Проведение расшифровки и оценка качества — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Проведение расшифровки и оценка качества

2017-08-07 753
Проведение расшифровки и оценка качества 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. Организация расшифровки должна проводиться в несколько этапов:

а) просмотр зарегистрированных данных на предмет обнаружения явных сигналов от ОДР.

б) немедленное информирование начальника (мастера) участка диагностики пути (а при его отсутствии – руководства ПЧ) для принятия мер по ограничению скорости движения и срочной замене ОДР (при обнаружении в процессе оперативного просмотра явных сигналов от ОДР);

в) основная расшифровка с выполнением анализа предыдущих результатов контроля данного участка (не менее трех проверок съемных и мобильных средств НК);

г) принятие мер по ограничению скорости движения поездов до 25 км/ч или 40 км/ч в зависимости от степени опасности возможных ОДР;

д) составление ведомости непроконтролированных участков пути (с отсутствием донного сигнала на протяжении более 60 мм), непроконтролированных болтовых отверстий, а также контроленепригодных участков;

е) составление проекта ведомости выявленных ОДР и ДР, выявленных по результатам расшифровки. Определение срока проведения вторичного контроля (немедленно, сутки, двое суток, трое суток, пять суток, в плановом порядке);

ж) передача результатов расшифровки начальнику Центра расшифровки и начальнику (мастеру) участка диагностики пути для организации вторичного УЗК и устранения нарушений технологии контроля;

з) составление окончательной ведомости выявленных ОДР и ДР по результатам расшифровки и вторичного УЗК

5.2. В ходе расшифровки должны проводиться:

а) поиск сигналов от дефектов по критериям, установленным технологической документацией;

б) обязательное сравнение сигналов от дефектов по результатам расшифровки последнего прохода дефектоскопа с регистратором, с сигналами, в этих же местах на дефектограммах предыдущих проездов мобильных и съемных средств НК;

в) поиск непроконтролированных участков пути (участков пути с отсутствием донного сигнала или признаком отсутствия акустического сигнала на расстоянии более 60 мм), непроконтролированных болтовых отверстий, а также контроленепригодных рельсов с указанием причин, по которым они не были проконтролированы (отсутствие акустического контакта, нарушение технологии контроля рельсов, неисправность дефектоскопа или регистратора, контроленепригодный рельс);

г) анализ организации и технологии контроля (факта проверки планируемого участка пути, соответствия планируемого и фактического объема контроля, времени, затраченного на контроль, примерной скорости контроля, ввода служебных отметок, опорного уровня чувствительности, условной чувствительности и правильности ее изменения в процессе контроля, технологии контроля рельсов вне болтовых стыков, технологии контроля рельсов в зоне болтовых стыков, факта использования при необходимости ручных ПЭП, качества центровки искательной системы и т.д.).

5.3. По каждому нарушению технологии контроля проводится разбор в ПЧ или центре диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры (с использованием дефектограмм последних проходов съемных и мобильных средств НК).

5.4. В случае отсутствия файла (или фрагмента файла) с зарегистрированными данными или большого количества непроконтролированных участков пути (из-за технических отказов дефектоскопа или регистратора, а также из-за нарушения технологии контроля операторами дефектоскопных тележек) начальником (мастером) участка диагностики пути в течение двух суток должна быть назначена внеплановая проверка этого участка пути съемными дефектоскопами с регистраторами.

5.5. В случае обнаружения отсутствия необходимого контроля ручными ПЭП «подозрительного» сечения рельса, необходимо назначить контроль этого сечения в течение двух суток.

5.6. При получении информации об обнаружении ОДР в трехсуточный срок провести анализ дефектограмм трех последних проверок данного рельса.

5.7. Вторичный УЗК по результатам расшифровки выполнять в соответствии с «Правилами вторичного ультразвукового контроля рельсов» (приложение № 8 к настоящему Положению).

Оформление результатов контроля

6.1. По результатам основной расшифровки необходимо заполнить:

а) соответствующие графы журнала учета результатов расшифровки записей регистраторов;

б) ведомость контроленепригодных, непроконтролированных участков пути и участков с некачественной записью дефектограмм и распечатать комплект дефектограмм «подозрительных» сечений рельсов для проведения их вторичного контроля. Дефектограммы распечатываются в двух масштабах – с мелким масштабом для привязки к участку с возможным дефектным рельсом и с крупным масштабом для привязки к месту возможного дефекта на рельсе;

в) карточки качества работы операторов (в случае нарушения операторами технологии УЗК рельсов).

 


Приложение № 4

к Положению о системе неразрушающего контроля рельсов и эксплуатации средств рельсовой дефектоскопии в путевом хозяйстве железных дорог ОАО «РЖД»

 

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.