Функции, права и обязанности персонала вагона-дефектоскопа — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Функции, права и обязанности персонала вагона-дефектоскопа

2017-08-07 1164
Функции, права и обязанности персонала вагона-дефектоскопа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Штатное расписание вагона-дефектоскопа формируют в пределах численного состава работников центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры и разрабатывают с учетом Положения о системе неразрушающего контроля рельсов и эксплуатации средств рельсовой дефектоскопии в путевом хозяйстве железных дорог ОАО «РЖД», РЭ вагона-дефектоскопа, а также других нормативных документов.

2.2. Персонал вагона-дефектоскопа (кроме проводников) формируют из числа специалистов в области НК.

Минимальные требования к общему образованию и специальной подготовке по НК персонала вагона-дефектоскопа приведены в таблице 10.1.

 

Таблица 10.1

№ п/п Должность Минимальное общее образование Минимальная специальная подготовка по НК
  Начальник или заместитель начальника вагона (по испытаниям и измерениям) высшее   курсы повышения квалификации по НК  
  Инженер   высшее курсы по НК  
  Наладчик контрольно-измерительных вагонов среднее техническое курсы по НК  

 

2.3. Все работники вагона-дефектоскопа, осуществляющие расшифровку, должны пройти курс специального обучения и иметь удостоверение, дающее право на расшифровку результатов контроля.

2.4. Начальник вагона-дефектоскопа, его заместитель и работники вагона-дефектоскопа должны назначаться на соответствующие должности приказом начальника центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры.

2.5. Начальник вагона-дефектоскопа административно подчиняется начальнику центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры.

2.6. Должностные инструкции работников вагона-дефектоскопа должны разрабатываться начальником вагона-дефектоскопа и утверждаться начальником центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры.

2.7. Работники вагона-дефектоскопа выполняют функции и несут ответственность в соответствии с трудовым законодательством, должностными инструкциями и настоящим «Положением о вагоне-дефектоскопе» (приложение № 10 к настоящему Положению).

2.8. Начальник (а при его отсутствии – заместитель начальника – руководитель смены) осуществляет руководство деятельностью вагона-дефектоскопа на основе единоначалия.

2.8.1. Начальник вагона выполняет следующие основные функции:

а) обеспечивает проведение НК рельсов, исправное состояние и правильную эксплуатацию, а также техническое обслуживание вагона-дефектоскопа;

б) разрабатывает совместно с центром диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры график работы вагона-дефектоскопа и осуществляет его выполнение;

в) изучает и обобщает опыт участков диагностики ПЧ по совершенствованию и повышению эффективности работы средств НК, распространяет этот опыт через ДИЦДМ;

г) контролирует выполнение плановых видов ремонта вагона-дефектоскопа в установленные сроки;

д) участвует в разработке мероприятий по повышению безопасности движения, школах-семинарах, комиссионных проверках состояния пути и испытаниях работников, связанных с движением поездов;

е) является руководителем смены, в частности:

контролирует качество записи дефектограмм проезда, организует оперативную (во время движения) и окончательную (на стоянке) их расшифровку, принимает участие в расшифровке;

организует работу персонала вагона-дефектоскопа по НК рельсов и другим видам работ в соответствии с их должностными инструкциями и планом работы;

организует проведение вторичного контроля;

готовит информацию о результатах НК рельсов;

ведет документацию вагона-дефектоскопа;

обеспечивает готовность вагона-дефектоскопа к плановому НК рельсов;

контролирует замену обнаруженных ОДР;

проверяет организацию работы дефектоскопных средств в ПЧ;

анализирует состояние рельсов на проверенных участках, дает предложения и составляет отчеты в ДИЦДМ и в службу пути о проделанной за месяц работе;

ведет учет рабочего времени персонала вагона-дефектоскопа;

проводит инструктажи по правилам охраны труда, противопожарной безопасности и электробезопасности с персоналом вагона-дефектоскопа.

2.8.2. Начальник вагона имеет право:

а) принимать меры по ограничению скорости или закрытию движения поездов при обнаружении рельсов с дефектами, угрожающих безопасности движения;

б) представлять вагон-дефектоскоп в предприятиях и организациях дирекций инфраструктуры;

в) контролировать деятельность ПЧ по кругу задач, определенных настоящим «Положением о вагоне-дефектоскопе»;

г) пользоваться отчетными статистическими данными по кругу задач, относящихся к деятельности вагона-дефектоскопа;

д) подавать телеграммы в пределах дирекции инфраструктуры и вести телефонные разговоры на станциях и других предприятиях дирекции инфраструктуры;

е) вносить предложения начальнику центра диагностики и мониторинга инфраструктуры по приему, перемещению, увольнению, поощрению и дисциплинарным взысканиям работников вагона-дефектоскопа;

ж) представлять на утверждение в установленном порядке акты на списание основных средств и малоценного имущества вагона-дефектоскопа.

2.8.3. Начальник вагона-дефектоскопа несет ответственность в соответствии с трудовым законодательством, должностной инструкционной карточкой и настоящим «Положением о вагоне-дефектоскопе» за:

а) выполнение задач, возложенных на вагон-дефектоскоп;

б) сохранность, надлежащее использование и правильную эксплуатацию материальных ценностей;

в) принятие мер по обеспечению безопасности движения поездов при обнаружении ОДР;

г) соблюдение работниками вагона-дефектоскопа производственной дисциплины, правил охраны труда и пожарной безопасности;

д) обеспечение безопасности движения вагона-дефектоскопа.

2.8.4. Начальнику вагона-дефектоскопа присваивается телеграфный шифр «ПС СВД-№».

2.9. Заместитель начальника вагона-дефектоскопа выполняет функции руководителя смены, а в отсутствии начальника вагона исполняет его обязанности.

Заместителю начальника вагона предоставляется право подачи телеграмм в пределах дирекции инфраструктуры и ведения телефонных разговоров на станциях и других предприятиях дирекции инфраструктуры.

Заместителю начальника вагона-дефектоскопа присваивают телеграфный шифр «зам ПС СВД-№».

2.10. Инженер непосредственно подчиняется руководителю смены и выполняет следующие основные функции:

а) осуществляет контроль технического состояния дефектоскопного оборудования (дефектоскопического комплекса, искательной системы, систем энергопитания и др.) и несет ответственность за его исправное состояние;

б) проводит оперативную расшифровку дефектограмм во время проезда и окончательную расшифровку на стоянке;

в) руководит проведением и принимает участие в ежедневных, еженедельных и ежемесячных профилактических работах по техническому обслуживанию и ремонту оборудования вагона-дефектоскопа;

г) участвует во вторичном контроле рельсов;

д) руководит работой наладчиков вагона-дефектоскопа.

2.11. Наладчик непосредственно подчиняется инженеру и выполняет следующие основные функции:

а) выполняет работы по наладке и регулировке навесного дефектоскопного оборудования;

б) работает с пультом служебных отметок во время проведения НК;

в) проводит ремонт, регулировку и настройку следящей и искательной систем, системы подачи контактирующей жидкости, систем энергопитания и др.;

г) производит экипировку вагона-дефектоскопа перед началом работы (водой, топливом);

д) участвует в расшифровке дефектограмм;

е) принимает участие во вторичном контроле рельсов.

2.12. При нахождении вагона-дефектоскопа в поездке режим работы персонала должен регулироваться в соответствии с трудовым законодательством, местными условиями и Особенностями режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов, утвержденными приказом Минтранса России от 9 марта 2016 г. № 44.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.