Организация работы вагона-дефектоскопа — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация работы вагона-дефектоскопа

2017-08-07 848
Организация работы вагона-дефектоскопа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1. Для оперативной обработки информации о состоянии рельсов, регулировки и настройки аппаратуры, зарядки аккумуляторных батарей в пределах дирекции инфраструктуры в ТРА станций должны быть определены места отстоя вагонов, оборудованные необходимыми коммуникациями (источник электропитания 220/380 В, телефонная связь, электронная система передачи данных, система водоснабжения, система ограждения и охраны, автомобильный подъезд).

Вагон-дефектоскоп должен быть укомплектован цифровым фотоаппаратом, а также комплектом оборудования для беспроводной передачи данных в ПЧ и ДИЦДМ.

4.2. ДИЦДМ, к которому приписан вагон-дефектоскоп, несет ответственность за его исправное состояние, обеспечение необходимыми запасными частями и расходными материалами, а также за организацию проведения всех видов ремонтов на специализированных предприятиях по эксплуатации путевой техники, в вагонных депо и на предприятиях – производителях вагонов-дефектоскопов.

4.4. Месячные нормы НК рельсов вагоном-дефектоскопом должны соответствовать нормам, приведенным в Положении о системе неразрушающего контроля рельсов и эксплуатации средств рельсовой дефектоскопии в путевом хозяйстве железных дорог ОАО «РЖД»

4.5. В пределах станции вагон-дефектоскоп должен пропускаться по главным путям, а также по путям следования пассажирских поездов или безостановочного следования грузовых поездов.

4.6. При следовании вагона-дефектоскопа без проведения НК, его прицепка к пассажирскому поезду должна осуществляться по заявке центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры.

4.7. Во избежание повреждения и порчи оборудования вагона-дефектоскопа запрещается прицепка его к грузовым поездам, а также пропуск через сортировочные горки.

4.8. Для проведения НК отдельных участков вагону-дефектоскопу в графике движения поездов должно быть предусмотрено выделение отдельной нитки или предоставление специального технологического «окна».

4.9. Организацию работы вагона-дефектоскопа, связанную с контролем рельсов, проводят в соответствии с Правилами неразрушающего контроля рельсов в пути вагоном-дефектоскопом» (приложение № 6 к Положению о системе неразрушающего контроля рельсов и эксплуатации средств рельсовой дефектоскопии в путевом хозяйстве железных дорог ОАО «РЖД»).

4.10. В вагоне-дефектоскопе должна быть следующая документация:

а) техническое описание, чертежи, электрические схемы эксплуатируемых средств НК;

б) РЭ вагона-дефектоскопа;

в) ТИ по НК рельсов вагоном-дефектоскопом (ТИ может быть в составе РЭ);

г) ТИ по УЗК рельсов дефектоскопом, используемым для вторичного контроля;

д) инструкция по эксплуатации систем отопления и водоснабжения со схемой расположения труб и вентилей;

е) ежемесячный график работы вагона-дефектоскопа;

ж) рабочий (бортовой) журнал;

з) журнал результатов контроля рельсов;

и) журнал приема и сдачи смены;

к) журнал проведения технической учебы;

л) журнал учета телеграмм и телефонограмм;

м) журнал по охране труда;

н) акты тарировки вагона-дефектоскопа;

о) ПТЭ, нормативные и технические документы ОАО «РЖД».

4.11. По мере накопления данные контроля должны переноситься на внешний информационный носитель и храниться в течение 6 месяцев.

4.12. При невозможности планового контроля рельсов вагоном – дефектоскопом (внезапные отказы оборудования, прохождение планового вида ремонта, ТО и т.д.) проверка непроконтролированных участков может осуществляться в следующем порядке:

плановое задание данного вагона-дефектоскопа передается другому вагону–дефектоскопу;

рабочая смена, вышедшего из строя вагона-дефектоскопа (кроме проводников), переходит на другой вагон-дефектоскоп;

в связи со значительным увеличением зоны обслуживания второго вагона-дефектоскопа в нем проводится только предварительный просмотр регистрируемых данных в ходе проезда по участку контроля, а основная расшифровка проводится в участке диагностики пути или в секторе (центре) расшифровки результатов контроля рельсов центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры;

для проведения вторичного контроля по увеличенному количеству отметок данного вагона-дефектоскопа привлекаются бригады вторичного контроля проверяемых участков дефектоскопии ПЧ.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.