Расчет периодичности контроля рельсов — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Расчет периодичности контроля рельсов

2017-08-07 1089
Расчет периодичности контроля рельсов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Расчет периодичности контроля начинается с составления разбивки главных путей, находящихся на балансе ПЧ по пропущенному тоннажу с определением выхода ОДР по каждому участку.

2.2. Основной расчет периодичности контроля начинается с объединения главных путей на участки контроля по тоннажу в соответствии с таблицей 1.2 Далее необходимо выполнить расчет периодичности контроля для выбранного участка на основе максимальных значений расчетного выхода ОДР и пропущенного тоннажа для рельсов, уложенных в пределах участка.

2.3. Для переложенных рельсов, в том числе с переменой рабочего канта, в учет принимается суммарный тоннаж, пропущенный по ним до и после перекладки.

2.4. При необходимости допускается объединение участков с расчетным выходом ОДР шт/км для следующих диапазонов (пример 1):

до 0,3 вкл. и 0,3-1 шт./км с меньшим пропущенным тоннажем;

0,3-1 вкл. и 1-2 шт./км с меньшим пропущенным тоннажем;

1-2 вкл. и 2 шт./км с меньшим пропущенным тоннажем.

Так же допускается объединение участка протяженностью 1 км и менее с одиночным выходом ОДР со смежными, при выходе 2-х и более ОДР на участке, участок выделяется и рассчитывается отдельно.

Пример 1

до объединения:

Начало участка Конец участка Путь Длина уч-ка Кол-во ОДР Расчетный выход ОДР Проп. тоннаж Грузо- напряжен-ность Расчетная периодич-ность
254км 1пк 262км 1пк 100м       0,3 650,21 35,3  
262км 2пк 265км 6пк 100м   3,500   0,7 245,12 35,3  

после объединения:

Начало участка Конец участка Путь Длина уч-ка Кол-во ОДР Расчетный выход ОДР Проп. тоннаж Грузо- напряжен-ность Расчетная периодич-ность
254км 1пк 265км 6пк 100м   11,5   0,3 650,21 35,3  
                         

Повторное объединение участков не допускается.

 

2.5. На основании данных журнала учета покилометрового выхода ОДР по участкам контроля необходимо определить по формуле (1.1) среднее значение выхода ОДР , шт./км, за предыдущие 12 месяцев для каждого участка контроля.

, шт./км в год (1.1)

где: Н –суммарный выход ОДР за предыдущие 12 месяцев на контролируемом участке, шт.;

L – длина контролируемого участка, км.

При необходимости расчета среднего значения выхода ОДР за меньший промежуток времени (полугодие/квартал/месяц), Н (выход ОДР) определяется за этот же промежуток времени.

К расчету периодичности не принимают ОДР по коду 99.1-4.

2.6. Расчетный среднегодовой выход ОДР Ррасч на 1 км пути расчетных участков определяют с точностью до первого десятичного знака с избыточным округлением по формуле (1.2)

, шт./км в год (1.2)

где – коэффициент, принимаемый по таблице 1.1 в зависимости от длины , км, контролируемого участка (при промежуточном значении длины контролируемого участка принимается равным ближайшему значению, указанному в таблице 1.2).

 

Таблица 1.1 – Значение коэффициента

, км                  
0,21 0,32 0,44 0,51 0,59 0,69 0,74 0,79 0,85

 

2.7. Для участков, на которых за предыдущие 12 месяцев выход ОДР отсутствовал, в качестве среднего значения выхода ОДР следует принимать средний выход ОДР на один километр пути на других участках дороги с аналогичными значениями грузонапряженности и пропущенного тоннажа с момента укладки рельсов, при этом принимается до 0,3 шт./км в год.

2.8. Общее расчетное число проверок за год определяется в соответствии с таблицей 1.2. Равномерные интервалы контроля рельсов должны соблюдаться отдельно по мобильным средствам и отдельно по съемным дефектоскопам сплошного контроля, с допускаемым увеличением на срок не более 2 дней при сохранении общего количества проверок в год.

