Порядок ввода в эксплуатацию дефектоскопной автомотрисы — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Порядок ввода в эксплуатацию дефектоскопной автомотрисы

2017-08-07 472
Порядок ввода в эксплуатацию дефектоскопной автомотрисы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. До получения дефектоскопной автомотрисы приказом начальника дирекции инфраструктуры должны определяться:

место приписки;

участки обслуживания, пункт основного базирования и места стоянок в пределах участков обслуживания;

штатное расписание обслуживающего персонала и смета расходов на приобретение необходимых запасных частей и материалов для обеспечения бесперебойной работы дефектоскопной автомотрисы.

3.2. По прибытии к месту приписки дефектоскопная автомотриса должна оформляться в установленном порядке как ССПС.

3.3. Приказом начальника центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры должны определяться начальники участков диагностики пути, а также специалисты центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, ответственные за ввод в опытную эксплуатацию, паспортизацию участков обслуживания, ввод в постоянную эксплуатацию, оперативный контроль и эффективное использование дефектоскопной автомотрисы в пределах участков обслуживания.

3.4. После завершения подготовительных работ, но не позднее одного месяца со дня поступления в дирекцию инфраструктуры, дефектоскопная автомотриса должна передаваться в опытную эксплуатацию.

3.4.1. Основной целью опытной эксплуатации дефектоскопной автомотрисы является приобретение необходимых практических навыков работы с аппаратно-программным комплексом и дефектоскопным оборудованием, отработка порядка работы дефектоскопной автомотрисы на линии, определение мест экипировки и стоянки на станциях в пределах участков обслуживания.

3.4.2. Опытная эксплуатация дефектоскопной автомотрисы должна вводиться сроком на два месяца и проводиться по отдельному графику, разработанному начальником вагона (дефектоскопной автомотрисы) и согласованному с центром диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры.

3.4.3. Работа дефектоскопной автомотрисы в период опытной эксплуатации не должна включаться в расчетную периодичность контроля рельсов.

3.4.4. В ходе опытной эксплуатации проводятся пробные проезды, в которых должен участвовать весь обслуживающий персонал дефектоскопной автомотрисы.

3.4.5. Перед проведением пробных проездов контролируемую ПЧ условно разбивают на отдельные участки, каждый из которых с учетом технических возможностей дефектоскопной автомотрисы, состояния рельсов и местных условий эксплуатации (места экипировки, график движения поездов, наличие контроленепригодных рельсов и т.д.) можно проверить за проезд в течение одного рабочего дня.

3.4.6. По результатам пробных проездов должна проводиться паспортизация участков обслуживания, в ходе которой:

а) изучаются участки обслуживания, места базирования и экипировки, уточняются оптимальные для каждого участка протяженность и рабочие скорости движения автомотрисы, обеспечивающие качественный контроль рельсов (стабильный акустический контакт, минимальный уровень помех);

б) записываются и сохраняются в компьютерной базе аппаратно-программного комплекса дефектоскопной автомотрисы дефектограммы рельсов участков обслуживания для их анализа и сравнения с дефектограммами последующих контрольных проездов;

в) расшифровываются дефектограммы проездов и определяются участки с контроленепригодными рельсами.

3.4.7. При необходимости получения более качественной записи дефектограмм на отдельных участках пути должны проводиться повторные проезды со снижением скорости контроля.

3.4.8. Качество дефектограмм контролируемых участков должно соответствовать требованиям технологической документации.

3.4.9. Сведения, полученные при паспортизации участков, должны вноситься в журнал для каждого участка и использоваться для составления графика работы дефектоскопной автомотрисы и определения скоростей контроля, при расшифровке данных плановых проверок, последующего планирования комплексной работы дефектоскопной автомотрисы и съемных дефектоскопов.

3.5. После завершения двухмесячного срока опытной эксплуатации должна назначаться комиссия под председательством главного инженера центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры. Комиссия рассматривает результаты опытной эксплуатации, проводит аттестацию обслуживающего персонала и проверяет готовность дефектоскопной автомотрисы к работе. По результатам опытной эксплуатации, аттестации и проверки работы дефектоскопной автомотрисы на испытательном участке пути должно приниматься решение о вводе её в постоянную эксплуатацию или продлении срока опытной эксплуатации, но не более чем на один месяц, с обязательным указанием причин по которым этот срок продлен.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.