные машины» (272-2)

Причина:

КЗ в проводах К71, К80, Н30, К62, а также в самой кнопке «БВ-1».

Выход из положения:

Способ первый

1) После замены вставки—кнопки «БВ-1» и «Возврат БВ-1» не включать.

2) На клеммовой рейке поставить постоянную перемычку с клем­мы К51 на клемму К98.

3) БВ-1 включать нажатием на грибок вентиля «Возврат БВ».

Примечание:описанный метод не позволяет следовать с поездом безостановочно при повторном отключении БВ. Поэтому рекомендуется и второй способ.

Способ второй

1) После замены вставки—кнопки «БВ-1» и «Возврат БВ-1» не

включать.

2) Отнять провод Н5 или К98 у блокировки ТК1-М или заизолировать блокировку ТК1-М (первая секция) в проводах Н5—К98.

3) На клеммовой рейке поставить постоянную перемычку с клем­мы К51 на клемму К98.

4) Для включения БВ-1 дать кратковременное питание вентилю «Возврат БВ-1» на клеммовой рейке с клеммы К51 на клемму про­вода 47.

Примечание: при отключении БВ-1 в пути следования или его включения дать кратковременное питание проводу 47 от провода К51 на клеммовой рейке. БВ будет выключаться по току установки.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.