На 2-й позиции разбирается схема. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

На 2-й позиции разбирается схема.

2017-08-07 302
На 2-й позиции разбирается схема. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Причина:

отсутствие контакта в блокировке линейного контактора 4—1 в проводах К19— земля.

Выход из положения:

на клеммовой рейке соединить клеммы К19 с зем­лей.

На одной из позиций С соединения сгорает вставка «ВУ». Это указывает на соединение между собой клемм катушки контактора, который включается на данной позиции.

Выход из положения:

Необходимо в КМЭ отнять от контакторного элемента включа­ющегося на данной позиции, минусовой провод и заизолировать его.

Примечание:

при отсоединении одного из проводов 11, 12, 13, 14, 19, 20, 21, 22 соответствующий контактор данного провода 6—1, 6—2, 11—2, 11—1, 10—1, 7—2, 7—1, 10—2 включить принудительно во избежа­ние пережога пусковых сопротивлений.

3. Неравномерный прирост тока по позициям:

а) возможно отсутствует питание одному из проводов К4, К31, К34, К45 или отсутствует земля у одного из контакторов. На клем­мовой рейке соединить клеммы К4, К31, К34, К45 между собой пе­ремычкой;

б) из-за невключения контактора 20—2 на СП и П соединениях тяговых двигателей. Контактор 20—2 принудительно не включать.

На 10-й позиции главной рукоятки КМЭ собирается схема П соединения. Отключает БВ.

Причина:

постороннее питание проводу 4.

Необходимо:

а) от блокировок контакторов 8—1 и 10—1 отнять провода 4. Следовать на С и СП соединениях тяговых двигателей.

При постановке 17-й позиции горит вставка «ВУ» — КЗ в проводе 7, К28 или Н68.

Необходимо:

Определить точное место КЗ, для чего;

а) выключить ВУ и дать 17-ю позицию КМЭ;

б) под контакторные элементы КМЭ 5 и 8 подложить изоляцию и включить «ВУ».

Если вставка горит — КЗ в проводе 7, не горит — КЗ в прово­де К28 или Н68.

Если вставка «ВУ» горит при изъятии изоляции из-под 8 контакторного элемента — КЗ в проводе К28; не горит — КЗ в про­воде Н68.

При КЗ в проводе 7:

а) отнять провод 7 от контакторного элемента КМЭ и от блоки­ровки контактора 8—1 в проводах 7—8 и заизолировать;

б) включить оба вентиля КСПО принудительно;

в) на клеммовой рейке поставить перемычку между клеммами 5 и 8, клемму К19 соединить с землей. На 1-й позиции будет СП — соединение.

При КЗ в проводе К28:

осмотреть клеммы контактора 20—2. Если клеммы не замкнуты, на блокировке КСПО в проводах К29—К28 отнять провод К28. То­ки уравниваться не будут.

При КЗ в проводе Н68:

а) отнять провод Н68 у блокировок КСПО в проводах К27—Н68 и КСП1 в проводах Н68—К25;

б) на клеммовой рейке перемычкой объединить провода К31 с К34.

При постановке 17-й позиции электровоз теряет силу тяги (в кабине № 2 нет тока по амперметру).

Причина:

выключился контактор 2—2 или 17—2 из-за отсутствия контак­та в блокировках ОД2.

На клеммовой рейке объединять провода К11, К22 и К21 пере­мычкой.

7. При постановке 17-й позиции нет перехода. Ток по ампермет­ру уменьшается.

Причина:

обрыв провода 7.

Необходимо:

на клеммовой рейке 1-й секция соединить перемыч­кой провода 5, 6, 7 и К19 с землей. С 1-й позиции будет СП соеди­нение.

Примечание:

если с 1-й позиции КСПО в СП соединение не раз­вернется, то его развернуть вручную и закрепить в этом положении.

8. На СП соединении тяговых двигателей неравномерный при­рост тока.

На клеммовой рейке перемычкой соединить клеммы К45, К31, К34 между собой.

На 27-й позиции КМЭ горит вставка «ВУ» — КЗ в проводе 10.

Необходимо:

Для езды на С и СП соединениях тяговых двигателей в КМЭ отнять провод 10 и заизолировать. При наличии времени от ка­тушек контакторов 8—1, 8—2 отнять провод К65. Освободившиеся клеммы соединить перемычкой;

а) в 1-й секции с проводом 4 от собственной блокировки кон­тактора 8—1:

б) во 2-й секции с проводом К23 от собственной блокировки контактора 8—2;

в) на блокировках КСП1 и КСП2 отнять провод 10 в проводах 10—К29.

На 28-й позиции сгорает вставка «ВУ» — КЗ в проводах 4, К23, Н68, К25, 24, К92, Н54 или Н55.

Необходимо:

Следовать на С и СП соединениях тяговых двигателей с шунта­ми.

На 28-й позиции нет перехода на П соединение.

Причина:

обрыв цепи 4 провода или 10. Следовать на С и СП соединениях с шунтами.

На 37-й позиции отключает БВ-1. Групповые и реостатные контакторы работают «Звонком».

Необходимо:

нет контакта в блокировке контактора 10—1 в проводах 4—24. На клеммовой рейке объединить провода между собой перемыч­кой 4 с 24.

Неисправность дифреле 52—1.

Необходимо:

при неисправности дифреле 52—1 его блокировку в цепи, удер­живающей катушки, закоротить постановкой перемычки на клеммовой рейке с К71 на К98.

 

10. КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ В СИЛОВОЙ ЦЕПИ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ПУСКОВЫХ СОПРОТИВЛЕНИЯХ

1. БВ-1 отключает после его включения при поднятом пантогра­фе, при опущенном не отключает.

Причина:

Место КЗ может быть в кабелях и стойках контакторов 2—1, 3—1, 30—0, 40—1, 40—2, 1—2 ножа ОД-2, в катушке реле рекуперации.

При обнаружении КЗ в одной из стоек контакторов выход из положения см. раздел «Неисправности контакторов».


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.