2.9. Максимальное число ограничивается 60 проверками в год. На таких участках в зависимости от причин выхода ОДР начальником службы пути должны назначаться адресные ремонтные работы.

2.10. Периодичность проверки участков разными средствами НК должна определяться по следующим критериям:

а) на участках пути с грузонапряженностью более 5 млн. т. брутто/год и скоростью до 140 км/ч:

с периодичностью проверки 12 – 22 раза в год проверка рельсов съемными дефектоскопами сплошного контроля рельсов должна быть не реже одного раза в два месяца;

с периодичностью проверки 24 – 48 раз в год проверка рельсов съемными дефектоскопами сплошного контроля рельсов – не реже одного раза в месяц;

с периодичностью проверки более 48 раз в год проверка рельсов съемными дефектоскопами сплошного контроля рельсов – не реже двух раз в месяц.

б) на малоинтенсивных участках главного пути допускается выполнять контроль только мобильными средствами НК (вагонами-дефектоскопами, дефектоскопными автомотрисами, дефектоскопными лабораториями на комбинированном ходу);

в) допускается выполнять контроль дефектоскопными лабораториями на комбинированном ходу вместо съемных дефектоскопов при условии выполнения вторичного контроля персоналом данных мобильных средств НК;

г) на участках пути с периодичностью проверки менее 24 раз в год грузонапряженностью до 25 млн. т. брутто/год и количестве пар пассажирских поездов более 20 пар поездов в сутки назначается одна дополнительная проверка в квартал.


Таблица 1.2 – Общее расчетное число проверок за год

Наибольшая установленная скорость движения пассажирских и грузовых поездов, км/ч Расчетный выход ОДР шт/км Пропущенный тоннаж, млн. т. брутто Периодичность проверки в год для рельсов типа Р-50, Р-65 и Р-75 при грузонапряженности (млн.т. брутто/км в год)
до 10 вкл. св. 10 до-25 вкл. св. 25 до-50 вкл. св. 50 до-80 вкл. более 80
до 60 вкл. до 0,3 вкл до 250          
250-700          
свыше 700          
свыше 0,3 до 1 вкл до 250          
250-700          
свыше 700          
свыше 1 до 2-х вкл до 250          
250-700          
свыше 700          
свыше 2 до 250          
250-700          
свыше 700          

 

Таблица 1.2 – (продолжение)

Наибольшая установленная скорость движения пассажирских и грузовых поездов, км/ч Расчетный выход ОДР шт/км Пропущенный тоннаж, млн. т. брутто Периодичность проверки в год для рельсов типа Р-50, Р-65 и Р-75 при грузонапряженности (млн.т. брутто/км в год)  
до 10 вкл. св. 10 до-25 вкл св. 25 до-50 вкл св. 50 до-80 вкл. более 80  
от 61 – 140 вкл до 0,3 вкл до 250            
 
250-700            
 
свыше 700            
 
свыше 0,3 до 1 вкл до 250            
 
250-700            
 
свыше 700            
 
свыше 1 до 2-х вкл до 250            
 
250-700            
 
свыше 700            
 
свыше 2 до 250            
 
250-700            
 
свыше 700            
 

 

Таблица 1.2 (окончание)

Наибольшая установленная скорость движения пассажирских и грузовых поездов, км/ч Расчетный выход ОДР шт/км Пропущенный тоннаж, млн. т. брутто Периодичность проверки в год для рельсов типа Р-50, Р-65 и Р-75 при грузонапряженности (млн.т. брутто/км в год)  
до 10 вкл. св. 10 до -25 вкл. св. 25 до -50 вкл. св. 50 до-80 вкл. более 80    
свыше 140 до 0,3 вкл до 250              
   
250-700              
   
свыше 700              
   
свыше 0,3 до 1 вкл до 250              
   
250-700              
   
свыше 700              
   
свыше 1 до 2-х вкл до 250              
   
250-700              
   
свыше 700              
   
свыше 2 до 250              
   
250-700              
   
свыше 700              

 

 


Приложение № 2

к Положению о системе неразрушающего контроля рельсов и эксплуатации средств рельсовой дефектоскопии в путевом хозяйстве железных дорог ОАО «РЖД»

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.