Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-08-07 | 815 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дефектоскопной автомотрисой
Область применения
1.1. Настоящие Правила распространяются на сплошной НК рельсов ультразвуковой или совмещенной дефектоскопной автомотрисой.
1.2. Контролю подлежат рельсы типа Р50, Р65, Р75, размеры, материал и состав которых соответствуют ГОСТ Р 51685-2013.
1.3. Настоящие Правила устанавливают:
а) порядок применения НК;
б) перечень необходимых средств, материалов и инструмента;
в) порядок подготовки дефектоскопной автомотрисы к контролю и проведение контроля;
г) требования к оформлению результатов контроля и оценке качества рельсов по результатам контроля;
д) требования по безопасности при проведении НК.
Общие положения
2.1. НК рельсов дефектоскопной автомотрисой применяют для выявления дефектов следующих кодов (Инструкция «Дефекты рельсов. Классификация, каталог и параметры дефектных и остродефектных рельсов», утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 23 октября 2014 г. № 2499р, Классификатор дефектов и повреждений элементов стрелочных переводов, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 16 августа 2012 г. № 1653р): 20.1-2, 21.1-2, 22.1-2, 24.1-2, 25.1-2, 26.3-4, 27.3-4, 30.1-2, 31.1-2, 33.1, 38.1, 50.1-2, 53.1, 55.1-2, 56.3-4, 57.3-4, 66.3-4, 67.3-4, 69.1-2, 70.1-2, 71.1-2, 72.1-2, 73.1, 74.1-2, 75.1-2, 76.3-4, 77.3-4, 79.1-2, 99.1-4 в эксплуатируемых рельсах и элементах стрелочных переводов.
Размеры и местоположение выявляемых дефектов каждым методом НК указываются в РЭ дефектоскопной автомотрисы.
2.2. НК рельсов дефектоскопной автомотрисой осуществляется в соответствии с ежемесячным графиком проверки рельсов, который рассчитывается по Методике определения периодичности при комплексной проверке рельсов в пути (приложение № 1 к Положению о системе неразрушающего контроля рельсов и эксплуатации средств рельсовой дефектоскопии в путевом хозяйстве железных дорог ОАО «РЖД»).
|
2.3. НК рельсов дефектоскопной автомотрисой осуществляется основной схемой прозвучивания, приведенной в ТИ или РЭ дефектоскопной автомотрисы.
2.4. При большом выходе ОДР определенного кода на конкретном участке пути, например, при наличии большого числа рельсов со смененным рабочим кантом, при проходе вагона, имеющего колесо с ползуном, на данном участке пути начальником (мастером) участка диагностики пути, по согласованию с центром диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, может назначаться проезд дефектоскопной автомотрисы со специализированной схемой прозвучивания, предназначенной для выявления дефектов конкретного кода.
2.5. Расшифровка результатов контроля должна проводиться в течение одних суток после окончания контроля.
2.6. Ответственность за организацию НК рельсов дефектоскопной автомотрисой возлагается на начальника дефектоскопной автомотрисы.
Оборудование, материалы и вспомогательные приспособления
3.1. Для сплошного НК рельсов дефектоскопная автомотриса должна соответствовать требованиям пунктов 6 и 7 Положения о системе неразрушающего контроля рельсов и эксплуатации средств рельсовой дефектоскопии в путевом хозяйстве железных дорог ОАО «РЖД» и иметь комплектацию в соответствии с РЭ дефектоскопной автомотрисы.
3.2. В комплект оборудования и материалов, необходимых для проведения НК рельсов дефектоскопной автомотрисой также входят:
а) дефектоскоп вторичного УЗК, соответствующий требованиям пункта 6 Положения о системе неразрушающего контроля рельсов и эксплуатации средств рельсовой дефектоскопии в путевом хозяйстве железных дорог ОАО «РЖД» и укомплектованный в соответствии с РЭ дефектоскопа. Дефектоскоп должен позволять включать ПЭП по совмещенной и раздельной схемам включения и иметь дисплей, реализующий А-развертку;
б) ПЭП П121-2,5-50, П112-2,5, П121-2,5-70, П121-2,5-45 (или П121-2,5-42);
|
в) сигнальные принадлежности: красный и желтый флажки (2 комплекта), петарды (12 шт.), духовой рожок;
г) инструмент (молоток, металлическая линейка, штангенциркуль с колумбусом, рулетка, зеркало, лупа, кисточка, ветошь, набор отверток и гаечных ключей, щетка, плоскогубцы, фонарик);
д) краска масляная белая;
и) контактирующая жидкость;
к) масло минеральное для вторичного контроля дефектных сечений.
Подготовка к контролю
4.1. Для контроля отдельных участков дефектоскопной автомотрисе в графике движения поездов должно быть предусмотрено предоставление специальных технологических окон или отдельных ниток графика.
4.2. В день, предшествующий проверке рельсов, персоналу дефектоскопной автомотрисы необходимо провести все регламентные работы по подготовке и настройке оборудования в соответствии с требованиями ТИ или РЭ дефектоскопной автомотрисы, а именно:
а) провести внешний осмотр дефектоскопического оборудования и устранить выявленные неисправности;
б) проверить работоспособность ПЭП и техническое состояние соединительных кабелей; устранить выявленные неисправности;
в) смонтировать ПЭП в акустические блоки;
г) провести поканальную проверку (настройку) основных параметров контроля, т.е. проверить (настроить) значения параметров контроля (угол ввода, мертвую зону, условную (или эквивалентную) чувствительность) для каждого ПЭП в соответствии с РЭ автомотрисы;
д) записать в рабочий журнал результаты настройки (проверки) основных параметров контроля;
е) установить лыжу с акустическими блоками в искательную систему автомотрисы;
ж) произвести регулировку положения следящих и искательной систем;
з) проверить давление в пневматических камерах прижатия следящих лыж;
и) произвести заправку водой бака для контактирующей жидкости;
к) проверить состояние катушек электромагнитов, соединительных проводов, искательных катушек и устранить выявленные неисправности.
4.3. Проверку (настройку) основных параметров необходимо производить при температуре близкой к температуре контроля.
4.4. Для настройки чувствительности в случае расположения лыжи с акустическими блоками в салоне дефектоскопной автомотрисы, необходимо использовать соединительный кабель, такой же длины, как и кабель между дефектоскопической аппаратурой и подвагонной частью искательной системы.
4.5. Перед проведением контроля дефектоскопной автомотрисой представитель участка диагностики пути предоставляет руководителю смены дефектоскопной автомотрисы копию ведомости ДР, находящихся на проверяемом участке пути и копию ведомости предыдущего проезда мобильного средства НК с отметками о проведенном вторичном контроле, подписанную начальником ПЧ.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!