Порядок ввода в эксплуатацию автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Порядок ввода в эксплуатацию автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель

2017-08-07 511
Порядок ввода в эксплуатацию автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. До получения автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель приказом начальника дирекции инфраструктуры должны определяться:

место приписки;

участки обслуживания, пункт основного базирования и места стоянок в пределах участков обслуживания;

штатное расписание обслуживающего персонала и смета расходов на приобретение необходимых запасных частей и материалов для обеспечения бесперебойной работы автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель.

3.2. Приемка автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель у предприятия-изготовителя осуществляется по акту комиссией, в состав которой должны входить: начальник центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры или его заместитель, начальник автомотрисы, машинист и помощник машиниста, а также представитель предприятия-изготовителя.

3.3. По прибытии к месту приписки автомотриса дефектоскоп-путеизмеритель должна оформляться в установленном порядке как ССПС.

3.4. Приказом начальника центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры определяются специалисты центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, ответственные за ввод в опытную эксплуатацию, паспортизацию участков обслуживания, ввод в постоянную эксплуатацию, оперативный контроль и эффективное использование автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель в пределах участков обслуживания.

3.5. После завершения подготовительных работ, но не позднее одного месяца со дня поступления в дирекцию инфраструктуры, автомотриса дефектоскоп-путеизмеритель должна быть передана в опытную эксплуатацию.

3.5.1. Основной целью опытной эксплуатации автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель является приобретение необходимых практических навыков работы с аппаратно-программным комплексом, дефектоскопным и путеизмерительным оборудованием, отработка порядка работы автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель на линии, определение мест экипировки и стоянки на станциях в пределах участков обслуживания.

3.5.2. Опытная эксплуатация автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель должна вводиться сроком на два месяца и проводиться по отдельному графику, разработанному начальником вагона (автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель) и согласованному с центром диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры

3.5.3. Работа автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель в период опытной эксплуатации не должна включаться в расчетную периодичность контроля рельсов.

3.5.4. В ходе опытной эксплуатации проводятся пробные проезды, в которых должен участвовать весь обслуживающий персонал автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель.

3.5.5. Перед проведением пробных проездов контролируемую ПЧ условно разбивают на отдельные участки, каждый из которых с учетом технических возможностей автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель, состояния рельсов и местных условий эксплуатации (места экипировки, график движения поездов, наличие контроленепригодных рельсов и т.д.) можно проверить за проезд в течение одного рабочего дня.

3.5.6. По результатам пробных проездов должна проводиться паспортизация участков обслуживания, в ходе которой:

изучаются участки обслуживания, места базирования и экипировки, уточняются оптимальные для каждого участка протяженность и рабочие скорости движения автомотрисы, обеспечивающие качественный контроль геометрических параметров рельсовой колеи и НК рельсов (стабильный акустический контакт, минимальный уровень помех);

записываются и сохраняются в компьютерной базе аппаратно-программного комплекса автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель записи путевых измерений и дефектограммы рельсов участков обслуживания для их анализа и сравнения с дефектограммами последующих контрольных проездов;

обрабатываются записи путевых измерений для формирования базы данных покилометровых оценок и выдачи отчетности в виде форм ПУ-32;

расшифровываются дефектограммы проездов и определяются участки с контроленепригодными рельсами.

3.5.7. При необходимости получения более качественной записи дефектограмм на отдельных участках пути должны проводиться повторные проезды со снижением скорости контроля.

3.5.8. Качество записей путевых измерений и дефектограмм контролируемых участков должно соответствовать требованиям технологической документации.

3.5.9. Сведения, полученные при паспортизации участков, должны вноситься в журнал для каждого участка и использоваться для составления графика работы автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель и определения скоростей контроля, при расшифровке данных плановых проверок, последующего планирования комплексной работы автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель и съемных дефектоскопов.

3.6. После завершения двухмесячного срока опытной эксплуатации должна назначаться комиссия под председательством главного инженера центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры. Комиссия рассматривает результаты опытной эксплуатации, проводит аттестацию обслуживающего персонала и проверяет готовность автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель к работе. По результатам опытной эксплуатации, аттестации и проверки работы автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель на испытательном участке пути принимается решение о вводе её в постоянную эксплуатацию или продлении срока опытной эксплуатации, но не более чем на один месяц, с обязательным указанием причин по которым этот срок продлен.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.